Приобрёл я такой генератор.И теперь думаю-куда клемму папу вставлять?На корпусе дважды пробито W.Есть клемма +,но туда идёт хвост от сопротивления.Что делать с оставшимся проводом с папой и чем это грозит?Судя по схеме,провод этот должен идти на тахометр(у меня нет его) и на какой-то динамический указатель давления масла...?masterbus: D+ написано,но папы/мамы не видно.Куда подсоединять?
Ремонт генератора LT28 ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Ремонт генератора LT28
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Ремонт генератора LT28
просмотрел ремонты Jonny.Там всё понятно-поставил новые провода на +,W,а про D+ забыл.Потом переделал.У тебя,Masterbus недавно был тот-же вопрос,что и у меня сейчас.Я же из твоих тезисов цитату брал.На 90А генераторе есть клемма D+прикручиваемая,+ с конденсатором,а Wнаписано,но фишки нет.W идёт на тахометр и на лампочку масла.Что будет,если я не поставлю этот провод?Почему интересуюсь-потому что не жочу ещё раз снимать-ставить эту чёртову колобаху.Уже со шкивом намаялся.По номеру этот генератор бьётся как подходящий на ЛТ.А в реальности шкив этот не идёт к ЛТ -слишком большой вылет.Это я понял,напяливая на мотор.Так тут ещё этот геморой с фишкой.точнее с её отсутствием...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Ремонт генератора LT28
Wladyslaw,тебе надо три провода.Тонкий красный,на W/он когда перегнил у меня,перестала лампочка зарядки АКБ гореть/,тонкий сини и толстый красный.Все подсоединяй и ставь.Около стартера есть колодка для тонких красного и синего/папа мама/,идет прямо на гену.
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Ремонт генератора LT28
начну с конца.Колодку давно выкинул к чертям,когда делал новую проводку на альтернатор.Красный провод-мама втыкать некула на генераторе.Я об этом и спрашивал.Провод есть-он должен идти та тахометр и как-то завязан на лампочке масла.Но на генераторе новом-90А надпись W имеется,но клеммы-папы там нет.Вобщем,не дождавшись конструктивных предложений,снял я с 90 А генератора шкивок с большим выносом(гольф,пассат ипр.),поставил шкив от ВАЗ 21214,купировал к тем же чертям красный проводок,присоединил толстый от стартера и синий(у меня уже зелёный)на лампочку и завёл.Посмотрел на клеммах АКБ-13.4-14.2V.Лампочка гаснет после некоторой прогазовки.Вот пока....
P.S Между чем и чем ставить лучше вольтметр-в смысле провода подсоединять?
P.S Между чем и чем ставить лучше вольтметр-в смысле провода подсоединять?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Ремонт генератора LT28
У меня тоже от замка зажигания. Так как это проще всего исполнить.
Вольный бедуин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 46 Ответы
- 5153 Просмотры
-
Последнее сообщение D@niel 239
-
- 6 Ответы
- 1036 Просмотры
-
Последнее сообщение Artyemy
-
- 15 Ответы
- 3408 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Иванов
-
- 2 Ответы
- 897 Просмотры
-
Последнее сообщение пегий
-
- 3 Ответы
- 828 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus