КарбюраторРАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 33
 Re: Карбюратор

Сообщение Дима »

А будет ли эффект от установки к 135 на двигатель 24 для?
Реклама
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 49
 Re: Карбюратор

Сообщение udarnick »

на 24д? не знаю, на 2410 , видел у знакомого..он доволен и обратно переходить не хочет, явно повеселее стало, даже звук при прогазовке типа "поспортивней" стал :) вот и я заморочится хочу.
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 33
 Re: Карбюратор

Сообщение Дима »

Зимой грузовой карбюратор ставить не буду. Сейчас хочу в москвичевский карбюратор внедрить внутренности от уазовского карбюратора, вместе с подошвой.
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 49
 Re: Карбюратор

Сообщение udarnick »

так главно жиклёры подобрать и плоскости соединения частей выровнять....остальное мелочи
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 33
 Re: Карбюратор

Сообщение Andrews6666 »

Проблема нарисовалась, во время последней поездки перед постановкой на зимовку. Игла в карбюраторе к126гм перестала держать. Резиночка на конце игла сильно растянута. Ладно, купил новую иглу с ответной частью. Так на ней резиночка будто деревянная, естественно тоже не держит. Ну, думаю, производитель плохой, купил в другом магазине ремкомплект. Там резиночка вроде мягкая, а всё равно не держит. Язычок подгибал и больше и меньше, и поплавок другой ставил, и в разных комбинациях иголки с резиночками менял. И всё равно не держит. Саоме лучшее чего добился - при качании насоса в ручную уровень стоял как надо. В глазке видно. Но стоит завести - сразу переполняется. Подскажите пожалуйста, может хитрость какая есть? Уже всю голову сломал. Не может быть такого что бензонасос слишком сильно качает бензин? Хотя 7000 км после покупки было всё нормально...
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 49
 Re: Карбюратор

Сообщение udarnick »

попробуй всё же без резинки иглу найти, с прорезиненым наконечником. без колечка, не пекар...а что то в этом роде... фирму забыл, я
проверяю герметичность сняв верхнюю часть карба, переворачиваю кверху поплавком и дую со всей силы......пальцем постепенно приподнимаю поплавок и секу момент когда воздух пойдёт......
А при установке нового клапана шайбу медную не забыл? именно медную, а не омеднённую сверху...которая не держит ни хр...
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 33
 Re: Карбюратор

Сообщение Andrews6666 »

udarnick:попробуй всё же без резинки иглу найти, с прорезиненым наконечником.
Я у нас в городе простые то иглы еле нашёл. Не говоря об этой экзотике. Но что делать, придётся или в соседний город ехать или заказывать в интернет магазине каком.
udarnick:А при установке нового клапана шайбу медную не забыл?
Да, ставил новую из ремкомплекта.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 49
 Re: Карбюратор

Сообщение udarnick »

игла и клапан ЮНИКАР ну или unicar?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 33
 Re: Карбюратор

Сообщение Andrews6666 »

Да, такое название. Упаковка ещё зелёная такая. Нашёл сейчас в интернете. Заказал.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 49
 Карбюратор

Сообщение udarnick »

Спецы по карбюраторам к 126гм есть? Неделю бьюсь с абсолютно новым пекаром........уже потерялся.
Итак, предыстория: стоял собранный из трёх утильных 126гм.....всё заводилось-работало-пёрло-экономило...НО механика сносилась и стало клинить ось заслонок, приводы всякие повытерлись и жутко люфтили....вообщем купил новый 126гм Пекар и комплект новых прокладок и проставок, игольчатый клапан с иглой Юникар......вот тут то всё и началось!
После установки всего этого добра начались проблемы с обеднением смеси при интенсивном разгоне...стрельба в карб и потеря мощности при нажатии акселератора в пол.....в гору ваааще жесть..взлетал на 4ой, а теперь на первой внатяг еле еле.

Сделано:
В новом карбе выставлен уровень в поплавковой как положено.....был 1см с завода
Отрегулирован ускорительный насос...3мм....2см с завода!
Прверены поливанием вэдэшкой прокладки..и коллектор...изменений в работе двигла нет!
Проверены совпадения отверстий в прокладках между частями карба
Отрегулированы клапана......идеал!
Выставлено зажигание....идеал!
Холостые......идеал!
Заводится холодный......идеал!
Заводится горячий........только с выжатой до пола педалью.....слышно как бурлит бензин при остановке двигла после пробега

Разгон на первой камере хороший, а дальше как будто за хвост кто то держит....и хлопок в карб! Слышен подхват на открытии второй камеры и работу ускорителя.....но воздуха откуда то берётся больше чем надо ...или топлива меньше чем надо.... в итоге хлопок и потеря мощи на разгоне......
Чё ещё покрутить? Мож воздушный жиклёр второй камеры поменьше или топливный побольше?

Пыс пыс
Интересный момент.....если вбмомент разгона в гору вытчгуть подсос.....то всё супер!
Вот пока так и езжу как на настоящем старинном авто с ручным добавочным впрыском топлива))))))
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
dubrec
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 394
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.
 Карбюратор

Сообщение dubrec »

помогите советом, ребята. у меня стоит карб 126гм. на впускном коллекторе под карбом стоит заглушка. я эту заглушку выкрутил и соединил шлангом с маленьким выходом на клапанной крышке. результат - глохнет на холостых при прежних установках, поднял холостые регулировкой положения заслонки. в принципе изменений нет - холостые как плавали так и плавают. снял шланг, который идет с клапанной крышки на фильтр - там создается разряжение вместо того чтоб дуть. вернуть все как было? или это нормально что там разряжение? как эти изменения могут повлиять на расход?
постоял сзади у выхлопной трубы - выхлоп ядовитый - аж глаза режет
зашел в магазин и купил новый бегунок с резистором. когда менял был озадачен - у того что купил радиус больше. думал в магазине напукали))) думал будет цеплять за края - нет, все ок. стоял без резистора. зажигание бесконтактное.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 49
 Карбюратор

Сообщение udarnick »

Отверстие в коллекторе прочистил? В клапанной крышке сетка чистая? У меня тоже сначала глох, потом я с коллектора шланг снял и газанул хорошенько.......что то хлопнуло и холостые с одетым назад шлангом стали идеальные
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
dubrec
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 394
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.
 Карбюратор

Сообщение dubrec »

udarnick: Отверстие в коллекторе прочистил? В клапанной крышке сетка чистая? У меня тоже сначала глох, потом я с коллектора шланг снял и газанул хорошенько.......что то хлопнуло и холостые с одетым назад шлангом стали идеальные
все чисто. коллектор сосет капец как)) клапанную крышку проверял - чисто. если снимаю шланг с коллектора и затыкаю пальцем - обороты поднимаются. и самое главное - в клапанной крышке разряжение - это нормально?
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 49
 Карбюратор

Сообщение udarnick »

На холостых должно в большой шланг засасывать, а из малого дуть! На полном ходу дует из обоих. Ты сетку доставал? Каналы люди даже выжигают от грязи. Если при замыкании пальцем малой трубки обороты растут, значит более менее чисто.....компрессию смотреть рада, раскоксовочка и промывка масляной системы треба
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
dubrec
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 394
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.
 Карбюратор

Сообщение dubrec »

то есть разряжение под клапанной крышкой это нормально?
udarnick: На холостых должно в большой шланг засасывать, а из малого дуть! На полном ходу дует из обоих. Ты сетку доставал? Каналы люди даже выжигают от грязи. Если при замыкании пальцем малой трубки обороты растут, значит более менее чисто.....компрессию смотреть рада, раскоксовочка и промывка масляной системы треба
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Карбюратор
    serg291264 » » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    20 Ответы
    3126 Просмотры
    Последнее сообщение Renap
  • Карбюратор
    Zalom » » в форуме Barkas. Консультация от Кекса
    24 Ответы
    1139 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • VW LT 1992г, карбюратор.
    Магнит » » в форуме LT
    0 Ответы
    563 Просмотры
    Последнее сообщение Магнит
  • Стреляет в карбюратор
    Николай1976 » » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    15 Ответы
    1449 Просмотры
    Последнее сообщение udarnick
  • Карбюратор Солекс на 402
    кунцевич владимир » » в форуме ЕрАЗ. Двигатель
    9 Ответы
    5528 Просмотры
    Последнее сообщение Латыш

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания»