ГВУТ от Москвича и их проблемы. ⇐ РАФ 2203-22038. Тормозная система
Модератор: Шмель
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 04.09.2011
- Авто: РАФ год выпуска 1991
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Смоленск
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
всем привет, книги нет а тут пришлось шланги поменять, подскажите как теперь прокачивать тормоза?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Подскажите где можно в Москве купить ремкомплект на ГВУТ
Добрый день Всем!GluxDan:Ремкомплект ГВУТа в Москве стоит 250р. Там: манжеты поршня и большая резинка вакуумной части.
Подскажите где можно в Москве купить ремкомплект на ГВУТ
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
На 24-ый ГВУТ в любом магазине от ГАЗ-53 и т.п., только диафрагма не подойдет, а на Москвичевский ГВУТ - на Южном порту в Москвичевском ряду.
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Добрый день!
Мужики, нужна помощь.
Приобрёл РАФик, стоял сей агрегат лет 5 в гараже у прежнего хозяина, проблема с тормозами.
Тормозуха естественно уже вся испарилась, перед прокачкой промыл систему тех. спиртом, залил тормозуху, прокачал, всё хорошо педаль при заведённом двигателе мягкая, тормоза держат, решил проверить на экстренном торможении, тормознул два раза резко, тормоза все четыре колеса на юз, даже машину никуда не кудает. При третьем торможении из выхлопной повалил дым, как будто прогорела прокладка головки блока, выяснил что тормозуха пошла в коллектор. Я так понимаю это потёк один из двух, а может и оба ГВУТа.
Нашёл ремкомплек на Москвичёвский ГВУТ, Диафрагма 500 руб. набор резинок 4 шт. - 250 руб.
На рынке в южном порту сказали, что других ремкомплектов больше нет и не найдёшь.
Вопрос:
Что может полететь в ГВУТе, из-за чего тормозуха пошла в коллектор?
Сколько манжет, резиновых колечек стоит в самом (не знаю как правильно она называется, в общем та часть к которой подходят тормозные трубки и которая крепится к корпусу где установлена диафрагма) ГВУТе, за исключением диафрагмы?
Спасибо.
Мужики, нужна помощь.
Приобрёл РАФик, стоял сей агрегат лет 5 в гараже у прежнего хозяина, проблема с тормозами.
Тормозуха естественно уже вся испарилась, перед прокачкой промыл систему тех. спиртом, залил тормозуху, прокачал, всё хорошо педаль при заведённом двигателе мягкая, тормоза держат, решил проверить на экстренном торможении, тормознул два раза резко, тормоза все четыре колеса на юз, даже машину никуда не кудает. При третьем торможении из выхлопной повалил дым, как будто прогорела прокладка головки блока, выяснил что тормозуха пошла в коллектор. Я так понимаю это потёк один из двух, а может и оба ГВУТа.
Нашёл ремкомплек на Москвичёвский ГВУТ, Диафрагма 500 руб. набор резинок 4 шт. - 250 руб.
На рынке в южном порту сказали, что других ремкомплектов больше нет и не найдёшь.
Вопрос:
Что может полететь в ГВУТе, из-за чего тормозуха пошла в коллектор?
Сколько манжет, резиновых колечек стоит в самом (не знаю как правильно она называется, в общем та часть к которой подходят тормозные трубки и которая крепится к корпусу где установлена диафрагма) ГВУТе, за исключением диафрагмы?
Спасибо.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 295
- Зарегистрирован: 02.10.2010
- Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: авто слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым Ялта +79787406484
- Возраст: 35
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
если они потекли то им конец. там бронзовая втулочка и шток в ней болтается менять рем комплекты будеш часто,а толку ноль на неделю максимум.мой совет меняй их на от газ 24,надо будет 2 шт, и не мучайся. пока горьковский завод работает запчасти будут.переделки минимальные,а тормоза отличныеDatolit:Что может полететь в ГВУТе
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
И там же на южке можно купить новые новодельные ГВУТы 24-ые. Только когда купишь - посмотри, чтоб диафрагма была нормально по канту поставлена. Крепятся на кронштейн от москвичевских двумя хомутами жигулевского глушителя (каждый), только надо будет еще втулочки между кронштейном и кузовом проставить, а то ГВУТы в пол упрутся. Эмм.. еще надо будет подобрать штуцера для воздушного шланга: вот тут второе сообщения (от Кирилла) Взаимозаменяемые з/ч ну и шланг поменять, если тонкий не устроит (не помню почему, но мы ставили толстый шланг вместо родного), в т.ч. и на фильтр под капот.
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
1) Под капотом цилиндры не трогаем, оставляем которые стоят?
2) Меняем или нет кран или клапан (не знаю как правильно назвать) с шариком, который разделяет контура, или тоже оставляем родной который стоит?
Спасибо.
Не могли бы подсказать подробнее как переделать под ГВУТ от 24, я так понимаю что меняем только ГВУТы с москвичёвских на волговские.Саня ялта:если они потекли то им конец. там бронзовая втулочка и шток в ней болтается менять рем комплекты будеш часто,а толку ноль на неделю максимум.мой совет меняй их на от газ 24,надо будет 2 шт, и не мучайся. пока горьковский завод работает запчасти будут.переделки минимальные,а тормоза отличные
1) Под капотом цилиндры не трогаем, оставляем которые стоят?
2) Меняем или нет кран или клапан (не знаю как правильно назвать) с шариком, который разделяет контура, или тоже оставляем родной который стоит?
Спасибо.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 295
- Зарегистрирован: 02.10.2010
- Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: авто слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым Ялта +79787406484
- Возраст: 35
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
меняем только гвут все остальное не трогаем .после замены гвут прокачиваем тормоза и в путьDatolit:1) Под капотом цилиндры не трогаем, оставляем которые стоят?
2) Меняем или нет кран или клапан (не знаю как правильно назвать) с шариком, который разделяет контура, или тоже оставляем родной который стоит?
у меня они стоят нормально не чего не упираеться и перерегистрировать ничего не надо.раф был с такими вакуумникамиGluxDan:Крепятся на кронштейн от москвичевских двумя хомутами жигулевского глушителя (каждый), только надо будет еще втулочки между кронштейном и кузовом проставить, а то ГВУТы в пол упрутся.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 42
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Господа, в чем может быть дело? Вчера ходил проведать своего любимца отскребсти от снега все такое погреть, вообщем показать всем что мой РАФан живой, и что бы наши друзья с постсоветских окраин не засыпали моего бедолагу тоннами снега. Ну так вот о чем это я ... ах да, завел значит очистил его, хочу значит тронутся раскатать колею, включаю передачу , газом вруум вруум, а он ни с места думаю что за фигня, ручник снят тудым сюдым думаю может колодки примерзли, да только вот температура то выше ноля, заглушил значит я его, раз и машина чувствую катится чуть чуть, вообщем такая фигня получилась что когда мотор работает, тормоза выжаты на полную, если заглушить то все норм отпускаются, что тому причиной может быть?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 53
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
это вакум ,при запуске двигателя всасывающий колектор тянет в вакумнике диофрагму.Посмотри житкость не ушла с бочков?.4yMagaH:когда мотор работает, тормоза выжаты на полную, если заглушить то все норм отпускаются, что тому причиной может быть?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 42
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Я в принципе давно собирался с ними что то делать, они мне своим видом одним говорили "хозяин пристрели нас" А тут такое, видать совсем им плохо стало. Я только одного понять не могу каким образом сообщаются втягивающий коллектор и диафрагма? вообще мне плохо представляется работа вакуумника, вроде бы ведь надо на педаль жать а с другой стороны они же с педалью не соединены ни чем механическим. Вот не хотел я забивать себе этим голову, думал что само собой обойдется, фигушки 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 53
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
ваккумник получает разрежение с колектора через рукав резиновый,проще говоря :шланг,тем самым облегчивает давление на педаль тормоза.Сложного в нём ,ваккумнике нечего нет:манжеты и диофрагма.Кстаи у тебя стоит ваккумник с переди один или два с низу? Если один спереди,то возможно не правильный зазор между штоком.4yMagaH: Я только одного понять не могу каким образом сообщаются втягивающий коллектор и диафрагма?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 42
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Стоят два в низу за водительским, я не могу понять как они Вакуумники узнают что надо усилить и в какой момент, за счет чего? Ну то есть к ним же с педали не идет ни какая тяга, то есть они как то должны сообщаться с педалью тормоза, то что шланг с коллектора постоянно на работающем двигателе тянет воздух это понятно, но как вакуумник понимает что вот сейчас я на педаль жму за счет чего? 

-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 584
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Тула
- Возраст: 33
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
4yMagaH, Вот это вопрос...
Неужели с июля 2009 года ты не разу не задавался вопросом, а как у тебя вообще автомобиль тормозит?
А если попробовать повнимательнее посмотреть сам принцип работы ГидроВакуумного Усилителя Тормозов?

Неужели с июля 2009 года ты не разу не задавался вопросом, а как у тебя вообще автомобиль тормозит?
А если попробовать повнимательнее посмотреть сам принцип работы ГидроВакуумного Усилителя Тормозов?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение