Карбюратор ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 55
Re: Карбюратор К-151
Может,слей все и купи на нормальной АЗС канистрочку и снова пробуй,а потом уже по результатам крути болты и свечи,зазор в распределителе и т.д по списку..........
-
Автор темыАртем Беспалов
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: РАФ 2203, 1975, ЗМЗ-402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Дзержинск
- Возраст: 28
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 57
Re: Карбюратор К-151
Похожий гемор у меня тоже был, с этим карбом ,пока не поменял.
Залив свечей - или вытянул много подсоса , или карб заливает ,т.е. большой уровень .
Хотя нельзя исключить и бензин .
Я ел.станцию не смог завести на 95-м крымском ,залил 92-й континентальный ... с первого раза .
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
если пыхнет - значит
, если не горит - налей побольше и капни малость нормального (для розжига ) ... только смотри куда будешь убегать ,чтоб не было препятствий .
Просуши или как еще говорят прокали их и ставь на место .Артем Беспалов:свечи мокрые....
Похожий гемор у меня тоже был, с этим карбом ,пока не поменял.
Залив свечей - или вытянул много подсоса , или карб заливает ,т.е. большой уровень .
Хотя нельзя исключить и бензин .
Я ел.станцию не смог завести на 95-м крымском ,залил 92-й континентальный ... с первого раза .
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Элементарно......и прямо на заправкеАртем Беспалов: посмотреть че получиться



VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
Автор темыАртем Беспалов
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: РАФ 2203, 1975, ЗМЗ-402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Дзержинск
- Возраст: 28
Re: Карбюратор К-151
Я ел.станцию не смог завести на 95-м крымском ,залил 92-й континентальный ... с первого раза .
у меня на 95 работал отлично, с пол оборота заводился, а как 92 налил так все начал помирать((((а двигатель крутит, искра хорошая
у меня на 95 работал отлично, с пол оборота заводился, а как 92 налил так все начал помирать((((а двигатель крутит, искра хорошая
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 107
Re: Карбюратор К-151
у нас. херсон. однажды видел цена у него в сравнении с простым значительно выше себе поставил с 9ки в общем работает хватает
-
Автор темыАртем Беспалов
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: РАФ 2203, 1975, ЗМЗ-402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Дзержинск
- Возраст: 28
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 67
Re: Карбюратор К-151
причину то рассказывайАртем Беспалов:я его всетаки сделал
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темыАртем Беспалов
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: РАФ 2203, 1975, ЗМЗ-402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Дзержинск
- Возраст: 28
Re: Карбюратор К-151
да причину фиг знает… свечи чистил карбюратор чистил заново, потом собрал, карбюратор покрутил... и завелся прогрел двигатель, потом обороты настроил...но работает как то не очень.. перепады есть, но холостой ход чето мудрит(((, заводиться довольно легко, работает вообще отлично на высоких оборотах, покатался даже)))))




-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 33
Re: Карбюратор К-151
Как уже рассказывал - на кирюхином рафе стояло 3 126-ых - все выбросили (з\ч на них нет, да и впечатление нехорошее) - поставили 151 - только радуемся! Сначала правда холостые были под 2000 и не убирались, потом выяснилось, что проставки не хватало, т.к. он с газовой машины был. Думали о солексе - тут либо с родными жиклерами он ехать не будет, либы с увеличенными столько же хавать будет... решили пока так оставить. Кстати на жигулях юзаем исключительно веббер, задушенный озон только при дальних поездках из экономии, а солексы как то не легли на душу нам, не знаю почему, ну вот не нравятся и всё-тут. И мысли вкрадываются, что всё-таки движки у зубил и класики разные... и разработчики не зря веббер придумали ставить...
-
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Авто: РАФ 84 г.в. газ-метан
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдова
- Возраст: 49
Re: Карбюратор К-151
Всем добрый день! Хотел узнать у тех кто ездит на газе, какой карбюратор лучше подходит для такого движка?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Авто: У меня есть Раф-22031 она93года
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из Ижевска
- Возраст: 47
Re: Карбюратор К-151
У меня тоже проблема с151незню что делать глохне на 2скорости а потом глохнет каждый20 секунд 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 310
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 54
Re: Карбюратор К-151
проверяем уровень топлива.от верхнего края карба до уровня 20-21 мм,винт топлива до упора и назад на 2-2,5 оборота,хх до упора и назад 5-6 оборотов.заводим греем,80*,винтом топлива начинаем закручивать потихоньку!как только началось потряхивать движок все стоп и на пол оборота назад.ну и проверяем зажигание!а так карб151 лучше поменять на 151с!нет 151с то 151д в него встает рем комплект от С.за место пневмо клапана ставим электроклапан хх от жигулей,жиклер расверливаем очень осторожно сверлом на 1мм.получаем как волговский,если стоит штатный блок эпхх меняем на ваз 2108-2109,эпхх на карбе151 закольчовываем или снимаем переднию часть где непосредствено сам клапан затычка,разбераем и удаляем его а в отверстие подбераем болтик ,можно предварительно нарезать резбу,и глушим,все это на место,а так эти карбы любят что бы их постоянно подтягивали,не любят они лишний воздух!особенно в раионе эпхх!да инемешало бы разгрузить верхнию крышку!поставить переходник от уаза и фильтр в сторону!я еще заменил винты.поставил от ваза они с гроверами и под крест затягивать удобно!так у меня на волге.а зимой обязательно подвод теплого воздуха!эпхх обмерзает!
Добавлено спустя 31 минуту 15 секунд:
а так систему эпхх отключать не надо! очень сильно влияет на расхот топлива!давиш на газ бензин и через главную систему!и через эпхх!она ведь на этих карбах автономная!а так карб 151С и151Д неплохии.надо только грамотно к ним подоити.
Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:
после переделки получаем стабильный хх!а блоки эпхх нужно поменять потому что мы немного удлиняем канал хх!а пороги открытия и закрытия на штатном и вазовском разные!на вазе они длинее,на нашем ниже,экономию тоже получаем но небольшую!просто карб стабильней работает.да и случись что в дороге вазовских магазинов больше чем волговских!
Добавлено спустя 31 минуту 15 секунд:
а так систему эпхх отключать не надо! очень сильно влияет на расхот топлива!давиш на газ бензин и через главную систему!и через эпхх!она ведь на этих карбах автономная!а так карб 151С и151Д неплохии.надо только грамотно к ним подоити.
Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:
после переделки получаем стабильный хх!а блоки эпхх нужно поменять потому что мы немного удлиняем канал хх!а пороги открытия и закрытия на штатном и вазовском разные!на вазе они длинее,на нашем ниже,экономию тоже получаем но небольшую!просто карб стабильней работает.да и случись что в дороге вазовских магазинов больше чем волговских!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 107
Re: Карбюратор К-151
Для газа в принципе и карб не нужен можно просто корпус с дифузорами и дросслелями. Но если ещё и нужна возможность работы на бензе то лучше чтобы ускорительный был диафрагменым (нежели поршневым) Из ВАЗовских не желателен Озон
РАФужизнь:Всем добрый день! Хотел узнать у тех кто ездит на газе, какой карбюратор лучше подходит для такого движка?
Для газа в принципе и карб не нужен можно просто корпус с дифузорами и дросслелями. Но если ещё и нужна возможность работы на бензе то лучше чтобы ускорительный был диафрагменым (нежели поршневым) Из ВАЗовских не желателен Озон
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 02.12.2012
- Авто: RAF-2203-01 1987гв.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водопроводчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: самара
- Возраст: 48
Re: RAF 2203-01 Maksa-v
Первая проба завестись успеха не принесла!
Сначала отвалилась клемма на проводе +акб, устранили. Затем соорудили питание бензином, самотеком мимо бензонасоса, мало ли чего там в баке или трубках за четыре (минимум) года стоянки. Бензин из карба потек на коллектор. попытались без ключа зажигания посоединять проводки и ничего у нас не вышло, нифига мы не угонщики. В общем позвал электрика по совместительству немного автоэлектрика, к тому же у него уазоид в личном пользовании, с таким же как у меня 402ым двиглом. Прозвонили провода разобрались что к чему, а карб я накануне снял. Сегодня убил вечер на его перетрахивание, течь была из-за кривизны корпусов, которую исправил долгим шмурыганием напильником, все, что не побоялся помыл, почистил, выправил. Карб в целом почти новый, никаких люфтов, одна загвоздка взорвала мой мозг. При подгонке плоскостей мешал латунный квадратный штырь с заострением торчащий из одной из половин карба. вынуть его сумел, плоскости подогнал, но теперь если его установить на место, то при затягивании детали по любому деформируются обратно, ибо он мешает сойтись половинкам больше чем на толщину прокладки. Первой мыслью было укоротить штырь, но не зная, что это за деталь и какую функцию она несет сделать это не решился пока, причем он упирается в калиброванное отверстие, наглухо его затыкая, казалось бы если этот штырь затыкает отверстие наглухо, то его можно не ставить совсем, но в прокладке есть для него отверстие и не поставить его нельзя. Хочу при этом сказать, что устройство автомобильных карбюраторов для меня тёмный лес, если в мотоциклетном все просто как в аэрографе, то тут столько всего!
Инфу по этому штырю в инете не нашел никакую, подскажите, знающие, как поступить с этим штырем, и какова его функция вообще, мож пойму?! На фото отметил и отверстие ответное и сам штырь, и где он стоит!

Инфу по этому штырю в инете не нашел никакую, подскажите, знающие, как поступить с этим штырем, и какова его функция вообще, мож пойму?! На фото отметил и отверстие ответное и сам штырь, и где он стоит!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 998
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 44
Re: RAF 2203-01 Maksa-v
по виду это запорная игла поплавковой камеры ,это там где бензин подаётся ,туда куда ты её пихаешь ничего нет.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
это выпало от туда
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
это выпало от туда
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение