Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog". ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Хлопцы, не ссортесь. Дмитриев, спасибо за предложение.
Тут, по ходу, программа несколько шире наклевывается.
Завтра деффектовку частей мотора попытаемся сделать.
Вот тогда список работ и необходимых запасных частей
буду знать на верняка. А, тогда уж и способы решения
задачи буду искать. И, не ровен час, еще придется обращаться
и в Одессу, и в Николаев и в пр. города Украины.
Тут, по ходу, программа несколько шире наклевывается.
Завтра деффектовку частей мотора попытаемся сделать.
Вот тогда список работ и необходимых запасных частей
буду знать на верняка. А, тогда уж и способы решения
задачи буду искать. И, не ровен час, еще придется обращаться
и в Одессу, и в Николаев и в пр. города Украины.
Последний раз редактировалось Abodator 30 янв 2011, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Анонс. 
Сегодня будет много слов и фоток.
Думаю, что часа за два управлюсь с оптимизацией картинок и написанием текста.
Новость будет не то, чтобы совсем горькой, но и не совсем хорошей.

Сегодня будет много слов и фоток.
Думаю, что часа за два управлюсь с оптимизацией картинок и написанием текста.
Новость будет не то, чтобы совсем горькой, но и не совсем хорошей.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Ну, здравствуй капиталка!
Этот день закончился именно такой фразой.
А, теперь по порядку.
Позавчера была выявлена проблемма со срезанными полностью шлицами на шестеренках маслянного насоса и приводного вала. Соответственно был объявлен "Вселенский розыск" необходимого рем. комплекта на маслонасос (включающего: 2-ве шестерни, ведущая и ведомая; прокладку и крышку маслонасоса) и приводного вала или всего узла в сборе. Так как нос сопливил и горло болело, то ваш покорный слуга провел всю пятницу дома за розыском вышеупомянутых предметов.
К слову сказать, кое-что удалось найти: б/у блок привода ТНВД и маслонасоса в Киеве (по цене 800 гр) и тоже самое (тоже б/у) в Одессе (по цене 70 у.е.).
Шестеренок отдельно (и в наличии) ни у кого обнаружено не было. Вал отдельно никто, из опрошенных продавцов, никогда не продавал и, соответственно. в наличии его тоже нет. Т.е. оставалось останавливаться на б/у блоке в сборе. Под заказ данные позиции тоже мало кто берется поставить. Кое-что обнаружилось на сопредельной российской территории.
Короче говоря, вчера был день телефонных разговоров и поисковых работ в инете.
Тем временем (тоже вчера), на СТО ...
Мотор сняли с Рэд Дога и ... ПОЛНОСТЬЮ(!) разложили на отдельные деталюшки.

Отзвонились и сказали, что сегодня меня ждут для разговора.
По итогу получился не только разговор. Получился ...
ЭКСКУРС по событиям жизни мотора "Рэд Дога".
Если по аналогии, то жизнь "сердца" Рэд Дога (до недавнего времени) была богата на события.
В ней, видимо, было ... ВСЕ! Все, что можно только себе представить (естественно думая при этом о том, что может происходить с мотором). Его оперировали, трансплантировали, штопали, кормили объедками, поили грязной водой, нещадно загоняли, топили в маслянных нечистотах, насиловали по полной, ....
Короче, сердце не выдержало и .... сдалось, т.е. остановилось.
Вскрытие показало следующее:
Первое и главное: сердце остановилось навсегда и ... реанимация бессильна.
( ... и теперь ... голосом батюшки на отпевании ... )
Помянем, други, сие достойное творение рук человеческих.
Так же, помянем тихим словом ... тех, кто "загнал" его в могилу.
Пусть ему будет хорошо в его небесном моторном раю.
Аминь.
Логическая цепочка событий видится вот так:
1. Сначала, по причине наличия не антифриза, а воды в радиаторе в какую-то из зим, ... "ушел" блок цилиндров.
Он треснул и, видимо, стал гнать воду в маслосистему. (Через некоторое время одно из треснувших мест было заварено, а второе нет).


2. Водичка + масло ... и, сначала "кильнулся" маслонасос. Режим его работы поменялся, стал жестче. И, как итог, постепенно начали "слизываться" зубья на шестернях маслонасоса и его приводном валу.

3. Постепенно откалывающиеся с шестеренок и вала (надо сказать, что сталь у них очень твердая) кусочки метала начали:
а) выгрызать поверхность внутренних стенок маслонасоса, тем самым, постепенно уменьшая давление в маслосистеме и, соответственно, количество масла, подающегося к конкретным узлам мотора;

б) переносится вместе с маслом к узлам, тем самым, работая как абразив, т.е создавать задиры и повреждения на стенках цилиндров и поршней, вкладышей и пр. подшипников скольжения.


4. Работающие, практически в абразивной среде, и "голодающие на масло" поршни "задерли" стенки цилиндров. Я, думаю, что с таким характером повреждений цилиндров и поршней, должа была упасть компрессия и мотор мог отказываться заводиться.









Далее ...
При разборке "всплыло", что, видимо, из-за плохого попадания масла в точку смазки, третий коренной подшипник "прикипел" к валу и проворачивался в своем ложе. Вот так он выглядит после "отколупывания".




Это были выводы по движущимся частям мотора.
Также обнаружилось, что поддон мотора когда-то был основательно разбит.





Его заварили. Но, дыры находятся уж больно в интересных местах. Не совсем понятно, как такое могло получиться, т.к. места некоторых дыр защищены снизу передней балкой. Может быть был обрыв цепи ГРМ и , как итог, поломанные поршня и шатуны, которые могли провернуться полностью в моторе, выбив соответсвующие куски поддона. Короче, я не знаю. Факт остается фактом.
Ну, и по мелочам:
- необходимо полностью заменить сцепление (диск, корзину, выжимной и пр.);

- демонтировать колокол и коробку на полную диагностику, деффектовку/обслуживание и если понадобится восстановление или замену.
Вот такое вот.
А, пока ... стоит "Рэд Дог" в ожиданиях нового трансплантанта.

п.с. А потом еще, блин, в ГАИ переоформлять замену мотора. Вот.
п.п.с. Для любителей "фото-ужастиков": http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/11/ -- 174 шт.
Этот день закончился именно такой фразой.
А, теперь по порядку.
Позавчера была выявлена проблемма со срезанными полностью шлицами на шестеренках маслянного насоса и приводного вала. Соответственно был объявлен "Вселенский розыск" необходимого рем. комплекта на маслонасос (включающего: 2-ве шестерни, ведущая и ведомая; прокладку и крышку маслонасоса) и приводного вала или всего узла в сборе. Так как нос сопливил и горло болело, то ваш покорный слуга провел всю пятницу дома за розыском вышеупомянутых предметов.
К слову сказать, кое-что удалось найти: б/у блок привода ТНВД и маслонасоса в Киеве (по цене 800 гр) и тоже самое (тоже б/у) в Одессе (по цене 70 у.е.).
Шестеренок отдельно (и в наличии) ни у кого обнаружено не было. Вал отдельно никто, из опрошенных продавцов, никогда не продавал и, соответственно. в наличии его тоже нет. Т.е. оставалось останавливаться на б/у блоке в сборе. Под заказ данные позиции тоже мало кто берется поставить. Кое-что обнаружилось на сопредельной российской территории.
Короче говоря, вчера был день телефонных разговоров и поисковых работ в инете.
Тем временем (тоже вчера), на СТО ...

Мотор сняли с Рэд Дога и ... ПОЛНОСТЬЮ(!) разложили на отдельные деталюшки.

Отзвонились и сказали, что сегодня меня ждут для разговора.
По итогу получился не только разговор. Получился ...
ЭКСКУРС по событиям жизни мотора "Рэд Дога".
Если по аналогии, то жизнь "сердца" Рэд Дога (до недавнего времени) была богата на события.
В ней, видимо, было ... ВСЕ! Все, что можно только себе представить (естественно думая при этом о том, что может происходить с мотором). Его оперировали, трансплантировали, штопали, кормили объедками, поили грязной водой, нещадно загоняли, топили в маслянных нечистотах, насиловали по полной, ....
Короче, сердце не выдержало и .... сдалось, т.е. остановилось.
Вскрытие показало следующее:
Первое и главное: сердце остановилось навсегда и ... реанимация бессильна.
( ... и теперь ... голосом батюшки на отпевании ... )
Помянем, други, сие достойное творение рук человеческих.
Так же, помянем тихим словом ... тех, кто "загнал" его в могилу.
Пусть ему будет хорошо в его небесном моторном раю.
Аминь.
Логическая цепочка событий видится вот так:
1. Сначала, по причине наличия не антифриза, а воды в радиаторе в какую-то из зим, ... "ушел" блок цилиндров.
Он треснул и, видимо, стал гнать воду в маслосистему. (Через некоторое время одно из треснувших мест было заварено, а второе нет).



2. Водичка + масло ... и, сначала "кильнулся" маслонасос. Режим его работы поменялся, стал жестче. И, как итог, постепенно начали "слизываться" зубья на шестернях маслонасоса и его приводном валу.

3. Постепенно откалывающиеся с шестеренок и вала (надо сказать, что сталь у них очень твердая) кусочки метала начали:
а) выгрызать поверхность внутренних стенок маслонасоса, тем самым, постепенно уменьшая давление в маслосистеме и, соответственно, количество масла, подающегося к конкретным узлам мотора;

б) переносится вместе с маслом к узлам, тем самым, работая как абразив, т.е создавать задиры и повреждения на стенках цилиндров и поршней, вкладышей и пр. подшипников скольжения.


4. Работающие, практически в абразивной среде, и "голодающие на масло" поршни "задерли" стенки цилиндров. Я, думаю, что с таким характером повреждений цилиндров и поршней, должа была упасть компрессия и мотор мог отказываться заводиться.









Далее ...
При разборке "всплыло", что, видимо, из-за плохого попадания масла в точку смазки, третий коренной подшипник "прикипел" к валу и проворачивался в своем ложе. Вот так он выглядит после "отколупывания".




Это были выводы по движущимся частям мотора.
Также обнаружилось, что поддон мотора когда-то был основательно разбит.





Его заварили. Но, дыры находятся уж больно в интересных местах. Не совсем понятно, как такое могло получиться, т.к. места некоторых дыр защищены снизу передней балкой. Может быть был обрыв цепи ГРМ и , как итог, поломанные поршня и шатуны, которые могли провернуться полностью в моторе, выбив соответсвующие куски поддона. Короче, я не знаю. Факт остается фактом.
Ну, и по мелочам:
- необходимо полностью заменить сцепление (диск, корзину, выжимной и пр.);

- демонтировать колокол и коробку на полную диагностику, деффектовку/обслуживание и если понадобится восстановление или замену.
Вот такое вот.
А, пока ... стоит "Рэд Дог" в ожиданиях нового трансплантанта.

п.с. А потом еще, блин, в ГАИ переоформлять замену мотора. Вот.
п.п.с. Для любителей "фото-ужастиков": http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/11/ -- 174 шт.
Последний раз редактировалось Abodator 02 фев 2011, 19:12, всего редактировалось 3 раза.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
ЖЕСТЬ......
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
ЭТО ШАРОВЫЕ ПРИВАРЕНЫ ?
да и полатать есть что.
Держись мы стобой.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

да и полатать есть что.
Держись мы стобой.
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Цифры бюджета
)))))
п.с. Прорвемся.
Жень, у меня в глазах сейчас ... знаешь что?ЖЕКА:ЖЕСТЬ......
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
ЭТО ШАРОВЫЕ ПРИВАРЕНЫ ?
да и полатать есть что.
Держись мы стобой.

Цифры бюджета

п.с. Прорвемся.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Как говорят у нас в Одессе: Не дождетесь!ЖЕКА:Нишагу назад![]()


"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 40
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Иногда,чтобы сделать два шага вперед,неодходимо сделать один шаг назадЖЕКА: Нишагу назад![]()

Лучше быть чем казаться.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Abodator, всё в наших силах!
Но сердце нужно новое, старое уже никуда не годится.

Вольный бедуин
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Я ожидал что там чтото будет, но что такая жопа
Ну ни как! Мотор до тебя просто жестоко оттрахали!!!




-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
аминь
Abodator:Помянем, други, сие достойное творение рук человеческих.
Так же, помянем тихим словом ... тех, кто "загнал" его в могилу.
Пусть ему будет хорошо в его небесном моторном раю.
Аминь.


автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Однозначно трупак. леонид свистунов, +1
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Окуеть.....
Вот уж действительно, аминь......

Тут не капиталка здравствуй, а привет, трансплантация органа в целом......Abodator:Ну, здравствуй капиталка!
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Жизнь - она штука показательная, в том смысле, что она ВСЕ(!) показывает. (с) Абодатор 2011.
п.с. Жизнь покажет
п.с. Жизнь покажет

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Итого:
Принято решение продолжить заниматься мотором "Рэд Дога" чуть-чуть позже, после обстоятельной деффектовке всех его частей и деталей. Для той же цели, была извлечена и коробка скоростей.

Все кусочки "сердца", а также все прочие детальки и узлы "конструктора для взрослых", были тщательны расфасованы, упакованы и сложены в кузове бусика, в ожидании ... лучших (для него) времен.

"Рэд" был выкачен, сначала за пределы рабочего места (затем за ворота СТО)

А, на его место ... почти торжественно ... был затолкан
его старший брат.

(Продолжение истории здесь: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=364&start=255)
Принято решение продолжить заниматься мотором "Рэд Дога" чуть-чуть позже, после обстоятельной деффектовке всех его частей и деталей. Для той же цели, была извлечена и коробка скоростей.

Все кусочки "сердца", а также все прочие детальки и узлы "конструктора для взрослых", были тщательны расфасованы, упакованы и сложены в кузове бусика, в ожидании ... лучших (для него) времен.

"Рэд" был выкачен, сначала за пределы рабочего места (затем за ворота СТО)

А, на его место ... почти торжественно ... был затолкан


(Продолжение истории здесь: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=364&start=255)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение