Раф 22038 Daniel239 ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыD@niel 239
- Постоялец
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 11.11.2010
- Авто: РАФ 22038, 1994гв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 33
Раф 22038 Daniel239
Всем здравствуйте!
Сразу хочу сказать, что это моя первая машина, до этого ездил только на мопедках, поэтому я чайник, так сказать, Эту машинку приобрел пару месяцев назад по объявлению, которое висело на форуме. Аптамабиль 92 года выпуска, в люксовой комплектации. Сначала он работал в каком-то московском НИИ, потом машина была приобретена предыдущим владельцем и перегнана сюда. Потом он на ней поездил немного и год она стояла без движения.
При покупке машина была не на ходу, прокладку ГБЦ надо менять было, так же проржавела отвалилась педалька газа, отсутствовали некоторые стекла.
На данный момент поменяня прокладка гбц и починен привод газа. Привод переделан из газелькиного, как сказал Farers, но там пришлось очень повозиться, ибо ость вращения педали ближе к ноге, чем сама лапка, а в газели - наоборот.
После того, как забрал машинку из ремонта, появилась следующая проблема: при глушении двигателя происходит калильное зажигание - это раз. И почему-то резко валит пар из расширительного бачка от кипящего тосола - это два. В салоне тоже пар от него появляется. Смотрится впечатляюще.) Подскажите, пожалуйста, от чего такое происходит?
Сразу хочу сказать, что это моя первая машина, до этого ездил только на мопедках, поэтому я чайник, так сказать, Эту машинку приобрел пару месяцев назад по объявлению, которое висело на форуме. Аптамабиль 92 года выпуска, в люксовой комплектации. Сначала он работал в каком-то московском НИИ, потом машина была приобретена предыдущим владельцем и перегнана сюда. Потом он на ней поездил немного и год она стояла без движения.
При покупке машина была не на ходу, прокладку ГБЦ надо менять было, так же проржавела отвалилась педалька газа, отсутствовали некоторые стекла.
На данный момент поменяня прокладка гбц и починен привод газа. Привод переделан из газелькиного, как сказал Farers, но там пришлось очень повозиться, ибо ость вращения педали ближе к ноге, чем сама лапка, а в газели - наоборот.
После того, как забрал машинку из ремонта, появилась следующая проблема: при глушении двигателя происходит калильное зажигание - это раз. И почему-то резко валит пар из расширительного бачка от кипящего тосола - это два. В салоне тоже пар от него появляется. Смотрится впечатляюще.) Подскажите, пожалуйста, от чего такое происходит?
Последний раз редактировалось D@niel 239 24 янв 2011, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: Раф 22038 Daniel239
Даня, то ли чё-то непонимаю, толи в бачке омывателя тосола недолжно быть.... Если ты имеешь ввиду расширительный бачек, то дела плохи... придётся ещё раз ГБЦ скидывать.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
Автор темыD@niel 239
- Постоялец
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 11.11.2010
- Авто: РАФ 22038, 1994гв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 33
Re: Раф 22038 Daniel239
Конечно же я имею ввиду расширительный бачок. Извиняюсь. Сейчас исправлю.
ГБЦ снимать, чтобы опять менять прокладку?
ГБЦ снимать, чтобы опять менять прокладку?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: Раф 22038 Daniel239
А температура ОЖ при работе в норме, т.е. тосол точно кипит или его просто выбрасывает?
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: Раф 22038 Daniel239
если тосол кипит , то либо перегрели машину , либо термостат , либо ездили на прогоревшей прокладке в масле тосол был.
какой уровень масла ???
какой уровень масла ???
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: Раф 22038 Daniel239
D@niel 239, Плоскость ГБЦ проверял? ПРотягивал голову как? ПОхоже на завоздушивание.
Возможно конечно и термостат закис.
Возможно конечно и термостат закис.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 33
Re: Раф 22038 Daniel239
ой.... 3ря взял... у ней лонжерон гнилой на фотке видно, и еше стекол нет и товаришь продавец цену ломил как не знам за что!
но кокрас научится варить, чинить, и еще многое
но кокрас научится варить, чинить, и еще многое
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
Автор темыD@niel 239
- Постоялец
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 11.11.2010
- Авто: РАФ 22038, 1994гв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 33
Re: Раф 22038 Daniel239
Там нихрена не работает, кроме вольтметра и спидометра, поэтому я не могу сказать про температуру ОЖ. Тосол все же кипит.
Прокладку ГБЦ только поменяли, двиг на ней работал не больше часа, я думаю. Поэтому мне не кажется, что тосол смешивается с маслом. Хотя я открывал маслозаливную крышку, там был на ней белый налет, но это скорее всего от того, что двигатель немного работал еще не старом масле, смешанном с тосолом. Потом масло поменяли.
По поводу термостата - я не знаю каким по температуре должен быть радиатор. Холодным он не был , но и жаром от него не дуло. Поэтому по большому кругу жидкость он пускает.
По поводу кривизны ГБЦ. Я ее сам не менял, отдавал мастеру. Он говорит, что оценивал визуально. Видимо, это не хорошо.
Тут еще в личку советы дают. Спасибо большое всем за помощь. Завтра ко мне приедет знающий человек, отпишусь что да как.
Прокладку ГБЦ только поменяли, двиг на ней работал не больше часа, я думаю. Поэтому мне не кажется, что тосол смешивается с маслом. Хотя я открывал маслозаливную крышку, там был на ней белый налет, но это скорее всего от того, что двигатель немного работал еще не старом масле, смешанном с тосолом. Потом масло поменяли.
По поводу термостата - я не знаю каким по температуре должен быть радиатор. Холодным он не был , но и жаром от него не дуло. Поэтому по большому кругу жидкость он пускает.
По поводу кривизны ГБЦ. Я ее сам не менял, отдавал мастеру. Он говорит, что оценивал визуально. Видимо, это не хорошо.
Тут еще в личку советы дают. Спасибо большое всем за помощь. Завтра ко мне приедет знающий человек, отпишусь что да как.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: Раф 22038 Daniel239
зато научиться все делать и уметь . ну надо же с чего то начинать опыт .
да нормально , взял , так взял.Сергей:ой.... 3ря взял... у ней лонжерон гнилой на фотке видно, и еше стекол нет и товаришь продавец цену ломил как не знам за что!
но кокрас научится варить, чинить, и еще многое
зато научиться все делать и уметь . ну надо же с чего то начинать опыт .
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 33
Re: Раф 22038 Daniel239
Ну это да)
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
По поводу термостата - сними! и посмотри если будет кипеть то хз что а если нет то меняй его
Открой крышку горловины куда масло льют и глянь может у тебя тосол в масло или на обород.
и засколько ты его взял?
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
По поводу термостата - сними! и посмотри если будет кипеть то хз что а если нет то меняй его
Открой крышку горловины куда масло льют и глянь может у тебя тосол в масло или на обород.
и засколько ты его взял?
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
Автор темыD@niel 239
- Постоялец
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 11.11.2010
- Авто: РАФ 22038, 1994гв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 33
Re: Раф 22038 Daniel239
Да, буду потихоньку приобретать опыт и знания. На рафике, я чувствую, без них лучше и не ездить.
Взял за 30. Мне потом сказали, что это дорого. Машина стоит как японский мопед, поэтому я и не считал, что это дорого.
Взял за 30. Мне потом сказали, что это дорого. Машина стоит как японский мопед, поэтому я и не считал, что это дорого.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Раф 22038 Daniel239
Машина стоит как японский мопед .... ну тогда все ясно..... думал с хлама дырчики поднимаеш у нас укатаный JOG можно и за 400гр найти и 2 раза по столько и готов ( конечно найкед ) пласмас не главное...
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Ради прикола поездь на совоцикломопедах, табуретки- это табуреки, а не Т-200
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Ради прикола поездь на совоцикломопедах, табуретки- это табуреки, а не Т-200
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 04.11.2009
- Авто: РАФ 22031 ,тёмно бежевый,87 г.в. ,бывшая скорая,9 мест.
- Профессия: водитель мусоровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: питер
- Возраст: 39
Re: Раф 22038 Daniel239
Хорошая машина особенно внутри,конечно руки приложить надо, это же один из последних выпусков и расцветка как маршрутка"АвтоЛайн".
До замены прокладки тоже грелся???
В чём выражалась неисправность прокладки ГБЦ???D@niel 239:При покупке машина была не на ходу, прокладку ГБЦ надо менять было
До замены прокладки тоже грелся???
Обе эти проблемы появляются вместе при неправильном зажигании,отсюда и перегрев как вариант.D@niel 239:при глушении двигателя происходит калильное зажигание - это раз. И почему-то резко валит пар из расширительного бачка от кипящего тосола
Снова на РАФе
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: Раф 22038 Daniel239
А где территориально сейчас машина? Может подскочу, посмотрю.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: Раф 22038 Daniel239
D@niel 239, Не заводи без термостата, нормально циркулировать ОЖ у тебя не будет, я конечно понимаю, что здесь советчиков много, но резких движений я тебе делать не советую. Голову визуально не проверишь, ее плоскость нужно проверять, например при помощи линейки.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 40 Ответы
- 3645 Просмотры
-
Последнее сообщение Vezevul
-
- 10 Ответы
- 622 Просмотры
-
Последнее сообщение udarnick
-
- 3 Ответы
- 1201 Просмотры
-
Последнее сообщение Мишаня
-
- 48 Ответы
- 3797 Просмотры
-
Последнее сообщение upset
-
- 22 Ответы
- 2014 Просмотры
-
Последнее сообщение матвеев александр