Zuk A06 1988 года с военного завода ⇐ Zuk
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Завёл своему Жуку братика:)
Скорее всего там переделаны и тормозные трубки под М12*1,а у родных М10*1.Замена на родные потянула бы и замену тормозной магистрали.Кстати,а какой там стоит ГТЦ?Да и в инструкции по ремонту ЖУКов есть варианты с установкой ВОЛГОВСКИХ опорных дисков с завода.Вернее опорных дисков под ВОЛГОВСКУЮ начинку.
Последний раз редактировалось chigik64 13 авг 2013, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Завёл своему Жуку братика:)
chigik64,
никогда такого не слышал. Можете ссылочку или скан сделать с "корана" где это указано? Какого года инструкция? Это не о тех вариантах Жуков что собрали в России небольшой партией?

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Завёл своему Жуку братика:)
Эта инструкция(что у меня)была еще в советское время откуда-то отэрина и переплетена в одной солидной организации у которой было много ЖУКов.Сегодня посмотрю первоисточник(это все у меня не дома).В свое время я ее купил за очень НЕ дешево и не жалею,ибо это настольный КОРАН.
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Завёл своему Жуку братика:)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Фотки!
Рядом с нысой piatroc

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Выезд на парад

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Традиционное фото с Запорожцем
ГТЦ походу родной а остальное не знаю какое - не знаю с чем сравнивать, к тому же делал я не руками, а деньгамиchigik64:Скорее всего там переделаны и тормозные трубки под М12*1,а у родных М10*1.Замена на родные потянула бы и замену тормозной магистрали.Кстати,а какой там стоит ГТЦ?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Фотки!
Рядом с нысой piatroc

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Выезд на парад

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Традиционное фото с Запорожцем

-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Завёл своему Жуку братика:)
Съездили в Калугу!

200 туда 200 обратно одни днём.
В один конец примерно 650 рублей бензина, 11,5 л/100 км. Скорость 80 км/ч, едет очень легко, тапка лишь чуть тронута, т. е. может и намного быстрее (100 точно), но, как я понимаю, это чревато перекрутом мотора. Очень просится повышающая передача, но к ней, наверное попросятся и более эффективные тормоза и всё остальное:) Дорогу держит изумительно, вибронагруженность адекватна конструкции, но шумноват и жарковат - надо вколхозить кран, перекрывающий ток ОЖ через печки.
Температура двигателя: в пробках не перегревается (!), на трассе - меньше 80 градусов. Это нормально для него? Шторка-задвигалка не работает.
Из проблем: на рабочих оборотах постоянно шкалит указатель давления масла, мотор весь в масле снаружи, гонит из заливной горловины и сапуна. Внутрикартерные газы? Но почему тогда шкалит датчик? Ведь на холостых давление падает! В чём м. б. причина?
Второе - что-то справа в передней подвески скрипит, и громко, при работе подвески. Словно не смазаны шарниры, но там же всё прошприцовано!
Третье - гул заднего моста, но не главной передачи, а наверное подшипников - ибо заметно только при движении накатом, с заглушенным мотором.
Ну в общем это всё, чем он огорчает, заводится хорошо (хотя стартёр крутит вяло), работает приятно, пока погода стоит, езжу на нём всё время, в ожидании решения судьбы второго и ремонта шевролёта.
Ещё сделал внутри простенький туристическо-спальный интерьер - рундук вдоль левого борта, и съёмные спальные полки от борта до борта, буду ещё доделывать, ставить столик. Всё - пока самое простое, из бесплатной почти безлимитной ДСП на шурупах, посмотрим, сколько проживёт.

200 туда 200 обратно одни днём.
В один конец примерно 650 рублей бензина, 11,5 л/100 км. Скорость 80 км/ч, едет очень легко, тапка лишь чуть тронута, т. е. может и намного быстрее (100 точно), но, как я понимаю, это чревато перекрутом мотора. Очень просится повышающая передача, но к ней, наверное попросятся и более эффективные тормоза и всё остальное:) Дорогу держит изумительно, вибронагруженность адекватна конструкции, но шумноват и жарковат - надо вколхозить кран, перекрывающий ток ОЖ через печки.
Температура двигателя: в пробках не перегревается (!), на трассе - меньше 80 градусов. Это нормально для него? Шторка-задвигалка не работает.
Из проблем: на рабочих оборотах постоянно шкалит указатель давления масла, мотор весь в масле снаружи, гонит из заливной горловины и сапуна. Внутрикартерные газы? Но почему тогда шкалит датчик? Ведь на холостых давление падает! В чём м. б. причина?
Второе - что-то справа в передней подвески скрипит, и громко, при работе подвески. Словно не смазаны шарниры, но там же всё прошприцовано!
Третье - гул заднего моста, но не главной передачи, а наверное подшипников - ибо заметно только при движении накатом, с заглушенным мотором.
Ну в общем это всё, чем он огорчает, заводится хорошо (хотя стартёр крутит вяло), работает приятно, пока погода стоит, езжу на нём всё время, в ожидании решения судьбы второго и ремонта шевролёта.
Ещё сделал внутри простенький туристическо-спальный интерьер - рундук вдоль левого борта, и съёмные спальные полки от борта до борта, буду ещё доделывать, ставить столик. Всё - пока самое простое, из бесплатной почти безлимитной ДСП на шурупах, посмотрим, сколько проживёт.
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
- Возраст: 62
Re: Zuk A06 1988 года с военного завода
Давление масла в двигателе надо обязательно проверить механическим (проверенным) манометром, и потом уже делать какие-то
выводы. Вероятнее всего неразбериха с электрическими датчиками. У меня стоит в щитке механический и лампочка аварийного давления масла, работают без сбоев. Дым и газы - это кольца(самое малое) или подгар поршней и задиры на гильзах (худший вариант). Показывает вскрытие. Как вариант- вывести шланг от сапуна вниз и пусть дымит туда, но сначала надо проверить незакоксовано ли отверстие в сапуне. А то уже встречался с таким(двигатель подношеный)- отверстие в сапуне со спичечную головку и, при повышении давления в картере, масло сопливит через сальники, щуп, траблёр.
выводы. Вероятнее всего неразбериха с электрическими датчиками. У меня стоит в щитке механический и лампочка аварийного давления масла, работают без сбоев. Дым и газы - это кольца(самое малое) или подгар поршней и задиры на гильзах (худший вариант). Показывает вскрытие. Как вариант- вывести шланг от сапуна вниз и пусть дымит туда, но сначала надо проверить незакоксовано ли отверстие в сапуне. А то уже встречался с таким(двигатель подношеный)- отверстие в сапуне со спичечную головку и, при повышении давления в картере, масло сопливит через сальники, щуп, траблёр.
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Zuk A06 1988 года с военного завода
vorobey, не-ды-мит. Компрессия - новый мотор (по сути, это так и есть)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Zuk A06 1988 года с военного завода
Shuriken, уплотнить крышку масло-заливной горловины, шланг с сапуна вниз под двигатель на улицу.
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Zuk A06 1988 года с военного завода
То есть оно штатно должно гнать масло? В чём причина тогда что шкалит датчик? Он же не закорочен и на малых оборотах показывает адекватное давление.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Zuk A06 1988 года с военного завода
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
Причина скорее всего в редукционном клапане маслонасоса.В отличии от ГАЗоновских маслонасосов,в которых клапаном является подпружиненный шарик, в ЖУКовском роль шарика выполняет поршенек,который после длительного простоя двигателя может"залечь" и не выполнять своей функции.Желательно проверить это механическим манометром.Эксплуатация двигателя с повышенным давлением также вредна как и с низким.Shuriken: Но почему тогда шкалит датчик? Ведь на холостых давление падает! В чём м. б. причина?
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
По всей видимости авто долго стояло и в нем закоксовались каналы для смазки,по этому нужно при шприцевании смотреть прохождение смазки к каждому месту(по появлению смазки из под пыльников,проверить наличие верхней и нижней заглушки шкворней,а лучше всю подвеску перебрать и перемыть,так как после длительного простоя она сейчас работает "на убой".Shuriken:что-то справа в передней подвески скрипит, и громко, при работе подвески. Словно не смазаны шарниры, но там же всё прошприцовано!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 986 Просмотры
-
Последнее сообщение Мося
-
- 2 Ответы
- 878 Просмотры
-
Последнее сообщение dirty-dick
-
- 6 Ответы
- 605 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey.novikov
-
- 22 Ответы
- 1235 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 50 Ответы
- 4166 Просмотры
-
Последнее сообщение TRUMAN