Карбюратор ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
Модератор: Шмель
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 38
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 38
Re: Карбюратор
разобрали все, пердит взвыравается хлопки из карба, даже огонь 1 раз был
в общем не понятно, что такое
в общем не понятно, что такое
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 38
Re: Карбюратор
Все, спасибо за помощь. Поставил новый бензонасос пекар, ремкомплект карба, настроили зажигание и сейчас раф как новый
насос вообще не качал оказывается, так еле еле.
насос вообще не качал оказывается, так еле еле.
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: РАФ 22031, 1992, 8 мест, пропан
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава, Украина
- Возраст: 50
Re: Карбюратор
Может кто сталкивался с таким, возможно поможет советом. Начиналось все с первых морозов и я перешел с газа на бензин. Расход газа по городу 15-16, а бензина стало точно замерил 22.5. Решил что карбюратор к126гм за год бездействия забился, почистил продул чистящей смесью с аэрозольного балончика, жиклеры поменял(нашел старый СССР ремкомплект), уровень топлива посередине окошка. Утром качнув педалью раз десять заводится без подсоса (на улице -5), вытягиваеш подсос обороты кратковременно увеличиваются и глохнет. Год назад бензина ела по городу 13, а сейчас 22 и где копать не знаю. Как прогреется тяга нормальная, обычная на взлет не идет, а просто нормально едет. Как побороть перерасход ? Нефтяную вышку купить не за што.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: Карбюратор
А ты не попутал жиклёры? Сам не сталкивался, но товарищу на СТО попутали и бак топлива сгорел на 170 км. Даю тарировку. проверь:
главный топливный-240
------- воздушный-195(280)
топливный хх-50(50,1)
воздушный хх-285
вторая камера: топливный-280(350) воздушный-390,(380) топливный переходной системы-95, воздушный переходной-285, это на К-126Г, в скобках-К126ГУ, в инструкции написаны от руки.
главный топливный-240
------- воздушный-195(280)
топливный хх-50(50,1)
воздушный хх-285
вторая камера: топливный-280(350) воздушный-390,(380) топливный переходной системы-95, воздушный переходной-285, это на К-126Г, в скобках-К126ГУ, в инструкции написаны от руки.
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Авто: ГАЗ 24 фургон
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Болгария
Re: Карбюратор
Похож на богатую горючую смесь,оттуда идет и перерасход.Правильно отстроенный мотор на холодную должен заводиться только с подсосом. Если на холодную он заводится без подсоса, карб настроен не оптимально, и бензина он ест более нормы. Отрегулируй качество смеси на холостом ходу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: РАФ 22031, 1992, 8 мест, пропан
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава, Украина
- Возраст: 50
Re: Карбюратор
Жиклеры перепроверил
1 камера главный топливный-240
1 камера главный воздушный-280
топливный хх-50
воздушный хх-285
2 камера главный топливный-280
2 камера главный воздушный-310
А какая зависимость между воздушыми и топливными жиклерами
1 камера главный топливный-240
1 камера главный воздушный-280
топливный хх-50
воздушный хх-285
2 камера главный топливный-280
2 камера главный воздушный-310
А какая зависимость между воздушыми и топливными жиклерами
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: Карбюратор
Готовят смесь определённой пропорции. победоводправильно подсказывает,порегулируй хх и проверь , действительно ли воздушная заслонка открывается полностью? Для регулировки хх заверни винт качества до упора, затем отверни на 3 об. , запусти двиг. и винтом дросселя установи предельно минимальные обороты, затем заворачивая винт качества, установи макс об., но не более 600, Заверни винт регулировки токсичности(, чтобы обороты чуть-чуть упали. Резко нажми педаль газа и сразу отпусти, если двиг заглох, винтом дросселя добавь обороты. Регулируй на прогретом до 65-70 град, проверь угол установки зажигания.
Добавлено спустя 2 минуты:
А чё эт как у модератора?
Добавлено спустя 2 минуты:
А чё эт как у модератора?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 51
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: РАФ 22031, 1992, 8 мест, пропан
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава, Украина
- Возраст: 50
Re: Карбюратор
Жиклеры поставил так --
1 камера главный топливный-240
1 камера главный воздушный-390
2 камера главный топливный-280
2 камера главный воздушный-310
На холодную начал заводится только на подсосе и по мере прогрева убираю. Стала машинка немного резвее.
Кто че думает по этому поводу. В карбюраторе к126гм еще и газ врезан.
1 камера главный топливный-240
1 камера главный воздушный-390
2 камера главный топливный-280
2 камера главный воздушный-310
На холодную начал заводится только на подсосе и по мере прогрева убираю. Стала машинка немного резвее.
Кто че думает по этому поводу. В карбюраторе к126гм еще и газ врезан.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение