Карбюратор ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
Модератор: Шмель
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 33
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 49
Re: Карбюратор
на 24д? не знаю, на 2410 , видел у знакомого..он доволен и обратно переходить не хочет, явно повеселее стало, даже звук при прогазовке типа "поспортивней" стал
вот и я заморочится хочу.

Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 33
Re: Карбюратор
Зимой грузовой карбюратор ставить не буду. Сейчас хочу в москвичевский карбюратор внедрить внутренности от уазовского карбюратора, вместе с подошвой.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 49
Re: Карбюратор
так главно жиклёры подобрать и плоскости соединения частей выровнять....остальное мелочи
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 33
Re: Карбюратор
Проблема нарисовалась, во время последней поездки перед постановкой на зимовку. Игла в карбюраторе к126гм перестала держать. Резиночка на конце игла сильно растянута. Ладно, купил новую иглу с ответной частью. Так на ней резиночка будто деревянная, естественно тоже не держит. Ну, думаю, производитель плохой, купил в другом магазине ремкомплект. Там резиночка вроде мягкая, а всё равно не держит. Язычок подгибал и больше и меньше, и поплавок другой ставил, и в разных комбинациях иголки с резиночками менял. И всё равно не держит. Саоме лучшее чего добился - при качании насоса в ручную уровень стоял как надо. В глазке видно. Но стоит завести - сразу переполняется. Подскажите пожалуйста, может хитрость какая есть? Уже всю голову сломал. Не может быть такого что бензонасос слишком сильно качает бензин? Хотя 7000 км после покупки было всё нормально...
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 49
Re: Карбюратор
попробуй всё же без резинки иглу найти, с прорезиненым наконечником. без колечка, не пекар...а что то в этом роде... фирму забыл, я
проверяю герметичность сняв верхнюю часть карба, переворачиваю кверху поплавком и дую со всей силы......пальцем постепенно приподнимаю поплавок и секу момент когда воздух пойдёт......
А при установке нового клапана шайбу медную не забыл? именно медную, а не омеднённую сверху...которая не держит ни хр...
проверяю герметичность сняв верхнюю часть карба, переворачиваю кверху поплавком и дую со всей силы......пальцем постепенно приподнимаю поплавок и секу момент когда воздух пойдёт......
А при установке нового клапана шайбу медную не забыл? именно медную, а не омеднённую сверху...которая не держит ни хр...
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 33
Re: Карбюратор
Я у нас в городе простые то иглы еле нашёл. Не говоря об этой экзотике. Но что делать, придётся или в соседний город ехать или заказывать в интернет магазине каком.udarnick:попробуй всё же без резинки иглу найти, с прорезиненым наконечником.
Да, ставил новую из ремкомплекта.udarnick:А при установке нового клапана шайбу медную не забыл?
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 49
Re: Карбюратор
игла и клапан ЮНИКАР ну или unicar?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 33
Re: Карбюратор
Да, такое название. Упаковка ещё зелёная такая. Нашёл сейчас в интернете. Заказал.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 49
Карбюратор
Спецы по карбюраторам к 126гм есть? Неделю бьюсь с абсолютно новым пекаром........уже потерялся.
Итак, предыстория: стоял собранный из трёх утильных 126гм.....всё заводилось-работало-пёрло-экономило...НО механика сносилась и стало клинить ось заслонок, приводы всякие повытерлись и жутко люфтили....вообщем купил новый 126гм Пекар и комплект новых прокладок и проставок, игольчатый клапан с иглой Юникар......вот тут то всё и началось!
После установки всего этого добра начались проблемы с обеднением смеси при интенсивном разгоне...стрельба в карб и потеря мощности при нажатии акселератора в пол.....в гору ваааще жесть..взлетал на 4ой, а теперь на первой внатяг еле еле.
Сделано:
В новом карбе выставлен уровень в поплавковой как положено.....был 1см с завода
Отрегулирован ускорительный насос...3мм....2см с завода!
Прверены поливанием вэдэшкой прокладки..и коллектор...изменений в работе двигла нет!
Проверены совпадения отверстий в прокладках между частями карба
Отрегулированы клапана......идеал!
Выставлено зажигание....идеал!
Холостые......идеал!
Заводится холодный......идеал!
Заводится горячий........только с выжатой до пола педалью.....слышно как бурлит бензин при остановке двигла после пробега
Разгон на первой камере хороший, а дальше как будто за хвост кто то держит....и хлопок в карб! Слышен подхват на открытии второй камеры и работу ускорителя.....но воздуха откуда то берётся больше чем надо ...или топлива меньше чем надо.... в итоге хлопок и потеря мощи на разгоне......
Чё ещё покрутить? Мож воздушный жиклёр второй камеры поменьше или топливный побольше?
Пыс пыс
Интересный момент.....если вбмомент разгона в гору вытчгуть подсос.....то всё супер!
Вот пока так и езжу как на настоящем старинном авто с ручным добавочным впрыском топлива))))))
Итак, предыстория: стоял собранный из трёх утильных 126гм.....всё заводилось-работало-пёрло-экономило...НО механика сносилась и стало клинить ось заслонок, приводы всякие повытерлись и жутко люфтили....вообщем купил новый 126гм Пекар и комплект новых прокладок и проставок, игольчатый клапан с иглой Юникар......вот тут то всё и началось!
После установки всего этого добра начались проблемы с обеднением смеси при интенсивном разгоне...стрельба в карб и потеря мощности при нажатии акселератора в пол.....в гору ваааще жесть..взлетал на 4ой, а теперь на первой внатяг еле еле.
Сделано:
В новом карбе выставлен уровень в поплавковой как положено.....был 1см с завода
Отрегулирован ускорительный насос...3мм....2см с завода!
Прверены поливанием вэдэшкой прокладки..и коллектор...изменений в работе двигла нет!
Проверены совпадения отверстий в прокладках между частями карба
Отрегулированы клапана......идеал!
Выставлено зажигание....идеал!
Холостые......идеал!
Заводится холодный......идеал!
Заводится горячий........только с выжатой до пола педалью.....слышно как бурлит бензин при остановке двигла после пробега
Разгон на первой камере хороший, а дальше как будто за хвост кто то держит....и хлопок в карб! Слышен подхват на открытии второй камеры и работу ускорителя.....но воздуха откуда то берётся больше чем надо ...или топлива меньше чем надо.... в итоге хлопок и потеря мощи на разгоне......
Чё ещё покрутить? Мож воздушный жиклёр второй камеры поменьше или топливный побольше?
Пыс пыс
Интересный момент.....если вбмомент разгона в гору вытчгуть подсос.....то всё супер!
Вот пока так и езжу как на настоящем старинном авто с ручным добавочным впрыском топлива))))))
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 394
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Карбюратор
помогите советом, ребята. у меня стоит карб 126гм. на впускном коллекторе под карбом стоит заглушка. я эту заглушку выкрутил и соединил шлангом с маленьким выходом на клапанной крышке. результат - глохнет на холостых при прежних установках, поднял холостые регулировкой положения заслонки. в принципе изменений нет - холостые как плавали так и плавают. снял шланг, который идет с клапанной крышки на фильтр - там создается разряжение вместо того чтоб дуть. вернуть все как было? или это нормально что там разряжение? как эти изменения могут повлиять на расход?
постоял сзади у выхлопной трубы - выхлоп ядовитый - аж глаза режет
зашел в магазин и купил новый бегунок с резистором. когда менял был озадачен - у того что купил радиус больше. думал в магазине напукали))) думал будет цеплять за края - нет, все ок. стоял без резистора. зажигание бесконтактное.
постоял сзади у выхлопной трубы - выхлоп ядовитый - аж глаза режет
зашел в магазин и купил новый бегунок с резистором. когда менял был озадачен - у того что купил радиус больше. думал в магазине напукали))) думал будет цеплять за края - нет, все ок. стоял без резистора. зажигание бесконтактное.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 49
Карбюратор
Отверстие в коллекторе прочистил? В клапанной крышке сетка чистая? У меня тоже сначала глох, потом я с коллектора шланг снял и газанул хорошенько.......что то хлопнуло и холостые с одетым назад шлангом стали идеальные
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 394
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Карбюратор
все чисто. коллектор сосет капец как)) клапанную крышку проверял - чисто. если снимаю шланг с коллектора и затыкаю пальцем - обороты поднимаются. и самое главное - в клапанной крышке разряжение - это нормально?
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 49
Карбюратор
На холостых должно в большой шланг засасывать, а из малого дуть! На полном ходу дует из обоих. Ты сетку доставал? Каналы люди даже выжигают от грязи. Если при замыкании пальцем малой трубки обороты растут, значит более менее чисто.....компрессию смотреть рада, раскоксовочка и промывка масляной системы треба
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 394
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Карбюратор
то есть разряжение под клапанной крышкой это нормально?
udarnick: На холостых должно в большой шланг засасывать, а из малого дуть! На полном ходу дует из обоих. Ты сетку доставал? Каналы люди даже выжигают от грязи. Если при замыкании пальцем малой трубки обороты растут, значит более менее чисто.....компрессию смотреть рада, раскоксовочка и промывка масляной системы треба
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение