Раф 22038 Daniel239 ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 110
Re: Раф 22038 Daniel239
Воздухан похож на ГАЗ-3110 инжектор ZMZ-406
Ещё один девайс есть ... В 21 движке в ГБЦ стояла типа трубки с дырками для равномерного распределения ОЖ. Вот ежли её вынуть то будет кипеть 4Й цилиндр , Не знаю как в 402 м но думаю проверить стоит, если все остальные нюансы исключены. Такая же хрень была актуальна и для движка от 403- 407 москвича.
В 24х движках тоже .ZMZ-402 водораздельного желоба нет -помпа стоит на блоке а на голове корпус термостата те другая схема циркуляции.
И еще в нормально исправный движок просто залил завел прогрел и проконтролировал когда остыл ни каких манипуляций по удалению пробок не требуется это не азиат и не фольц там настоящий гемор с протравкой. По поводу
воды в масле, бывало пускает под гильзы или гниль блока если ходил на воде. Проверяю сливаю все ,глушу все патрубки, давлю воздухом около 1кг/см в водяную систему-слушаю. Это если с головой все гут в плане плоскости
По сцеплению каталожный ГАЗел резьба 10х1.25 РАФик 12х1 Я всегда на всех своих машинах выбрасывал из главного передний клапан делал регулируемый упор на возврат педали и штоком подпирал до касания поршенек главного. В итоге прокачка сводится к пролил и усе и ход гидравлики максимально возможный . Справедливо при отсутствии люфтов в сочленениях привода.
Ещё один девайс есть ... В 21 движке в ГБЦ стояла типа трубки с дырками для равномерного распределения ОЖ. Вот ежли её вынуть то будет кипеть 4Й цилиндр , Не знаю как в 402 м но думаю проверить стоит, если все остальные нюансы исключены. Такая же хрень была актуальна и для движка от 403- 407 москвича.
В 24х движках тоже .ZMZ-402 водораздельного желоба нет -помпа стоит на блоке а на голове корпус термостата те другая схема циркуляции.
И еще в нормально исправный движок просто залил завел прогрел и проконтролировал когда остыл ни каких манипуляций по удалению пробок не требуется это не азиат и не фольц там настоящий гемор с протравкой. По поводу
воды в масле, бывало пускает под гильзы или гниль блока если ходил на воде. Проверяю сливаю все ,глушу все патрубки, давлю воздухом около 1кг/см в водяную систему-слушаю. Это если с головой все гут в плане плоскости
По сцеплению каталожный ГАЗел резьба 10х1.25 РАФик 12х1 Я всегда на всех своих машинах выбрасывал из главного передний клапан делал регулируемый упор на возврат педали и штоком подпирал до касания поршенек главного. В итоге прокачка сводится к пролил и усе и ход гидравлики максимально возможный . Справедливо при отсутствии люфтов в сочленениях привода.
Последний раз редактировалось V.filaxtov 09 май 2011, 04:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
Re: Раф 22038 Daniel239
ну да , я искал 3 месяца, потом нашел , делают легко и под заказ , да и проблем нет на какую тачку , главное нужный завод найти
брал премская обл. чюсовской завод , ну это каму надо , данные в моей теме есть
просто так на заметку
D@niel 239: скоро еще должны приехать новые рессоры на рафик, это вроде как тоже редкость))
ну да , я искал 3 месяца, потом нашел , делают легко и под заказ , да и проблем нет на какую тачку , главное нужный завод найти

просто так на заметку
-
Автор темыD@niel 239
- Постоялец
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 11.11.2010
- Авто: РАФ 22038, 1994гв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 34
Re: Раф 22038 Daniel239
V.filaxtov, сцепление уже давно сделано, кипеть тоже перестал. Воздухан не от 406 двигателя, другой какой-то.
СЕНЬКА, и почем тебе вышли новые рессоры?
СЕНЬКА, и почем тебе вышли новые рессоры?
-
Автор темыD@niel 239
- Постоялец
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 11.11.2010
- Авто: РАФ 22038, 1994гв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 34
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 42
Re: Раф 22038 Daniel239
Ух, как вы его, теперь покорять новые горизонты =)
только покрасить осталось
спустя столько лет, дверь наконец-то заняла своё почётное место на рафе.
только покрасить осталось
спустя столько лет, дверь наконец-то заняла своё почётное место на рафе.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
Автор темыD@niel 239
- Постоялец
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 11.11.2010
- Авто: РАФ 22038, 1994гв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 34
Re: Раф 22038 Daniel239
Начались проблемы с рафиком.
Он начал хреново заводиться. Поначалу это очень слабо проявлялось, но не так давно он начал устраивать мне серьезные проблемы.
Первый раз я его заглушил на горячем движке, через 5 минут хотел завести, но он не схватывал. Искра и бензин были. Выкрутил свечи, продул цилиндры, он завелся. Поехал домой.
Соотвтетственно второй раз он отказался заводиться уже у дома на холодном двигателе. Первое, что заметили - это хреново прикрученный карб. Сняли карб, поменяли прокладку под карбом, поставили его на место. Отрегулировали зажигание. Завелся. Оставили на ночь. На следующее утро он завелся, я проехался немного.
На следующий день перед заводкой машины я поменял высоковольтные провода, свечи, крышку трамблера. Он завелся аж на трех цилиндрах (одним проводом я искру проверял). Я радостный поехал. На одном из светофоров я плохо тронулся и заглох. И тут бобик сдох окончательно. После этого он никаких признаков жизни не подавал. Искра была и бензин тоже качался. Опять продул цилиндры, не помогло. Оставил его на ночь. На следующий день поменяли бензонасос. Стали заводить - толку 0. Смотрим искру, она почему-то подается на центральный ВВ провод, но на другие провода уже не идет. До этого искра была на всех проводах. Поменяли несколько бегунков - не помогло.
Михмех мне говорил, что скорее всего это проблемы с карбом. Как я понимаю, сейчас добавились еще и проблемы с искрой. Что вы по этому поводу скажете? Почему искра не хочет передаваться на ВВ провода к цилиндрам?
Он начал хреново заводиться. Поначалу это очень слабо проявлялось, но не так давно он начал устраивать мне серьезные проблемы.
Первый раз я его заглушил на горячем движке, через 5 минут хотел завести, но он не схватывал. Искра и бензин были. Выкрутил свечи, продул цилиндры, он завелся. Поехал домой.
Соотвтетственно второй раз он отказался заводиться уже у дома на холодном двигателе. Первое, что заметили - это хреново прикрученный карб. Сняли карб, поменяли прокладку под карбом, поставили его на место. Отрегулировали зажигание. Завелся. Оставили на ночь. На следующее утро он завелся, я проехался немного.
На следующий день перед заводкой машины я поменял высоковольтные провода, свечи, крышку трамблера. Он завелся аж на трех цилиндрах (одним проводом я искру проверял). Я радостный поехал. На одном из светофоров я плохо тронулся и заглох. И тут бобик сдох окончательно. После этого он никаких признаков жизни не подавал. Искра была и бензин тоже качался. Опять продул цилиндры, не помогло. Оставил его на ночь. На следующий день поменяли бензонасос. Стали заводить - толку 0. Смотрим искру, она почему-то подается на центральный ВВ провод, но на другие провода уже не идет. До этого искра была на всех проводах. Поменяли несколько бегунков - не помогло.
Михмех мне говорил, что скорее всего это проблемы с карбом. Как я понимаю, сейчас добавились еще и проблемы с искрой. Что вы по этому поводу скажете? Почему искра не хочет передаваться на ВВ провода к цилиндрам?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Раф 22038 Daniel239
1 Провернул бы коленвал до такого положения, чтоб бензонасос от рукоятки хорошо качал. Убедился бы в этом снятием подающего шланга и поствил бы этот шланг на место. Снял бы воздушный фильтр, посвечивая фонариком в смесительные камеры и наблюдая начал бы производить подкачку. Ни каких поступлений в смесительную камеру бензина, в виде капелек или потения распылителей, не должно наблюдаться. В момент начала открытия дроссельной заслонки должен быть виден впрыск с распылителя ускорительного насоса.
2.С распределителем зажигания проверил бы продольный люфт оси трамблера (больше 2-х мм не желательно, встречал 5мм) и люфт ротора (не вместе с осью) на самой оси. Посмотрел бы в каком месте, относительно крышки, в собранном виде, при установленном моменте зажигания первого цилиндра находится контактная пластинка ротора. Она должна находиться рядом с соответствующим контактом в крышке. Изготовители разные, качество-как всегда. Измерил бы величину сопротивления (если оно есть) в бегунке и сопротивление проводов с наконечниками - должно быть по отдельности - бегунок 5-6 ком и провода с наконечниками до 10-15 ком. Если все в порядке сменил бы крышку.
Хотелось бы чтоб мои пожелания облегчили Вам поиск причины.
Что проверил бы я на Вашем месте.D@niel 239:Михмех мне говорил, что скорее всего это проблемы с карбом. Как я понимаю, сейчас добавились еще и проблемы с искрой. Что вы по этому поводу скажете? Почему искра не хочет передаваться на ВВ провода к цилиндрам?
1 Провернул бы коленвал до такого положения, чтоб бензонасос от рукоятки хорошо качал. Убедился бы в этом снятием подающего шланга и поствил бы этот шланг на место. Снял бы воздушный фильтр, посвечивая фонариком в смесительные камеры и наблюдая начал бы производить подкачку. Ни каких поступлений в смесительную камеру бензина, в виде капелек или потения распылителей, не должно наблюдаться. В момент начала открытия дроссельной заслонки должен быть виден впрыск с распылителя ускорительного насоса.
2.С распределителем зажигания проверил бы продольный люфт оси трамблера (больше 2-х мм не желательно, встречал 5мм) и люфт ротора (не вместе с осью) на самой оси. Посмотрел бы в каком месте, относительно крышки, в собранном виде, при установленном моменте зажигания первого цилиндра находится контактная пластинка ротора. Она должна находиться рядом с соответствующим контактом в крышке. Изготовители разные, качество-как всегда. Измерил бы величину сопротивления (если оно есть) в бегунке и сопротивление проводов с наконечниками - должно быть по отдельности - бегунок 5-6 ком и провода с наконечниками до 10-15 ком. Если все в порядке сменил бы крышку.
Хотелось бы чтоб мои пожелания облегчили Вам поиск причины.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 04.11.2009
- Авто: РАФ 22031 ,тёмно бежевый,87 г.в. ,бывшая скорая,9 мест.
- Профессия: водитель мусоровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: питер
- Возраст: 40
-
Автор темыD@niel 239
- Постоялец
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 11.11.2010
- Авто: РАФ 22038, 1994гв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 34
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
-
Автор темыD@niel 239
- Постоялец
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 11.11.2010
- Авто: РАФ 22038, 1994гв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 34
Re: Раф 22038 Daniel239
Мне говорили, что волговское пихло неприхотливо к бензину. Может он будет и хреново работать, но заводиться он мог бы.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 42
Re: Раф 22038 Daniel239
у меня подобная хренатень с двигой, и тоже бесконтактное зажигание.Заметил что движка не стартует если ключем крутить долго а вот если как бы небольшими тычками примерно по 5 секунд то он оживает именно в тот момент когда ключ переходит из положения "старта" в положение "зажигание" у меня такое впечатление что напряжения нехватает в момент прокрута двигателя стартером или какая то утечка 

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Раф 22038 Daniel239
Согласен , помню тоже было старер крутит а признаков жызни не подает , после зарядки сразу завёлся, и проверь всё как посоветовал KAE.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 40 Ответы
- 3928 Просмотры
-
Последнее сообщение Vezevul
-
- 10 Ответы
- 754 Просмотры
-
Последнее сообщение udarnick
-
- 3 Ответы
- 1280 Просмотры
-
Последнее сообщение Мишаня
-
- 48 Ответы
- 4341 Просмотры
-
Последнее сообщение upset
-
- 22 Ответы
- 2299 Просмотры
-
Последнее сообщение матвеев александр