Ремонт генератора LT28 ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Ремонт генератора LT28
Спасибо,Jonny.попробую наш сервис.
Я тоже газую,что бы лампочка погасла и у гольфов та же проблема.
Я тоже газую,что бы лампочка погасла и у гольфов та же проблема.
-
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 06.08.2012
- Авто: WV LT-45 , 1986г.в
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель пож. авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: оленегорск
- Возраст: 46
Re: Ремонт генератора LT28
так и есть D+ это возбуждение генератора. кинь провод на него от замка зажигания, чтобы при включении зажигания подавался+
и будет работать как надо. а у тебя при запуске двигла нет зарядки, после увеличения оборотов генератор подвозбуждается. но это не правильно.
и будет работать как надо. а у тебя при запуске двигла нет зарядки, после увеличения оборотов генератор подвозбуждается. но это не правильно.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 60
Re: Ремонт генератора LT28
Некоторые генычи ,особенно Боши ,требуют + через лампочку (что на приборке).
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Ремонт генератора LT28
Вот-вот, я думаю сделать это через реле стартера.
igor1965, а как с лампочки взять "+"? Я тут планирую на днях проводку причёсывать.
igor1965, а как с лампочки взять "+"? Я тут планирую на днях проводку причёсывать.
Вольный бедуин
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 60
Re: Ремонт генератора LT28
Jonny,Реле там не нужно !Хотя и можно ,но по другим соображениям ,чтоб не поступало возбуждение до запуска (хорошо зимой ,для экономии энергии АКБ при запусках) .
Так и так первоначально на лампочку подается + питания с замка зажигания ,а - идет со щеток гены .Поэтому и светится лампочка ,когда не работает движок и включено зажигание .
Когда движок запущен и пошло возбуждение гены ,и от гены пошел + на лампу ,+ на + лампу гасят .
Женя ,если не понял ,звякни , постараюсь вылечить твой бус на расстоянии ,как Кашперовский .
Так и так первоначально на лампочку подается + питания с замка зажигания ,а - идет со щеток гены .Поэтому и светится лампочка ,когда не работает движок и включено зажигание .
Когда движок запущен и пошло возбуждение гены ,и от гены пошел + на лампу ,+ на + лампу гасят .
Женя ,если не понял ,звякни , постараюсь вылечить твой бус на расстоянии ,как Кашперовский .

VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Ремонт генератора LT28
Спасибо, буду смотреть. Мне тут, наверное, целая бригада нужна.



Вольный бедуин
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 60
Re: Ремонт генератора LT28
Женя ! Справишься и сам !
Там делать нечего .
Особенно , если прокладывать новую проводку .
Там делать нечего .
Особенно , если прокладывать новую проводку .
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 45
Re: Ремонт генератора LT28
там крепиться невезде что-то вроде транзистора вообщем черная фигня с проводком прикручена к генератору 

-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Ремонт генератора LT28
Покопался в гараже и нашел вот такой генератор.С новым коллектором на роторе,крутится тихо,бес шелеста,а самое главное 90 А.Не помню и от куда.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Ремонт генератора LT28
masterbus, я тоже такой хочу!
Возбуждение обмотки идёт на маленький штырь М6. Это фишка такая у генераторов Бош. Вы ещё надо мной смеялись -
Неправильное подключение генератора...


Возбуждение обмотки идёт на маленький штырь М6. Это фишка такая у генераторов Бош. Вы ещё надо мной смеялись -

Вольный бедуин
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Ремонт генератора LT28
Да,под такой генератор АКБ 100 смело ставить можно,а при двух печках и Вебасте то что надо.
Поинтересуюсь,ради интереса,почем такие.
А м-6 у меня подсоединен,но все равно надо газовать.Jonny,а что у тебя сейчас лампочка сразу гаснет,когда заводишь?
Поинтересуюсь,ради интереса,почем такие.
А м-6 у меня подсоединен,но все равно надо газовать.Jonny,а что у тебя сейчас лампочка сразу гаснет,когда заводишь?
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Ремонт генератора LT28
Здравствуйте.Вот у меня приключилась неприятность с системой зарядки.Летом как-то погасла и не стала гореть вовсе лампочка заряда.Аккумулятор разряжался.Перепаял проводку к генератору,поменял щётки с таблеткой(старые были нормальные,только контакт окислен).Всё чудесно заработало.Лампочка гасла с незначительной подгазовки.А вот недавно наоборот во время движения загорелась лампа и более не гаснет.Померил напряжение на прикручивающейся клемме-4 с мелочью вольта на любых режимах.Щётки целы.+подходит.Что менять,куда рыть?Или это какой-то компонент генератора-тогда смело этот улетает в бачки и покупаю новый.Или щё какой глюк может засесть где-нибудь в приборах или монтажном блоке?Машина на приколе.Не хочется ездить на аккумуляторе.Жалко его -новая Варта 100а/ч 

-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Ремонт генератора LT28
Коллектор посмотри на роторе если в порядке,то лучше на диагностику к специально обученным людям,возможно диодный мост.Я ради интереса свой рабочий занес,для диагностики,при мне проверили,разобрали и три детальки поменяли.Сказали вовремя принес.Пробег его у меня только 140 тыс.,а до этого кто знает.
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Ремонт генератора LT28
После запуска двигателя лампа на приборах начинает слабо мерцать.Грешу на диодный мост.Затея такова-понять болен генератор или нет.Ремонтировать его выйдет в те же деньги или дороже,чем поменять его на фабрично восстановленный.Это где-то $110-120.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Ремонт генератора LT28
Думаю,что лучше этот отремонтировать,в долларов 30-40 вложишься.Есть аналоги,посмотри темы про гену.Я уже давно разжился запасным,а то в самый не подходящий момент бывает заглючит.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 46 Ответы
- 5153 Просмотры
-
Последнее сообщение D@niel 239
-
- 6 Ответы
- 1036 Просмотры
-
Последнее сообщение Artyemy
-
- 15 Ответы
- 3408 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Иванов
-
- 2 Ответы
- 897 Просмотры
-
Последнее сообщение пегий
-
- 3 Ответы
- 828 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus