можно хоть от мопеда,в чем смысл?семен 2010:а можно ли на жука поставить двигатель от москвича
Двигатель S21 ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 04.11.2010
- Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Город Орёл
- Возраст: 37
Re: Двигатель S21
-
- Участник
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 15.10.2011
- Авто: ZUK A11 1988 г.в.
- Откуда: Иркутская область
- Возраст: 40
Re: Двигатель S21
Можно фото? Получается можно и электронное зажигание от жигулей поставить?ЖЕКА:завтра если получется сфотаю свой
-
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 58
Re: Двигатель S21
можно. я поставил на М20 ( газ69) баз особых проблем. без токарей, дома часа за два. доволен. движок работает ровнее намного
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 09.06.2013
- Авто: ZUK, 1989 г.в,А06,, ЗМЗ-402
- Откуда: Брянск
- Возраст: 40
Re: Двигатель S21
У меня движок ЗМЗ 402, с начала всё работает отлично, немного поработав стрелка давления в самое крайнее положение (далеко за 5). В чём может быть дело? Масло Лукойл, фильтр поменен. Знакомый подсказал, что это коротит проводку вот и датчик брехать стал.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 73
Re: Двигатель S21
Может "залёг" редукционный клапан в маслонасосе.Для исключения подозрений на проводку-кинь отдельный провод с маслодатчика на прибор,но я думаю,что проводка не виновата.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 74
Re: Двигатель S21
На заглушенном двигателе при включенном зажигании коротни провод от датчика на массу-должна стрелка дёрнуться в сторону максимального давления. если нет- ищи проводку.Если сработал-меняй датчик, такое впечатление, что он брешет.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 09.06.2013
- Авто: ZUK, 1989 г.в,А06,, ЗМЗ-402
- Откуда: Брянск
- Возраст: 40
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 09.06.2013
- Авто: ZUK, 1989 г.в,А06,, ЗМЗ-402
- Откуда: Брянск
- Возраст: 40
Re: Двигатель S21
Была проблема с показаниями давления масла, поменял датчик давления масла, теперь на холостых оборотах стрелка на приборке ложится рядом с КРАСНЫМ делением. При нажатии педали газа на всю показывает между 2 и 5. Разве это нормально????? Двигатель 402. Датчик стоял бочонок маленький в магазинах таких и нет вообще. Может у меня сбор непонятно чего............
-
- Участник
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 15.10.2011
- Авто: ZUK A11 1988 г.в.
- Откуда: Иркутская область
- Возраст: 40
Re: Двигатель S21
Похожий датчик стоит на ВАЗ 2106alexandr-ohrana:Датчик стоял бочонок маленький в магазинах таких и нет вообще. Может у меня сбор непонятно чего............
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 74
Re: Двигатель S21
Не, от ВАЗане подойдёт, если у тебя приборка родная, там стоят датчики и указатели как на Победе, ГАЗ51, ЗИЛ 164, ГАЗ69 и т.п. Марка датчика УК26-в, это идёт с электроимпульсными тепловыми манометрами. А на современных авто стоят магнитоэлектрические приборы.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 09.06.2013
- Авто: ZUK, 1989 г.в,А06,, ЗМЗ-402
- Откуда: Брянск
- Возраст: 40
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 74
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 09.06.2013
- Авто: ZUK, 1989 г.в,А06,, ЗМЗ-402
- Откуда: Брянск
- Возраст: 40
Re: Двигатель S21
Один датчик стоит на корпусе масляного фильтра, второй ниже. К тому который на фильтре идёт провод к другому ни хрена. Ведь один датчик должен быть для лампочки, " контрольный". И кто из них кто?????
-
- Участник
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 15.10.2011
- Авто: ZUK A11 1988 г.в.
- Откуда: Иркутская область
- Возраст: 40
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2769
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Двигатель S21
Марка: S-21
Тип: карбюраторный
Объём: 2112 см3
Максимальная мощность: 70л.с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 147 Н•м, при 2000 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Ход поршня: 100 мм
Диаметр цилиндра: 82 мм
Cтепень сжатия: 7,5
Система питания: Карбюратор WEBER 34S2B1(двухкамерный) или Jikov (однокамерный)
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV (верхнеклапанный с нижним расположением вала)
Материал блока цилиндров: серый чугун
Материал ГБЦ: Алюминий
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
Рекомендованное топливо: А-76, АИ-92
Информация отсюда http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=6415
Сообщение от 13 сентября 2011г.
Характеристики двигателя S-21:ninagurova:У нас на предприятии машину Ныса заправляют А-80 бензином, жалко смотреть....... кто может помочь документацией, т.е. технической характеристикой машины, чтобы доказать начальству что нужно заправляться хотя бы А-92 , поверить может только факту, может быть есть у кого технический паспорт ..............спасибо
Марка: S-21
Тип: карбюраторный
Объём: 2112 см3
Максимальная мощность: 70л.с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 147 Н•м, при 2000 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Ход поршня: 100 мм
Диаметр цилиндра: 82 мм
Cтепень сжатия: 7,5
Система питания: Карбюратор WEBER 34S2B1(двухкамерный) или Jikov (однокамерный)
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV (верхнеклапанный с нижним расположением вала)
Материал блока цилиндров: серый чугун
Материал ГБЦ: Алюминий
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
Рекомендованное топливо: А-76, АИ-92
Информация отсюда http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=6415
Сообщение от 13 сентября 2011г.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение