РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питанияКарбюратор

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
zzz
Участник
Участник
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в.
Профессия: основная - электротехника(РЗиА)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 49
 Re: Карбюратор

Сообщение zzz »

нарыл инфу что мол по маркировке 151у идет на 4021 двигатель, то есть под 80й бенз, а 151с под 402.1, соответственно под 92й, а без букв под любой. От этого пока и буду отталкиваться.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
дополнительно вопрос по производителям:
на рынке(в сети) предлагают - Пекар, ДААЗ, LSA
первые два примерно по 120 баксов, последний около 80.
LSA - что за производитель? качество?

Реклама
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 47
 Re: Карбюратор

Сообщение udarnick »

Lsa первый раз слышу, дааз не носил, про пекар выше писал. Под 151 переделок много, в том числе и проводка и привод и даже воздухан, а если все доп. Системы не подключать, то и смысл замены какой? Бензин и через к126гм прекрасно льётся:-) главно штоб плоскости ровные были и каналы чистые. Я то хочу 135 й ставить из за синхронного открытия обеих камер и увеличенных диффузоров, пущай чуть помощнее станет,ну а расход в пробках конечно подрастёт...немного
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Аватара пользователя
zzz
Участник
Участник
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в.
Профессия: основная - электротехника(РЗиА)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 49
 Re: Карбюратор

Сообщение zzz »

К 151с, купил, на днях буду менять.
Несколько вопросов по подсоединению:
1. штуцер подвода эпхх питает систему холостых оборотов? а разряжение отбирает топливо в систему холостых оборотов? - назначение, функция...
2. Отбор разряжения ЭПХХ и подвод ЭПХХ на карбюраторе можно зациклить шлангом?
3. если не зацикливать то подключить электро магнитный клапан в этот же шланг (разряжение - подвод) с подачей электро питания на клапан через выключатель на карбюраторе-нажатие на педаль отключает холостые, дополнительно включить в цепь плату эпхх отключающую клапан - зацикленный шланг "холостых" на высоких оборотах?
4. штуцер вакумного управления рециркуляции отработанных газов куда подключать? назначение, принцип работы?
Карбюратор - 001.jpg
Карбюратор - 002.jpg
Карбюратор - 003.jpg
Карбюратор - 004.jpg
Да и вообще, схема подключения, инструкция есть у кого? Так "мудрую" наугад, в сети одни переделки, толкового мануала не нашел.

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 47
 Re: Карбюратор

Сообщение udarnick »

Посмотри здесь, на форуме, я натыкался на советы по подключению/отключению доп функций 151го карба, точно помню михмех кому то отвечал на этот вопрос
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Аватара пользователя
zzz
Участник
Участник
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в.
Профессия: основная - электротехника(РЗиА)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 49
 Re: Карбюратор

Сообщение zzz »

читаю потихоньку, у меня не стоит вопрос в "дополнительных функциях", я их не считаю дополнительными :)
просто тяжело разбираться без опыта.
Пример:
Карбюратор - i.jpg
Карбюратор - i.jpg (9.24 КБ) 703 просмотра
купил электромагнитный клапан, который подключается на разряжение и подвод на карбюраторе.
по факту один патрубок открыт, второй откроется при включении(зацикливается вакумный шланг)... НО какой именно нужно подключать на разряжение, а какой на подвод - ни инструкций не описаний :( . смысл - если подключить на боковой, то вакум будет постоянно тянуть и пыль в том числе, так что склоняюсь к мысли что закрытый...
Карбюратор - 320.jpg
релюху экономайзера буду по газелевской схеме тулить, т.к. газелевскую взял (ориентируясь по оборотам),
===================
в результате погрешности не исключены "наугад", а вопросы то простенькие - карбюратор :)
Последний раз редактировалось zzz 12 сен 2014, 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 47
 Re: Карбюратор

Сообщение udarnick »

А я наоборот, всю эту тряхомудию из за низкого качества и систематических отказов и ставить бы не стал, карбюратор должен быть простым как топор, а то в магазине одних клапанов можно десяток перебрать и нормально рабочий не сыскать...плюс лишние каналы в карбе это лишний головняк с содержанием их в чистоте , а иначе всё это не работает и теряет смысл.

Вот пример: я все выходные свой к126гм мыл, чистил, правил, подгонял-поставил на авто.......ну не могу холостые выставить, не реагирует на винт качества и всё тут, льёт переобогащёнку как из вядра.....в итоге, к внчеру сообразил в чём дело. Снял шланг идущий от клапанной крышки к впускному коллектору, почистил вход в коллектор, прогазовал при снятом шланге и,.........моментом отрегулировал холостые.....мотор шепчет, свечи сухие и коричневые, а у тебя ещё пара шлангов в перспективе....

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
Не понял про клапан? Без тока он должен быть закрыт, т.е. не продуваться, при подаче тока открыт, и продуваться, и пофиг какой шланг куда, это ж клапан
Первый шланг с электроклапана на карбюратор на пневмоклапан пхх, второй на штуцер ведущий в камеру ниже дроссельных заслонок, для создания разрежения
Последний раз редактировалось udarnick 12 сен 2014, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Аватара пользователя
zzz
Участник
Участник
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в.
Профессия: основная - электротехника(РЗиА)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 49
 Re: Карбюратор

Сообщение zzz »

udarnick:Не понял про клапан? Без тока он должен быть закрыт, т.е. не продуваться, при подаче тока открыт, и продуваться, и пофиг какой шланг куда, это ж клапан
на клапане - прямой патрубок закрыт, отводной на продувание, при подаче тока оба патрубка зацикливаются между собой - получается обычная упрощенная схема зациклить два штуцера на крбюраторе.
Изображение
разница только в том что боковой(на клапане) от вакума (№5) будет постоянно сосать через клапан воздух, забиваться и т.д. так что поцеплю на прямой(без тока закрытый) штуцер на клапане

"думаю" почти разобрался с теорией. Дополнительно выведу диод на панель, чтоб видеть срабатывание экономайзера (отключение холостых) и наглядно регулировать (тумблер) под обороты

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 47
 Re: Карбюратор

Сообщение udarnick »

Прямой не продуваемый на клапан, продуваемый на N5
И повесь его в месье почище, на соболе он висит на моторном щите в самом верху рядом с мозгами, там сухо и чисто завсегда
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Аватара пользователя
zzz
Участник
Участник
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в.
Профессия: основная - электротехника(РЗиА)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 49
 Re: Карбюратор

Сообщение zzz »

откуда информация? я как раз планирую наоборот тулить
№5 идет на "клапан управления эпхх"
на клапане два штуцера, где либо описано какой из них "управление"?

========
Меня смущает сам факт постоянного подсоса через клапан - через микрофильтр клапана, он и неделю не выдержит :)

второе что страшного если подсос №5 перекрыт?

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 47
 Re: Карбюратор

Сообщение udarnick »

Ща попробую ссылку дать, а то я уже 16 часов на работе и моцг плавится.....
http://www.autosite.newmail.ru/carb_06.htm
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Аватара пользователя
zzz
Участник
Участник
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в.
Профессия: основная - электротехника(РЗиА)
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 49
 Re: Карбюратор

Сообщение zzz »

ссылкой не сообразил как пользоваться, открылся фотоальбом :(
===================
пока останусь при своем мнении (возможно ошибочном:
на клапане прямой штуцер на разряжение (который не будет тянуть пыль), боковой на систему холостого хода. Поясню предположения6
исходя из описания в сети:
Карбюратор - 323.jpg
1 – атмосферный штуцер;
2 – корпус;
3 – сердечник клапана;
4, 7 – запорные элементы;
5 – штуцер соединения с пневмоклапаном карбюратора;
6 – штуцер соединения с впускной трубой двигателя;
8 – якорь;
9 – электрообмотка;
10 – присоединительная клемма

5 - штуцер соединения с пневмоклапаном карбюратора (не разряжения)
Карбюратор - 002.jpg
тут штуцер 5 скорее всего находится именно на клапане.

=======================
короче жду переходную крышку на фильтр, а сам результат опишу позже.

Спасибо за дискуссию.

Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 32
 Re: Карбюратор

Сообщение Дима »

У меня скопилось несколько раз карбюраторов:
К 126 б; К 126 гу; К 126 н; К 135. Можно ли из этого добра собрать один карбюратор? Корпус фильтра хочу использовать от москвича.

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 47
 Re: Карбюратор

Сообщение udarnick »

из всех перечисленных к135 самый лучший, у него самые большие диффузоры, машина прёт! и расход не сильно меняется, но его надо дорабатывать, я поищу статью как это грамотно делается, остальные, в принципе однинакомые, жиклёры только подбирать под раф надо и с приводами и фильтрами мутить.... если 135ый в дело не пустишь, могу поменять на к126гм


вот обещанная статья http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=73698 читать до конца!!! :)
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 32
 Re: Карбюратор

Сообщение Дима »

А верхняя крышка от москвича пойдет?

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 47
 Re: Карбюратор

Сообщение udarnick »

москвичёвский кажеться Н.......верхняя часть должна подойти....надо в гараже поглядеть.
ты имеешь ввиду с Н на ГМ?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Карбюратор
    serg291264 » 11 мар 2010, 20:47 » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    20 Ответы
    2985 Просмотры
    Последнее сообщение Renap
    18 дек 2012, 22:36
  • Карбюратор
    Zalom » 16 май 2016, 12:04 » в форуме Barkas. Консультация от Кекса
    24 Ответы
    1019 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    04 июн 2016, 14:05
  • VW LT 1992г, карбюратор.
    Магнит » 30 окт 2013, 11:18 » в форуме LT
    0 Ответы
    514 Просмотры
    Последнее сообщение Магнит
    30 окт 2013, 11:18
  • Стреляет в карбюратор
    Николай1976 » 08 июн 2015, 22:27 » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    15 Ответы
    1235 Просмотры
    Последнее сообщение udarnick
    12 окт 2016, 18:06
  • Карбюратор Солекс на 402
    кунцевич владимир » 04 июн 2014, 14:01 » в форуме ЕрАЗ. Двигатель
    9 Ответы
    4702 Просмотры
    Последнее сообщение Латыш
    14 авг 2014, 13:59

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания»