Bedford. Наши автоOpel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Abodator »

Э-э-э-э-э-э-э-э-э, это она символизирует ... текущее состояние "Рэд Дога".
Когда бусик "оживет", наклейка будет торжественно ... ликвидирована.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение ЖЕКА »

Abodator это бомба ,спаибо
Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект Red Dog . - IMG_3255.jpg
Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект Red Dog . - IMG_3255.jpg
Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект Red Dog . - IMG_3255.jpg
Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект Red Dog . - IMG_3255.jpg
и за сабаню СПАСИБО

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
это премия
Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект Red Dog . - IMG_3199.jpg
Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект Red Dog . - IMG_3234.jpg
Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект Red Dog . - IMG_3234.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Abodator »

Жека, а зачем столько повторов? Для усиления эффекта восприятия? ;-)
----------------------------------------------------------------------------------

День прошел, добылась инфо-пища.

Сегодня оказалось, мотор "Рэд Дога", судя по его внутренностям (как минимум, по ГБЦ), конкретно отличается от мотора "Мурзика":
а) клапана имеют разный диаметр штока: у "Мурзика" - 9 мм, а у "Рэда" - 8 мм. и отличаются конструкционно: у "М" - резьба на конце штока, у "Р" - проточка под установку "сухарей";
б) маслосъемные колпачки, соответственно, тоже разные, и по своим размерам, и по конструкционному исполнению;
в) механизм регулировки зазоров клапанов тоже разный: у "Мурзика" - две регулировочные гайки, которые находятся непосредственно на штоке клапана и которые контрят друг друга, а у "Рэда" - это регулировочный болт (под шестигранник) с круглой головкой, на который опирается рокер. Ну, и рокера конструкционно тоже разные.
"Мурзик":
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

"Рэд Дог":
Изображение
Изображение
Изображение

Увиденное стало сенсацией, по крайней мере для меня. Так как по информации, добытой в интернете, следовало, что моторы GM/OPEL 2.0 и 2,3 конструкционно идентичны во всем на 99%. 1% - это отличия по блоку цилиндров: размер поршней и, соответсвенно, диаметр цилиндров.

Для справки:
1. Маслосъемные колпачки на "Мурзике" сейчас стоят не(!) оригинальные! Они с японца, либо от Ниссана, либо от Исузу. Направляюще клапанов скорее всего когда-то подверглись либо замене либо переточки для установки японских маслосъемных колпачков. Видимо, кто-то из прежних владельцев "заколхозил" на то, что было под руками.
По заводу, маслосъемные колпачки на GM/OPEL моторы с ГБЦ под 9-ти миллиметровые клапана ставились вот такие:
Изображение

ИМХО: Видимо 9-ти миллиметровые клапана устанавливались на более ранних дизельные моторы (типа, как на старый Опель Рекорд), а более поздние начали выпускаться с 8-ми мм. клапанами и новой системой регулировки зазоров (типа, как на первые Опель Омега А в кузове "универсал").

Возращаясь к итогам дня:
У меня, с времен поиска маслосъемных колпачков для мотора "Мурзика", остался, приобретенный по ошибке (так мануал советовал, а про переделку направляющих я поздно догадался), комплект колпачков под клапана (9-ть мм), те, что на последнем снимке. Я себе был уверен, что они как родные подойдут и с их помощью мы легко обновим старые колпачки и ... после установки ГБЦ, продолжим запускать моторчик, но не тут то было. А, клапана оказались 8 мм. И, придется, уже завтра, ехать и искать новые колпачки, такие как положено. Так что, ГБЦ снят и разложен, почищен, проверен и промерен. И ... ждет.
Кстати, ГБЦ оказался в довольно приличном состоянии. Очень приличном. ;-) Почти нулевый. :-) Завтра, надеюсь, после нахождения колпачков, покупки пары прокладок и болтов ГБЦ, соберем мотор и снова будем его оживлять.
И вообще, мотор по внутреннему виду (по железу) производит впечатление, гораздо лучшее, чем мотор "Мурзика".

п.с. Радует то, что мотор "Рэд Дога" в лучшем состоянии и, одновременно, расстраивает, что мотор "Мурзика" (по железу) в худшем состоянии. Они же оба мои. :-)

п.с. Чуток фоток здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/08/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Jonny »

Из всей этой истории может получится отличный детектив. :good:
Как впрочем и у каждого владельца раритеного буса. 8)
Вольный бедуин

Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 46
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение jazz »

Так может я был прав?! Что на мурзике не правильная бошка! :wink: Не может один поршень так высоко подпрыгивать! (аж до клапана!) Ты же не хочешь сказать что во вкладышах такой зазор! :D Мне кажется это связано с распредом или какаято намутка с положением клапана , Но больше склоняюсь к распреду. Получается что клапан либо позже закрывается, либо раньше открывается :%) Притом заметь только один! А ето именно газоразпределение ! :oops: Попробуй поставить голову с красного на белый :oops: может заработает тогда нормально движок :oops:

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Abodator »

Jazz, как говорил один персонаж: "Вскрытие покажет".
Дайте мне сначала добится "звука" от "Рэд Дога", а уж потом будем шаманить двигатель "Мурзика".
Высказанное тобой мнение с предложением возьму на память. Когда будем ковырять, то проверю.
===

К итогам дня:
Утром на авторынке были куплены пока только колпачки и прокладка крышки ГБЦ.
ИзображениеИзображение

По ходу, кроме вышеозначенного, прикуплен набор "компресометр для дизельных двигателей с полным набором переходников". ;-) [На заметку одноклубникам южного региона Украины]
Изображение

Еще была найдена крышка на заливную горловину радиатора. Так как радиатор будет от какого-то польского авто, то размер крышки оказался совсен не стандартен, это усугубилось тем, что сам радиатор выпуска 1975 года. Но ... абсолютно(!!!) новый. :-) Если кто-нибудь подскажет от чего, т.е. от какого ТС, этот радиатор, то я буду очень признателен.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По итогу хождения по авторынку, была обнаружена и приобретена крышка, подошедшая на 98% по размерам, она оказалась от ... ЗИЛа. :-)
Изображение
Изображение

По приезду на СТО планировалось:
1) обслужить и перепаковать ГБЦ;
2) установить и настроить ТНВД;
3) подключить заряженный аккумулятор;
4) попытать счастья с запуском :-)

Пункты 1,2,3 были выполнены.
Пункт №4 оставлен на завтра.

Изображение

Остальные фотки тут: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/09/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Abodator »

Пункт №4 из предыдущего поста сегодня был выполнен. :-)
Двигатель, после абсолютно правильной настройки ТНВД и всех меток, был запущен, буквально, за считанные минуты.
Заурчал, задымел :-) И, ... :(

Открыл всем присутствующим ... свои новые проблеммы.
Приводной вал ТНВД своей нижней частью приводит в действие еще и маслянный насос.
На него внизу, через много-шлицевое соединение надета ведущая звездочка маслонасоса, а вторая, "сателлитка", надета на простой круглый вал. Так вот, шлицы и на звезде, и на вале, "сгрызло" и ведущаяя шестеренка начала на валу свободно проворачиваться, т.е. вал крутился, а она нет. Ну, и маслонасос, соответственно, перестал качать масло по системе. Хорошо хоть, что очень быстро это обнаружили и мотор не схлопотал проблемм, связанных с маслянным голоданием.

Теперь в срочном порядке ... разыскивается либ рем. набор для масло насоса на 2,3л дизель GM/Opel/ либо только вал и шестеренки. Вот такие вот сюрпризы.

Место проведения работ с "Рэд Догом" сегодня посетил Jazz. :-)
Андрюха, спасибо за компанию и за дельные советы. ;-)

Вот так выглядят блок привода ТНВД, приводной вал и шестеренки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

п.с. Больше фоток за сегодня здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/10/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 39
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение ЖЕКА »

:cry: Грусно.... жаль нет фотки с надетой звездой. Один ( колхоз , вандал , правда мотоциклисты используют для ремонта заводной лапки. ) вид ремонта шлицов , при помощи сверления загоняются между шлицами ролики от игольчатого подшипника, по типу шпонок.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Abodator »

Жека, поверь на слово, там действительно износ такой, что зубья проскакивали.
---------

О, мои англичане с информацией подоспели (выделено жирным). :-)

GM numbers. (Дженерал Моторс, номера деталей)

3448919 Shaft (вал)

3448763 Gear, drive, standard. (шестерня ведущая, стандартный размер)
3448764 Gear, drive, 0.2mm over-size. (--//--, размер увеличенный на 0,2 мм.)

8930038 Gear, driven, standard. (шестерня ведомая, стандартный размер)
2898027 Gear, driven, 0.2 mm over-size. (--//--, размер увеличенный на 0,2 мм.)

Shaft & gears are the same for 2.0, 2.1 & 2.3 litre GM diesel engines. (Вал и шестерни одинаковые для 2.0, 2.1, 2.3 л. дизельных двигателей пр-ва Дженерал Моторс).

Driven gear is the same for 2.0 GM petrol engine. (Ведомая шестерня одинаковая с 2.0 л. бензиновым двигателем пр-ва Дженерал Моторс).

Прим: Имеются в виду моторы, которые ставились в разное время на Воксхол Бедфорд (Vauxhall Bedford) и Опель Бедфорд Блитц (Opel Bedford Blitz).
---------------------------------------------------------------------

Сейчас устроим поисковый штурм интернета.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

filav
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 18.10.2009
Авто: ZUK,1983 г.в.,s21
Профессия: старьёвщик
Откуда: воронеж
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение filav »

Радиатор этот ставился на польские жуки и наверное на нюськи тоже.Мне тоже такой новенький попадался--очень удобный и лёгкий.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 55
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Abodator »

Блин. :%) :%) :%)
Целый день убил на интеренет-поиск шестеренок для маслонасоса.
Ничего путного не обнаружил.

У меня параметры шестеренок следующие:
- кол-во зубьев: 9 шт.
- толщина: 32 мм.

А, те, которые нахожу, они все 42 мм. Они все от Опель фронтера.
И других не сыскать. От жешь незадача.

Интересно, а если их укоротить на токарке до нужного размера?
Ничего "тяжкопоследственного" не случится?

Да, чуть не забыл. Сегодня на СТО мотор был разложен до ... поштучных деталек.
Из обнаруженного: прикипевшие к кардан валу вкладыши в одном месте.
Короче, пошла ... капиталка.
Сегодня все вымывают. Завтра деффектовка. Ну, и ..., сцуко, поиск зап. частей. которых ...
пока нет. :cry:
Вот такое вот.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Jonny »

Прорвёмся! :wink:
И не на такие грабли мы преступали! :beer:
Вольный бедуин

Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 36
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Дмитриев »

Надо будет изготовить новодельные детали,вроде той шестеренки-кидайте чертеж,есть возможность изготовить.
Лучше быть чем казаться.

Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 46
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение jazz »

Дмитриев, Изготовить и в Одессе можно, а вот какой марки сталь там применяется как определить?! а это по моему очень важно!

Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 36
 Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".

Сообщение Дмитриев »

Ну,марку стали можно определить лабораторным путем,может быть и в сетке где то написано.Я знаю что предлагаю,но не набиваюсь.
Лучше быть чем казаться.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ищу Opel Bedford Blitz
    roman.kantola » 25 сен 2019, 15:01 » в форуме Bedford
    63 Ответы
    1849 Просмотры
    Последнее сообщение float
    06 дек 2019, 21:37
  • Продаю Opel Bedford Blitz Cf 230d
    6 Ответы
    1956 Просмотры
    Последнее сообщение вадос17
    22 сен 2016, 00:41
  • продам opel bedford blitz 0971065217
    garuk » 08 сен 2015, 23:37 » в форуме Bedford
    8 Ответы
    1172 Просмотры
    Последнее сообщение garuk
    22 сен 2015, 13:28
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Bedford. Наши авто
    243 Ответы
    13566 Просмотры
    Последнее сообщение Aleksei4
    22 ноя 2016, 00:06
  • Opel Bedford
    Саня1978 » 26 сен 2011, 12:24 » в форуме Bedford. Наши авто
    27 Ответы
    2741 Просмотры
    Последнее сообщение Саня1978
    20 фев 2013, 12:29

Вернуться в «Bedford. Наши авто»