Давай создадим другую тему и там подискутируем про давление из трубок и форсунок -135 атм или 135 кг ударивших в одну секунду и причем здесь распыление( если лесть и делать то чего незнаешь )?А в первом ответе моем - был ответ на вопрос заданый другим человеком,причем сдесь Вы.Вячеслав: тема то была про обогрев!но не как про давление и медицину катастроф если не прав то прошу прощения за назойливость.
Обогрев фильтра своими руками ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 42
Re: Обогрев фильтра своими руками
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Обогрев фильтра своими руками
спорить про обогрев не буду, вещь нужная, но частенько забивается именно заборная сетка и система заборная трубка в трубке обратки и на них сетка себя не оправдывает
обратку в бак удлинял трубочкой, эту трубочку направлял на заборную сетку и больше никакими обогревами не заморачивался, 8)
ну не"первый раз замужем", не одну зиму каждый день на дизелях
обратку в бак удлинял трубочкой, эту трубочку направлял на заборную сетку и больше никакими обогревами не заморачивался, 8)
ну не"первый раз замужем", не одну зиму каждый день на дизелях
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 54
Re: Обогрев фильтра своими руками
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
леонид свистунов, да да у меня тоже была такая практика.пока солярка в движении,дизель живой.жаль что заводы изготовители не обращали на это внимание.приходилось многое (колхозить)но зато опыт не исчерпаемый.
я всего лишь отреагировал на ВАШУ фразу про давление.просто в моей работе(машинист УстановкиРазведБурения)есть практика ремонта в полевых условиях дизельных компрессоров(дойц,каменс,аирман)и там как раз падение пускового давления съиграло злую шутку.а давление там 250 атм.и стоят самостоятельные ТНВД на каждом цилиндре.(типа насоса форсунки) а это компрессорная станция и её с толкача не завидёшь.а нас счёт новой темы..,без проблем!ведь в споре рождается истина.Ну и ещё не в тему правда.Прошу у Всех прощения!!!И прощаю Вас всех!!!С праздником Православные!!!andreyi:Дело не в мелком распыление, а в давление мясо от костей отбивает!
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
леонид свистунов, да да у меня тоже была такая практика.пока солярка в движении,дизель живой.жаль что заводы изготовители не обращали на это внимание.приходилось многое (колхозить)но зато опыт не исчерпаемый.
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: Форд
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: Радиотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Gomel
- Возраст: 62
Re: Обогрев фильтра своими руками
Добавлено спустя 57 минут 4 секунды:
Фильтр грею максимум до 10 град. Всем процессом управляет термостат и реле времени.
При неработающем двигателе время работы системы ограничено 30-50 минутами, что бы не посадить аккумулятор.
Так что думаю Ваш подогрев сможет прогреть фильтр только если двигатель не запушен.
Вы просили покритиковать, пожалуйста!
Всё очень просто. Берётся полоска тонкого картона. На него наматывается спираль ( диаметр и длинна провода расчитана так чтобы протекал ток 2А и при этом спираль не разогревалась выше 80-85 градусов). Затем всё это ламинирую, припаиваю провода, утепляю с внешней стороныи делаю снаружи грызе-влаго защиту. Длинну и ширину можно делать практически любую под твой фильтр.vit55:Сначала вопрос к AlexCQ: если можно более подробно из чего сделан Ваш обогрев, примерная стоимость и если можно более подробно о Вашем обогреве.
Добавлено спустя 57 минут 4 секунды:
Из своего опыта могу заметить, что при такой мощности нагревателя, система будет нормально работать если обратка проходит через фильтр и при работающем двигателе тем самым дополнительно греет фильтр. Если этого нет, то количество соляры проходящее через фильтр примерно 100-150 л в час, и мощности даже моего обогрева (25-30 Вт) недостаточно при температуре ниже -20 град. Это всё относится к летней солярке. При температуре -30, приходится повышать мощность до 35-40 Вт. Но тогда топлево замерзает в баке.vit55:Мы ставили обогрев топливного фильтра на Ниссаны из греющей пленки на 12 В (по типу как для теплых полов).
1. На Патроль поставили обогрев размером 17 х 12 см. Потребляемая мощность этого обогрева 2,652 Вт, максимальная температура нагрева 44 градуса (согласно параметрам). До установки обогрева а/м нормально не заводился уже при 15 градусах. После установки обогрева двигатель запускался нормально при минус 33 градусах. Обогрев работал постоянно и не отключался даже на стоянке, за аккумулятор не волновались, т.к. потребление обогрева мизерное.
2. На Террано поставили обогрев 30 х 9 см. Потребляемая мощность 5,4 Вт, максимальная температура нагрева 50 градусов. Дополнительно установили датчик температуры, чтобы можно было следить за температурой фильтра. Проблем с запуском двигателя тут не было, т.к. а/м стоит в теплом гараже. Обогрев на Террано тестировали при температуре -22 и -8 градусов, если кому интересно могу выложить более подробно.
В обоих случаях было замечено, что с обогревом двигатель работает более мягко.
Меня очень интересует мнения и критика по поводу такого обогрева фильтра. И получилось совсем не дорого: заготовка обогрева с подключенными проводами + термоподложка по 1-му варианту - 300 руб., по 2-му - 350 руб.
Фильтр грею максимум до 10 град. Всем процессом управляет термостат и реле времени.
При неработающем двигателе время работы системы ограничено 30-50 минутами, что бы не посадить аккумулятор.
Так что думаю Ваш подогрев сможет прогреть фильтр только если двигатель не запушен.
Вы просили покритиковать, пожалуйста!

-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.02.2012
- Авто: Ниссан Террано
- Вод.стаж с: 1979
- Откуда: Москва, Россия
Re: Обогрев фильтра своими руками
AlexCQ спасибо за ответ. Согласен мой обогрев в основном и планировался как предпусковой, который можно не отключать на ночь. При -22 градусах на скорости 60-80 км/час температура на фильтре не опускалась ниже -6 градусов (при более низких температурах протестировать не получилось). При -8 градусах на скорости 60-80 км/час температура на фильтре не опускалась ниже +12 градусов.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Обогрев фильтра своими руками
Насчет АЗС у нас в крае "труба" зимней не бывает. Прошлой зимой намучился по самое небалуйся. Полный бак летней не успел разбавить бензином, а на утро -20 после +5, что только не делал и фильтр снимал-грел до кипятка ставил завел через 10 минут всё сначала. в трубках то парафин голимый до фильтра не протягивается. Уже и соляру разбавил бензином. а по трубкам никак не хочет идти, потом уж компрессором продул в бак и только тогда всё поравняло. день на морозе в жопу. Скоро опять зима и никакие подогревы фильтра не помогут при нашем климате и летней соляре, а постоянно подливать бензин опасаясь погоды не хочется. Есть идейка, но как получится не знаю. Давайте вместе прикинем, чтоб дважды не переделывать. Суть идеи такова: Учитывая длину топливной магистрали от бака до фильтра и от фильтра до насоса получается приличное расстояние которое можно выгодно использовать. Во внутрь трубок (пластмассовые) подачи протянуть нихромовую или подобную пригодную для нагревания на всём протяжении трубопровода, штуцера приёмника бака , фильтра и ТНВД использовать как клеммы минус, а в магистраль в определенных местах вставить соединительные трубки из меди или металла иэолировать их от массы и подать на них плюс. Тогда должна соляра прогреватся в самих трубках мгновенно и не надо ждать пока нагреется фильтр. Давайте обсудим за и против. Может кто что добавит?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Обогрев фильтра своими руками
Леонид
(спорить про обогрев не буду, вещь нужная, но частенько забивается именно заборная сетка и система заборная трубка в трубке обратки и на них сетка себя не оправдывает
обратку в бак удлинял трубочкой, эту трубочку направлял на заборную сетку и больше никакими обогревами)
Не путай обратку на простых дизелях и обратку на ТНВД BOSH VE здесь за 5 минут прогонит 0,5 литра, а на простых все 10 литров. Что она сможет обогреть в баке пока до него дотечет?
И главное не во время движения обогреть ,а утром да через несколько дней, да ещё и летнюю? Зима то как всегда придёт нежданно.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Правильнее сказать отогреть! Уже замерзшую!
(спорить про обогрев не буду, вещь нужная, но частенько забивается именно заборная сетка и система заборная трубка в трубке обратки и на них сетка себя не оправдывает
обратку в бак удлинял трубочкой, эту трубочку направлял на заборную сетку и больше никакими обогревами)
Не путай обратку на простых дизелях и обратку на ТНВД BOSH VE здесь за 5 минут прогонит 0,5 литра, а на простых все 10 литров. Что она сможет обогреть в баке пока до него дотечет?
И главное не во время движения обогреть ,а утром да через несколько дней, да ещё и летнюю? Зима то как всегда придёт нежданно.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Правильнее сказать отогреть! Уже замерзшую!
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Обогрев фильтра своими руками
1. Поставить машину в тёплый гараж.
2. Прочистить всю топливную магистраль.
3. Ждать тепла.
Каждый выбирает наиболее приемлымый вариант в сложившихся условиях.
Есть три варианта:Александр Иванов:Правильнее сказать отогреть! Уже замерзшую!
1. Поставить машину в тёплый гараж.
2. Прочистить всю топливную магистраль.
3. Ждать тепла.
Каждый выбирает наиболее приемлымый вариант в сложившихся условиях.
Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 45
Re: Обогрев фильтра своими руками
на моей старой машине тосол греет соляр трубка в трубке но при морозе больше 20 в баке ничего негреется и приходиться ездить на канистре два месяца
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Обогрев фильтра своими руками
Проверить систему никак не получается, зима никак не наступит. А вот автономочка милое дело,ездил в командировку и ночами обогревался газовой автономкой ( сделал из печки ЗАЗ), при температуре около 0* +-3* и времени работы печки около 20 часов, расход составил 2литра газа= 50 рублей. Утром при проверке уровня масла потрогал двигатель- теплый, так как выхлоп от печки выведен под поддон двигателя. Благодать! Не трясёт, сквозь сон на приборы не глядишь, расход по деньгам в 8 раз меньше. Можно встать на стояну где работа двигателя запрещена. В общем класс!!! Всем рекомендую!Александр Иванов:Правильнее сказать отогреть! Уже замерзшую!
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Обогрев фильтра своими руками
А почему особо не расматрелась идея соляры из кабины? В кабине тепло, трубки до фильтра короткие, да и фильтр мало вероятно при таких условиях прихватит, у меня проблем с фильтром помоему небыло, были с магистралью, либо сеточка в баке ибо фильтр грел около дома строительным феном до кипятка, а работать отказывалась.
Я всегда выходил из этой ситуации тупо соляра в кабине. Ставим канистру, фиксируем, дорабатываем крышку на герметичность чтобы была подача и обратка, после ставим камазовскую подкачку и еще один фильтр (у меня прикручена под правой рукой к металическому основанию водительского сиденья). Чтобы когда прихватило, а ехать надо, не плясать, а откручиваеться два хомутика с подачей и обраткой и прикручиваются другие. На заправках заправлялся в канистру в кузове (60л) и потихоньку по мере надобности в салонную канистру по 20л подливал, на ночь 20л канистру снимал и заносил в дом, а то на утро таже пляска, пол прошлой зимы так отьездил на летней в целях экономии. Этой зимой поступаю банально покупаю зимнее ДТ по 50л и флакон HI GEAR написано 1л на 100л топлива так я его на эти 50 и выливаю.
Я всегда выходил из этой ситуации тупо соляра в кабине. Ставим канистру, фиксируем, дорабатываем крышку на герметичность чтобы была подача и обратка, после ставим камазовскую подкачку и еще один фильтр (у меня прикручена под правой рукой к металическому основанию водительского сиденья). Чтобы когда прихватило, а ехать надо, не плясать, а откручиваеться два хомутика с подачей и обраткой и прикручиваются другие. На заправках заправлялся в канистру в кузове (60л) и потихоньку по мере надобности в салонную канистру по 20л подливал, на ночь 20л канистру снимал и заносил в дом, а то на утро таже пляска, пол прошлой зимы так отьездил на летней в целях экономии. Этой зимой поступаю банально покупаю зимнее ДТ по 50л и флакон HI GEAR написано 1л на 100л топлива так я его на эти 50 и выливаю.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Обогрев фильтра своими руками
Идея в том и состоит, чтоб на всегда закрыть проблему летней и зимней солярки, запуск в сильные морозы после продолжительной стоянки. К тому же у меня кемпер, а не грузовик, прольешь на ковралин соляру не отмоешься, и вообще танцы с бубном вокруг машины на морозе да в темноте как то не улыбаются. У меня от бака до фильтра 3 метра, досталнихром диметром 1,5 мм подсоединил к аккумулятору получилось нагрев 80-85* падение 1,5 в. Рука не терпит плюнешь не кипит. Теперь жду мороз, скоро обещают. посмотрим.antosha1001:Я всегда выходил из этой ситуации тупо соляра в кабине. Ставим канистру...
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Обогрев фильтра своими руками
Молодец,Аntosha,настоящий дизелист.Так и я выхожу из этой ситуации.Канистру/35л/специально для зимы подготовил,трубки впаял ,через краники от УАЗа соединил с основным баком.Мороз-краники повернул и на конистре,оттепель-опять на баке.Зима прошла-все снял, лежит в гараже до следующей зимы. Такой вариант прокатывает у меня не одну зиму. Подкачка грушей тоже хорошее дополнение./Все делаем чтобы двигаться в мороз.Перешел на накручивающиеся фильтра так как в мороз быстро скручиваю/если запарофинится/,накручиваю новый и машинка опять пошла.
Саша,может такой вариант-на ковры точно не про льешь.
Саша,может такой вариант-на ковры точно не про льешь.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Обогрев фильтра своими руками
. Но у нас в принципе проблемма с зимней соляркой. А как ты пишешь, доп. бак для незамерзающей.... Он не спасет! При пробеге до 1000км в сутки из региона в регион. Я вожу с собой соляру в канистре как Н,З. Вся эта возня с разогревом топлива в самой магистрали и задумана для того, чтоб закрыть тему летней и зимней солярки навсегда!
Идея дополнительного бака сама по себе хороша, особенно оригинально решение размещения горловиныmasterbus:Саша,может такой вариант-на ковры точно не про льешь.

"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 45
Re: Обогрев фильтра своими руками
мне пришлось трубки диаметром 8 положить и хворь прошла а так тоже мёрз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4628 Просмотры
-
Последнее сообщение Дикий
-
- 55 Ответы
- 14510 Просмотры
-
Последнее сообщение Наргиз
-
- 22 Ответы
- 1474 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов
-
- 17 Ответы
- 4897 Просмотры
-
Последнее сообщение LeLLlka
-
- 5 Ответы
- 2251 Просмотры
-
Последнее сообщение Shuriken