Старый фордик ⇐ Transit. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыvn800
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 47
Старый фордик
здравствуйте !хочу поделиться опытом владения стареньким фордом .бусик у меня давно ,собрал я его сам,очень им доволен! мотор простой OHC 2л,коробка от транзита 90х годов выпуска ,кардан ручной работы -на основе газелевского(родные крестовины очень не надёжны) вообще переделок очень много.раньше работал на нём ,сейчас ездит жена.если интеретно раскажу как ,что делал.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Старый фордик
Добро пожаловать! А можно по подробнее?
И фары похоже, что родные*2.
И фары похоже, что родные*2.

Вольный бедуин
-
- Участник
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 10.11.2010
- Авто: РАФ 2203 1980 года выпуск
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: Теперь пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 55
Re: Старый фордик
Добро пожаловать в нашу семью!!! Если можно больее подробно об авто, и фоток по салону желательно выложить.
-
Автор темыvn800
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 47
Re: Старый фордик
фары от оки, можно включить отдельно верхнии или нижнии ,а можно все четыре ,(дальний всегда четыре). решётка радиатора сделана из двух родных.по салону особых переделок нету кроме панели приборов и установки сидений от фольца т4 (передние),средний ряд он ваз"надежда",а третий ряд от ауди 80 я им почти ни когда не пользуюсь,в гараже снятый стоит. ну само собой вибро, шумоизоляция.окончательной отделки салона пока нету(третий год никак не доделаю)
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Старый фордик
Красавчик, получился! А где бампер передний?
А панель торпеды из ДСП? 8) Знакомые мотивы... Да и где находится штатное место запаски? А то колесо ведь прыгает по салону, что есть не хорошо.

А панель торпеды из ДСП? 8) Знакомые мотивы... Да и где находится штатное место запаски? А то колесо ведь прыгает по салону, что есть не хорошо.
Вольный бедуин
-
Автор темыvn800
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 47
Re: Старый фордик
панель сделана из мдф, закатана шпоном дерева "эбено макасара" и залита лаком, верхняя крышка панели тоже с мдф затянута в натуральную коровью кожу "чероки" ,приборы взяты от ваза,но начинка в них фордовская.(на фото панель в производстве ,три года назад).руль- опель манта.
запаска находится под днищем(не помню почему она в кузове оказалась).
бампер сейчас тоже имеется (полированная нержавейка),а вот козырька уже нету (сорвало на скорости)
запаска находится под днищем(не помню почему она в кузове оказалась).
бампер сейчас тоже имеется (полированная нержавейка),а вот козырька уже нету (сорвало на скорости)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Старый фордик
vn800, есть и готовые плиты МДФ в этом цвете, только требуют обработки и малярки.
А бусик достойный получился!
А как была сделана покраска и прочие сварные работы?
А бусик достойный получился!

Вольный бедуин
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 28.01.2011
- Авто: Toyota Hiace 1985 , Mercedes Benz 407d 1987
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Старый фордик
Ващще стиляга, красотища:-) у нас тоже умелец один на таком,но там лифтинг и колеса внедорожные
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 41
Re: Старый фордик
Присоединяюсь.Бус-супер!!!
Жаль козырек,очень уж к лицу он Вашему Фордику.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А подрулевые рычажки кажись от Газели?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А подрулевые рычажки кажись от Газели?
Лучше быть чем казаться.
-
Автор темыvn800
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 47
Re: Старый фордик
дело в том что я работаю на фирму занимающуюся эксклюзивной деревообработкой и было бы грешно делать панель как то по другому (весь шик в натуральности шпона,а готовые плиты продаются закатанный в пластик).
все сварные работы сделал за год (востановление нижней части кузова, (арки от волги), дверей, врезки окон(искал боковые двери и брал от них верхнюю часть под стекло),изменение внешнего вида лица,заменил заднюю дверь хлопушку на распашонки).
одновременно занимался переборкой ходовки и мотора,заодно и тюнинганул головку с коллекторами (расшарошил каналы, поставил клапана диаметром поболе ,заказал в тольяти карб с увеличеными дифузорами, чтоб дышалось легче)
покраска заняла еще пару месяцев,поскольку слой старой краски снимался полностью до метала вручную.
потом грунтовка (антикорозийная,эпоксидная и финишная)и в конечном итоге естественно покраска.
цвет знал зарание -"рапсодия"(синий металик).
впоследствии супорта тоже поменял на четырёх поршневые,переделал ступицы под другие колёсные диски (всегда мечтал о никелированных) !козырёк был от газели ,так что его не очень жалко ,хочу из нержавки,как зеркала и дверные ручки (щас над этим думаю)
Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:
да рычажки от газельки.
ещё установил дудку от тепловоза(низкий тон),компрессор пневмоподвески от ниссана(не знаю какой ниссан, но качает 14 атмосфер) , рессивер на сорок литров под днище,ну и пневмо кнопки от зила.
правда дудю редко,посколько сам боюсь (по кузову мелкая дрожь идёт во время гудка) !
все сварные работы сделал за год (востановление нижней части кузова, (арки от волги), дверей, врезки окон(искал боковые двери и брал от них верхнюю часть под стекло),изменение внешнего вида лица,заменил заднюю дверь хлопушку на распашонки).
одновременно занимался переборкой ходовки и мотора,заодно и тюнинганул головку с коллекторами (расшарошил каналы, поставил клапана диаметром поболе ,заказал в тольяти карб с увеличеными дифузорами, чтоб дышалось легче)
покраска заняла еще пару месяцев,поскольку слой старой краски снимался полностью до метала вручную.
потом грунтовка (антикорозийная,эпоксидная и финишная)и в конечном итоге естественно покраска.
цвет знал зарание -"рапсодия"(синий металик).
впоследствии супорта тоже поменял на четырёх поршневые,переделал ступицы под другие колёсные диски (всегда мечтал о никелированных) !козырёк был от газели ,так что его не очень жалко ,хочу из нержавки,как зеркала и дверные ручки (щас над этим думаю)
Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:
да рычажки от газельки.
ещё установил дудку от тепловоза(низкий тон),компрессор пневмоподвески от ниссана(не знаю какой ниссан, но качает 14 атмосфер) , рессивер на сорок литров под днище,ну и пневмо кнопки от зила.
правда дудю редко,посколько сам боюсь (по кузову мелкая дрожь идёт во время гудка) !
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
Автор темыvn800
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 47
Re: Старый фордик
щиток с самого начала вибрировал и создавал неприятные звуки, за это был удалён.и оказалось что он там совсем не нужен(если пальца не сувать).
зато глянул и сразу видно состояние ремня и сальников.
меняю ремень каждые сорок тыщь ,хотя мог бы и больше проходить (просто не хочу в поле ремонтом заниматься).
зато глянул и сразу видно состояние ремня и сальников.
меняю ремень каждые сорок тыщь ,хотя мог бы и больше проходить (просто не хочу в поле ремонтом заниматься).
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
Re: Старый фордик
vn800, Респект и уважуха!!! бус просто супер!!!
И добро Пожаловать В олдбас клуб!!!



-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Старый фордик
vn800, если был бы щиток на месте ремень ходил бы раза в два больше. Но контроль состояния ГРМ, безусловно необходим.
Уже заводской шпонированный МДФ, в цвете макассар, к нам из Турции возят. Знакомый цвет, глаз зацепил. Профессия у меня мебельная.
Уже заводской шпонированный МДФ, в цвете макассар, к нам из Турции возят. Знакомый цвет, глаз зацепил. Профессия у меня мебельная.

Вольный бедуин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1135 Просмотры
-
Последнее сообщение Shuriken