vasilich:ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО ПРИВЕТ! ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПРО ТОРМОЗА. НАХЛЕБАЛСЯ С МОСКВИЧЕВСКИМИ ГВУТ ПО ГОРЛО. СТАЛ ИСКАТЬ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ. СНАЧАЛА ВСТАВИЛ ГУВТ ОТ ГАЗ-53. ВСЕ ХОРОШО, НО УСИЛИЕ НА ПЕДАЛИ НЕИМОВЕРНОЕ. НУЖНО УВЕЛИЧИВАТЬ РЫЧАГ НАЖАТИЯ (ЗАКОН МЕХАНИКИ). ИЗ МОСКВЫ ДОЕХАЛ ДО ПЯТИГОРСКА. ПЕРЕД САМЫМ ГОРОДОМ ЗАВИС КЛАПАН В КЛАПАННОЙ КОРОБКЕ ГУВТ. ЖМУ НА ГАЗ, А МАШИНА РОГАМИ В АСФАЛЬТ. ОДИН ЕЗДЮК УМУДРИЛСЯ ВЪЕХАТЬ В ЗАДНИЙ БАМПЕР. ХОРОШО БАМПЕР У МЕНЯ ИЗ ШВЕЛЛЕРА. ВЫБРОСИЛ Я ЭТО ИЗОБРЕТЕНИЕ АВТОГАЗА И УСТАНОВИЛ ГВУТ ОТ ВОЛГИ-3110. НЕМНОГО ПОКУМЕКАЛ С ПОЛИКОМ, УБРАЛ ВСЕ ДВА ЦИЛИНДРА , ВСТАВИЛ ПОД ПЕДАЛЬ ГВУТ, ПЕРЕСТАВИЛ ТРУБКИ. НЕМНОГО ВЫРЕЗАТЬ ПРИШЛОСЬ ПОПЕРЕЧНУЮ ПАНЕЛЬ ПОД КАПОТОМ. НО ВСЕ АККУРАТНЕНЬКО. ТОРМОЗА ЗВЕРЬ! А О ПЕРЕДНИХ ДИСКОВЫХ ПОДУМАЮ. МОЖЕТ ПОСТАВЛЮ. ПОКА.
У нас за такую модернизацию тормозной системы без соответственного разрешения на переоборудование, сразу и незамедлительно снимают номерные знаки. Потом что бы вернут номера, после оплаты штрафа и после того как ты вернешь все родное на свое место. Так что если и дорабатывать, так что бы не бросалось в глаза, а то есть поставить в место Москвичевских, вакуумы с Волги (ГАЗ-24), которые стоят отдельно под капотом с права. По форме они одинаковые с Москвичевскими, работают эффективнее, усилие на педаль не меняется и намного долговечнее в работе. Это из собственного опыта, с 53-ми тоже были неприятности с инспекторами ГАИ.