
Вот такой вот раритет попался.... ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Вот такой вот раритет попался....
А потому, что видят они там распространенный двухтактный, трех цилиндровый моторGluxDan:Чёй-то они так угарают над подкапотным содержимым?

Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Вот такой вот раритет попался....
Таке да
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 16.01.2012
- Авто: ford tranzit 1980г.в.,2,3 diezel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель.кондитер,и т.д. и т.п.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кокшетау,Сев.Казахстан
- Возраст: 53
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Вот такой вот раритет попался....
приехал из отпуска из закарпатья. В этот раз, в отличии от прошлогот года попадалось очень мало раритетной техники.. к сожалению... Много пожилых ЗИЛов 131-х и УРАЛов попадалось по дальним селам - они там лес таскают и по холмам грязь месят... Поэтому фоток почти нет...
По дорогк в Закарпатье за Львово засняли Горбатый ЗАЗ удлинненый и переделанный... жаль фото только сзади.
За рулем бабушка пожилая и с ней рядом такого же возраста спутник... это как бы полу-пикап чтоли...
По дорогк в Закарпатье за Львово засняли Горбатый ЗАЗ удлинненый и переделанный... жаль фото только сзади.
За рулем бабушка пожилая и с ней рядом такого же возраста спутник... это как бы полу-пикап чтоли...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Re: Вот такой вот раритет попался....
Внутризаводской пикап на базе ЗАЗ-965А. Такой?
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Вот такой вот раритет попался....
el Serge, не совсем.Тот что я встретил удлинненный и арки расширяли... в общем передел...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Re: Вот такой вот раритет попался....
Где-то я видел это переделанное чудо... на Драйве где-та...
А вот вам не совсем олд и не совсем микро... но точно бус!
Нашлось тута
А вот вам не совсем олд и не совсем микро... но точно бус!
Нашлось тута
-
- Альтерна — от слова «альтернатива». В 1991 г. руководство ЛиАЗ предоставило своим подразделениям самостоятельность и образовавшиеся тогда товарищества получили возможность брать площади завода в аренду. Первым отделился научно-технический центр ЛиАЗ (НТЦ), чьи сотрудники занимались доводкой «ЛиАЗ-5256» для его запуска на конвейер. Зная ликинскиие автобусы лучше, чем кто бы то ни было, они уже давно лелеяли мечту о создании «альтернативного» автобуса, лишённого, пожалуй, самого большого недостатка всех советских машин — жёсткой привязанности к конкретным узлам. Так родилась фирма «Альтерна».
Почти два года понадобилось «Альтерне», чтобы обрести полную независимость. В январе 1993 г. было полностью выкуплено имущество. Несмотря на то, что «Альтерна» выполняла заказы ЛиАЗ, уже осенью 1992 г. был готов первый образец городского автобуса «Альтерна-4216». В январе 1993 г. появилась сочленённая «Альтерна-6230», в марте — междугородный высокопаллубный лайнер «Альтерна-4215», а в мае был воплощён в металле автобус для аэропортов — «Альтерна-7202». Основные принципы, заложенные в этих машинах — простота и взаимозаменяемость агрегатов, — целиком отвечали сложившейся ситуации в России.
Приобретение новых автобусов в начале 90-х могли себе позволить лишь крупные города, да и то это была капля в море на фоне катастрофически стареющего парка, что уж говорить о провинции. iKARUS стал дорогим удовольствием, ЛАЗ оказался за границей, а один ЛиАЗ был не в состоянии обеспечить заполнения образовавшейся пустоты. Требовался автобус, производство которого могло быть налажено на авторемонтных, машиностроительных и предприятиях оборонного комплекса, подвергнувшихся конверсии. Многие из них простаивали и с охотой брались за любую работу, вплоть до изготовления сковородок и банных тазиков. Итак, никаких сложных штампов, только технологически несложные операции (гибка, резка, сварка) — плоские борта и окна, минимальный набор кузовных деталей; автобус должен проходить полный цикл сборки в пределах одного предприятия.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Вот такой вот раритет попался....
Один из моих любимых автобусов! У нас два таких было - завод возили. Я как-то раз даже прокатился
В 2005 один распилили, а второй где-то в 2008



В 2005 один распилили, а второй где-то в 2008



-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Вот такой вот раритет попался....
Кран на базе старой Татры, встречен мной возле Ужгорода в Закарпатье:
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Вот такой вот раритет попался....
У них очень интересная хребтовая балка
я такие вживую никогда не видел... даже в Чехии. Хотя в объявлениях раньше, помню, часто попадались.

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 56
Re: Вот такой вот раритет попался....
Сусанин, На Татрах как таковой рамы нет,вместо этого у них по средине идёт труба-это и есть хребтовая балка,а в ней идёт карданный вал для привода задних мостов,редуктора мостов крепятся на ней и привода на колёса тоже идут в трубах,так же на ней закреплены мотор и кп и рк,и получается что независимая подвеска всех шести колёс,я даже однажды наблюдал в движении Татру без переднего колеса она отлично ехала и поворачивала как со всеми колёсами. 

Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Вот такой вот раритет попался....
На старых чешских трамвайных вагонах тоже хребтовые балки, только не трубы, а П-образные профили. Им сносу нет! При должном уходе вагоны уже 50 лет ездят. Позднее завод отказался от хребтовых балок, т.к. не целесообразно закладывать такой астрономический запас прочности в вагоны...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 56
Re: Вот такой вот раритет попался....
Сейчас многие заводы отказываются от лишней прочности,ведь если машина будет долго ходить её не надо менять,а куда их тогда девать,вот японцы например тоже до 2000 года гораздо лучше машины делали нежели после.GluxDan: т.к. не целесообразно закладывать такой астрономический запас прочности в вагоны...

Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение