ГАЗель vs иномарки, за и против ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Кстати по поводу сложившейся рамы: У меня у соседа газель 2003-го года, уже 2 раза варили раму. Много не возит. Стоит будка изотерм с завода. Перегрузом не страдает, работает на маршруте возит детское питание по точкам. Обусловлено тем, что будка прикручена болтами на сквозняк к раме, в этих местах возле кабины и ломается. У меня на газеле платформа крепилась через домики(скобы) - 96-й год.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 39
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Лично я специально выбирал до 2003 г.в,только с 402м мотором.Считаю что раньше даже газели делали качественнее.(Про газель-бизнес не скажу ничего,мало их у нас еще)
Лучше быть чем казаться.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Вот кстати, нашел фотки своей газели 

Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 38
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
А когда увидел живьём и даже немножко прокатился, понял что такого г-на мир ещё не видел, короче очень сочувствую всем, кто клюнул на эту красивую обёртку от ГАЗа и потратил свои кровные на этот металлолом.
ЗЫ Себе взял Газель-фермер цвета "мальва" 2005 г.в. с 405-м мотором и ГБО 4-го поколения. Второй месяц езжу и радуюсь
Когда появилась реклама этого "пизнеса" очень хотел его приобресть, но тогда, к счастью, не сложилосьДмитриев:Лично я специально выбирал до 2003 г.в,только с 402м мотором.Считаю что раньше даже газели делали качественнее.(Про газель-бизнес не скажу ничего,мало их у нас еще)

ЗЫ Себе взял Газель-фермер цвета "мальва" 2005 г.в. с 405-м мотором и ГБО 4-го поколения. Второй месяц езжу и радуюсь

Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Farers, Кстати, первые бизнесы действительно были отвратными, из за того, что они отказались от штэеров и крайслеров, и устанавливали модифицированные 402 моторы из Уфы
Кстати, если заметите, что с недавних времен газель перестали рекламировать - очевидно появился спрос 


Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 38
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Мотор УМЗ-4216 к 402 отношения особого не имеет, хоть по конструкции они и схожи. Качество у них было отвратительным всегда! Из свежих примеров от купивших это чудо:
-на 5 тыс км замена двигателя целиком из-за брака литья блока
-на новой машине,в первом же рейсе обрыв привода ГРМ
-на 50 тыс км во время ночной стоянки с запущенным двигателе прогар прокладки приёмной трубы- весь дым в кабину, водитель задохнулся угарным газом
И это только машины моих знакомых, а список можно продолжать до бесконечности.
-на 5 тыс км замена двигателя целиком из-за брака литья блока
-на новой машине,в первом же рейсе обрыв привода ГРМ
-на 50 тыс км во время ночной стоянки с запущенным двигателе прогар прокладки приёмной трубы- весь дым в кабину, водитель задохнулся угарным газом

И это только машины моих знакомых, а список можно продолжать до бесконечности.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 39
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Удачи на дорогах!
А вот чехарда с двигателями(штейр,402,406,сотка,405хх),вызвана разными заводами-производителями.Сейчас вот-Камминс предлагают,с турбиной,кулером и "коммон-рейлом".Дорого,правда
Рад за Вас!Farers:Когда появилась реклама этого "пизнеса" очень хотел его приобресть, но тогда, к счастью, не сложилосьА когда увидел живьём и даже немножко прокатился, понял что такого г-на мир ещё не видел, короче очень сочувствую всем, кто клюнул на эту красивую обёртку от ГАЗа и потратил свои кровные на этот металлолом.
ЗЫ Себе взял Газель-фермер цвета "мальва" 2005 г.в. с 405-м мотором и ГБО 4-го поколения. Второй месяц езжу и радуюсь

А вот чехарда с двигателями(штейр,402,406,сотка,405хх),вызвана разными заводами-производителями.Сейчас вот-Камминс предлагают,с турбиной,кулером и "коммон-рейлом".Дорого,правда

Лучше быть чем казаться.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 38
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Дмитриев, то что дорого это ладно, меня отпугнуло полное отсутствие сервиса и запчастей на эти моторы, а так же отсутствие мало-мальски грамотным спецов-диагностов. На машинах из первых партий, при проблемах с мотором, по гарантии его просто меняли всборе на новый
А проблем с обслуживанием новых моторов я уже хапнул в 2004 году, будучи одним из первых обладателей ЗМЗ-40522

А проблем с обслуживанием новых моторов я уже хапнул в 2004 году, будучи одним из первых обладателей ЗМЗ-40522

Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 71
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Как такового привода ГРМ, кроме единственной пластмассовой шестерни ( которая бывает проворачивается на собственной ступице), на нем не существует. Система управления двигателя без датчика массового расхода воздуха, а все остальное как на ЗМЗ-40522.
В поле зрения (обслуживаются у меня) 7 штук. Пробег одного под 100 тыс. остальные по-меньше. Ничего плохого сказать не могу. Это тот-же 4215 только впрысковый и с мелкими изменениями. А то, что УМЗ собирает двигатели ногами, так это уже стало притчей. Сам из поддона картера нового двигателя вынимал лишние гайки. И в основном двигатели на газелях - "если перестали гнать масло - значит оно закончилось". Кстати "спринтера" с пробегом тоже потеют маслом, местами даже очень.
Но на свою машину при наличия выбора установил бы ЗМЗ-40522.
Однако эти проблемы Вас не испугали и машину взяли с ЗМЗ-405. Кстати двигатель очень веселенький и в меру тяговитый. Но насчет Вашего мнения по УМЗ-4216 - не согласен.Farers: А проблем с обслуживанием новых моторов я уже хапнул в 2004 году, будучи одним из первых обладателей ЗМЗ-40522
Как такового привода ГРМ, кроме единственной пластмассовой шестерни ( которая бывает проворачивается на собственной ступице), на нем не существует. Система управления двигателя без датчика массового расхода воздуха, а все остальное как на ЗМЗ-40522.
В поле зрения (обслуживаются у меня) 7 штук. Пробег одного под 100 тыс. остальные по-меньше. Ничего плохого сказать не могу. Это тот-же 4215 только впрысковый и с мелкими изменениями. А то, что УМЗ собирает двигатели ногами, так это уже стало притчей. Сам из поддона картера нового двигателя вынимал лишние гайки. И в основном двигатели на газелях - "если перестали гнать масло - значит оно закончилось". Кстати "спринтера" с пробегом тоже потеют маслом, местами даже очень.
Но на свою машину при наличия выбора установил бы ЗМЗ-40522.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Ныса 522 Микроавтобус, год выпуска 1984,Все стоит родное, кузов ремонтировался
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
- Возраст: 60
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Газель хорошая машина, Пока новая она свои деньги за два года окупает. У нас 30 машин в гараже автобусов, все разные. и газелей 6 штук, четыре из них почти по 800 000 пробежали. Затрат, только вовремя масло и резину меняй, ну и по мелочи, колодки тормозные, цепи там и т. п. Проблема в том что клиенты от Газелей нос воротят. Лучше в иномарку сядут, чем в Газель. По этой причине мы и прикупили несколько новых Хундай Н-1, конечно комфортабельны и каждый день полные ходят. но расходники также изнашиваются и на порядок дороже они. А Газели жаль. Мы их изучили вдоль и поперек, все болячки знаем и лечим, Но работы им все меньше и меньше. И 406 двигатель там в самый раз. Не надо никаких других. В ремонте недорого, запчасти есть везде. И мощи хватает вполне.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 38
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Для автобуса 406 может быть и идеал, но мне для грузовых перевозок больше нравится 40522, всё-таки и мощности побольше и о карбюраторе можно забыть как о страшном сне, единственное слабое место- это топливный насос, но тут виной качество топлива.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Ныса 522 Микроавтобус, год выпуска 1984,Все стоит родное, кузов ремонтировался
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия
- Возраст: 60
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Мы на все Газели ставим дополнительные насосы наружные, они стоят недорого и, при необходимости в дальней дороге, выручают при отказе основного насоса, который в баке.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 09.12.2011
- Авто: РАФ 2203
- Профессия: электромонтажник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростов
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Я за Газель двумя руками.
Спаси и сохрани Боже, от старой иномарки.
Спаси и сохрани Боже, от старой иномарки.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение