ГАЗель vs иномарки, за и против ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
Автор темыsever
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Критериев оценки автомобиля множество, для каждого они сугубо индивидуальны. И спор, в данном случае, действительно бесполезен и вечен. Как бензин vs дизель, ГБО vs неГБО, левый руль vs правый руль и т.д.
Каждый приводит свои доводы, аргументы, накопленный личный и чужой опыт.....
Радует одно - никто не переходит на личности, не уходит в эмоции, где самым весомым аргументом в споре является - "Сам дурак!". Хотелось бы, чтоб так и оставалось впредь.
Ну а тема пусть живет, каждый имеет право на мнение, его высказать, послушать оппонента. Я лично так думаю....
Каждый приводит свои доводы, аргументы, накопленный личный и чужой опыт.....
Радует одно - никто не переходит на личности, не уходит в эмоции, где самым весомым аргументом в споре является - "Сам дурак!". Хотелось бы, чтоб так и оставалось впредь.
Ну а тема пусть живет, каждый имеет право на мнение, его высказать, послушать оппонента. Я лично так думаю....
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Вставлю свои 5 копеек.
В основном, не знаю как у вас, в нашем регионе на газелях ездят не владельцы, а наемные водители. Зарплата у водителей низкая. Человек с головой работать на такую зарплату не пойдет. На этих машинах чаще работают молодые ребята, которым сэкономленный на топливе и замене масел рубль- ощутимая прибавка к зарплате. Когда с перекрестка первым уходит "Спринтер" водитель этой газельки постарается не отстать давая под хвост и так не очень надежному двигателю.
Теперь по поводу метана. Газель с грузоподъемностью 1500 кг, с установленной будкой весом 700 кг и четырьмя баллонами по 90 кг уже имеет в остатке чуть больше 400 кг грузоподъемности. Грузим до заполнения будки не всегда памперсы! Результат поломанные рамы, рессоры. Меняем сцепление каждые 10-20 тысяч километров.
Машина в своем ценовом сегменте достаточно хорошая. А если к ней относятся по людски и делать все, что положено и как положено, то надежность ее вполне достаточная. Если за рулем наемный наездник, то такой и результат.
Часто приходиться сталкиваться с FAW и FOTON. Приблизительно этого же класса машины. Как по-моему, с газельками проблем меньше.
В основном, не знаю как у вас, в нашем регионе на газелях ездят не владельцы, а наемные водители. Зарплата у водителей низкая. Человек с головой работать на такую зарплату не пойдет. На этих машинах чаще работают молодые ребята, которым сэкономленный на топливе и замене масел рубль- ощутимая прибавка к зарплате. Когда с перекрестка первым уходит "Спринтер" водитель этой газельки постарается не отстать давая под хвост и так не очень надежному двигателю.
Теперь по поводу метана. Газель с грузоподъемностью 1500 кг, с установленной будкой весом 700 кг и четырьмя баллонами по 90 кг уже имеет в остатке чуть больше 400 кг грузоподъемности. Грузим до заполнения будки не всегда памперсы! Результат поломанные рамы, рессоры. Меняем сцепление каждые 10-20 тысяч километров.
Машина в своем ценовом сегменте достаточно хорошая. А если к ней относятся по людски и делать все, что положено и как положено, то надежность ее вполне достаточная. Если за рулем наемный наездник, то такой и результат.
Часто приходиться сталкиваться с FAW и FOTON. Приблизительно этого же класса машины. Как по-моему, с газельками проблем меньше.
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
2 да и разница есть, при прочих равных.
я честно говоря не имел ввиду Транзиты изначально. мне интересны немецкие авто. к сожалению на последних выпусках ездить пока не удалось. но надеюсь сравнивать не придется. даже если сопоставить авто в одой ценовой кат., а это разница как минимум в десять лет. вольксваге и мерс в грязь лицом не ударят.
1 для здоровья вещь не последняя.Ну,комфорт далеко не всегда предполагает собой улучшение здоровья.А чем в Газели не комфортно то?
2 да и разница есть, при прочих равных.
я честно говоря не имел ввиду Транзиты изначально. мне интересны немецкие авто. к сожалению на последних выпусках ездить пока не удалось. но надеюсь сравнивать не придется. даже если сопоставить авто в одой ценовой кат., а это разница как минимум в десять лет. вольксваге и мерс в грязь лицом не ударят.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 40
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Ох, чувствую, полетят в меня камни....
Я ЗА Газель и Против старых иномарок в коммерческих перевозках!
На разных Газелях и Соболях прошел я более 500 000 км, и не одну из этих машин ругать не вправе. Были, конечно и поломки и ремонты, НО большинство из них приходились на рукожопость прежних владельцев (на б/у машине) или низкое качество дешевых деталей (на новых). Сейчас опять меняю машину для работы, и это снова будет Газель!
Теперь по иномаркам: Старенький LT или IVEKO это хорошо, но эти машины уже давно выработали свой ресурс и по усталости металла и по общему износу. Для души такую машину брть можно, НО не для работы!!! Стоимость запчастей и время их ожидания опять же сводят на нет большинство их плюсов. И не надо сказок про их надёжнось! Видел я и Форды с оторванными мостами, и ЛТешки с расыпавшимися коробки и многое другое!
Я ЗА Газель и Против старых иномарок в коммерческих перевозках!
На разных Газелях и Соболях прошел я более 500 000 км, и не одну из этих машин ругать не вправе. Были, конечно и поломки и ремонты, НО большинство из них приходились на рукожопость прежних владельцев (на б/у машине) или низкое качество дешевых деталей (на новых). Сейчас опять меняю машину для работы, и это снова будет Газель!
Теперь по иномаркам: Старенький LT или IVEKO это хорошо, но эти машины уже давно выработали свой ресурс и по усталости металла и по общему износу. Для души такую машину брть можно, НО не для работы!!! Стоимость запчастей и время их ожидания опять же сводят на нет большинство их плюсов. И не надо сказок про их надёжнось! Видел я и Форды с оторванными мостами, и ЛТешки с расыпавшимися коробки и многое другое!
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
Автор темыsever
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Не, мы тебе силовой щит включим, отобьемFarers:Ох, чувствую, полетят в меня камни....


-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
ну ушатать можно все. и руки владельца решают многое, в том числе предыдущих. картин описываемых вами не видел, может поэтому у меня такое мнение.
А про комфорт газелек можно рассказать девченкам которые работают у нас кондукторами, по 14-16 часов в день, они в -30 очень хвалят наш автопром. а на Транзитах ничего, работают
А про комфорт газелек можно рассказать девченкам которые работают у нас кондукторами, по 14-16 часов в день, они в -30 очень хвалят наш автопром. а на Транзитах ничего, работают
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 40
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
а зачем в Газели кондуктор????
Кстати, о комфорте: в дорестайленговой газели до -30 нормальная температура в кабине, ну при -37 не ташкент, но жить можно! Ещё на комфорт сильно влияет кресло водителя, к сожалению, стандартное кресло хоть и удобное, но неподходит под мой рост. Менял его на импортное, с какого-то америкоса.

Кстати, о комфорте: в дорестайленговой газели до -30 нормальная температура в кабине, ну при -37 не ташкент, но жить можно! Ещё на комфорт сильно влияет кресло водителя, к сожалению, стандартное кресло хоть и удобное, но неподходит под мой рост. Менял его на импортное, с какого-то америкоса.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
ну как-то у нас так. городские маршруты с кондукторами, пригород без.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 36
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Стеб остается стебом, а факт очевидностью.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 41
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Какой факт?В чем конкретно ощущает дискомфорт водитель газели?При чем здесь девочки кондукторы?
Вот очень порою хочется перейти на личности.аж зубы крошатся
Вот очень порою хочется перейти на личности.аж зубы крошатся

Лучше быть чем казаться.
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Ну машина ведь не только водителя возит. Стараюсь принимать во внимание все. ну как тут конкретизировать? на мой взгляд иномарки заметнее теплее, несмотря на то что наши машины делаются с учетом климатических условий. трясет меньше. звукоизоляция лучше. да во многом. вопрос безопасности, не слышал что-бы у нас на ГАЗ делали краштесты, и так понятно. цена-качество конечно понятно. ну как неоспоримые факты не принять.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 04.11.2010
- Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Город Орёл
- Возраст: 38
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Farers, я тебя поддержу.У нас в городе грузо и пассажирские перевозки в основном на ГАЗели.Их хозяева не торопятся менять на импортные аналоги.У моего знакомого пассажирская ГАЗель,сам ходит по маршруту,сам следит за машиной и по комфортабельности всякие Транзиты,Максусы,Спринтера и другой пассажирский импорт с его ГАЗелью даже рядом не стоят.У него сзади кожаный салон,весь кузов герлененный,под капотом 406-ой карбюраторный форсированный мотор,капот обтянут винилом.На сезонных гонках в драге в классе микроавтобус он не первый год занимает первые места,и эта машина колесит по маршруту города и прошла больше 400 тыс.
-
- Участник
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Авто: NYSA-522 двиг. S-21
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 41
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
(сильно меня не бейте)
вот-бы ему машину нормальнуюAlex57:Farers, я тебя поддержу.У нас в городе грузо и пассажирские перевозки в основном на ГАЗели.Их хозяева не торопятся менять на импортные аналоги.У моего знакомого пассажирская ГАЗель,сам ходит по маршруту,сам следит за машиной и по комфортабельности всякие Транзиты,Максусы,Спринтера и другой пассажирский импорт с его ГАЗелью даже рядом не стоят.У него сзади кожаный салон,весь кузов герлененный,под капотом 406-ой карбюраторный форсированный мотор,капот обтянут винилом.На сезонных гонках в драге в классе микроавтобус он не первый год занимает первые места,и эта машина колесит по маршруту города и прошла больше 400 тыс.


-
- Постоялец
- Всего сообщений: 283
- Зарегистрирован: 24.01.2011
- Авто: хонда аккорд 1979,ваз24(франкенштейн) 1982,опель-блиц 1973,ниссан блюберд 1982,ниссан глория 1982,тойота чайзер 1986.ниссан лаурель 1984,субару леоне 1985,тойота карина 1982(Крюня)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: татарстан Елабуга
- Возраст: 42
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 36
Re: ГАЗель vs иномарки, за и против
Дмитриев, На личности конечно можно - будешь в краях - заезжай, устроим алкодуэль!
Ну понимаете, можно поле пахать трактором, а можно мотыгой, можно питаться настоящими продуктами, а можно отдавать предпочтение сои, но только все последствия очевидны
Ну понимаете, можно поле пахать трактором, а можно мотыгой, можно питаться настоящими продуктами, а можно отдавать предпочтение сои, но только все последствия очевидны
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение