Обогрев фильтра своими руками ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыSurWi
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 28.12.2010
- Авто: LT28 2.4 D 1988г.в, ,белый
- Профессия: инженер на все руки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 40
Обогрев фильтра на LT28
Обогрев фильтра на LT28: можно ли к электромагнитному клапану ТНВД (который перекрывает подачу топива) подсоединить реле 4 Ватт, чтобы при включении зажигания включался и обогрев?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
Автор темыSurWi
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 28.12.2010
- Авто: LT28 2.4 D 1988г.в, ,белый
- Профессия: инженер на все руки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 40
Re: Обогрев фильтра на LT28
не сгорит ли чего-нить при присоединении доп. мощности в цепи эл.магнитного клапана. а то хочется как лучше,а получиться как всегда
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Обогрев фильтра на LT28
я лт незнаю , кинь через дополнительное реле напрямую , включил сеть и реле, плюс отключающий тумблер на лето, електрика нетак страшна как ейо малюют 

-
Автор темыSurWi
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 28.12.2010
- Авто: LT28 2.4 D 1988г.в, ,белый
- Профессия: инженер на все руки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 40
Обогрев фильтра своими руками
В очередной раз при понижении температуры (примерно до -10) бусик завелся, но напрочь отказался ехать. Работает только на холостых оборотах (при педали газа "в пол"). Зашел домой - набрал горячей воды, полил фильтр. Проехал метров 500. Начал глохнуть опять. Вердикт - топливный фильтр забился хлопьями парафина. Тем более, что в баке осталось n-ное количество летней солярки.Которая при хорошем морозе только усугубила положение. Нужен обогрев фильтра. Залез в интернет - цена вопроса 50$. Пошел на ближайший рынок - цена вопроса упала до 35$. Но это не та цена, которую мне хотелось бы заплатить за простейший элемент нагрева. Решил: если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
ИТАК. Берем старый ненужный обогреватель с вальфрамовой (фехралевой, нихромовой и др.) проволокой. Или покупаем ее. Берем аккумулятор (или зарядное) присоединяем к одному концу проволоки один провод, а второй провод присоединяем на некотором расстоянии от первого. расстояние подбираем так, чтобы проволока нагревалась почти докрасна, но не становилась красной. Отрезаем полученный таким путем кусок проволоки, и еще два куска. У кого есть Омметр, просто отрезаем кусок с сопротивлением примерно 4 Ом и делим на 3 части. Берем стеклоткань. Вырезаем нужный кусок (чтобы обмотать фильтр). К этому куску обычным степлером пристреливаем змейкой 3 части проволоки, выводим концы на наружную сторону стеклоткани, соединяем параллельно (т.е. токоподводящий провод соединяем с каждым куском нагревательного провода) с токопроводящим проводом. Всеэто дело закрываем: со стороны фильтра одним куском стеклоткани, с наружной стороны, для минимизации потерь тепла - четырьмя-пятью. Соединяем их вместе степлером. Берем два хомута, отвертку, тумблер (реле, кому не жалко) и весело идем ставить. Мощность прибора примерно 70 Вт.
Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодиться.
ИТАК. Берем старый ненужный обогреватель с вальфрамовой (фехралевой, нихромовой и др.) проволокой. Или покупаем ее. Берем аккумулятор (или зарядное) присоединяем к одному концу проволоки один провод, а второй провод присоединяем на некотором расстоянии от первого. расстояние подбираем так, чтобы проволока нагревалась почти докрасна, но не становилась красной. Отрезаем полученный таким путем кусок проволоки, и еще два куска. У кого есть Омметр, просто отрезаем кусок с сопротивлением примерно 4 Ом и делим на 3 части. Берем стеклоткань. Вырезаем нужный кусок (чтобы обмотать фильтр). К этому куску обычным степлером пристреливаем змейкой 3 части проволоки, выводим концы на наружную сторону стеклоткани, соединяем параллельно (т.е. токоподводящий провод соединяем с каждым куском нагревательного провода) с токопроводящим проводом. Всеэто дело закрываем: со стороны фильтра одним куском стеклоткани, с наружной стороны, для минимизации потерь тепла - четырьмя-пятью. Соединяем их вместе степлером. Берем два хомута, отвертку, тумблер (реле, кому не жалко) и весело идем ставить. Мощность прибора примерно 70 Вт.
Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодиться.
-
- Обогрев фильтра своими руками - 202568386-1-large.jpg (10.47 КБ) 9053 просмотра
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 10.01.2011
- Откуда: Кострома
Re: Обогрев фильтра своими руками
Любим мы трахать.... мозги... а особенно себе 
Есть готовые обогревы фильтров. Даже позисторные, которые никогда не перегреются и не спалят машину. И не нужно никакой стеклоткани, которая, кстати, создаёт огромное тепловое сопротивление. А у нас тепла и так не хватает от АКБ, а мы его на преодоление теплового сопротивления будем тратить....
Наберите в гугле "обогрев фильтра позисторный" и будет вам счастье

Есть готовые обогревы фильтров. Даже позисторные, которые никогда не перегреются и не спалят машину. И не нужно никакой стеклоткани, которая, кстати, создаёт огромное тепловое сопротивление. А у нас тепла и так не хватает от АКБ, а мы его на преодоление теплового сопротивления будем тратить....
Наберите в гугле "обогрев фильтра позисторный" и будет вам счастье

-
Автор темыSurWi
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 28.12.2010
- Авто: LT28 2.4 D 1988г.в, ,белый
- Профессия: инженер на все руки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 40
Re: Обогрев фильтра своими руками
При изготовлении обогрева с трезвой головой и ровными руками поучается изделие, рассчитнное на продолжительный режим работы при 12-14 В. Для внештатных ситуаций предусмотрен плавкий предохранитель. Хотя, конечно, можно полить его бензином, тогда, может, и загориться.
Может у меня неправильная стекловата, но пяти слоев не хватило, чтобы напрекратить потерю тепла на улицу с наружной стороны обогревателя. Пришлось делать доп. теплоизоляцию.
Не думаю, что потребитель, мощностью в 75 Ватт (чуть больше мощности лампочки дальнего света) способен как-то повлиять на работу АКБ при исправном генераторе.Тем более на дизельной машине, где эл. энергия не уходит на искрообразование.
В общем, я не вижу смысла тратить лишие 30 $ для достижения одной и той же цели. Тем более что этих $ всегда не хватает.
Обогрев фильтра стоит у нас, в Минске от 35 $. Метр стеклоткани стоит 1,5$. Плавкий предохранитель+скобы крепления+переключатель примерно 5$. Нагревательный элемент обошелся бесплатно (я думаю, у многих есть старые ненужные обогреватели или др. подобная техника). Итак, экономия составила около 30$ при затрате часа-полтора свободного времени.Romankos:Любим мы трахать.... мозги... а особенно себе
Есть готовые обогревы фильтров. Даже позисторные, которые никогда не перегреются и не спалят машину. И не нужно никакой стеклоткани, которая, кстати, создаёт огромное тепловое сопротивление. А у нас тепла и так не хватает от АКБ, а мы его на преодоление теплового сопротивления будем тратить....
Наберите в гугле "обогрев фильтра позисторный" и будет вам счастье
При изготовлении обогрева с трезвой головой и ровными руками поучается изделие, рассчитнное на продолжительный режим работы при 12-14 В. Для внештатных ситуаций предусмотрен плавкий предохранитель. Хотя, конечно, можно полить его бензином, тогда, может, и загориться.
Может у меня неправильная стекловата, но пяти слоев не хватило, чтобы напрекратить потерю тепла на улицу с наружной стороны обогревателя. Пришлось делать доп. теплоизоляцию.
Не думаю, что потребитель, мощностью в 75 Ватт (чуть больше мощности лампочки дальнего света) способен как-то повлиять на работу АКБ при исправном генераторе.Тем более на дизельной машине, где эл. энергия не уходит на искрообразование.
В общем, я не вижу смысла тратить лишие 30 $ для достижения одной и той же цели. Тем более что этих $ всегда не хватает.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Обогрев фильтра своими руками
Может у меня неправильная стекловата, но пяти слоев не хватило, чтобы напрекратить потерю тепла на улицу с наружной стороны обогревателя. Пришлось делать доп. теплоизоляцию.
Добавить фольгу как в обычных бытовых духовках.
Добавить фольгу как в обычных бытовых духовках.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Обогрев фильтра на LT28
SurWi, Ставиш реле развязки ,и подсоединяи куда хочеш . Все будет нормально работать . Если не очень понимаеш в электрике ( например моя фраза на счет реле не полностью прояснила суть события) обратись к професионалам . Эта работа очень не дорогая ,не более 1000 рублеи (цена московская)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 40
Re: Обогрев фильтра на LT28
Товарищи,проясните,может я не понимаю,как спасет обогрев фильтра,ежели соляра зимой залита летняя?Ну нагреет ТЭН 300 грамм(условно) топлива в фильтре,50 грамм поступит в камеры сгорания,остальное в бак(запарафиненый),В чем польза то?
Лучше быть чем казаться.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Обогрев фильтра на LT28
Дмитриев, в случае полностью забитой магистрали эта приспособа будет уже бесполезна, а когда ДТ уже прихватывает на морозе (у меня пару раз такое было) это сработает, так как топливный фильтр самое "узкое" место в топливной магистрали.
Вольный бедуин
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Обогрев фильтра на LT28
Дмитриев, Jonny, Вы правы каждыи по своему .Скажем так спасает но совсем ЧУТЬ ЧУТЬ . В связи с этим себе не ставлю хотя последнии 15 лет езжу на дизеле.Нормальныи антигель и все работает.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Обогрев фильтра на LT28
Jonny, Ты прав , но в москве керосин и антигель стоят примерно одинаково . Разница в том что антигель продается на каждом углу , а ища керосин все ноги по анус сотреш
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Обогрев фильтра на LT28
А где взять нормальную АЗС? Товарищ несколько лет подряд заправляется на одной и той же заправке, ВР. И вот этой зимой, на Крещение, замерз напрочь. Причем приехал, поставил машину, оставил ее с заведенным двиглом, и минут через 20 движок заглох. Больше мы его запустить не смогли, только отогрев в теплом боксе помог... Лоторея, блин...Jonny:..... нормальная АСЗ .....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4579 Просмотры
-
Последнее сообщение Дикий
-
- 55 Ответы
- 13843 Просмотры
-
Последнее сообщение Наргиз
-
- 22 Ответы
- 1460 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов
-
- 17 Ответы
- 4848 Просмотры
-
Последнее сообщение LeLLlka
-
- 5 Ответы
- 2099 Просмотры
-
Последнее сообщение Shuriken