КарбюраторРАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания

Модератор: Шмель

ЗлойЛеха
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 19.02.2010
Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Водитель АБСДЕ
Откуда: Столица Сибири Омск
Возраст: 55
 Re: Карбюратор К-151

Сообщение ЗлойЛеха »

Может,слей все и купи на нормальной АЗС канистрочку и снова пробуй,а потом уже по результатам крути болты и свечи,зазор в распределителе и т.д по списку..........
Реклама
Автор темы
Артем Беспалов
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: РАФ 2203, 1975, ЗМЗ-402
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Дзержинск
Возраст: 28
 Re: Карбюратор К-151

Сообщение Артем Беспалов »

я вот думаю так сделать, посмотреть че получиться
Аватара пользователя
igor1965
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 518
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
Вод.стаж с: 1983
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев,Боярка
Возраст: 57
 Re: Карбюратор К-151

Сообщение igor1965 »

Артем Беспалов:свечи мокрые....
Просуши или как еще говорят прокали их и ставь на место .
Похожий гемор у меня тоже был, с этим карбом ,пока не поменял.
Залив свечей - или вытянул много подсоса , или карб заливает ,т.е. большой уровень .
Хотя нельзя исключить и бензин .
Я ел.станцию не смог завести на 95-м крымском ,залил 92-й континентальный ... с первого раза .

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Артем Беспалов: посмотреть че получиться
Элементарно......и прямо на заправке :D если пыхнет - значит :good: , если не горит - налей побольше и капни малость нормального (для розжига ) ... только смотри куда будешь убегать ,чтоб не было препятствий . :ROFL:
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
Автор темы
Артем Беспалов
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: РАФ 2203, 1975, ЗМЗ-402
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Дзержинск
Возраст: 28
 Re: Карбюратор К-151

Сообщение Артем Беспалов »

Я ел.станцию не смог завести на 95-м крымском ,залил 92-й континентальный ... с первого раза .

у меня на 95 работал отлично, с пол оборота заводился, а как 92 налил так все начал помирать((((а двигатель крутит, искра хорошая
V.filaxtov
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 06.01.2011
Авто: ЗАЗ-968
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 107
 Re: Карбюратор К-151

Сообщение V.filaxtov »

у нас. херсон. однажды видел цена у него в сравнении с простым значительно выше себе поставил с 9ки в общем работает хватает
Автор темы
Артем Беспалов
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: РАФ 2203, 1975, ЗМЗ-402
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Дзержинск
Возраст: 28
 Re: Карбюратор К-151

Сообщение Артем Беспалов »

я его всетаки сделал)))) :D :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 67
 Re: Карбюратор К-151

Сообщение леонид свистунов »

Артем Беспалов:я его всетаки сделал
причину то рассказывай
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Автор темы
Артем Беспалов
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: РАФ 2203, 1975, ЗМЗ-402
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Дзержинск
Возраст: 28
 Re: Карбюратор К-151

Сообщение Артем Беспалов »

да причину фиг знает… свечи чистил карбюратор чистил заново, потом собрал, карбюратор покрутил... и завелся прогрел двигатель, потом обороты настроил...но работает как то не очень.. перепады есть, но холостой ход чето мудрит(((, заводиться довольно легко, работает вообще отлично на высоких оборотах, покатался даже))))) :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 33
 Re: Карбюратор К-151

Сообщение GluxDan »

Как уже рассказывал - на кирюхином рафе стояло 3 126-ых - все выбросили (з\ч на них нет, да и впечатление нехорошее) - поставили 151 - только радуемся! Сначала правда холостые были под 2000 и не убирались, потом выяснилось, что проставки не хватало, т.к. он с газовой машины был. Думали о солексе - тут либо с родными жиклерами он ехать не будет, либы с увеличенными столько же хавать будет... решили пока так оставить. Кстати на жигулях юзаем исключительно веббер, задушенный озон только при дальних поездках из экономии, а солексы как то не легли на душу нам, не знаю почему, ну вот не нравятся и всё-тут. И мысли вкрадываются, что всё-таки движки у зубил и класики разные... и разработчики не зря веббер придумали ставить...
РАФужизнь
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 12.02.2011
Авто: РАФ 84 г.в. газ-метан
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдова
Возраст: 49
 Re: Карбюратор К-151

Сообщение РАФужизнь »

Всем добрый день! Хотел узнать у тех кто ездит на газе, какой карбюратор лучше подходит для такого движка?
Николай
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 13.12.2009
Авто: У меня есть Раф-22031 она93года
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: из Ижевска
Возраст: 47
 Re: Карбюратор К-151

Сообщение Николай »

У меня тоже проблема с151незню что делать глохне на 2скорости а потом глохнет каждый20 секунд :cry:
Аватара пользователя
tolik616
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 310
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 54
 Re: Карбюратор К-151

Сообщение tolik616 »

проверяем уровень топлива.от верхнего края карба до уровня 20-21 мм,винт топлива до упора и назад на 2-2,5 оборота,хх до упора и назад 5-6 оборотов.заводим греем,80*,винтом топлива начинаем закручивать потихоньку!как только началось потряхивать движок все стоп и на пол оборота назад.ну и проверяем зажигание!а так карб151 лучше поменять на 151с!нет 151с то 151д в него встает рем комплект от С.за место пневмо клапана ставим электроклапан хх от жигулей,жиклер расверливаем очень осторожно сверлом на 1мм.получаем как волговский,если стоит штатный блок эпхх меняем на ваз 2108-2109,эпхх на карбе151 закольчовываем или снимаем переднию часть где непосредствено сам клапан затычка,разбераем и удаляем его а в отверстие подбераем болтик ,можно предварительно нарезать резбу,и глушим,все это на место,а так эти карбы любят что бы их постоянно подтягивали,не любят они лишний воздух!особенно в раионе эпхх!да инемешало бы разгрузить верхнию крышку!поставить переходник от уаза и фильтр в сторону!я еще заменил винты.поставил от ваза они с гроверами и под крест затягивать удобно!так у меня на волге.а зимой обязательно подвод теплого воздуха!эпхх обмерзает!

Добавлено спустя 31 минуту 15 секунд:
а так систему эпхх отключать не надо! очень сильно влияет на расхот топлива!давиш на газ бензин и через главную систему!и через эпхх!она ведь на этих карбах автономная!а так карб 151С и151Д неплохии.надо только грамотно к ним подоити.

Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:
после переделки получаем стабильный хх!а блоки эпхх нужно поменять потому что мы немного удлиняем канал хх!а пороги открытия и закрытия на штатном и вазовском разные!на вазе они длинее,на нашем ниже,экономию тоже получаем но небольшую!просто карб стабильней работает.да и случись что в дороге вазовских магазинов больше чем волговских!
Карбюратор - волг1.jpg
Карбюратор - волг2.jpg
Карбюратор - на рафе1.jpg
Карбюратор - раф2.jpg
V.filaxtov
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 06.01.2011
Авто: ЗАЗ-968
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 107
 Re: Карбюратор К-151

Сообщение V.filaxtov »

РАФужизнь:Всем добрый день! Хотел узнать у тех кто ездит на газе, какой карбюратор лучше подходит для такого движка?


Для газа в принципе и карб не нужен можно просто корпус с дифузорами и дросслелями. Но если ещё и нужна возможность работы на бензе то лучше чтобы ускорительный был диафрагменым (нежели поршневым) Из ВАЗовских не желателен Озон
Аватара пользователя
maks-v
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 02.12.2012
Авто: RAF-2203-01 1987гв.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водопроводчик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: самара
Возраст: 48
 Re: RAF 2203-01 Maksa-v

Сообщение maks-v »

Первая проба завестись успеха не принесла! :cry: Сначала отвалилась клемма на проводе +акб, устранили. Затем соорудили питание бензином, самотеком мимо бензонасоса, мало ли чего там в баке или трубках за четыре (минимум) года стоянки. Бензин из карба потек на коллектор. попытались без ключа зажигания посоединять проводки и ничего у нас не вышло, нифига мы не угонщики. В общем позвал электрика по совместительству немного автоэлектрика, к тому же у него уазоид в личном пользовании, с таким же как у меня 402ым двиглом. Прозвонили провода разобрались что к чему, а карб я накануне снял. Сегодня убил вечер на его перетрахивание, течь была из-за кривизны корпусов, которую исправил долгим шмурыганием напильником, все, что не побоялся помыл, почистил, выправил. Карб в целом почти новый, никаких люфтов, одна загвоздка взорвала мой мозг. При подгонке плоскостей мешал латунный квадратный штырь с заострением торчащий из одной из половин карба. вынуть его сумел, плоскости подогнал, но теперь если его установить на место, то при затягивании детали по любому деформируются обратно, ибо он мешает сойтись половинкам больше чем на толщину прокладки. Первой мыслью было укоротить штырь, но не зная, что это за деталь и какую функцию она несет сделать это не решился пока, причем он упирается в калиброванное отверстие, наглухо его затыкая, казалось бы если этот штырь затыкает отверстие наглухо, то его можно не ставить совсем, но в прокладке есть для него отверстие и не поставить его нельзя. Хочу при этом сказать, что устройство автомобильных карбюраторов для меня тёмный лес, если в мотоциклетном все просто как в аэрографе, то тут столько всего!
Инфу по этому штырю в инете не нашел никакую, подскажите, знающие, как поступить с этим штырем, и какова его функция вообще, мож пойму?! На фото отметил и отверстие ответное и сам штырь, и где он стоит!
Карбюратор - DSC00597.JPG
Карбюратор - DSC00598.JPG
Карбюратор - DSC00599.JPG
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 998
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 44
 Re: RAF 2203-01 Maksa-v

Сообщение Борис »

по виду это запорная игла поплавковой камеры ,это там где бензин подаётся ,туда куда ты её пихаешь ничего нет.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
это выпало от туда
вот тут
вот тут
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Карбюратор
    serg291264 » » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    20 Ответы
    3126 Просмотры
    Последнее сообщение Renap
  • Карбюратор
    Zalom » » в форуме Barkas. Консультация от Кекса
    24 Ответы
    1139 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • VW LT 1992г, карбюратор.
    Магнит » » в форуме LT
    0 Ответы
    563 Просмотры
    Последнее сообщение Магнит
  • Стреляет в карбюратор
    Николай1976 » » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    15 Ответы
    1449 Просмотры
    Последнее сообщение udarnick
  • Карбюратор Солекс на 402
    кунцевич владимир » » в форуме ЕрАЗ. Двигатель
    9 Ответы
    5528 Просмотры
    Последнее сообщение Латыш

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания»