Карбюратор ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
Модератор: Шмель
-
- Участник
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в.
- Профессия: основная - электротехника(РЗиА)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Днепродзержинск
- Возраст: 54
Re: Карбюратор
нарыл инфу что мол по маркировке 151у идет на 4021 двигатель, то есть под 80й бенз, а 151с под 402.1, соответственно под 92й, а без букв под любой. От этого пока и буду отталкиваться.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
дополнительно вопрос по производителям:
на рынке(в сети) предлагают - Пекар, ДААЗ, LSA
первые два примерно по 120 баксов, последний около 80.
LSA - что за производитель? качество?
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
дополнительно вопрос по производителям:
на рынке(в сети) предлагают - Пекар, ДААЗ, LSA
первые два примерно по 120 баксов, последний около 80.
LSA - что за производитель? качество?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Карбюратор
Lsa первый раз слышу, дааз не носил, про пекар выше писал. Под 151 переделок много, в том числе и проводка и привод и даже воздухан, а если все доп. Системы не подключать, то и смысл замены какой? Бензин и через к126гм прекрасно льётся:-) главно штоб плоскости ровные были и каналы чистые. Я то хочу 135 й ставить из за синхронного открытия обеих камер и увеличенных диффузоров, пущай чуть помощнее станет,ну а расход в пробках конечно подрастёт...немного
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Участник
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в.
- Профессия: основная - электротехника(РЗиА)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Днепродзержинск
- Возраст: 54
Re: Карбюратор
К 151с, купил, на днях буду менять.
Несколько вопросов по подсоединению:
1. штуцер подвода эпхх питает систему холостых оборотов? а разряжение отбирает топливо в систему холостых оборотов? - назначение, функция...
2. Отбор разряжения ЭПХХ и подвод ЭПХХ на карбюраторе можно зациклить шлангом?
3. если не зацикливать то подключить электро магнитный клапан в этот же шланг (разряжение - подвод) с подачей электро питания на клапан через выключатель на карбюраторе-нажатие на педаль отключает холостые, дополнительно включить в цепь плату эпхх отключающую клапан - зацикленный шланг "холостых" на высоких оборотах?
4. штуцер вакумного управления рециркуляции отработанных газов куда подключать? назначение, принцип работы?
Да и вообще, схема подключения, инструкция есть у кого? Так "мудрую" наугад, в сети одни переделки, толкового мануала не нашел.
Несколько вопросов по подсоединению:
1. штуцер подвода эпхх питает систему холостых оборотов? а разряжение отбирает топливо в систему холостых оборотов? - назначение, функция...
2. Отбор разряжения ЭПХХ и подвод ЭПХХ на карбюраторе можно зациклить шлангом?
3. если не зацикливать то подключить электро магнитный клапан в этот же шланг (разряжение - подвод) с подачей электро питания на клапан через выключатель на карбюраторе-нажатие на педаль отключает холостые, дополнительно включить в цепь плату эпхх отключающую клапан - зацикленный шланг "холостых" на высоких оборотах?
4. штуцер вакумного управления рециркуляции отработанных газов куда подключать? назначение, принцип работы?
Да и вообще, схема подключения, инструкция есть у кого? Так "мудрую" наугад, в сети одни переделки, толкового мануала не нашел.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Карбюратор
Посмотри здесь, на форуме, я натыкался на советы по подключению/отключению доп функций 151го карба, точно помню михмех кому то отвечал на этот вопрос
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Участник
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в.
- Профессия: основная - электротехника(РЗиА)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Днепродзержинск
- Возраст: 54
Re: Карбюратор
читаю потихоньку, у меня не стоит вопрос в "дополнительных функциях", я их не считаю дополнительными 
просто тяжело разбираться без опыта.
Пример: купил электромагнитный клапан, который подключается на разряжение и подвод на карбюраторе.
по факту один патрубок открыт, второй откроется при включении(зацикливается вакумный шланг)... НО какой именно нужно подключать на разряжение, а какой на подвод - ни инструкций не описаний
. смысл - если подключить на боковой, то вакум будет постоянно тянуть и пыль в том числе, так что склоняюсь к мысли что закрытый...
релюху экономайзера буду по газелевской схеме тулить, т.к. газелевскую взял (ориентируясь по оборотам),
===================
в результате погрешности не исключены "наугад", а вопросы то простенькие - карбюратор

просто тяжело разбираться без опыта.
Пример: купил электромагнитный клапан, который подключается на разряжение и подвод на карбюраторе.
по факту один патрубок открыт, второй откроется при включении(зацикливается вакумный шланг)... НО какой именно нужно подключать на разряжение, а какой на подвод - ни инструкций не описаний

релюху экономайзера буду по газелевской схеме тулить, т.к. газелевскую взял (ориентируясь по оборотам),
===================
в результате погрешности не исключены "наугад", а вопросы то простенькие - карбюратор

Последний раз редактировалось zzz 12 сен 2014, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Карбюратор
А я наоборот, всю эту тряхомудию из за низкого качества и систематических отказов и ставить бы не стал, карбюратор должен быть простым как топор, а то в магазине одних клапанов можно десяток перебрать и нормально рабочий не сыскать...плюс лишние каналы в карбе это лишний головняк с содержанием их в чистоте , а иначе всё это не работает и теряет смысл.
Вот пример: я все выходные свой к126гм мыл, чистил, правил, подгонял-поставил на авто.......ну не могу холостые выставить, не реагирует на винт качества и всё тут, льёт переобогащёнку как из вядра.....в итоге, к внчеру сообразил в чём дело. Снял шланг идущий от клапанной крышки к впускному коллектору, почистил вход в коллектор, прогазовал при снятом шланге и,.........моментом отрегулировал холостые.....мотор шепчет, свечи сухие и коричневые, а у тебя ещё пара шлангов в перспективе....
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
Не понял про клапан? Без тока он должен быть закрыт, т.е. не продуваться, при подаче тока открыт, и продуваться, и пофиг какой шланг куда, это ж клапан
Первый шланг с электроклапана на карбюратор на пневмоклапан пхх, второй на штуцер ведущий в камеру ниже дроссельных заслонок, для создания разрежения
Вот пример: я все выходные свой к126гм мыл, чистил, правил, подгонял-поставил на авто.......ну не могу холостые выставить, не реагирует на винт качества и всё тут, льёт переобогащёнку как из вядра.....в итоге, к внчеру сообразил в чём дело. Снял шланг идущий от клапанной крышки к впускному коллектору, почистил вход в коллектор, прогазовал при снятом шланге и,.........моментом отрегулировал холостые.....мотор шепчет, свечи сухие и коричневые, а у тебя ещё пара шлангов в перспективе....
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
Не понял про клапан? Без тока он должен быть закрыт, т.е. не продуваться, при подаче тока открыт, и продуваться, и пофиг какой шланг куда, это ж клапан
Первый шланг с электроклапана на карбюратор на пневмоклапан пхх, второй на штуцер ведущий в камеру ниже дроссельных заслонок, для создания разрежения
Последний раз редактировалось udarnick 12 сен 2014, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Участник
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в.
- Профессия: основная - электротехника(РЗиА)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Днепродзержинск
- Возраст: 54
Re: Карбюратор

разница только в том что боковой(на клапане) от вакума (№5) будет постоянно сосать через клапан воздух, забиваться и т.д. так что поцеплю на прямой(без тока закрытый) штуцер на клапане
"думаю" почти разобрался с теорией. Дополнительно выведу диод на панель, чтоб видеть срабатывание экономайзера (отключение холостых) и наглядно регулировать (тумблер) под обороты
на клапане - прямой патрубок закрыт, отводной на продувание, при подаче тока оба патрубка зацикливаются между собой - получается обычная упрощенная схема зациклить два штуцера на крбюраторе.udarnick:Не понял про клапан? Без тока он должен быть закрыт, т.е. не продуваться, при подаче тока открыт, и продуваться, и пофиг какой шланг куда, это ж клапан
разница только в том что боковой(на клапане) от вакума (№5) будет постоянно сосать через клапан воздух, забиваться и т.д. так что поцеплю на прямой(без тока закрытый) штуцер на клапане
"думаю" почти разобрался с теорией. Дополнительно выведу диод на панель, чтоб видеть срабатывание экономайзера (отключение холостых) и наглядно регулировать (тумблер) под обороты
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Карбюратор
Прямой не продуваемый на клапан, продуваемый на N5
И повесь его в месье почище, на соболе он висит на моторном щите в самом верху рядом с мозгами, там сухо и чисто завсегда
И повесь его в месье почище, на соболе он висит на моторном щите в самом верху рядом с мозгами, там сухо и чисто завсегда
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Участник
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в.
- Профессия: основная - электротехника(РЗиА)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Днепродзержинск
- Возраст: 54
Re: Карбюратор
откуда информация? я как раз планирую наоборот тулить
№5 идет на "клапан управления эпхх"
на клапане два штуцера, где либо описано какой из них "управление"?
========
Меня смущает сам факт постоянного подсоса через клапан - через микрофильтр клапана, он и неделю не выдержит
второе что страшного если подсос №5 перекрыт?
№5 идет на "клапан управления эпхх"
на клапане два штуцера, где либо описано какой из них "управление"?
========
Меня смущает сам факт постоянного подсоса через клапан - через микрофильтр клапана, он и неделю не выдержит

второе что страшного если подсос №5 перекрыт?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Карбюратор
Ща попробую ссылку дать, а то я уже 16 часов на работе и моцг плавится.....
http://www.autosite.newmail.ru/carb_06.htm
http://www.autosite.newmail.ru/carb_06.htm
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Участник
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в.
- Профессия: основная - электротехника(РЗиА)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Днепродзержинск
- Возраст: 54
Re: Карбюратор
ссылкой не сообразил как пользоваться, открылся фотоальбом 
===================
пока останусь при своем мнении (возможно ошибочном:
на клапане прямой штуцер на разряжение (который не будет тянуть пыль), боковой на систему холостого хода. Поясню предположения6
исходя из описания в сети: 1 – атмосферный штуцер;
2 – корпус;
3 – сердечник клапана;
4, 7 – запорные элементы;
5 – штуцер соединения с пневмоклапаном карбюратора;
6 – штуцер соединения с впускной трубой двигателя;
8 – якорь;
9 – электрообмотка;
10 – присоединительная клемма
5 - штуцер соединения с пневмоклапаном карбюратора (не разряжения)
тут штуцер 5 скорее всего находится именно на клапане.
=======================
короче жду переходную крышку на фильтр, а сам результат опишу позже.
Спасибо за дискуссию.

===================
пока останусь при своем мнении (возможно ошибочном:
на клапане прямой штуцер на разряжение (который не будет тянуть пыль), боковой на систему холостого хода. Поясню предположения6
исходя из описания в сети: 1 – атмосферный штуцер;
2 – корпус;
3 – сердечник клапана;
4, 7 – запорные элементы;
5 – штуцер соединения с пневмоклапаном карбюратора;
6 – штуцер соединения с впускной трубой двигателя;
8 – якорь;
9 – электрообмотка;
10 – присоединительная клемма
5 - штуцер соединения с пневмоклапаном карбюратора (не разряжения)
тут штуцер 5 скорее всего находится именно на клапане.
=======================
короче жду переходную крышку на фильтр, а сам результат опишу позже.
Спасибо за дискуссию.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Карбюратор
У меня скопилось несколько раз карбюраторов:
К 126 б; К 126 гу; К 126 н; К 135. Можно ли из этого добра собрать один карбюратор? Корпус фильтра хочу использовать от москвича.
К 126 б; К 126 гу; К 126 н; К 135. Можно ли из этого добра собрать один карбюратор? Корпус фильтра хочу использовать от москвича.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Карбюратор
из всех перечисленных к135 самый лучший, у него самые большие диффузоры, машина прёт! и расход не сильно меняется, но его надо дорабатывать, я поищу статью как это грамотно делается, остальные, в принципе однинакомые, жиклёры только подбирать под раф надо и с приводами и фильтрами мутить.... если 135ый в дело не пустишь, могу поменять на к126гм
вот обещанная статья http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=73698 читать до конца!!!
вот обещанная статья http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=73698 читать до конца!!!

Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Карбюратор
москвичёвский кажеться Н.......верхняя часть должна подойти....надо в гараже поглядеть.
ты имеешь ввиду с Н на ГМ?
ты имеешь ввиду с Н на ГМ?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение