Обогрев фильтра своими руками ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Обогрев фильтра своими руками
Многие ещё сепар ставят. Но топливные фильтры везде фирменные, в экстренном случае будет невесело.
Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 41
Re: Обогрев фильтра своими руками
Зимой в поле,с баком летнего ДТ, деньги-не деньги.Бумага!(2Вячеслав). 

Лучше быть чем казаться.
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: Форд
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: Радиотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Gomel
- Возраст: 62
Re: Обогрев фильтра своими руками
Я уже третий год использую подогрев похожей конструкции, только нагревательный элемент у меня меньшей мощности 25 Вт. Главное хорошо утеплить фильтр при морозе больше -20. Для контроля температуры сделал термореле, которое включает нагреватель автоматически при температуре фильтра +1 а выключает при +5. ещё снабдил подогрев таймером и устройством дистанционного запуска, это что бы пультом сигнализации включать подогрев фильтра, не выходя на улицу, на 30-40 минут. Если через 30-40 минут не начал движение таймер отключит подогрев, что бы зря не садить аккумулятор. Зимой езжу только на летней соляре, до -25 проблем нет, а при более сильных морозах, топлево замерзает в баке и до фильтра не доходит, но делать подогрев в бак как-то лень, да и морозы у нас такие бывают редко!SurWi:В очередной раз при понижении температуры (примерно до -10) бусик завелся, но напрочь отказался ехать. Работает только на холостых оборотах (при педали газа "в пол"). Зашел домой - набрал горячей воды, полил фильтр. Проехал метров 500. Начал глохнуть опять. Вердикт - топливный фильтр забился хлопьями парафина. Тем более, что в баке осталось n-ное количество летней солярки.Которая при хорошем морозе только усугубила положение. Нужен обогрев фильтра. Залез в интернет - цена вопроса 50$. Пошел на ближайший рынок - цена вопроса упала до 35$. Но это не та цена, которую мне хотелось бы заплатить за простейший элемент нагрева. Решил: если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
ИТАК. Берем старый ненужный обогреватель с вальфрамовой (фехралевой, нихромовой и др.) проволокой. Или покупаем ее. Берем аккумулятор (или зарядное) присоединяем к одному концу проволоки один провод, а второй провод присоединяем на некотором расстоянии от первого. расстояние подбираем так, чтобы проволока нагревалась почти докрасна, но не становилась красной. Отрезаем полученный таким путем кусок проволоки, и еще два куска. У кого есть Омметр, просто отрезаем кусок с сопротивлением примерно 4 Ом и делим на 3 части. Берем стеклоткань. Вырезаем нужный кусок (чтобы обмотать фильтр). К этому куску обычным степлером пристреливаем змейкой 3 части проволоки, выводим концы на наружную сторону стеклоткани, соединяем параллельно (т.е. токоподводящий провод соединяем с каждым куском нагревательного провода) с токопроводящим проводом. Всеэто дело закрываем: со стороны фильтра одним куском стеклоткани, с наружной стороны, для минимизации потерь тепла - четырьмя-пятью. Соединяем их вместе степлером. Берем два хомута, отвертку, тумблер (реле, кому не жалко) и весело идем ставить. Мощность прибора примерно 70 Вт.
Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодиться.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Обогрев фильтра своими руками
А кто-то восстанавливал штатный обогрев ЛТ-х топливных фильтров?
Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 55
Re: Обогрев фильтра своими руками
AlexCQ, а у нас в Казахстане в продаже есть такой же утеплитель фильтра производства Беларусь и Китай по цене доступно.но не очень эфективно.у нас ночью температура опускается ниже -35 -38.при ней солярка не то что густеет она просто лежит в баке.и пока этот бандаж прогревает железные стенки фильтра а потом пытается растопить дизельный пудинг на запуск аккума уже не хватает.конечно для вашего климата тема грамотная.поэтому тебе респект и уважуха за доходчивое и грамотное объяснение.а у нас мы пользуемся более кардинальными приспособлениями.
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Дмитриев, нам ли в Казахстане не знать про поля..,а (зимняя) солярка у нас замерзает прямо в пистолете при температуре -25 поэтому за 100евро у нас лучше сколхозить то что испытано такими же смертными как мы.деньги то конечно не жалко,просто много делитантских фирм обещающих эфект.и затем горечь разочарования когда результат не соответствует желаемому.
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Дмитриев, нам ли в Казахстане не знать про поля..,а (зимняя) солярка у нас замерзает прямо в пистолете при температуре -25 поэтому за 100евро у нас лучше сколхозить то что испытано такими же смертными как мы.деньги то конечно не жалко,просто много делитантских фирм обещающих эфект.и затем горечь разочарования когда результат не соответствует желаемому.
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Авто: Форд
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: Радиотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Gomel
- Возраст: 62
Re: Обогрев фильтра своими руками
А соляра похоже у вас по качеству хуже, у нас летняя при -5 только немного мутнеет, полностью забивает фильтр парафином при -12 -18 это как попадётся.
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 55 секунд:
Вот как у меня это выглядит.
Да, бывал я в ваших краях, особенно когда ветер - это конец! Я сам родом из Алма-Аты там у нас редко ниже -25 опускалось. Здесь в Белоруссии, зимы примерно как там, но влажность намного выше поэтому мороз переносится тяжелее.Вячеслав:AlexCQ, а у нас в Казахстане в продаже есть такой же утеплитель фильтра производства Беларусь и Китай по цене доступно.но не очень эфективно.у нас ночью температура опускается ниже -35 -38.при ней солярка не то что густеет она просто лежит в баке.и пока этот бандаж прогревает железные стенки фильтра а потом пытается растопить дизельный пудинг на запуск аккума уже не хватает.конечно для вашего климата тема грамотная.поэтому тебе респект и уважуха за доходчивое и грамотное объяснение.а у нас мы пользуемся более кардинальными приспособлениями.
А соляра похоже у вас по качеству хуже, у нас летняя при -5 только немного мутнеет, полностью забивает фильтр парафином при -12 -18 это как попадётся.
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 55 секунд:
Вот как у меня это выглядит.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 41
Re: Обогрев фильтра своими руками
дешевле вебастов итд...
Обслуживаю около сорока корпоративных дизельных гарантийных дизельных Фордов(транзит.коннект,фокус),тьфу-тьфу-проблем(обьективных)пока не было.
Стоимость доставки замерзшего а.м от поля ко мне-те же сто евро+куча потерянного времени...Я за надежность!
потому и рекомендую проверенное,и относительно бюджетное,решениеВячеслав:митриев, нам ли в Казахстане не знать про поля..,а (зимняя) солярка у нас замерзает прямо в пистолете при температуре -25 поэтому за 100евро у нас лучше сколхозить то что испытано такими же смертными как мы.деньги то конечно не жалко,просто много делитантских фирм обещающих эфект.и затем горечь разочарования когда результат не соответствует желаемому.

Обслуживаю около сорока корпоративных дизельных гарантийных дизельных Фордов(транзит.коннект,фокус),тьфу-тьфу-проблем(обьективных)пока не было.
Стоимость доставки замерзшего а.м от поля ко мне-те же сто евро+куча потерянного времени...Я за надежность!

Лучше быть чем казаться.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 55
Re: Обогрев фильтра своими руками
Дмитриев, приветствую хоть бывшего но земляка!респект и уважуха за продолжение темы и за качественное фото.ну раз этот способ эффективен то дай бог чтобы им воспользовались.и при этом не забыли поблагодарить автораДмитриев, вообщем удачи.не гвоздя ни жезла.
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 42
Re: Обогрев фильтра своими руками
Дело не в мелком распыление, а в давление мясо от костей отбивает!Abodator:Перечитал несколько раз пока просек, что речь шла о попавшем ПОД ДАВЛЕНИЕМ и мелко распыленном топливе.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 55
Re: Обогрев фильтра своими руками
andreyi, позвольте с вами не согласиться коллега.в дизеле как раз роль играет распылённое под определённом давлении смесь превращенная в туман,нежели топливо залитое в камеру сгорания при том же давлении но в виде струи отделяющей мясо от костей.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.02.2012
- Авто: Ниссан Террано
- Вод.стаж с: 1979
- Откуда: Москва, Россия
Re: Обогрев фильтра своими руками
Хоть зима уже идет к концу, но тема актуальна для всех дизельных двигателей. Поэтому хочу поделиться своей информацией.
Сначала вопрос к AlexCQ: если можно более подробно из чего сделан Ваш обогрев, примерная стоимость и если можно более подробно о Вашем обогреве.
Теперь мое:
Мы ставили обогрев топливного фильтра на Ниссаны из греющей пленки на 12 В (по типу как для теплых полов).
1. На Патроль поставили обогрев размером 17 х 12 см. Потребляемая мощность этого обогрева 2,652 Вт, максимальная температура нагрева 44 градуса (согласно параметрам). До установки обогрева а/м нормально не заводился уже при 15 градусах. После установки обогрева двигатель запускался нормально при минус 33 градусах. Обогрев работал постоянно и не отключался даже на стоянке, за аккумулятор не волновались, т.к. потребление обогрева мизерное.
2. На Террано поставили обогрев 30 х 9 см. Потребляемая мощность 5,4 Вт, максимальная температура нагрева 50 градусов. Дополнительно установили датчик температуры, чтобы можно было следить за температурой фильтра. Проблем с запуском двигателя тут не было, т.к. а/м стоит в теплом гараже. Обогрев на Террано тестировали при температуре -22 и -8 градусов, если кому интересно могу выложить более подробно.
В обоих случаях было замечено, что с обогревом двигатель работает более мягко.
Меня очень интересует мнения и критика по поводу такого обогрева фильтра. И получилось совсем не дорого: заготовка обогрева с подключенными проводами + термоподложка по 1-му варианту - 300 руб., по 2-му - 350 руб.
Фото ниже:
Не смог пройти мимо этого обсуждения.
Хоть зима уже идет к концу, но тема актуальна для всех дизельных двигателей. Поэтому хочу поделиться своей информацией.
Сначала вопрос к AlexCQ: если можно более подробно из чего сделан Ваш обогрев, примерная стоимость и если можно более подробно о Вашем обогреве.
Теперь мое:
Мы ставили обогрев топливного фильтра на Ниссаны из греющей пленки на 12 В (по типу как для теплых полов).
1. На Патроль поставили обогрев размером 17 х 12 см. Потребляемая мощность этого обогрева 2,652 Вт, максимальная температура нагрева 44 градуса (согласно параметрам). До установки обогрева а/м нормально не заводился уже при 15 градусах. После установки обогрева двигатель запускался нормально при минус 33 градусах. Обогрев работал постоянно и не отключался даже на стоянке, за аккумулятор не волновались, т.к. потребление обогрева мизерное.
2. На Террано поставили обогрев 30 х 9 см. Потребляемая мощность 5,4 Вт, максимальная температура нагрева 50 градусов. Дополнительно установили датчик температуры, чтобы можно было следить за температурой фильтра. Проблем с запуском двигателя тут не было, т.к. а/м стоит в теплом гараже. Обогрев на Террано тестировали при температуре -22 и -8 градусов, если кому интересно могу выложить более подробно.
В обоих случаях было замечено, что с обогревом двигатель работает более мягко.
Меня очень интересует мнения и критика по поводу такого обогрева фильтра. И получилось совсем не дорого: заготовка обогрева с подключенными проводами + термоподложка по 1-му варианту - 300 руб., по 2-му - 350 руб.
Фото ниже:
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 42
Re: Обогрев фильтра своими руками
Вопрос не о камере сгорания, а воздействие на тело человека, сунь руку даже в рукавице строительной под такую струю - через полчаса рука опухает,синеет и всё.Вячеслав:andreyi, позвольте с вами не согласиться коллега.в дизеле как раз роль играет распылённое под определённом давлении смесь превращенная в туман,нежели топливо залитое в камеру сгорания при том же давлении но в виде струи отделяющей мясо от костей.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 55
Re: Обогрев фильтра своими руками
andreyi, прошу прощения может не уловил мысль.но причём тут эта тема,рука,и давление на распылителях?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
vit55, мысль грамотная.и затраты(малой кровью)
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
vit55, мысль грамотная.и затраты(малой кровью)

-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 42
Re: Обогрев фильтра своими руками
Кекс:Самое главное что надо знать о дизтопливе и о дизеле - это то, что при прокачке форсунок нельзя чтобы дизтопливо, находящееся под давлением, попал на руки или другие незащищенные части тела.Тоже самое следует иметь в виду при опробывании форсунок на ручном тесторе (испытуемая форсунка должна находится в специальной прозрачной емкости). В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ находящееся под рабочим давлением дизтопливо попало на НАПРИМЕР руку, НАДО НЕМЕДЛЕННО ВЫШЕ МЕСТО ПОПАДАНИЯ ДИЗТОПЛИВА НАЛОЖИТЬ ЖГУТ, УКАЗАВ ВРЕМЯ НАЛОЖЕНИЯ ЖГУТА, И ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ ДОСТАВИТЬ ПОСТРАДАВШЕГО В ЛЕЧЕБНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ . Если этого не сделать то через 40 минут будет заражение крови .
Вот к чему тему полностью читать надо уважаемый Вячеслав!Abodator:Не понял про попадание на руку. Я дизелькой все свои моторные части отмывал не так давно. Весь день возился. Был по уши, вернее по все руки в нем. Вроде жив покуда.Или имеется ввиду что-то другое?п.с. Перечитал несколько раз пока просек, что речь шла о попавшем ПОД ДАВЛЕНИЕМ и мелко распыленном топливе.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 190
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Авто: /TOYOTA LUCIDA 1996 2TZ 2.4 Ford Tranzit 1991 2.4dizel
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель машинист УРБ СБУ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ВКО Семипалатинск
- Возраст: 55
Re: Обогрев фильтра своими руками
andreyi, с уважением спешу сообщить что тему перечитал!и мысль о том что при попадании ДТ на открытые участки тела не моя! я уже сообщал что связан с некоторыми видами топлива ещё с армейки.так что разъясни мне не грамотному что за мысль про мясо давление и кости.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
andreyi, посмотри на сообщение КЕКСа 2 стр.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
andreyi, и где на дизеле(ТНВД)можно найти СТРУЮ? насколько я знаю аппаратурщики используют термин ЗОНТ.и если на распылителе нет этого зонта значит он льёт.а вот куда там руку совать в строительной рукавице.ума не приложу.вы уж просвятите если можно.(пожалуйста)
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
и тема то была про обогрев!но не как про давление и медицину катастроф если не прав то прошу прощения за назойливость.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
andreyi, посмотри на сообщение КЕКСа 2 стр.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
andreyi, и где на дизеле(ТНВД)можно найти СТРУЮ? насколько я знаю аппаратурщики используют термин ЗОНТ.и если на распылителе нет этого зонта значит он льёт.а вот куда там руку совать в строительной рукавице.ума не приложу.вы уж просвятите если можно.(пожалуйста)
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
и тема то была про обогрев!но не как про давление и медицину катастроф если не прав то прошу прощения за назойливость.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4661 Просмотры
-
Последнее сообщение Дикий
-
- 55 Ответы
- 15503 Просмотры
-
Последнее сообщение Наргиз
-
- 22 Ответы
- 1477 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов
-
- 17 Ответы
- 4919 Просмотры
-
Последнее сообщение LeLLlka
-
- 5 Ответы
- 2267 Просмотры
-
Последнее сообщение Shuriken