Ремонт генератора LT28LT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Wladyslaw
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 23.02.2013
Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель-снабженец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Wladyslaw »

masterbus: D+ написано,но папы/мамы не видно.Куда подсоединять?
Приобрёл я такой генератор.И теперь думаю-куда клемму папу вставлять?На корпусе дважды пробито W.Есть клемма +,но туда идёт хвост от сопротивления.Что делать с оставшимся проводом с папой и чем это грозит?Судя по схеме,провод этот должен идти на тахометр(у меня нет его) и на какой-то динамический указатель давления масла...?
Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение masterbus »

Посмотри ремонты Jonny.Там проводка гены в фото есть.
Аватара пользователя
Wladyslaw
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 23.02.2013
Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель-снабженец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Wladyslaw »

просмотрел ремонты Jonny.Там всё понятно-поставил новые провода на +,W,а про D+ забыл.Потом переделал.У тебя,Masterbus недавно был тот-же вопрос,что и у меня сейчас.Я же из твоих тезисов цитату брал.На 90А генераторе есть клемма D+прикручиваемая,+ с конденсатором,а Wнаписано,но фишки нет.W идёт на тахометр и на лампочку масла.Что будет,если я не поставлю этот провод?Почему интересуюсь-потому что не жочу ещё раз снимать-ставить эту чёртову колобаху.Уже со шкивом намаялся.По номеру этот генератор бьётся как подходящий на ЛТ.А в реальности шкив этот не идёт к ЛТ -слишком большой вылет.Это я понял,напяливая на мотор.Так тут ещё этот геморой с фишкой.точнее с её отсутствием...
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение masterbus »

Wladyslaw,тебе надо три провода.Тонкий красный,на W/он когда перегнил у меня,перестала лампочка зарядки АКБ гореть/,тонкий сини и толстый красный.Все подсоединяй и ставь.Около стартера есть колодка для тонких красного и синего/папа мама/,идет прямо на гену.
Ремонт генератора LT28 - Фото0735.jpg
Ремонт генератора LT28 - Фото0623.jpg
Аватара пользователя
Wladyslaw
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 23.02.2013
Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель-снабженец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Wladyslaw »

начну с конца.Колодку давно выкинул к чертям,когда делал новую проводку на альтернатор.Красный провод-мама втыкать некула на генераторе.Я об этом и спрашивал.Провод есть-он должен идти та тахометр и как-то завязан на лампочке масла.Но на генераторе новом-90А надпись W имеется,но клеммы-папы там нет.Вобщем,не дождавшись конструктивных предложений,снял я с 90 А генератора шкивок с большим выносом(гольф,пассат ипр.),поставил шкив от ВАЗ 21214,купировал к тем же чертям красный проводок,присоединил толстый от стартера и синий(у меня уже зелёный)на лампочку и завёл.Посмотрел на клеммах АКБ-13.4-14.2V.Лампочка гаснет после некоторой прогазовки.Вот пока....
P.S Между чем и чем ставить лучше вольтметр-в смысле провода подсоединять?
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение masterbus »

У меня от замка запитан,поворачиваю ключ и он работает.
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Jonny »

У меня тоже от замка зажигания. Так как это проще всего исполнить.
Вольный бедуин
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена генератора
    46 Ответы
    5153 Просмотры
    Последнее сообщение D@niel 239
  • Замена генератора на Startvolt 140А
    6 Ответы
    1036 Просмотры
    Последнее сообщение Artyemy
  • Замена ремня генератора LT 35 87 года.
    LeLLlka » » в форуме LT
    15 Ответы
    3408 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Иванов
  • Ищу суппорт на LT28 81 г.в.
    пегий » » в форуме LT
    2 Ответы
    897 Просмотры
    Последнее сообщение пегий
  • Жесткая сцепка для LT28
    Кирилл 2203 » » в форуме LT
    3 Ответы
    828 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT»