Вот такой вот раритет попался....Беседка

О технике и не только

Модератор: Кирилл

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Вот такой вот раритет попался....

Сообщение GluxDan »

Чёй-то они так угарают над подкапотным содержимым? :D
Реклама
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Вот такой вот раритет попался....

Сообщение Daive »

GluxDan:Чёй-то они так угарают над подкапотным содержимым?
А потому, что видят они там распространенный двухтактный, трех цилиндровый мотор :)
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Вот такой вот раритет попался....

Сообщение Кекс »

Таке да
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
grigorii
Участник
Участник
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 16.01.2012
Авто: ford tranzit 1980г.в.,2,3 diezel
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель.кондитер,и т.д. и т.п.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кокшетау,Сев.Казахстан
Возраст: 53
 Re: Вот такой вот раритет попался....

Сообщение grigorii »

Спасибо за фото!Классные машинки :good:
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: Вот такой вот раритет попался....

Сообщение Сусанин »

приехал из отпуска из закарпатья. В этот раз, в отличии от прошлогот года попадалось очень мало раритетной техники.. к сожалению... Много пожилых ЗИЛов 131-х и УРАЛов попадалось по дальним селам - они там лес таскают и по холмам грязь месят... Поэтому фоток почти нет...
По дорогк в Закарпатье за Львово засняли Горбатый ЗАЗ удлинненый и переделанный... жаль фото только сзади.
За рулем бабушка пожилая и с ней рядом такого же возраста спутник... это как бы полу-пикап чтоли...
Аватара пользователя
el Serge
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 27.02.2012
Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: -
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: -=Питер=-
Возраст: 50
 Re: Вот такой вот раритет попался....

Сообщение el Serge »

Внутризаводской пикап на базе ЗАЗ-965А. Такой?
Вот такой вот раритет попался.... - 132433425.jpg
С уважением,
Сергей
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: Вот такой вот раритет попался....

Сообщение Сусанин »

el Serge, не совсем.Тот что я встретил удлинненный и арки расширяли... в общем передел...
Аватара пользователя
el Serge
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 27.02.2012
Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: -
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: -=Питер=-
Возраст: 50
 Re: Вот такой вот раритет попался....

Сообщение el Serge »

Где-то я видел это переделанное чудо... на Драйве где-та...

А вот вам не совсем олд и не совсем микро... но точно бус!
Нашлось тута
Альтерна — от слова «альтернатива». В 1991 г. руководство ЛиАЗ предоставило своим подразделениям самостоятельность и образовавшиеся тогда товарищества получили возможность брать площади завода в аренду. Первым отделился научно-технический центр ЛиАЗ (НТЦ), чьи сотрудники занимались доводкой «ЛиАЗ-5256» для его запуска на конвейер. Зная ликинскиие автобусы лучше, чем кто бы то ни было, они уже давно лелеяли мечту о создании «альтернативного» автобуса, лишённого, пожалуй, самого большого недостатка всех советских машин — жёсткой привязанности к конкретным узлам. Так родилась фирма «Альтерна».<br />Почти два года понадобилось «Альтерне», чтобы обрести полную независимость. В январе 1993 г. было полностью выкуплено имущество. Несмотря на то, что «Альтерна» выполняла заказы ЛиАЗ, уже осенью 1992 г. был готов первый образец городского автобуса «Альтерна-4216». В январе 1993 г. появилась сочленённая «Альтерна-6230», в марте — междугородный высокопаллубный лайнер «Альтерна-4215», а в мае был воплощён в металле автобус для аэропортов — «Альтерна-7202». Основные принципы, заложенные в этих машинах — простота и взаимозаменяемость агрегатов, — целиком отвечали сложившейся ситуации в России.<br />Приобретение новых автобусов в начале 90-х могли себе позволить лишь крупные города, да и то это была капля в море на фоне катастрофически стареющего парка, что уж говорить о провинции. iKARUS стал дорогим удовольствием, ЛАЗ оказался за границей, а один ЛиАЗ был не в состоянии обеспечить заполнения образовавшейся пустоты. Требовался автобус, производство которого могло быть налажено на авторемонтных, машиностроительных и предприятиях оборонного комплекса, подвергнувшихся конверсии. Многие из них простаивали и с охотой брались за любую работу, вплоть до изготовления сковородок и банных тазиков. Итак, никаких сложных штампов, только технологически несложные операции (гибка, резка, сварка) — плоские борта и окна, минимальный набор кузовных деталей; автобус должен проходить полный цикл сборки в пределах одного предприятия.
Альтерна — от слова «альтернатива». В 1991 г. руководство ЛиАЗ предоставило своим подразделениям самостоятельность и образовавшиеся тогда товарищества получили возможность брать площади завода в аренду. Первым отделился научно-технический центр ЛиАЗ (НТЦ), чьи сотрудники занимались доводкой «ЛиАЗ-5256» для его запуска на конвейер. Зная ликинскиие автобусы лучше, чем кто бы то ни было, они уже давно лелеяли мечту о создании «альтернативного» автобуса, лишённого, пожалуй, самого большого недостатка всех советских машин — жёсткой привязанности к конкретным узлам. Так родилась фирма «Альтерна».
Почти два года понадобилось «Альтерне», чтобы обрести полную независимость. В январе 1993 г. было полностью выкуплено имущество. Несмотря на то, что «Альтерна» выполняла заказы ЛиАЗ, уже осенью 1992 г. был готов первый образец городского автобуса «Альтерна-4216». В январе 1993 г. появилась сочленённая «Альтерна-6230», в марте — междугородный высокопаллубный лайнер «Альтерна-4215», а в мае был воплощён в металле автобус для аэропортов — «Альтерна-7202». Основные принципы, заложенные в этих машинах — простота и взаимозаменяемость агрегатов, — целиком отвечали сложившейся ситуации в России.
Приобретение новых автобусов в начале 90-х могли себе позволить лишь крупные города, да и то это была капля в море на фоне катастрофически стареющего парка, что уж говорить о провинции. iKARUS стал дорогим удовольствием, ЛАЗ оказался за границей, а один ЛиАЗ был не в состоянии обеспечить заполнения образовавшейся пустоты. Требовался автобус, производство которого могло быть налажено на авторемонтных, машиностроительных и предприятиях оборонного комплекса, подвергнувшихся конверсии. Многие из них простаивали и с охотой брались за любую работу, вплоть до изготовления сковородок и банных тазиков. Итак, никаких сложных штампов, только технологически несложные операции (гибка, резка, сварка) — плоские борта и окна, минимальный набор кузовных деталей; автобус должен проходить полный цикл сборки в пределах одного предприятия.
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Вот такой вот раритет попался....

Сообщение GluxDan »

Один из моих любимых автобусов! У нас два таких было - завод возили. Я как-то раз даже прокатился :good:
В 2005 один распилили, а второй где-то в 2008 :(
Изображение
Изображение
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: Вот такой вот раритет попался....

Сообщение Сусанин »

Кран на базе старой Татры, встречен мной возле Ужгорода в Закарпатье:
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Вот такой вот раритет попался....

Сообщение GluxDan »

У них очень интересная хребтовая балка :good: я такие вживую никогда не видел... даже в Чехии. Хотя в объявлениях раньше, помню, часто попадались.
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: Вот такой вот раритет попался....

Сообщение Сусанин »

GluxDan, что такое хребтовая балка?
Аватара пользователя
пет.мих.мих
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 15.05.2012
Авто: Газ-31029,1994г.в.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: пожизненный шофёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Тюмень
Возраст: 56
 Re: Вот такой вот раритет попался....

Сообщение пет.мих.мих »

Сусанин, На Татрах как таковой рамы нет,вместо этого у них по средине идёт труба-это и есть хребтовая балка,а в ней идёт карданный вал для привода задних мостов,редуктора мостов крепятся на ней и привода на колёса тоже идут в трубах,так же на ней закреплены мотор и кп и рк,и получается что независимая подвеска всех шести колёс,я даже однажды наблюдал в движении Татру без переднего колеса она отлично ехала и поворачивала как со всеми колёсами. :good:
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Вот такой вот раритет попался....

Сообщение GluxDan »

На старых чешских трамвайных вагонах тоже хребтовые балки, только не трубы, а П-образные профили. Им сносу нет! При должном уходе вагоны уже 50 лет ездят. Позднее завод отказался от хребтовых балок, т.к. не целесообразно закладывать такой астрономический запас прочности в вагоны...
Аватара пользователя
пет.мих.мих
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 15.05.2012
Авто: Газ-31029,1994г.в.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: пожизненный шофёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Тюмень
Возраст: 56
 Re: Вот такой вот раритет попался....

Сообщение пет.мих.мих »

GluxDan: т.к. не целесообразно закладывать такой астрономический запас прочности в вагоны...
Сейчас многие заводы отказываются от лишней прочности,ведь если машина будет долго ходить её не надо менять,а куда их тогда девать,вот японцы например тоже до 2000 года гораздо лучше машины делали нежели после. :cry:
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Как вам такой Zuk?
    Madman » » в форуме Кузов, рама, салон Zuk
    3 Ответы
    2542 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
  • Вот такой Икарус
    grigorii » » в форуме Беседка
    31 Ответы
    4593 Просмотры
    Последнее сообщение birca
  • Вот такой бус тойота лит айс
    Саня ялта » » в форуме Японцы
    2 Ответы
    2456 Просмотры
    Последнее сообщение МАРГУС
  • Нашел в инете вот такой бус....
    sever » » в форуме Другие модели
    71 Ответы
    12296 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Зацените Бедфорд! Кто-нибудь такой видел?
    Shuriken » » в форуме Bedford
    14 Ответы
    3456 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Беседка»