А на какие растояния ездит твой аппарат?И какая переодичность между открываниями капота в кабине?bumers:. меня удивляет но интересно ездит мой аппарат лучшет
Карбюратор ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
Модератор: Шмель
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Карбюратор
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Карбюратор
за последнию неделю я только лазил пару раз для точной регулировки дроселя. так как при первой настройке обычноего упорный винт крутят прилично далеко и винтом холостого хода регулировка не поддаётся. вот и всеволиш, а так скажу чесно и без болды заводится с пол пинка да же если стоять будет в минус 10 средняя около двух недель. Раньше меня мучало то что работал совсем хреново а было из за бензина скопился конденсат, теперь его нет он прокачался и мотор работает так что все гайци на дороге жизни сегодня которые стояли на перекрытии трассы для кросса были опупевшими, скажу что отличная динамика и рык конечно при открывании второй камеры дай боже, на перекрёстке сделать газель или волгу 3110 труда не составляет но это не для рафа и просто работаешь малым газом. Я откровенно сам очень удивлён такому повороту что карб от 2107 тянет в сто раз лучше чем родной 126й. у меня на моей БМВ 316 так не работало на моторе 1.6л. ну и может отсос картерных газов то же роль играет у меня малый шланг на карбе а большой просто рядом болтается, всё возможно и скорей всего он и причина такой работы.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
пробег постоянный сегоднешний около 120км а обычно по городу около 60км. но у нас светофоров больше чем людей и пробки сплошные. а это говорит вот о чём что любой мотор может очень хорошо тянуть пока относительно холодный но это продолжается не долго а в моём случаи я могу часами колесить без перекура и мотор довожу до 80 градусов, так что такое исключено. единственно это если жиклёры переделаны то да но я не обратил внимания.да и конечно если тапку в пол давить то расход соответствующий около 19 литров.а можно и 12 уложиться.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
пробег постоянный сегоднешний около 120км а обычно по городу около 60км. но у нас светофоров больше чем людей и пробки сплошные. а это говорит вот о чём что любой мотор может очень хорошо тянуть пока относительно холодный но это продолжается не долго а в моём случаи я могу часами колесить без перекура и мотор довожу до 80 градусов, так что такое исключено. единственно это если жиклёры переделаны то да но я не обратил внимания.да и конечно если тапку в пол давить то расход соответствующий около 19 литров.а можно и 12 уложиться.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Участник
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Авто: РАФ
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 36
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
- Участник
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Авто: РАФ
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 36
Re: Карбюратор
снял карб, во впуске,в коллекторе, в желобах какая-то жижа напротив отверстий для карба. жижа походу бенз, не тосол точно... напоминает бенз с водой... что может быть?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 24.01.2013
- Авто: РАФ-2203 1992 г змз-402 и его сестрёнка волга 31029
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: водитель.таксист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Возраст: 60
Re: Карбюратор
если уходила тормозная жидкость с главных тормозных цилиндрах товполне возможно что вакуум наполнился жидкостью и ее засосало в коллектор
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Карбюратор
[quote="bumers"]Цена продажи 9 200,00 руб.
Наименование карбюратор К114Б ГАЗ-13\14 Чайка
и вот к примеру чем хорошо воткнуть такую игрушку так тем что на газ-14 их там два а блок мотора по конфигу и объёму это сдвоенный наш 24Д так что одного этого хулигана хватит вполне.
я к примеру планирую сварить из металла 4мм конусный переходник под сие дело и разворотить немного отверстие стандартное на коллекторе родном, посадочное под карб. в общем сложного нет ни чего в этом а прирост будет существенным и не нужно делать сдвоенный карб из двух. А для такой идеи места нам хватает вот только фильтр воздухан нужно помудрить но это то же дело только в подборе материалов.
Коробку передач естественно думаю заменить так как с таким приростом тяга будет огромная а скорость никакая
будем подбирать передаточное число под что то среднее.
в общем раф мой без визуальной издевательской идеи будет рвать как ферари.
.....
идея интересная, особенно по цене...
с глобальными переделками торопиться не надо, каждый карб рассчитывается на определённый объём, и работает от скорости потока воздуха, даже с 126ым от 402го, мотор 24ый не работал из за разницы в диффузорах..
Наименование карбюратор К114Б ГАЗ-13\14 Чайка
и вот к примеру чем хорошо воткнуть такую игрушку так тем что на газ-14 их там два а блок мотора по конфигу и объёму это сдвоенный наш 24Д так что одного этого хулигана хватит вполне.
я к примеру планирую сварить из металла 4мм конусный переходник под сие дело и разворотить немного отверстие стандартное на коллекторе родном, посадочное под карб. в общем сложного нет ни чего в этом а прирост будет существенным и не нужно делать сдвоенный карб из двух. А для такой идеи места нам хватает вот только фильтр воздухан нужно помудрить но это то же дело только в подборе материалов.
Коробку передач естественно думаю заменить так как с таким приростом тяга будет огромная а скорость никакая
будем подбирать передаточное число под что то среднее.
в общем раф мой без визуальной издевательской идеи будет рвать как ферари.
.....
идея интересная, особенно по цене...
с глобальными переделками торопиться не надо, каждый карб рассчитывается на определённый объём, и работает от скорости потока воздуха, даже с 126ым от 402го, мотор 24ый не работал из за разницы в диффузорах..
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Карбюратор
леонид свистунов, я тут в нете на форуме про газели видал отличную идею а именно монтаж двух карбов 151 вроде особо не разглядел а вот два 126 пойдут как один 114 так как конструкция такая же как у 126го только как бы их там два. я подозреваю что если делать то можно и двумя карбами делать 126 а вот один и редкий к там у же 114 это сложно и может будет какая то разница. вообще по пробовать стоит. но факт в том что это работает и у людей такое есть. хотя я склоняюсь к одному 114 так как расход должен быть в пределе 16 литров в среднем для нашего мотора хорошо 12 литров а 16 это нормально. и естественно 20ть это перебор. в общем я буду пробовать и для начала я сварганю или коллектора или один переходник под два карба. я подозреваю что делать есть смысл из отрезков труб и варить что то с плавными углами и переходами. при чём сложней сделать переходник под один 114 карб а под два стандарта скажу честно-пустяк. да и конечно стоит подумать о воздушном фильтре и желательно что бы забор был не из под мотора. я вот чего по думал А не сделать ли что то интересное с фильтрами от 3110 инжектор или из двух других. в зависимости чего ставить будем . если два солекса то можно и жиговские банки скрестить и спелить для лучшего забора боковины. так сказать сделать двойной нулевик и со смещением. места должно хватить для монтажа со смещением. и под капотом
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 310
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 57
Re: Карбюратор
Грееться клапан эпхх!После 40 минут перестает держать хх!Замена блока эпхх,замена 3х клапанов нечего не дает!Проверка электро системы все,окей.Заменил микрик,все то же!Карб 151с.Где искать причину?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Карбюратор
tolik616, сними эту шолупонь и сделай петлю от вакуумника холостого на трубку что на против головы верхняя, возле трубочки на трамблёр, верхнюю трубку что возле винтов регулировок-она справа от микрика эпх её просто заглуши шланчиком с винтом. Больше не фиг ни надо и отрегулируй, проверь карб на деформацию тел между собой, разбери и приложи ровный предмет, если есть деформ то шлифони напильником все плоскости. у меня на газели так всё работает и расход нормальный-полностью зависит от настройки карба и как топить тапку.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 310
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 57
Re: Карбюратор
,карб в нормальном состоянии,закольчовка уже давно сделана.Просто хотел наити причину,этой аномалии.Раньше стоял октан коректор4.Сечас снят.Проводка штатная.С октаном такого не было.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Карбюратор
тогда скорей всего пробило обмотку в этом клапане, , вообще мало вероятно но предположим что сердечник игла заклинивает и не доходит до конца, петля магнитного поля нарушена и происходит перегрев из за не равномерного магнитного поля. а вообще воткни туда простой жиклёр и поставь заглушку. Если хочешь, могу тебе за фоткать как это работает у меня. откровенно разницы нет вообще от этих приблуд. всё что эта система делает так экономия 1 литра бенза на режиме когда накатом ползёшь.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 310
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 57
Re: Карбюратор
на 2х блоках,и 3х клапанах?клапана ставишь новые,и через минут пять начинают нагреваться!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Карбюратор
Стоит тогда ещё или смотреть проводку, и смотреть массу. она то же может быть причиной. смотри тестером и контролькой, если напряжение отличается от нормальных 12-13 вольт в худшую сторону то это масса и это то же может быть следствием перегрева. если больше нормы, то у тебя зарядка очень большая и то же может жарить. . Стоит смотреть везде концы что бы выяснить что с чем завязано и как это отражается. иди от меньшего к большему по очереди и по цепи. Смотри обязательно на разницу с стоячим мотором и включенным зажиганием и при рабочем моторе. что бы гена крутился, так же при рабочем делай замеры и тесты но на разных режимах, должен найти, чудес не бывает!!! Обрати внимание на все концы что идут на кузов и особенно от аккумы. если чего брось прямую на мотор и параллельную на кузов от точки или с аккума или с кузова.
Даже если где то будет геморой не значительный вполне может дать не нормальную напругу. В общем облазь всё и будет гуд. вообще говорю исключи полностью эту ЭПХ. на виг она там не нужна!.
Даже если где то будет геморой не значительный вполне может дать не нормальную напругу. В общем облазь всё и будет гуд. вообще говорю исключи полностью эту ЭПХ. на виг она там не нужна!.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 38
Re: Карбюратор
добрый день
вчера вечером прогрелась, я заправил 92 бензином и через 700 метров начала глохнуть
сегодня заменил топливный
как только нагревается, начинает под напругой глохнуть, завожу в тот же миг, опять под напругой глохнет.
в чем проблема?
снял карб, почистил, насосом канавки продул. ничего не поменялось
ДААЗ 2140-1107010-60
может ли из-за бензина говеного?
вчера вечером прогрелась, я заправил 92 бензином и через 700 метров начала глохнуть
сегодня заменил топливный
как только нагревается, начинает под напругой глохнуть, завожу в тот же миг, опять под напругой глохнет.
в чем проблема?
снял карб, почистил, насосом канавки продул. ничего не поменялось
ДААЗ 2140-1107010-60
может ли из-за бензина говеного?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение