
ГВУТ от Москвича и их проблемы. ⇐ РАФ 2203-22038. Тормозная система
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 40
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
не поверишь не было никаких неполадок, работали и работали, очень в них лезть не хотелось, по виду все ржавые накручивающиеся части(те что на трубках которые то ли из силумина то ли алюминий) от времени потеряли свои грани за которые осуществляется прикручивание. Так что мысли были такие, не течет ну и не буду туда пока лезть 

-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 584
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Тула
- Возраст: 32
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Если открыть наружный капот и внимательно там посмотреть - то можно увидеть три бачка для тормозной жидкости. Так вот - один из бачков - для сцепления, два остальных - для тормозов (передний и задний контуры). Бачки установлены на цилиндрах. Поршни в этих цилиндрах приводятся в движение толкателями, которые связаны с коромыслом, которое связано с тормозной педалью
Так вот, от этих цилиндров отходят трубки, которые по идее должны вкручиваться в сигнализатор неисправности тормозов (должен находится под капотом в районе левой фары). Далее от этого сигнализатора трубки пошли вниз к ГВУТам, которые находятся под машиной... А от ГВУТов трубки уже пошли на рабочие цилиндры тормозов.
Т.о. когда ты нажимаешь на педаль, жидкость из цилиндра, который находится под капотом по трубкам давит на поршень, находящийся в ГВУТе, а тот уже усиливает тормозное усилие благодаря разрежению, создающемуся в полости диафрагмы, о чем писАлось выше...

Т.о. когда ты нажимаешь на педаль, жидкость из цилиндра, который находится под капотом по трубкам давит на поршень, находящийся в ГВУТе, а тот уже усиливает тормозное усилие благодаря разрежению, создающемуся в полости диафрагмы, о чем писАлось выше...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Так разберёшься? Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:4yMagaH: Ну то есть к ним же с педали не идет ни какая тяга, то есть они как то должны сообщаться с педалью тормоза,
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
вот скажу чесно что лучше сделать как должно быть если к оригиналу стремиться, а коль так лиж бы было то ставим от бизнес газели и делов куча, кстати и от лада приоры хватит вполне так как объём её вакуумника вполне достаточен, это связвнно с тем что я свой гружоный раф торможу только передом и без вакумника и мне хватает, волговские цилиндры вполне способны с этим справиться главное тормозить как положено с прерыванием. тогда и тормозной путь будет меньше чем с вакуумником.. проверенно.
ну а так я вот себе ставить буду один гвут с газ 24 или от газ 51. и голову ломать не буду.
через систему тяг и толкателей всяких не рекомендую делать как на уазе тормазушник завёрнут в сторону, не канает. обязательно должнобыть прямое сочлинение. можно и от жиги воткнуть от классона. главное что бы контуры все хорошо работали, раф давольно лёгок и тормозит охотно и не надо думать что то ещё. ставте как есть и не парьте себе мозг, не кто не отменял практичность на замен комфортности.
ну а так я вот себе ставить буду один гвут с газ 24 или от газ 51. и голову ломать не буду.
через систему тяг и толкателей всяких не рекомендую делать как на уазе тормазушник завёрнут в сторону, не канает. обязательно должнобыть прямое сочлинение. можно и от жиги воткнуть от классона. главное что бы контуры все хорошо работали, раф давольно лёгок и тормозит охотно и не надо думать что то ещё. ставте как есть и не парьте себе мозг, не кто не отменял практичность на замен комфортности.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 51
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Но не везде их ещё и поставишь!!! на моем надо переделывать облицовку,да и места мало,нет вобще,и чего совсем не хотелось-бы.по мне проще родные или 24ки поставитьbumers: то ставим от бизнес газели и делов куча,
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
конечно! это только для 22038 подходит.александр116:Но не везде их ещё и поставишь!!!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2769
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
александр116, GluxDan, вы не поняли, ВУТ от Газели-Бизнес ставится именно на 2203. Его ценность в том, что он влезает под капот без переделки облицовки, читайте здесь Вакуумный усилитель тормозов .
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 51
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
на моём подкапот он точно не влезет.михмех: что он влезает под капот без переделки облицовки,
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 20.05.2014
- Авто: всякие
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тула
- Возраст: 40
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Не могу найти ремкомплект на москвичевский ваккумник, да и очень изношенный он + другой волговский есть, тоже требует переборки. Интересно волговский и москвичевский в паре могут работать, какой лучше ставить на передние тормоза? Вот думаю поставить от ГАЗ53 новые, которые в свободной продаже в магазинах. Как они работать будут в отличие от родных москвичевских?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Сегодня подержал в руках 53 й и решил, что не влезет, а в салон пихать не буду
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 20.05.2014
- Авто: всякие
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тула
- Возраст: 40
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
А если поставить на самодельный кронштейн? Просто у меня пока никакого пока нет.udarnick:Сегодня подержал в руках 53 й и решил, что не влезет, а в салон пихать не буду
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 23.11.2011
- Авто: РАФ2203 грузопассажирский 1985г
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия Город-Герой Севастополь
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Мотоциклист,
Я на свой Раф поставил два волговских усилителя, они понадежнее москвичевских. По габаритам волговские усилители чуть больше москвичевских, траверсу крепил через прокладки h = 15-20мм.
Я на свой Раф поставил два волговских усилителя, они понадежнее москвичевских. По габаритам волговские усилители чуть больше москвичевских, траверсу крепил через прокладки h = 15-20мм.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 20.05.2014
- Авто: всякие
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тула
- Возраст: 40
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
У меня один от ГАЗ24 есть, ремкомплект вроде в сводной продаже от ГАЗ53 усилителя можно купить. Значит надо ещё один от ГАЗ 24 приобрести или может новый от ГАЗ 53 в паре с 24-м?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 23.11.2011
- Авто: РАФ2203 грузопассажирский 1985г
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия Город-Герой Севастополь
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Думаю, лучше поискать от Газ 24, чтоб были одинаковые, да и крепить будет удобнее. Вакуумник Газ 53 намного больше размером.
С покупкой ремкомплектов будь внимателен, на Газ 53 может стоять цилиндр как волговский, так и свой он меньшего диаметра.
С покупкой ремкомплектов будь внимателен, на Газ 53 может стоять цилиндр как волговский, так и свой он меньшего диаметра.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 74
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Нашёл интересную инфу по взаимозаменяемости деталей ГАЗ-24, 53, и 66.53-3550015-10 цилиндр ГВУТ.
51П-3550016 пружина клапана поршня ГВУТ.
51П-3550018 колпачок манжеты поршня ГВУТ.
51п-3550024 прокладка пробки цилиндра.
53-3550025 пробка цилиндра.
53-3550029-А поршень цилиндра.
533550020-02 то же для з.частей.
53-3550031 толкатель поршня.
51п-3550036 кольцо уплотнительное.
51п-3550048 шайба поршня.
53-3550051 манжета поршня.
51п-3550060-А толкатель клапана.
53-3550084-А прокладка цилиндра.
53-3551023-01 клапан воздушный в сборе.
53-3551042 поршень клапана.
53-3551043 клапан управления.
53-3551046 шайба диафрагмы клапана управления.
533551058 манжета поршня клапана.
53-3551076-А прокладка крышки корпуса клапана.
Это всё из таблицы однотипное для всех А/М., взято из книги ВОЛГА ГАЗ-24.
51П-3550016 пружина клапана поршня ГВУТ.
51П-3550018 колпачок манжеты поршня ГВУТ.
51п-3550024 прокладка пробки цилиндра.
53-3550025 пробка цилиндра.
53-3550029-А поршень цилиндра.
533550020-02 то же для з.частей.
53-3550031 толкатель поршня.
51п-3550036 кольцо уплотнительное.
51п-3550048 шайба поршня.
53-3550051 манжета поршня.
51п-3550060-А толкатель клапана.
53-3550084-А прокладка цилиндра.
53-3551023-01 клапан воздушный в сборе.
53-3551042 поршень клапана.
53-3551043 клапан управления.
53-3551046 шайба диафрагмы клапана управления.
533551058 манжета поршня клапана.
53-3551076-А прокладка крышки корпуса клапана.
Это всё из таблицы однотипное для всех А/М., взято из книги ВОЛГА ГАЗ-24.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение