РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питанияКарбюратор

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Карбюратор

Сообщение Евгений змз »

bumers:. меня удивляет но интересно ездит мой аппарат лучшет
А на какие растояния ездит твой аппарат?И какая переодичность между открываниями капота в кабине?

Реклама
Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: Карбюратор

Сообщение bumers »

за последнию неделю я только лазил пару раз для точной регулировки дроселя. так как при первой настройке обычноего упорный винт крутят прилично далеко и винтом холостого хода регулировка не поддаётся. вот и всеволиш, а так скажу чесно и без болды заводится с пол пинка да же если стоять будет в минус 10 средняя около двух недель. Раньше меня мучало то что работал совсем хреново а было из за бензина скопился конденсат, теперь его нет он прокачался и мотор работает так что все гайци на дороге жизни сегодня которые стояли на перекрытии трассы для кросса были опупевшими, скажу что отличная динамика и рык конечно при открывании второй камеры дай боже, на перекрёстке сделать газель или волгу 3110 труда не составляет но это не для рафа и просто работаешь малым газом. Я откровенно сам очень удивлён такому повороту что карб от 2107 тянет в сто раз лучше чем родной 126й. у меня на моей БМВ 316 так не работало на моторе 1.6л. ну и может отсос картерных газов то же роль играет у меня малый шланг на карбе а большой просто рядом болтается, всё возможно и скорей всего он и причина такой работы.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
пробег постоянный сегоднешний около 120км а обычно по городу около 60км. но у нас светофоров больше чем людей и пробки сплошные. а это говорит вот о чём что любой мотор может очень хорошо тянуть пока относительно холодный но это продолжается не долго а в моём случаи я могу часами колесить без перекура и мотор довожу до 80 градусов, так что такое исключено. единственно это если жиклёры переделаны то да но я не обратил внимания.да и конечно если тапку в пол давить то расход соответствующий около 19 литров.а можно и 12 уложиться.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете

Пекарь
Участник
Участник
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 16.01.2013
Авто: РАФ
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Брянск
Возраст: 32
 Re: Карбюратор

Сообщение Пекарь »

Под к151с должна быть толстая прокладка?

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Карбюратор

Сообщение Евгений змз »

Пекарь: к151с должна быть толстая прокладка?
нет

Пекарь
Участник
Участник
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 16.01.2013
Авто: РАФ
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Брянск
Возраст: 32
 Re: Карбюратор

Сообщение Пекарь »

снял карб, во впуске,в коллекторе, в желобах какая-то жижа напротив отверстий для карба. жижа походу бенз, не тосол точно... напоминает бенз с водой... что может быть?

Аватара пользователя
САНЯ 42 БОИНГ
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 24.01.2013
Авто: РАФ-2203 1992 г змз-402 и его сестрёнка волга 31029
Вод.стаж с: 1982
Профессия: водитель.таксист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Возраст: 56
 Re: Карбюратор

Сообщение САНЯ 42 БОИНГ »

если уходила тормозная жидкость с главных тормозных цилиндрах товполне возможно что вакуум наполнился жидкостью и ее засосало в коллектор

леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 65
 Re: Карбюратор

Сообщение леонид свистунов »

[quote="bumers"]Цена продажи 9 200,00 руб.
Наименование карбюратор К114Б ГАЗ-13\14 Чайка
и вот к примеру чем хорошо воткнуть такую игрушку так тем что на газ-14 их там два а блок мотора по конфигу и объёму это сдвоенный наш 24Д так что одного этого хулигана хватит вполне.
я к примеру планирую сварить из металла 4мм конусный переходник под сие дело и разворотить немного отверстие стандартное на коллекторе родном, посадочное под карб. в общем сложного нет ни чего в этом а прирост будет существенным и не нужно делать сдвоенный карб из двух. А для такой идеи места нам хватает вот только фильтр воздухан нужно помудрить но это то же дело только в подборе материалов.
Коробку передач естественно думаю заменить так как с таким приростом тяга будет огромная а скорость никакая
будем подбирать передаточное число под что то среднее.
в общем раф мой без визуальной издевательской идеи будет рвать как ферари.
.....
идея интересная, особенно по цене...
с глобальными переделками торопиться не надо, каждый карб рассчитывается на определённый объём, и работает от скорости потока воздуха, даже с 126ым от 402го, мотор 24ый не работал из за разницы в диффузорах..
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: Карбюратор

Сообщение bumers »

леонид свистунов, я тут в нете на форуме про газели видал отличную идею а именно монтаж двух карбов 151 вроде особо не разглядел а вот два 126 пойдут как один 114 так как конструкция такая же как у 126го только как бы их там два. я подозреваю что если делать то можно и двумя карбами делать 126 а вот один и редкий к там у же 114 это сложно и может будет какая то разница. вообще по пробовать стоит. но факт в том что это работает и у людей такое есть. хотя я склоняюсь к одному 114 так как расход должен быть в пределе 16 литров в среднем для нашего мотора хорошо 12 литров а 16 это нормально. и естественно 20ть это перебор. в общем я буду пробовать и для начала я сварганю или коллектора или один переходник под два карба. я подозреваю что делать есть смысл из отрезков труб и варить что то с плавными углами и переходами. при чём сложней сделать переходник под один 114 карб а под два стандарта скажу честно-пустяк. да и конечно стоит подумать о воздушном фильтре и желательно что бы забор был не из под мотора. я вот чего по думал А не сделать ли что то интересное с фильтрами от 3110 инжектор или из двух других. в зависимости чего ставить будем . если два солекса то можно и жиговские банки скрестить и спелить для лучшего забора боковины. так сказать сделать двойной нулевик и со смещением. места должно хватить для монтажа со смещением. и под капотом
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете

Аватара пользователя
tolik616
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 310
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 52
 Re: Карбюратор

Сообщение tolik616 »

Грееться клапан эпхх!После 40 минут перестает держать хх!Замена блока эпхх,замена 3х клапанов нечего не дает!Проверка электро системы все,окей.Заменил микрик,все то же!Карб 151с.Где искать причину?

Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: Карбюратор

Сообщение bumers »

tolik616, сними эту шолупонь и сделай петлю от вакуумника холостого на трубку что на против головы верхняя, возле трубочки на трамблёр, верхнюю трубку что возле винтов регулировок-она справа от микрика эпх её просто заглуши шланчиком с винтом. Больше не фиг ни надо и отрегулируй, проверь карб на деформацию тел между собой, разбери и приложи ровный предмет, если есть деформ то шлифони напильником все плоскости. у меня на газели так всё работает и расход нормальный-полностью зависит от настройки карба и как топить тапку.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете

Аватара пользователя
tolik616
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 310
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 52
 Re: Карбюратор

Сообщение tolik616 »

,карб в нормальном состоянии,закольчовка уже давно сделана.Просто хотел наити причину,этой аномалии.Раньше стоял октан коректор4.Сечас снят.Проводка штатная.С октаном такого не было.

Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: Карбюратор

Сообщение bumers »

тогда скорей всего пробило обмотку в этом клапане, , вообще мало вероятно но предположим что сердечник игла заклинивает и не доходит до конца, петля магнитного поля нарушена и происходит перегрев из за не равномерного магнитного поля. а вообще воткни туда простой жиклёр и поставь заглушку. Если хочешь, могу тебе за фоткать как это работает у меня. откровенно разницы нет вообще от этих приблуд. всё что эта система делает так экономия 1 литра бенза на режиме когда накатом ползёшь.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете

Аватара пользователя
tolik616
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 310
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 52
 Re: Карбюратор

Сообщение tolik616 »

на 2х блоках,и 3х клапанах?клапана ставишь новые,и через минут пять начинают нагреваться!

Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: Карбюратор

Сообщение bumers »

Стоит тогда ещё или смотреть проводку, и смотреть массу. она то же может быть причиной. смотри тестером и контролькой, если напряжение отличается от нормальных 12-13 вольт в худшую сторону то это масса и это то же может быть следствием перегрева. если больше нормы, то у тебя зарядка очень большая и то же может жарить. . Стоит смотреть везде концы что бы выяснить что с чем завязано и как это отражается. иди от меньшего к большему по очереди и по цепи. Смотри обязательно на разницу с стоячим мотором и включенным зажиганием и при рабочем моторе. что бы гена крутился, так же при рабочем делай замеры и тесты но на разных режимах, должен найти, чудес не бывает!!! Обрати внимание на все концы что идут на кузов и особенно от аккумы. если чего брось прямую на мотор и параллельную на кузов от точки или с аккума или с кузова.
Даже если где то будет геморой не значительный вполне может дать не нормальную напругу. В общем облазь всё и будет гуд. вообще говорю исключи полностью эту ЭПХ. на виг она там не нужна!.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете

Аватара пользователя
Воронов Юрий
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
 Re: Карбюратор

Сообщение Воронов Юрий »

добрый день
вчера вечером прогрелась, я заправил 92 бензином и через 700 метров начала глохнуть
сегодня заменил топливный

как только нагревается, начинает под напругой глохнуть, завожу в тот же миг, опять под напругой глохнет.
в чем проблема?
снял карб, почистил, насосом канавки продул. ничего не поменялось

ДААЗ 2140-1107010-60


может ли из-за бензина говеного?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Карбюратор
    serg291264 » 11 мар 2010, 20:47 » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    20 Ответы
    2985 Просмотры
    Последнее сообщение Renap
    18 дек 2012, 22:36
  • Карбюратор
    Zalom » 16 май 2016, 12:04 » в форуме Barkas. Консультация от Кекса
    24 Ответы
    1019 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    04 июн 2016, 14:05
  • VW LT 1992г, карбюратор.
    Магнит » 30 окт 2013, 11:18 » в форуме LT
    0 Ответы
    514 Просмотры
    Последнее сообщение Магнит
    30 окт 2013, 11:18
  • Стреляет в карбюратор
    Николай1976 » 08 июн 2015, 22:27 » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    15 Ответы
    1235 Просмотры
    Последнее сообщение udarnick
    12 окт 2016, 18:06
  • Карбюратор Солекс на 402
    кунцевич владимир » 04 июн 2014, 14:01 » в форуме ЕрАЗ. Двигатель
    9 Ответы
    4709 Просмотры
    Последнее сообщение Латыш
    14 авг 2014, 13:59

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания»