Ремонт генератора LT28LT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Автор темы
SurWi
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 28.12.2010
Авто: LT28 2.4 D 1988г.в, ,белый
Профессия: инженер на все руки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 40
 Ремонт генератора LT28

Сообщение SurWi »

Перестала гореть лампочка акумулятора на панели приборов при повороте ключа. Ехать надо было. Завел - поехал. Вечером приехал домой с разряженным аккумулятором и умирающими приборами. Особенно умер датчик топлива. Даже страшно - показывает пустой бак. Визуальный осмотр показал, что ремень не порван и генератор крутится. Завтра будет диагностика-ремонт - отпишусь
Реклама
босяк
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 304
Зарегистрирован: 05.02.2010
Авто: мерседес 307 83гв
Профессия: водитель
Откуда: м.о. г.Раменское
Возраст: 62
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение босяк »

Там может быть износились щетки,или накрылся реле регулятор(таблетка).Может обломился или слетел тонкий провод к генератору.
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Jonny »

SurWi, я в своей теме уже писал о снятии генератора. Зимой и без ямы это будет весело...
А ремонт там пустяковый, главное снять генератор.
Кстати, нашёл как выглядит болт затяжки ремня генератора и его номер VAG 034 903 555 B, стоит порядка 5$. Мною он уже заказан.
Ремонт генератора LT28 - 22050.jpg
Ремонт генератора LT28 - 22050.jpg (13.41 КБ) 3592 просмотра
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Автор темы
SurWi
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 28.12.2010
Авто: LT28 2.4 D 1988г.в, ,белый
Профессия: инженер на все руки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 40
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение SurWi »

Доброго времени суток! Может кому интересна будет моя история ремонта генератора. Моя ошибка в том, что я не проверил наличие напряжения на обмотку возбуждения (обычно этот провод тоньше, чем другие), а сразу снял генератор и потянул домой. Дома, открутил два винтика и достаем реле-регулятор. Смотрим на щетки. Они должны доставать до дорожек с обмоток ротора. При неисправности реле-регулятора (на моем генераторе) напряжение генератор все равно будет выдавать. Просто при повышенном потреблении эл. энергии он не сможет выдавать достаточное ее количество и аккумулятор начнет разряжаться. Со щетками у меня все в порядке. Надеюсь, с регулятором тоже. Дальше проверяем, в порядке ли обмотки статора и ротора. Для этого мне пришлось генератор разобрать. Берем прибор, который меряет сопротивление (Омметр, кажется) и проверяем сопротивление между обмотками ротора, и сопротивление между обмотками статора. Прибор должен показывать какое-то значение. Если сопротивления нет, то обмотки сгорели. Также нужно проверить замыкание обмоток с корпусом ротора (обмотки не должны замыкаться с корпусом - сопротивление должно быть бесконечно большим).У меня с обмотками оказалось все в порядке.
Дальше на очереди диодный мост, который из переменного напряжения делает постоянное. Диод пропускает электроны только в одном направлении (у меня на генераторе их 6). Берем Омметр и прикладываем его клеммы к концам диода. Если никаких показаний нет, то меняем полярность (прикладываем клеммы наоборот). Все диоды у меня показали примерно одинаковое значение – диодный мост исправен.
Посмотрев визуально целостность конструкции, мне ничего не оставалось делать , как собрать генератор. Собрал, поставил на место. Померил напряжение на проводе возбуждения обмотки возбуждения – 2В. Это ненормально. Заводим машину, берем провод один конец - аккумулятору, другой – к клемме обмотки. Меряем напряжение, выдаваемое генератором – 14В.
Лампочка заряда на панели исправна, но не горит. Разбираться после предыдущих Кулибиных очень сложно (прямо к лампочке припаян еще один провод какой-то). Можт кто знает, как пустить дублирующую цепь?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Кстати, болт затяжки ремня генератора отсутствует. Вместо него - обычный стоит.
Такой у меня генератор
Такой у меня генератор
Ремонт генератора LT28 - IMG_2702.JPG
Ремонт генератора LT28 - IMG_2702.JPG (37.29 КБ) 3567 просмотров
Ремонт генератора LT28 - IMG_2704.JPG
Реле-регулятор
Реле-регулятор
Вид изнутри
Вид изнутри
Диодный мост
Диодный мост
Генератор на месте.
Генератор на месте.
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Jonny »

SurWi, а таблетка регулятора у тебя ещё оригинальная!
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Автор темы
SurWi
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 28.12.2010
Авто: LT28 2.4 D 1988г.в, ,белый
Профессия: инженер на все руки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 40
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение SurWi »

одна из немногих оригинальных вещей, что осталась в бусе. :)
Аватара пользователя
igor1965
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 518
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
Вод.стаж с: 1983
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев,Боярка
Возраст: 60
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение igor1965 »

Чес говоря ,последнее время не взлюбил я бошевские генераторы .Дорогие в обслуге !У нас в Киеве , обслуга , выходит раза в два дороже ,нежели жигулевский .
У меня похожий лежит с гольфа ,правда я с него снял шкив ,хочу приспособить на жигулевский (100А)
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
Аватара пользователя
Санек Романовский
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 16.02.2011
Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск
Возраст: 48
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Санек Романовский »

хочу добавить:болт натяжения ремня генератора на13,а точнее зубчатую гайку(на22 кажется)я подобрал с ваз-2108-09.более свежих г.в.стоит копейки.может кому пригодится...!
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Jonny »

А вот новый оригинальный болт затяжки генератора. Стоит это удовольствие 5$.
Ремонт генератора LT28 - DSC05782.jpg
Вольный бедуин
Аватара пользователя
HMRM
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 21.02.2012
Авто: LT-28, 1990, 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Украина, Винница
Возраст: 56
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение HMRM »

Хочу поменять задний подшипник в генераторе. Может кто знает какая на нём маркировка или хотя бы его размер?
Аватара пользователя
geka-117
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 06.08.2012
Авто: WV LT-45 , 1986г.в
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель пож. авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: оленегорск
Возраст: 46
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение geka-117 »

я поставил генератор от ваз-2110 инжекторной 90А, по крепежам подходит. цена вопроса3200
Аватара пользователя
HMRM
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 21.02.2012
Авто: LT-28, 1990, 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Украина, Винница
Возраст: 56
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение HMRM »

HMRM:Хочу поменять задний подшипник в генераторе. Может кто знает какая на нём маркировка или хотя бы его размер?
Разобрал, смазал и, на всякий случай заказал другой. Заодно и узнал маркировку - 6201.
Нар. диаметр - 32мм, внутр. диаметр - 11,5мм, шир.- 10мм.
Аватара пользователя
Аким
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 23.05.2010
Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
Вод.стаж с: 2001
Профессия: кузовщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 51
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Аким »

замечательный какой раздел получился,генератор разобрали по косточкам,больше мы его не боимся! :Bravo:
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение masterbus »

Jonny.подскажи ,пожалуйста,как и где ты эти детальки заказываешь.Есть-ли такой сервис в нашей столице?
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Ремонт генератора LT28

Сообщение Jonny »

masterbus:Jonny.подскажи ,пожалуйста,как и где ты эти детальки заказываешь.Есть-ли такой сервис в нашей столице?
Беру номера из ETKA (например: 701919369C) и иду в любую автолавку где занимаются деталями на машина ВАГа. Даю эти номера, говорят примерное количество $ и если они приходят, то радуюсь. Вы можете неповерить, но это очень распостранённая практика, позволяющая экономить своё чужое время.

Господа, а что всё же делает выход D+ на генераторе Bosch. Интернет говорит, что это возбуждение генератора. У меня он не подключен и каждый раз при пуске двигателя газую. :D
Вольный бедуин
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена генератора
    46 Ответы
    5153 Просмотры
    Последнее сообщение D@niel 239
  • Замена генератора на Startvolt 140А
    6 Ответы
    1036 Просмотры
    Последнее сообщение Artyemy
  • Замена ремня генератора LT 35 87 года.
    LeLLlka » » в форуме LT
    15 Ответы
    3408 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Иванов
  • Ищу суппорт на LT28 81 г.в.
    пегий » » в форуме LT
    2 Ответы
    897 Просмотры
    Последнее сообщение пегий
  • Жесткая сцепка для LT28
    Кирилл 2203 » » в форуме LT
    3 Ответы
    828 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT»