Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog". ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Abodator, Радиатор действительно смахивает на агрегат от Жука. Я Использовал пробку радиатора от ГАЗ-24.
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
А, как вам такое соседство?

ЗИЛ 114-й и Бедфорд.
Цена, черненького, который на фото, в районе 150.000 у.е.
Выпущено было не более 113 шт.
Больше информации о 114-м здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-114


ЗИЛ 114-й и Бедфорд.
Цена, черненького, который на фото, в районе 150.000 у.е.
Выпущено было не более 113 шт.
Больше информации о 114-м здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-114
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Не мой профиль. 

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 47
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
могу немного подсказать по мосту от транзита.у меня точно такой же стоит.бывает ещё два типа -спарка и не разборный(чулок имеет форму трубы и запресован в редуктор).
действительно мост до 91года выпуска,на последдующих мостах кронштеёны амортизаторов смотрят на зад (первое отличие),второе отличие ширина барабанов, из за этого разница в длинне полуосей.
главный дефект моста (встречается у 80%) - вой редуктора. ремонтировать бесполезно (пробовал много раз и сам и к спецам по редукторам возил,всё правильно - а воет
)
более менее убрал дефект подбором масла (кстати сливной пробки нету есть только заливная,сверлил отверстие под крупный саморез).
есть три типа редукторов для такого моста два для дизеля и один для бензина(но пока не разобрать маркировки не увидеть,на корпусе нету ,всё на шестерне)
подшипники ступиц двухрядные (дорогие - около 50 долларов каждый),но ходят почти весь срок службы нармального авто (про наши зомби речи нет,я менял на новые).
ещё одна беда -окисление нижних алюминивых опор колодок и выпадение из них стальных упоров (гальвано пара получается) .
у гребёнок подводки свободного хода очень мелкий зуб (при каждой замене колодок надо хорошенечко прочищать,а то износ зубьев обеспечен).
тормозные цилиндры крепятся идиотской пружинной шайбой ,естественно поэтому со временем начинают люфтить в отверстии и нету чёткого положения колодок.
лечу просто,на новых цилиндрах вынимаю шплинт ,рассверливаю и нарезаю резьбу м6 (мяса хватает,главное до зеркала не досверлить).
разница после доработки сразу чувствуется даже на педали !
вообще мост крепкий,один раз отремонтировать и на много лет вперёт хватит ,мой после переборки прошёл около двухсот тыщ ,с огромной нагрузкой по весу (до двух с половиной тонн-крестовины срывало много раз)
действительно мост до 91года выпуска,на последдующих мостах кронштеёны амортизаторов смотрят на зад (первое отличие),второе отличие ширина барабанов, из за этого разница в длинне полуосей.
главный дефект моста (встречается у 80%) - вой редуктора. ремонтировать бесполезно (пробовал много раз и сам и к спецам по редукторам возил,всё правильно - а воет

более менее убрал дефект подбором масла (кстати сливной пробки нету есть только заливная,сверлил отверстие под крупный саморез).
есть три типа редукторов для такого моста два для дизеля и один для бензина(но пока не разобрать маркировки не увидеть,на корпусе нету ,всё на шестерне)
подшипники ступиц двухрядные (дорогие - около 50 долларов каждый),но ходят почти весь срок службы нармального авто (про наши зомби речи нет,я менял на новые).
ещё одна беда -окисление нижних алюминивых опор колодок и выпадение из них стальных упоров (гальвано пара получается) .
у гребёнок подводки свободного хода очень мелкий зуб (при каждой замене колодок надо хорошенечко прочищать,а то износ зубьев обеспечен).
тормозные цилиндры крепятся идиотской пружинной шайбой ,естественно поэтому со временем начинают люфтить в отверстии и нету чёткого положения колодок.
лечу просто,на новых цилиндрах вынимаю шплинт ,рассверливаю и нарезаю резьбу м6 (мяса хватает,главное до зеркала не досверлить).
разница после доработки сразу чувствуется даже на педали !
вообще мост крепкий,один раз отремонтировать и на много лет вперёт хватит ,мой после переборки прошёл около двухсот тыщ ,с огромной нагрузкой по весу (до двух с половиной тонн-крестовины срывало много раз)
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Вот это коммент! 
Спасибо. Приму к сведению. Когда начну заниматься ходовой частью "Рэд Дога", то наверно еще не раз вопросы появятся. Так что, на будущее, прошу разрешения ... помучать вопросами
Можно? 
У меня под одним из болтов, которые на корпусе редуктора стоят нашлась вот бирка.
Не сможешь по ней что-нибудь определить? В инете пока не нашел расшифровки.





Спасибо. Приму к сведению. Когда начну заниматься ходовой частью "Рэд Дога", то наверно еще не раз вопросы появятся. Так что, на будущее, прошу разрешения ... помучать вопросами


У меня под одним из болтов, которые на корпусе редуктора стоят нашлась вот бирка.
Не сможешь по ней что-нибудь определить? В инете пока не нашел расшифровки.




"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 47
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
пип заднего моста
B - тип 34 Timken (D - с блокировкой)
L - тип 51(А) усиленнный Salisbury (P - с блокировкой)
M - тип 53 усиленнный Salisbury (R- с блокировкой)
передаточное отношение редуктора
B N L G J K M
3.91 4.11 4.56 4.63 5.14 5.83 4.18
вот что есть у меня по фордовским редукторам ,что именно на шильде не могу определить(мне такая не досталась),но точно знаю что на ентой бирке вся информация должна быть !!!
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
канеша подскажу что знаю ,мост у тебя стоит самый крепкий и востребованный среди транзитоводов (если с ним всё в порядке, то про него забудешь)
B - тип 34 Timken (D - с блокировкой)
L - тип 51(А) усиленнный Salisbury (P - с блокировкой)
M - тип 53 усиленнный Salisbury (R- с блокировкой)
передаточное отношение редуктора
B N L G J K M
3.91 4.11 4.56 4.63 5.14 5.83 4.18
вот что есть у меня по фордовским редукторам ,что именно на шильде не могу определить(мне такая не досталась),но точно знаю что на ентой бирке вся информация должна быть !!!
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
канеша подскажу что знаю ,мост у тебя стоит самый крепкий и востребованный среди транзитоводов (если с ним всё в порядке, то про него забудешь)
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 47
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
вот немного фоток по деталировке заднего моста (ступица).
только гайка и шайба фиксации всей ентой конструкции почемуто на фото не попала
только гайка и шайба фиксации всей ентой конструкции почемуто на фото не попала

-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Спасибо.
Очень пригодится. Мне как раз всю начинку задних тормозов поменять надо.

Очень пригодится. Мне как раз всю начинку задних тормозов поменять надо.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Вчера рулил с Черноморки по проспекту маршала Жукова в сторону центра, остановился у светофора и тут с дороги на Илличёвск с поворотом вправо вырулил Красный Opel Bedford Blitz.
Я сперва подумал, что это бус Саши уже рассекает по дорогам, но оказалось, что нет!
Был так сильно удивлён, что сфоткать не успел.
Номера начинаются с серии "ОА ххх-хх".
Так, что Opel Bedford Blitz красного цвета не один в нашем славном городке.



Так, что Opel Bedford Blitz красного цвета не один в нашем славном городке.

Вольный бедуин
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Jonny, Так я Саше уже давно о нём говорил! Этот апарат в Одессе уже давно, лет 10 точно! И с хозяйном я общался лет 5-6 тому назад. А потом он куда то пропал. долго его не видел. В своё время на нём стояла коробка автомат, то ли колхоз то ли с завода
И стоял он где то год на Баранова. А потом его продали.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Только он старее, у него морда более круглая, как у белого.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Только он старее, у него морда более круглая, как у белого.
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Пока сам не увижу, не поверю. 

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Для меня точно начинается, но только не совсем та, о которой ты говоришь.
У меня начилась ... охота на ... зап. части для "капиталки". Вернее сразу для двух.
Вот, как раз в этот момент, я 2-ва списка всех нужных деталек с их номерами составляю
(оригинальные и кросс-референсы).
п.с. Сегодня перетащили бусики опять на место их стоянки (под окна моего офиса).
У меня начилась ... охота на ... зап. части для "капиталки". Вернее сразу для двух.

Вот, как раз в этот момент, я 2-ва списка всех нужных деталек с их номерами составляю
(оригинальные и кросс-референсы).
п.с. Сегодня перетащили бусики опять на место их стоянки (под окна моего офиса).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Так давай изловим этого неуловимого Бэдфорда и отберём мотор!!!




-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение