Заменил бензобак, штатный на газельский 70л. ⇐ Zuk. Система питания
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Замена бензобака
Jonny, Не помню чтобы к бензобакам прикапывались. Тем более есть много других вещей к которым можно придолбаться!
Shuriken, Весит - не знаю сколько, но мы его вдвоем выносили и примеряли к раме. Это вроде нержавейка.
Shuriken, Весит - не знаю сколько, но мы его вдвоем выносили и примеряли к раме. Это вроде нержавейка.
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 42
Re: Замена бензобака
часто пробивали их! злоумышлиники.Lexa:Странно что их сняли с производства, ведь пластиковые не гниют в отличии от стальных.
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Замена бензобака
Итак. Бак я ещё по зиме заменил!
Сначала при помощи болгарки отковырял старый бак. Все болты заржавели нафиг.

Вот место его установки на машине

Приложил газельский бак и срезал лишнюю часть подрамника. Потом пришла очередь модифицировать сам бак

Штатную горловину заварил, прорезал окно для новой. Новая - вырезанная из старого бака.

"шейку" надо было сболгарить! Горловина была ВПАЯНА ОЛОВОМ в родной бак и потом это одово доставило немало хлопот при сварке. Воздушная горловина осталась на своём месте.
Потом по периметру бака был сварен подрамник.
А вот и косяк! Если подрамник приварить к машине, бак с горловиной будет не вставить!

Поэтому ПОСЛЕ приварки подрамника к машине (по месту, как к остаткам старого подрамника так и непосредственно к раме) был вырезан кусок для прохода горловины.

Приварка к ржавым остаткам - то ещё удовольствие

А вот так я закрепил штатные газельские лентамы для крепления бака. Также видно место приварки непосредсвенно к лонжеронам.
А вот и сам полностью готовый к установке бак со всеми доработками.

Вот он, шов! Видите С-образные заплатки поверх? Это из-за того олова!

Ну а потом всё просто. Бак снизу вставляется в подрамник и прижимается к нему лентами, ленты притягиваются гайками через отверстия во внешней стороне подрамника. Предварительно, разумеется, устанавливаем топливоприёмник и трубку для выхода воздуха
Сначала при помощи болгарки отковырял старый бак. Все болты заржавели нафиг.

Вот место его установки на машине

Приложил газельский бак и срезал лишнюю часть подрамника. Потом пришла очередь модифицировать сам бак

Штатную горловину заварил, прорезал окно для новой. Новая - вырезанная из старого бака.

"шейку" надо было сболгарить! Горловина была ВПАЯНА ОЛОВОМ в родной бак и потом это одово доставило немало хлопот при сварке. Воздушная горловина осталась на своём месте.
Потом по периметру бака был сварен подрамник.

А вот и косяк! Если подрамник приварить к машине, бак с горловиной будет не вставить!

Поэтому ПОСЛЕ приварки подрамника к машине (по месту, как к остаткам старого подрамника так и непосредственно к раме) был вырезан кусок для прохода горловины.

Приварка к ржавым остаткам - то ещё удовольствие

А вот так я закрепил штатные газельские лентамы для крепления бака. Также видно место приварки непосредсвенно к лонжеронам.
А вот и сам полностью готовый к установке бак со всеми доработками.

Вот он, шов! Видите С-образные заплатки поверх? Это из-за того олова!

Ну а потом всё просто. Бак снизу вставляется в подрамник и прижимается к нему лентами, ленты притягиваются гайками через отверстия во внешней стороне подрамника. Предварительно, разумеется, устанавливаем топливоприёмник и трубку для выхода воздуха

-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Заменил бензобак, штатный на газельский 70л.
Shuriken, Ну в такой бак максимум 60л. войдёт.Горловина низковата,если учеть ,закон физики о сообщающихся сосудах,то нужно запастись не дюжим терпением при посещении азс и при попытке влить 70л.А так конечно прикольно хотя: "Колхоз и не аутентично
"

-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Заменил бензобак, штатный на газельский 70л.
Всё просчитано, 70 л лезет, проверено. Горловина и уровень бака рассчитаны 

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Заменил бензобак, штатный на газельский 70л.
Рацпредложение попытаюсь примерить к своей. Идея (
) особенно будет полезна тем, что в штатный бак устанавливается стандартный погружной модуль бензонасоса.
Евгений! Вы не обратили внимание, что есть еще одна трубка для вывода воздушной пробки из бака. Начало заливной горловины все равно находится несколько выше, так, что с законами физики все соблюдено.Shuriken:Всё просчитано, 70 л лезет, проверено.
Рацпредложение попытаюсь примерить к своей. Идея (

-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Заменил бензобак, штатный на газельский 70л.
Ребза,вы все конечно правы,но я имею опыт заправки штатного бака установленного на автомобиль газель.И заправка до полного это всегда проблема.Или выбивает через воздушку,или машину приходится раскачивать,что бы залить последние 7мь литров топлива,И причем не зависимо от модели газели и типа бензобака.Это при том ,что горловина газелевская на верху бензобака,а у твоего где то в верхней четверти.воздух из этих баков выходить не хочет.Так ,что не убедили.KAE: с законами физики все соблюдено.

-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Заменил бензобак, штатный на газельский 70л.
В пустой бак и 25л канистру вошло 95 л. бензина по счётчику колонки. Вряд ли там недолив 10%. Возможно, всё дело в умении готовить кошек или в том, что у тебя бак был бракованный. Причина недолива может быть только в излишне глубоко вваренной трубке отвода воздуха, у меня видать этого нет. А если горловина на штатном месте - то положение трубки вообще вторично.Евгений змз:.И заправка до полного это всегда проблема
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Заменил бензобак, штатный на газельский 70л.
Я чё на блондинку похож?Shuriken:дело в умении готовить кошек
Ну не на всех четырёх Газелях,С разными моторами и годами выпуска.Shuriken: у тебя бак был бракованный.
-
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 47
Re: Заменил бензобак, штатный на газельский 70л.
У меня на ивеко Дейли 93г. как и на старых Газелях бак пластикловый-движок турбодизель
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 2458 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 9 Ответы
- 1221 Просмотры
-
Последнее сообщение el Serge
-
- 21 Ответы
- 2370 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrews6666
-
- 11 Ответы
- 1569 Просмотры
-
Последнее сообщение piatroc
-
- 44 Ответы
- 5080 Просмотры
-
Последнее сообщение korhia