Интересные экземпляры РАФов (серии 2203-22038) ⇐ РАФ 2203-22038
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 209
- Зарегистрирован: 27.07.2014
- Авто: RAF-22031 (1987), Raf-977, RAF-22038 (1996), M-21 (1957)...
- Откуда: Рига, Латвия
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Интересные экземпляры РАФов (серии 2203-22038)
Картинки есть в сообщении выше.
Для темы, касающейся 2203 это офф-топ...
Ну, особенно много не расскажу. Не знаю, по каким причинам, на РАФе долгое время была популярна идея машин "Турист". При создании 977Д впервые появилась такая модификация 977Е. От обычной пассажирской отличалась изменениями в конструкции стоящего боком справа от двери салона сиденья, наличием радиоприёмника в салоне и микрофона для экскурсовода и огромным сдвижным люком в крыше. Машин в 1962-64 годах выпушено 301 штука всего. Чудесным образом, одна машина сохранилась до наших дней и она сейчас в рижском мотормузее. При переходе на 977ДМ модификация "Турист" сохранилась, только там теперь устанавливались сиденья от туристического автобуса ЛАЗ, а крышка люка стала непрозрачной (вообще, такую ставили уже на последние 977Е). Модернизированных "Туристов" сделали ещё меньше - порядка 150 шт.
Картинки есть в сообщении выше.
Для темы, касающейся 2203 это офф-топ...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Re: Интересные экземпляры РАФов (серии 2203-22038)
Ориентировочно 1982 год иль позже, судя по остальным фото темы.
Там же и вроде не "Рига". Наверно пусть будет тут для комплектности, поскольку подобной темы в "серии 977" нету.
1977 год, Комсомольск-на-Амуре, Аллея Труда, маршрутное такси 02-03ХБО на маршруте от "Фабрики-кухни" до "66 квартала". П.С. Возможно в описании темы стоит исключить слово "сохранившихся", т.к. даже сохранившиеся стандартные уже практически легенда.
П.П.С. И вообще, вот вам куча РАФиков Комсомольска-на-Амуре из недавнего и давнего прошлого.
Там же и вроде не "Рига". Наверно пусть будет тут для комплектности, поскольку подобной темы в "серии 977" нету.
1977 год, Комсомольск-на-Амуре, Аллея Труда, маршрутное такси 02-03ХБО на маршруте от "Фабрики-кухни" до "66 квартала". П.С. Возможно в описании темы стоит исключить слово "сохранившихся", т.к. даже сохранившиеся стандартные уже практически легенда.
П.П.С. И вообще, вот вам куча РАФиков Комсомольска-на-Амуре из недавнего и давнего прошлого.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Модератор
- Всего сообщений: 933
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 44
Re: Интересные экземпляры РАФов (серии 2203-22038)
Модель микроавтобуса РАФ-2000 в масштабе 1:5, изготовленный студентами конструкторского бюро гражданской защиты Рижского авиационного института в 1989 году. Вариант автомобиля должен был заменить модель 2203. В результате продувок в аэродинамической трубе был достигнут коэффициент лобового сопротивления Сх=0,29. В 1991 году.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: Интересные экземпляры РАФов (серии 2203-22038)
А ещё сразу напомнил это
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 15.04.2016
- Авто: Chery Tiggo, TV 12F
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киевская обл
- Возраст: 48
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Интересные экземпляры РАФов (серии 2203-22038)
Как и вся история завода начла 90-х....
Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
На кошмарик похож.Александр R: IMG_2399_r.jpg
Модель микроавтобуса РАФ-2000 в масштабе 1:5, изготовленный студентами конструкторского бюро гражданской защиты Рижского авиационного института в 1989 году. Вариант автомобиля должен был заменить модель 2203. В результате продувок в аэродинамической трубе был достигнут коэффициент лобового сопротивления Сх=0,29. В 1991 году.
Источник: http://www.gaz21volga.com/blog/2016/07/ ... more-13606
P.S: На утёнка похож
Как и вся история завода начла 90-х....
Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
Ну, автопоезда на основе 977 вполне серийная продукция. Их очень много сделано.el Serge: Ориентировочно 1982 год иль позже, судя по остальным фото темы.
2203.jpg
Там же и вроде не "Рига".
977.jpg
Наверно пусть будет тут для комплектности, поскольку подобной темы в "серии 977" нету.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Re: Интересные экземпляры РАФов (серии 2203-22038)
К вопросу об упомянутом здесь "Банга" РАФе.
Из дискуссии с Владимиром на RCForum:
praga7 - "Владимир, а прицеп с генератором какой-то стандартный был? Хаки? А то за этой машиной просматривается РАФовская корма в такой же раскраске - это вторая машина комплекса или генератор в РАФовском прицепе)))?
Начинку ПТС, может быть, набивали в Каунасе, на заводе BANGA (на борту-то BANGA, хотя, это могло быть и общее детище, на КАМАЗ-Ajokki тоже встречается BANGA)?"
Владимир/RAF - " Да, похоже, что за машиной прицеп виднеется. Прицепы РАФ делал. Из кузовных панелей. На первом бока плоские были, т. к. я думал, что можно будет "модные"шторки металлические достать и установить. Но не тут-то было.. Но бока, всё же, оставили плоскими, но сделали простые поднимающиеся вверх дверцы из листа. Углы были из задних углов 2203, поэтому плоские бока были утоплены относительно общего габарита кузова..На последующих прицепах (не знаю, сколько, уж, их там было.) бока были из деталей рафовской боковины.
Про телезавод точно не скажу, но в Шяуляй мы в связи с этой машиной зачем-то ездили. Что-то там согласовывать, что ли...
Прицеп был, как и машины, белый.
Линии на этих машинах были синие и голубые. Я предлагал "повеселей" графику, но клиент прислал свой вариант с банальными клюшками."
Из дискуссии с Владимиром на RCForum:
praga7 - "Владимир, а прицеп с генератором какой-то стандартный был? Хаки? А то за этой машиной просматривается РАФовская корма в такой же раскраске - это вторая машина комплекса или генератор в РАФовском прицепе)))?
Начинку ПТС, может быть, набивали в Каунасе, на заводе BANGA (на борту-то BANGA, хотя, это могло быть и общее детище, на КАМАЗ-Ajokki тоже встречается BANGA)?"
Владимир/RAF - " Да, похоже, что за машиной прицеп виднеется. Прицепы РАФ делал. Из кузовных панелей. На первом бока плоские были, т. к. я думал, что можно будет "модные"шторки металлические достать и установить. Но не тут-то было.. Но бока, всё же, оставили плоскими, но сделали простые поднимающиеся вверх дверцы из листа. Углы были из задних углов 2203, поэтому плоские бока были утоплены относительно общего габарита кузова..На последующих прицепах (не знаю, сколько, уж, их там было.) бока были из деталей рафовской боковины.
Про телезавод точно не скажу, но в Шяуляй мы в связи с этой машиной зачем-то ездили. Что-то там согласовывать, что ли...
Прицеп был, как и машины, белый.
Линии на этих машинах были синие и голубые. Я предлагал "повеселей" графику, но клиент прислал свой вариант с банальными клюшками."
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Интересные экземпляры РАФов (серии 2203-22038)
В этой приведённой части дискуссии упоминается вторая машина. Данный набор строили в Риге, он состоял из двух машин, одна основная (репортажная) РАФ-3977, вторая вспомогательная, с оборудованием, РАФ-39771, и прицепа РАФ-8150 с генератором. Начинку телевизионную, естественно, делали на телевизионном заводе.
Про другие машины, с гранёной крышей и надписью TAURAS, я не знаю. Те машины, вероятно, делали в Елгаве на какой-то из расплодившихся околозаводских или внутризаводских фирмочек.
Про другие машины, с гранёной крышей и надписью TAURAS, я не знаю. Те машины, вероятно, делали в Елгаве на какой-то из расплодившихся околозаводских или внутризаводских фирмочек.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 53
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: Интересные экземпляры РАФов (серии 2203-22038)
Да, вижу часто его. Передвигают его переодически. В дверь вставлена рамка пластиковая.
Не далеко два синих - lew1992, получается левее по фото, метров 800. Где то с километр по главной - вот такой 'ряженый' стоит.. Ну а 4-5 км ближе к центру - мой стоит.
Не далеко два синих - lew1992, получается левее по фото, метров 800. Где то с километр по главной - вот такой 'ряженый' стоит.. Ну а 4-5 км ближе к центру - мой стоит.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Интересные экземпляры РАФов (серии 2203-22038)
На д2 сказали, что крыша откидная
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.03.2018
- Авто: ZUK, 1989 г.в., А06,, ЗМЗ-402
- Профессия: мама
- Откуда: Волгодонск
Re: Интересные экземпляры РАФов (серии 2203-22038)
Ха сколько бы сейчас такую продали или сделали подобную?shurov: ↑15 янв 2012, 00:52Всем доброго времени суток.
Для всех ценителей РАФа. Может будет полезно.
Хочу поделиться информацией о своем бывшем автомобиле. РАФ 2203 1982 г.в. Полная переделка. Дизельный двигатель от Мер2005-04-16 19-04-20.JPGседеса ОМ617, 3 литра, АКПП. Электрооборудовани и приборы тоже от Мерседеса, от него же и пружины передней подвески. Я продал его в 2009 году. Дальнейшая судьба - неизвестна. Очень удачная модель - скоростная, комфортабельная. Если ее не убили, то это готовый раритет для истинных ценителей. Нужно искать. Помогу.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 34
Re: Интересные экземпляры РАФов (серии 2203-22038)
Взята с сайта продаж.
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение