Раф 22038 Daniel239РАФ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 44
 Re: Раф 22038 Daniel239

Сообщение ЖЕКА »

Daive:D@niel 239, Не заводи без термостата, нормально циркулировать ОЖ у тебя не будет, я конечно понимаю, что здесь советчиков много, но резких движений я тебе делать не советую. Голову визуально не проверишь, ее плоскость нужно проверять, например при помощи линейки.
О такэ........ без термостата год ездил и нечего в этом нет... и ленейка в 0.5 м нуна металическая, правда нужно быть таким глазастым :shock:

Farers респект
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
D@niel 239
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 11.11.2010
Авто: РАФ 22038, 1994гв.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
 Re: Раф 22038 Daniel239

Сообщение D@niel 239 »

Неисправность прокладки ГБЦ выражалась в том, что она пропускала тосол в цилиндры, поэтому до замены прокладки двигатель даже и не заводился.
Машина территораильно находитя около финского консульства. Но во вторник ближе к вечеру туда ко мне приедет человек, с которым будем перегонять ее на Ваську. Но в принципе если подъедешь, будет неплохо. С меня причитается.
Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 41
 Re: Раф 22038 Daniel239

Сообщение Дмитриев »

Я бы на месте Вашего мастера не просто заменил прокладку ГБЦ,но и задумался о причине ее выхода из строя,поскольку прохудившаяся прокладка ГБЦ-скорее следствие какой либо более серьезной неисправности.Лично мое мнение.А вообще-поздравляю с покупкой,ничто не делается зря! :good:
Лучше быть чем казаться.
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 36
 Re: Раф 22038 Daniel239

Сообщение Daive »

ЖЕКА, Все просто, термостат перекрывает малый круг, открывает большой. Если ты его вынимаешь, то ты попросту перемыкаешь два круга. Есть выход, нужно заузить патрубок малого круга, например вбив туда пробку от пятилитровой баклажки, предварительно в ней проделав отверстие. НО С постоянно большим кругом у тебя не нагреется мотор до своей рабочей температуры не при каких обстоятельствах. Термостат придумали для того, чтобы мотор находился постоянно в определенном диапазоне температур, которые наиболее благоприятны для его работы.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 41
 Re: Раф 22038 Daniel239

Сообщение Дмитриев »

Абсолютно верно.Не торопитесь демонтировать лишние,на первый взгляд,запчасти :) Я долго ездил на VW LT без сцепления и передних тормозов,но исключительно по причине дикой нехватки денег и рас..здяйству(что первично-гадаю до сих пор :) ).Но не смотря на то,что в Цирке порою автомобили ездят на двух колесах,на дороге лучше передвигаться на четырех :)
Лучше быть чем казаться.
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 44
 Re: Раф 22038 Daniel239

Сообщение ЖЕКА »

Daive:ЖЕКА, Все просто, термостат перекрывает малый круг, открывает большой. Если ты его вынимаешь, то ты попросту перемыкаешь два круга. Есть выход, нужно заузить патрубок малого круга, например вбив туда пробку от пятилитровой баклажки, предварительно в ней проделав отверстие. НО С постоянно большим кругом у тебя не нагреется мотор до своей рабочей температуры не при каких обстоятельствах. Термостат придумали для того, чтобы мотор находился постоянно в определенном диапазоне температур, которые наиболее благоприятны для его работы.

Я жестокий .... нагрузи дровами......теплота....
Термостат придумали для того, чтоб мтор скорей выдавал желаемый КПД , тупо принудилово ,.....тебя после тепленькой в кипяток ....ХАРАШО зашевелишся.... :beer:
Аватара пользователя
СКИФ
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 21.12.2010
Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г. Ялта
Возраст: 54
 Re: Раф 22038 Daniel239

Сообщение СКИФ »

Daive:ЖЕКА, Все просто, термостат перекрывает малый круг, открывает большой. Если ты его вынимаешь, то ты попросту перемыкаешь два круга. Есть выход, нужно заузить патрубок малого круга, например вбив туда пробку от пятилитровой баклажки, предварительно в ней проделав отверстие. НО С постоянно большим кругом у тебя не нагреется мотор до своей рабочей температуры не при каких обстоятельствах. Термостат придумали для того, чтобы мотор находился постоянно в определенном диапазоне температур, которые наиболее благоприятны для его работы.
Совершенно с вами согласен!
ЖЕКА:Я жестокий .... нагрузи дровами......теплота....
Термостат придумали для того, чтоб мтор скорей выдавал желаемый КПД , тупо принудилово ,.....тебя после тепленькой в кипяток ....ХАРАШО зашевелишся.... :beer:
Жека разъясняйся внятней если что пишешь, устал догадываться о смысле твоих слов.
050 62437 92
Чудес в технике не бывает!
Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 54
 Re: Раф 22038 Daniel239

Сообщение Алексей К. »

ИМХО лучше чтоб знающий человек дрыгатель глянул.Заодно померить компрессию, давление масла механическим ,ну и темпиратуру тоже. Чё тут гадать то?
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 44
 Re: Раф 22038 Daniel239

Сообщение ЖЕКА »

Термостат придумали для того, чтоб мтор скорей выдавал желаемый КПД --- теория ДВС ,или тебе абревэатуры непонятны.

Жека разъясняйся внятней если что пишешь, устал догадываться о смысле твоих слов.- :D я иногда на рынке барыг тоже немогу понять что за чуш они несут. всамом деле все очень просто.

КПД -коофицэнт полезного действия :oops:
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 36
 Re: Раф 22038 Daniel239

Сообщение Daive »

ЖЕКА, Ты наверное прав, но термостат скорее установлен для того, чтобы автомобиль прогревался до рабочей температуры как можно быстрее и держался в этом температурном диапазоне, для того, чтобы все допуски оправдывали себя.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 44
 Re: Раф 22038 Daniel239

Сообщение ЖЕКА »

Daive:ЖЕКА, Ты наверное прав, но термостат скорее установлен для того, чтобы автомобиль прогревался до рабочей температуры как можно быстрее и держался в этом температурном диапазоне, для того, чтобы все допуски оправдывали себя.
Человеческим языком Это оно и эсть, :D
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 60
 Re: Раф 22038 Daniel239

Сообщение Abodator »

Daive:ЖЕКА, Ты наверное прав, но термостат скорее установлен для того, чтобы автомобиль прогревался до рабочей температуры как можно быстрее и держался в этом температурном диапазоне, для того, чтобы все допуски оправдывали себя.
+1 (Типа, полностью согласен с Дайвом).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Автор темы
D@niel 239
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 11.11.2010
Авто: РАФ 22038, 1994гв.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
 Re: Раф 22038 Daniel239

Сообщение D@niel 239 »

Слушайте, вот сегодня перегоняли рафик в гараж. При глушении двигателя тосол не закипал, и пар ни откуда не шел.
Мне сказали, что это может быть воздушная пробка. Перед поездкой залил литра 4 тосола в радиатор, хотя перед предыдущей поездкой заливал его по самую крышку радиатора. Тосол никуда не утекает. От чего это?
Калильное зажигание осталось, но мне тут сказали, что это может быть от очень больших холостых оборотов. 1500-2000 вместо 500. Правда это или нет?
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 36
 Re: Раф 22038 Daniel239

Сообщение Daive »

D@niel 239, Под калильным зажиганием ты имеешь ввиду детонацию? Если да, то по большей части это перегрев. Теоретически возможна детонация и при нагаре, но его должно быть очень много. Скорее всего перегрев. ПРобка.. А ты обрисуй, как заполнял систему охлаждения.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Автор темы
D@niel 239
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 11.11.2010
Авто: РАФ 22038, 1994гв.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
 Re: Раф 22038 Daniel239

Сообщение D@niel 239 »

Калильное зажигание - это когда двигатель при глушении еще какое-то время дергается, потому что воспламеняется бензин от очень горячих частей ГБЦ. В скором времени постараюсь сделать, что б приборы работали. Там будет видно.
Как доливал. Первый раз, когда выехал из сервисапроехал метров 500, заглушил, тосол закипел, я долил литра 3, потом поехал на заправку, купил еще канистру и залил еще около 1 литра. Тогда он был под крышку. Потом проехался километров 10. Заглушил, он опять закипел. Ну и вот сегодня перед запуском залил оставшиеся 4 литра из канистры , стало опять под пробку. По приезду посмотрел - уровень остался таким же.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Раф 22038-02
    Vezevul » » в форуме РАФ. Наши авто
    40 Ответы
    3949 Просмотры
    Последнее сообщение Vezevul
  • на 22038
    матвеев александр » » в форуме РАФ. Запчасти. Куплю
    10 Ответы
    809 Просмотры
    Последнее сообщение udarnick
  • Мой РАФ 22038
    АРТУР,КОВТУНЕНКО » » в форуме РАФ. Наши авто
    3 Ответы
    1284 Просмотры
    Последнее сообщение Мишаня
  • РАФ 22038
    POL » » в форуме РАФ. Наши авто
    48 Ответы
    4475 Просмотры
    Последнее сообщение upset
  • Для 22038
    22 Ответы
    2356 Просмотры
    Последнее сообщение матвеев александр

Вернуться в «РАФ. Наши авто»