Volkswagen LT28 1991г.в. Санек Романовский ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыСанек Романовский
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
- Возраст: 47
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
фото салона и движка обязательно выложу.но позднее,я сейчас в Москве а бусик дома в гараже.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 39
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Вместо сайлент блоков верхних рычагов инсталлируют ступичные подшибники переднеприводных ВАЗов,чтоб как говорится "на века"! 

Лучше быть чем казаться.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Господа! А не проще купить эти самые сайлент-блоки в отличном качестве. Lemforder или Boge, например, и "решить вопрос"?
Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 39
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Jonny,когда проще,когда сложнее...
Лично я против вмешательства в узлы и системы автомобиля,непосредственно влияющие на безопасность.Но конструкция верхних рычагов к таковым не относится.Ну не выходит сайлент блок больше двухрядного подшибника.Даже очень фирменный.Просто по своим физическим качествам.Минус данного решения заключается в большей жесткости подвески,но у LT она мягенькая,разницу почувствует разве что отпетый гурман!

Лично я против вмешательства в узлы и системы автомобиля,непосредственно влияющие на безопасность.Но конструкция верхних рычагов к таковым не относится.Ну не выходит сайлент блок больше двухрядного подшибника.Даже очень фирменный.Просто по своим физическим качествам.Минус данного решения заключается в большей жесткости подвески,но у LT она мягенькая,разницу почувствует разве что отпетый гурман!

Лучше быть чем казаться.
-
Автор темыСанек Романовский
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
- Возраст: 47
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
последний раз будучи на рынке запчастей в Луганске-услышал цену 240 гривен за штуку!для сравнения соболевский 38 гривен штука!почти все знакомые ЛТ-воды давно уже переделали и утверждают,что ходят дольше родных.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Дмитриев, даа, среди владельцев ЛТ эстетов не много.
Честно говоря, ни разу не видел установленный на ЛТ подшипник вместо сайлент-блока. А вот слышу постоянно.
А ресурс, тех и других?

Честно говоря, ни разу не видел установленный на ЛТ подшипник вместо сайлент-блока. А вот слышу постоянно.
А ресурс, тех и других?
Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 39
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Lt 35 моего знакомого прошла на них больше 200000.Развал в порядке.Знаю по крайней мере еще 4 LT с таким "тюнингом".
Сейчас я не в теме,но когда интересовался подобной переделкой,она стоила 400 грн(5 лет назад),но была очередь примерно на месяц,так как услуга была доступна на единственной СТО.Почем сейчас-могу узнать,если интересно,на днях.
Сейчас я не в теме,но когда интересовался подобной переделкой,она стоила 400 грн(5 лет назад),но была очередь примерно на месяц,так как услуга была доступна на единственной СТО.Почем сейчас-могу узнать,если интересно,на днях.
Лучше быть чем казаться.
-
Автор темыСанек Романовский
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
- Возраст: 47
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Jonny отвечаю на твой вопрос по поводу ГУРа:нет у меня его к сожалению нету.
Свой родной редуктор попросту "свернул".доездил до такого состояния,что люфт руля составлял ровно пол-оборота!!!
Купил на разборке теперешний с небольшим люфтом.перед установкой разобрал его и увидел плачевную картину:под верхней крышкой червяка пружинная шайба раскрошилась на части,из-за чего конусные шариковые(упорные)подшипники ослабились.червяк отошел от ролика,нижний подшипник(он без обоймы,она выполнена в корпусе)накатал себе новое место.выход нашел простой-выручил знакомый токарь.купил два конусных(роликовых)ступичных подшипника с москвича,нижнее и верхнее посадочное место токарь проточил вместе с червяком,только немного с эксцентриком,чтобы червяк приблизился к ролику.все собрал и на мой взгляд стало лучше чем с завода!регулировочный винт максимально выкручен наружу,люфта нет абсолютно!!!вот так.
Свой родной редуктор попросту "свернул".доездил до такого состояния,что люфт руля составлял ровно пол-оборота!!!
Купил на разборке теперешний с небольшим люфтом.перед установкой разобрал его и увидел плачевную картину:под верхней крышкой червяка пружинная шайба раскрошилась на части,из-за чего конусные шариковые(упорные)подшипники ослабились.червяк отошел от ролика,нижний подшипник(он без обоймы,она выполнена в корпусе)накатал себе новое место.выход нашел простой-выручил знакомый токарь.купил два конусных(роликовых)ступичных подшипника с москвича,нижнее и верхнее посадочное место токарь проточил вместе с червяком,только немного с эксцентриком,чтобы червяк приблизился к ролику.все собрал и на мой взгляд стало лучше чем с завода!регулировочный винт максимально выкручен наружу,люфта нет абсолютно!!!вот так.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Санек Романовский, у меня тоже ГУРа нет. Старое рулевое до его разборки имело люфт в 1/4 оборота. Когда мы его разобрали оно просто рассыпалось. Взял с разборки, мастер отвёз его к токарю и люфт сейчас минимальный. Но без ГУРа ой как тяжко.
Вопрос ао двигателю у тебя вентилятор радиатора с виско-муфтой или прикручен к демпферу?

Вопрос ао двигателю у тебя вентилятор радиатора с виско-муфтой или прикручен к демпферу?
Вольный бедуин
-
Автор темыСанек Романовский
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
- Возраст: 47
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Jonny вискомуфта у меня разлетелась года четыре назад.на разборке узнал 200у.е.
сам понимаеш опять к токарю.муфта крепится 4 болтами к вентилятору.снял ее,взял более длинные болты,между вентилятором и шкивом 4е бочонка-проставки.и все маслает теперь постоянно.
сам понимаеш опять к токарю.муфта крепится 4 болтами к вентилятору.снял ее,взял более длинные болты,между вентилятором и шкивом 4е бочонка-проставки.и все маслает теперь постоянно.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Интересный у тебя двигатель! При прямом приводе у крыльчатки вентилятора пять лопастей, а при наличии виско-муфты их девять. Получается черезмерный обдув радиатора двигателя. 8)
А тахометр есть? А сломавшуюся КПП ремонтировал или выкинул?
А тахометр есть? А сломавшуюся КПП ремонтировал или выкинул?
Вольный бедуин
-
Автор темыСанек Романовский
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
- Возраст: 47
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Joony черезмерного охлаждения у меня нет.езжу без кожуха радиатора.Тахометра тоже нет,спидометр с тахографом и часами,справа темп.охл.жидкости и топливо.
Ну а от старой коробки мало что осталось-первичного вала(дефицитного)нет,самому скоро понадобится.остальное лежит про-запас.
К тебе встречный вопрос:не возникала мысль поставить титаны на LT???!!!!!
Ну а от старой коробки мало что осталось-первичного вала(дефицитного)нет,самому скоро понадобится.остальное лежит про-запас.
К тебе встречный вопрос:не возникала мысль поставить титаны на LT???!!!!!
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
что есть титаны?
Санек Романовский:К тебе встречный вопрос:не возникала мысль поставить титаны на LT???!!!!!


-
Автор темыСанек Романовский
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
- Возраст: 47
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Нет,но мысль возникала.Да и как-то раз мельком видел.Смотрится-супер...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Volkswagen LT28 1991г.в.
Блин, некорректно выразился.... Сорри... Имел ввиду - а что это такое? Что имеется ввиду под титанами?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 92 Ответы
- 8778 Просмотры
-
Последнее сообщение Санек Романовский
-
- 129 Ответы
- 8682 Просмотры
-
Последнее сообщение Сосед
-
- 5 Ответы
- 1151 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny
-
- 11 Ответы
- 1197 Просмотры
-
Последнее сообщение Вячеслав
-
- 28 Ответы
- 2986 Просмотры
-
Последнее сообщение Tereshok