ГВУТ от Москвича и их проблемы. ⇐ РАФ 2203-22038. Тормозная система
Модератор: Шмель
-
Автор темыантоха
- Постоялец
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 04.11.2009
- Авто: РАФ 22031 ,тёмно бежевый,87 г.в. ,бывшая скорая,9 мест.
- Профессия: водитель мусоровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: питер
- Возраст: 39
ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Коллеги подскажите как текут гидровакуумники ???прямо с цилиндра в банку???
И можно ли это малой кровью проверить(не снимая лёжа в снегу всю конструкцию)???
Чудеса начались,с задним контуром,уходить стала жидкость понемногу(грамм 50 за 2 дня).
Думал на колодках где то цилиндрик закапал,сегодня по асфальту разогнал ,тормознул,левое юзом,еле еле,ну думаю точно колодки в тормозухе,снял и нет,просто колодки сдохли,но всё сухо,нигде не капает,сразу скажу что по причине спешки и жары летом менял все колодки,кроме именно этого заднего правого
Но вот в итоге мысли подводят меня к ГВУТ,наверное тормозуха уходит через него.
Вот как то так вообщем...
И можно ли это малой кровью проверить(не снимая лёжа в снегу всю конструкцию)???
Чудеса начались,с задним контуром,уходить стала жидкость понемногу(грамм 50 за 2 дня).
Думал на колодках где то цилиндрик закапал,сегодня по асфальту разогнал ,тормознул,левое юзом,еле еле,ну думаю точно колодки в тормозухе,снял и нет,просто колодки сдохли,но всё сухо,нигде не капает,сразу скажу что по причине спешки и жары летом менял все колодки,кроме именно этого заднего правого
Но вот в итоге мысли подводят меня к ГВУТ,наверное тормозуха уходит через него.
Вот как то так вообщем...
Снова на РАФе
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 584
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Тула
- Возраст: 33
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
у меня на ГВУТе тек сам рабочий цилиндр. течь была видна из места соединения цилиндра и самой банки.
А проверить это можно протерев дочиста и насухо сам ГВУТ и понажимать на педальку - если появятся следы подтекания - значит беда в нем..
А проверить это можно протерев дочиста и насухо сам ГВУТ и понажимать на педальку - если появятся следы подтекания - значит беда в нем..
-
Автор темыантоха
- Постоялец
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 04.11.2009
- Авто: РАФ 22031 ,тёмно бежевый,87 г.в. ,бывшая скорая,9 мест.
- Профессия: водитель мусоровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: питер
- Возраст: 39
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Вот терзают мысли ,а если их вообще в топку оба выкинкуть ,нога сразу отвалится или привыкну? Ведь ездили же на Газонах 52 без них и ничего,Вазы 2101 тоже без них шли ,у меня была 78 года,ничего вроде ,ездил и тормозил.
Снова на РАФе
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
антоха, тогда придётся площадку на педаль наваривать, чтобы двумя ногами тормоза жать
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 584
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Тула
- Возраст: 33
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
когда я ехал на своем - у меня одного нет, другой не работает - нормально вполне, на двух (!!!) ногах пока еще хожу
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
чаще протекает в корпус диафрагмы.
два ключика на 10, ослабляешь три нижних болтика,..
два ключика на 10, ослабляешь три нижних болтика,..
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темыантоха
- Постоялец
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 04.11.2009
- Авто: РАФ 22031 ,тёмно бежевый,87 г.в. ,бывшая скорая,9 мест.
- Профессия: водитель мусоровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: питер
- Возраст: 39
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
2-3 мя качками стравить остатки воздуха и получится торможение на прямую.
Усилим швеллером Я допёр как без него попробовать,надо на ходу заглушить,Farers:антоха, тогда придётся площадку на педаль наваривать, чтобы двумя ногами тормоза жать
2-3 мя качками стравить остатки воздуха и получится торможение на прямую.
Снова на РАФе
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 21.12.2010
- Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г. Ялта
- Возраст: 53
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Конечно не так комфортно, но без усилителей намного проще тормозить чем с не работающими вакуумами. Я в свое время несколько лет проездил у себя в горах без них и нечего страшного не случилось. А лучше ставить в замен Москвичевских с ГАЗ-24, они становятся на штатные места, тормоза лучше и надежней.Farers:антоха, тогда придётся площадку на педаль наваривать, чтобы двумя ногами тормоза жать
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Не вздумай так пробовать, чревато последствиями, тормоза на заглушенном просто деревянные, их просто нет.антоха:Усилим швеллером Я допёр как без него попробовать,надо на ходу заглушить,Farers:антоха, тогда придётся площадку на педаль наваривать, чтобы двумя ногами тормоза жать
2-3 мя качками стравить остатки воздуха и получится торможение на прямую.
050 62437 92
Чудес в технике не бывает!
Чудес в технике не бывает!
-
Автор темыантоха
- Постоялец
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 04.11.2009
- Авто: РАФ 22031 ,тёмно бежевый,87 г.в. ,бывшая скорая,9 мест.
- Профессия: водитель мусоровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: питер
- Возраст: 39
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
всем спасибо ребята,начну со вскрытия ,а там или в обход без них или поменяю неисправный.
Снова на РАФе
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Не вздумая без вакуумников ездить, или тебе придется усилитель ног ставить...
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 51
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Себе периодически ремонтирую усилители. Самое важное- чтобы шток поршня диафрагмы был без раковин и задиров. Все остальное ремонтируется.Если надумаешь ремонтировать, обращайся, расскажу о подводных камнях и нюансах.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
манжеты замачивать в тормозной, и ещё я прижимаю манжет конусом (кольцо пластмасовое от бутылочной пробки , отрезал и кромку на конус)serik:Себе периодически ремонтирую усилители. Самое важное- чтобы шток поршня диафрагмы был без раковин и задиров. Все остальное ремонтируется.Если надумаешь ремонтировать, обращайся, расскажу о подводных камнях и нюансах.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Авто: RAF 2203, 1987 г.в. ЗМЗ-402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 35
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
если течет вакум бывает рвется диафрагма и тормозуха идет в двигатель. проверить это очень легко, надо снять шланку с впускного коллектора она будет в слизи
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
Ремкомплект ГВУТа в Москве стоит 250р. Там: манжеты поршня и большая резинка вакуумной части.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 51
Re: ГВУТ от Москвича и их проблемы.
После переборки желательно отстроить правильно работу клапана управления...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение