Аэрография, рисунки, наклейки. ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
Автор темы123-123rus
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 30.01.2011
- Авто: нет
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 43
-
Автор темы123-123rus
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 30.01.2011
- Авто: нет
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 43
-
Автор темы123-123rus
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 30.01.2011
- Авто: нет
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 43
Re: Аэрография, рисунки, наклейки.
Как создается аэрография
Аэрографист, как и обыкновенный художник с кистью, своим творчеством стремится изменить мир вокруг себя, вызвать бурю эмоций. За последние годы аэрография на автомобиле стала частью образа жизни тех людей, кто не хочет утонуть в серых буднях, для кого дорога не просто передвижение на работу и домой в потоке одинаковых машин, а воплощение их образа мыслей, проявление их свободы.
Многие из автолюбителей, не знакомые с украшательством автомобилей даже не представляют себе, как выглядит аэрограф? Это главный инструмент художника "по автомобилям", который позволяет рисовать картины посредством распыленной струи специальной краски. Если вы представляете себе, как выглядит пульверизатор - то вы поймете, как устроен и аэрограф. На сегодняшний день существуют такие устройства, которые дают возможность художнику работать единовременно с несколькими цветами.
Аэрографист, как и обыкновенный художник с кистью, своим творчеством стремится изменить мир вокруг себя, вызвать бурю эмоций. За последние годы аэрография на автомобиле стала частью образа жизни тех людей, кто не хочет утонуть в серых буднях, для кого дорога не просто передвижение на работу и домой в потоке одинаковых машин, а воплощение их образа мыслей, проявление их свободы.
Многие из автолюбителей, не знакомые с украшательством автомобилей даже не представляют себе, как выглядит аэрограф? Это главный инструмент художника "по автомобилям", который позволяет рисовать картины посредством распыленной струи специальной краски. Если вы представляете себе, как выглядит пульверизатор - то вы поймете, как устроен и аэрограф. На сегодняшний день существуют такие устройства, которые дают возможность художнику работать единовременно с несколькими цветами.
В общем, заказчики аэрографии, желающие выделиться из общей массы - обычно люди небедные, готовые отдать серьезные деньги за роспись своего автомобиля. Для примера, стоимость раскраски одной двери или переднего крыла стоит не меньше $500, а максимум устанавливается самим мастером. Конечно же, как и в других отраслях рынка услуг, здесь есть сезонность.
Бывает так, что клиенты вынуждены становиться в очередь за пару месяцев вперед, а возможно, аналогичный период времени уже художник не работает с заказами по каким-то причинам - отсутствие клиентов или работа над будущими эскизами.
Качественная аэрография, претендующая на звание шедевра - требует от художника не только умения рисовать. Прежде чем оригинал будет вызывать кучу положительных эмоций, может пройти достаточно времени. Мастер-аэрографист должен обладать завидным терпением, чтобы пройти весь путь создания произведения искусства с начала до конца.
Этот процесс прежде всего опирается на идею оформления автомобиля, которая соответствует имиджу и стилю жизни клиента, отражает саму суть заказа. Мастер может предложить как вариант для реализации и свою идею, но существует вероятность, что его фантазия будет меняться в процессе нанесения картины, и придется идти на дополнительные согласования. Вообще, мастера-художники любят работать при полном предоставлении карт-бланш.
Именно в подобных случаях, как они говорят, из-под их кисти (а вернее аэрографа) появляются самые настоящие произведения искусства автомобильной живописи. После согласования идеи аэрографист разрабатывает эскиз. На этом этапе он обсуждает с владельцем авто элементы рисунка, расцветку, местоположение элементов на кузове или внутри салона (раскраска салона последнее время также набирает популярность). Согласование эскиза - дело непростое и, в основном, небыстрое.
После того как эскиз утвержден и клиент произвел оплату, художник переходит к основному этапу - нанесению рисунка на поверхность кузова. Длительность данного этапа зависит как от сложности самой картины, так и от сроков, устанавливаемых клиентом.
Вначале мастер обрабатывает поверхность автомобиля, аккуратно снимая верхний слой лака, а также все мешающие делу части кузова - дверные ручки, бамперы, антенны, различные накладки. Затем художник наносит фон. И только после этого начинается собственно творчество - самый кропотливый и ответственный этап превращения автомобиля в уникальное произведение искусства, длящийся от нескольких дней даже до месяцев.
Материал взят с http://tuning.ya1.ru/garazh/479-kak-soz ... afiya.html
Аэрографист, как и обыкновенный художник с кистью, своим творчеством стремится изменить мир вокруг себя, вызвать бурю эмоций. За последние годы аэрография на автомобиле стала частью образа жизни тех людей, кто не хочет утонуть в серых буднях, для кого дорога не просто передвижение на работу и домой в потоке одинаковых машин, а воплощение их образа мыслей, проявление их свободы.
Многие из автолюбителей, не знакомые с украшательством автомобилей даже не представляют себе, как выглядит аэрограф? Это главный инструмент художника "по автомобилям", который позволяет рисовать картины посредством распыленной струи специальной краски. Если вы представляете себе, как выглядит пульверизатор - то вы поймете, как устроен и аэрограф. На сегодняшний день существуют такие устройства, которые дают возможность художнику работать единовременно с несколькими цветами.
Аэрографист, как и обыкновенный художник с кистью, своим творчеством стремится изменить мир вокруг себя, вызвать бурю эмоций. За последние годы аэрография на автомобиле стала частью образа жизни тех людей, кто не хочет утонуть в серых буднях, для кого дорога не просто передвижение на работу и домой в потоке одинаковых машин, а воплощение их образа мыслей, проявление их свободы.
Многие из автолюбителей, не знакомые с украшательством автомобилей даже не представляют себе, как выглядит аэрограф? Это главный инструмент художника "по автомобилям", который позволяет рисовать картины посредством распыленной струи специальной краски. Если вы представляете себе, как выглядит пульверизатор - то вы поймете, как устроен и аэрограф. На сегодняшний день существуют такие устройства, которые дают возможность художнику работать единовременно с несколькими цветами.
В общем, заказчики аэрографии, желающие выделиться из общей массы - обычно люди небедные, готовые отдать серьезные деньги за роспись своего автомобиля. Для примера, стоимость раскраски одной двери или переднего крыла стоит не меньше $500, а максимум устанавливается самим мастером. Конечно же, как и в других отраслях рынка услуг, здесь есть сезонность.
Бывает так, что клиенты вынуждены становиться в очередь за пару месяцев вперед, а возможно, аналогичный период времени уже художник не работает с заказами по каким-то причинам - отсутствие клиентов или работа над будущими эскизами.
Качественная аэрография, претендующая на звание шедевра - требует от художника не только умения рисовать. Прежде чем оригинал будет вызывать кучу положительных эмоций, может пройти достаточно времени. Мастер-аэрографист должен обладать завидным терпением, чтобы пройти весь путь создания произведения искусства с начала до конца.
Этот процесс прежде всего опирается на идею оформления автомобиля, которая соответствует имиджу и стилю жизни клиента, отражает саму суть заказа. Мастер может предложить как вариант для реализации и свою идею, но существует вероятность, что его фантазия будет меняться в процессе нанесения картины, и придется идти на дополнительные согласования. Вообще, мастера-художники любят работать при полном предоставлении карт-бланш.
Именно в подобных случаях, как они говорят, из-под их кисти (а вернее аэрографа) появляются самые настоящие произведения искусства автомобильной живописи. После согласования идеи аэрографист разрабатывает эскиз. На этом этапе он обсуждает с владельцем авто элементы рисунка, расцветку, местоположение элементов на кузове или внутри салона (раскраска салона последнее время также набирает популярность). Согласование эскиза - дело непростое и, в основном, небыстрое.
После того как эскиз утвержден и клиент произвел оплату, художник переходит к основному этапу - нанесению рисунка на поверхность кузова. Длительность данного этапа зависит как от сложности самой картины, так и от сроков, устанавливаемых клиентом.
Вначале мастер обрабатывает поверхность автомобиля, аккуратно снимая верхний слой лака, а также все мешающие делу части кузова - дверные ручки, бамперы, антенны, различные накладки. Затем художник наносит фон. И только после этого начинается собственно творчество - самый кропотливый и ответственный этап превращения автомобиля в уникальное произведение искусства, длящийся от нескольких дней даже до месяцев.
Материал взят с http://tuning.ya1.ru/garazh/479-kak-soz ... afiya.html
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение