Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog". ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Э-э-э-э-э-э-э-э-э, это она символизирует ... текущее состояние "Рэд Дога".
Когда бусик "оживет", наклейка будет торжественно ... ликвидирована.
Когда бусик "оживет", наклейка будет торжественно ... ликвидирована.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Abodator это бомба ,спаибо
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
это премия
и за сабаню СПАСИБО
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
это премия
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Жека, а зачем столько повторов? Для усиления эффекта восприятия? 
----------------------------------------------------------------------------------
День прошел, добылась инфо-пища.
Сегодня оказалось, мотор "Рэд Дога", судя по его внутренностям (как минимум, по ГБЦ), конкретно отличается от мотора "Мурзика":
а) клапана имеют разный диаметр штока: у "Мурзика" - 9 мм, а у "Рэда" - 8 мм. и отличаются конструкционно: у "М" - резьба на конце штока, у "Р" - проточка под установку "сухарей";
б) маслосъемные колпачки, соответственно, тоже разные, и по своим размерам, и по конструкционному исполнению;
в) механизм регулировки зазоров клапанов тоже разный: у "Мурзика" - две регулировочные гайки, которые находятся непосредственно на штоке клапана и которые контрят друг друга, а у "Рэда" - это регулировочный болт (под шестигранник) с круглой головкой, на который опирается рокер. Ну, и рокера конструкционно тоже разные.
"Мурзик":




"Рэд Дог":



Увиденное стало сенсацией, по крайней мере для меня. Так как по информации, добытой в интернете, следовало, что моторы GM/OPEL 2.0 и 2,3 конструкционно идентичны во всем на 99%. 1% - это отличия по блоку цилиндров: размер поршней и, соответсвенно, диаметр цилиндров.
Для справки:
1. Маслосъемные колпачки на "Мурзике" сейчас стоят не(!) оригинальные! Они с японца, либо от Ниссана, либо от Исузу. Направляюще клапанов скорее всего когда-то подверглись либо замене либо переточки для установки японских маслосъемных колпачков. Видимо, кто-то из прежних владельцев "заколхозил" на то, что было под руками.
По заводу, маслосъемные колпачки на GM/OPEL моторы с ГБЦ под 9-ти миллиметровые клапана ставились вот такие:

ИМХО: Видимо 9-ти миллиметровые клапана устанавливались на более ранних дизельные моторы (типа, как на старый Опель Рекорд), а более поздние начали выпускаться с 8-ми мм. клапанами и новой системой регулировки зазоров (типа, как на первые Опель Омега А в кузове "универсал").
Возращаясь к итогам дня:
У меня, с времен поиска маслосъемных колпачков для мотора "Мурзика", остался, приобретенный по ошибке (так мануал советовал, а про переделку направляющих я поздно догадался), комплект колпачков под клапана (9-ть мм), те, что на последнем снимке. Я себе был уверен, что они как родные подойдут и с их помощью мы легко обновим старые колпачки и ... после установки ГБЦ, продолжим запускать моторчик, но не тут то было. А, клапана оказались 8 мм. И, придется, уже завтра, ехать и искать новые колпачки, такие как положено. Так что, ГБЦ снят и разложен, почищен, проверен и промерен. И ... ждет.
Кстати, ГБЦ оказался в довольно приличном состоянии. Очень приличном.
Почти нулевый.
Завтра, надеюсь, после нахождения колпачков, покупки пары прокладок и болтов ГБЦ, соберем мотор и снова будем его оживлять.
И вообще, мотор по внутреннему виду (по железу) производит впечатление, гораздо лучшее, чем мотор "Мурзика".
п.с. Радует то, что мотор "Рэд Дога" в лучшем состоянии и, одновременно, расстраивает, что мотор "Мурзика" (по железу) в худшем состоянии. Они же оба мои.
п.с. Чуток фоток здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/08/

----------------------------------------------------------------------------------
День прошел, добылась инфо-пища.
Сегодня оказалось, мотор "Рэд Дога", судя по его внутренностям (как минимум, по ГБЦ), конкретно отличается от мотора "Мурзика":
а) клапана имеют разный диаметр штока: у "Мурзика" - 9 мм, а у "Рэда" - 8 мм. и отличаются конструкционно: у "М" - резьба на конце штока, у "Р" - проточка под установку "сухарей";
б) маслосъемные колпачки, соответственно, тоже разные, и по своим размерам, и по конструкционному исполнению;
в) механизм регулировки зазоров клапанов тоже разный: у "Мурзика" - две регулировочные гайки, которые находятся непосредственно на штоке клапана и которые контрят друг друга, а у "Рэда" - это регулировочный болт (под шестигранник) с круглой головкой, на который опирается рокер. Ну, и рокера конструкционно тоже разные.
"Мурзик":




"Рэд Дог":



Увиденное стало сенсацией, по крайней мере для меня. Так как по информации, добытой в интернете, следовало, что моторы GM/OPEL 2.0 и 2,3 конструкционно идентичны во всем на 99%. 1% - это отличия по блоку цилиндров: размер поршней и, соответсвенно, диаметр цилиндров.
Для справки:
1. Маслосъемные колпачки на "Мурзике" сейчас стоят не(!) оригинальные! Они с японца, либо от Ниссана, либо от Исузу. Направляюще клапанов скорее всего когда-то подверглись либо замене либо переточки для установки японских маслосъемных колпачков. Видимо, кто-то из прежних владельцев "заколхозил" на то, что было под руками.
По заводу, маслосъемные колпачки на GM/OPEL моторы с ГБЦ под 9-ти миллиметровые клапана ставились вот такие:

ИМХО: Видимо 9-ти миллиметровые клапана устанавливались на более ранних дизельные моторы (типа, как на старый Опель Рекорд), а более поздние начали выпускаться с 8-ми мм. клапанами и новой системой регулировки зазоров (типа, как на первые Опель Омега А в кузове "универсал").
Возращаясь к итогам дня:
У меня, с времен поиска маслосъемных колпачков для мотора "Мурзика", остался, приобретенный по ошибке (так мануал советовал, а про переделку направляющих я поздно догадался), комплект колпачков под клапана (9-ть мм), те, что на последнем снимке. Я себе был уверен, что они как родные подойдут и с их помощью мы легко обновим старые колпачки и ... после установки ГБЦ, продолжим запускать моторчик, но не тут то было. А, клапана оказались 8 мм. И, придется, уже завтра, ехать и искать новые колпачки, такие как положено. Так что, ГБЦ снят и разложен, почищен, проверен и промерен. И ... ждет.
Кстати, ГБЦ оказался в довольно приличном состоянии. Очень приличном.


И вообще, мотор по внутреннему виду (по железу) производит впечатление, гораздо лучшее, чем мотор "Мурзика".
п.с. Радует то, что мотор "Рэд Дога" в лучшем состоянии и, одновременно, расстраивает, что мотор "Мурзика" (по железу) в худшем состоянии. Они же оба мои.

п.с. Чуток фоток здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/08/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Из всей этой истории может получится отличный детектив. 
Как впрочем и у каждого владельца раритеного буса. 8)

Как впрочем и у каждого владельца раритеного буса. 8)
Вольный бедуин
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Так может я был прав?! Что на мурзике не правильная бошка!
Не может один поршень так высоко подпрыгивать! (аж до клапана!) Ты же не хочешь сказать что во вкладышах такой зазор!
Мне кажется это связано с распредом или какаято намутка с положением клапана , Но больше склоняюсь к распреду. Получается что клапан либо позже закрывается, либо раньше открывается
Притом заметь только один! А ето именно газоразпределение !
Попробуй поставить голову с красного на белый
может заработает тогда нормально движок 






-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Jazz, как говорил один персонаж: "Вскрытие покажет".
Дайте мне сначала добится "звука" от "Рэд Дога", а уж потом будем шаманить двигатель "Мурзика".
Высказанное тобой мнение с предложением возьму на память. Когда будем ковырять, то проверю.
===
К итогам дня:
Утром на авторынке были куплены пока только колпачки и прокладка крышки ГБЦ.


По ходу, кроме вышеозначенного, прикуплен набор "компресометр для дизельных двигателей с полным набором переходников".
[На заметку одноклубникам южного региона Украины]

Еще была найдена крышка на заливную горловину радиатора. Так как радиатор будет от какого-то польского авто, то размер крышки оказался совсен не стандартен, это усугубилось тем, что сам радиатор выпуска 1975 года. Но ... абсолютно(!!!) новый.
Если кто-нибудь подскажет от чего, т.е. от какого ТС, этот радиатор, то я буду очень признателен.




По итогу хождения по авторынку, была обнаружена и приобретена крышка, подошедшая на 98% по размерам, она оказалась от ... ЗИЛа.


По приезду на СТО планировалось:
1) обслужить и перепаковать ГБЦ;
2) установить и настроить ТНВД;
3) подключить заряженный аккумулятор;
4) попытать счастья с запуском
Пункты 1,2,3 были выполнены.
Пункт №4 оставлен на завтра.

Остальные фотки тут: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/09/
Дайте мне сначала добится "звука" от "Рэд Дога", а уж потом будем шаманить двигатель "Мурзика".
Высказанное тобой мнение с предложением возьму на память. Когда будем ковырять, то проверю.
===
К итогам дня:
Утром на авторынке были куплены пока только колпачки и прокладка крышки ГБЦ.


По ходу, кроме вышеозначенного, прикуплен набор "компресометр для дизельных двигателей с полным набором переходников".


Еще была найдена крышка на заливную горловину радиатора. Так как радиатор будет от какого-то польского авто, то размер крышки оказался совсен не стандартен, это усугубилось тем, что сам радиатор выпуска 1975 года. Но ... абсолютно(!!!) новый.





По итогу хождения по авторынку, была обнаружена и приобретена крышка, подошедшая на 98% по размерам, она оказалась от ... ЗИЛа.



По приезду на СТО планировалось:
1) обслужить и перепаковать ГБЦ;
2) установить и настроить ТНВД;
3) подключить заряженный аккумулятор;
4) попытать счастья с запуском

Пункты 1,2,3 были выполнены.
Пункт №4 оставлен на завтра.

Остальные фотки тут: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/09/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Пункт №4 из предыдущего поста сегодня был выполнен. 
Двигатель, после абсолютно правильной настройки ТНВД и всех меток, был запущен, буквально, за считанные минуты.
Заурчал, задымел
И, ...
Открыл всем присутствующим ... свои новые проблеммы.
Приводной вал ТНВД своей нижней частью приводит в действие еще и маслянный насос.
На него внизу, через много-шлицевое соединение надета ведущая звездочка маслонасоса, а вторая, "сателлитка", надета на простой круглый вал. Так вот, шлицы и на звезде, и на вале, "сгрызло" и ведущаяя шестеренка начала на валу свободно проворачиваться, т.е. вал крутился, а она нет. Ну, и маслонасос, соответственно, перестал качать масло по системе. Хорошо хоть, что очень быстро это обнаружили и мотор не схлопотал проблемм, связанных с маслянным голоданием.
Теперь в срочном порядке ... разыскивается либ рем. набор для масло насоса на 2,3л дизель GM/Opel/ либо только вал и шестеренки. Вот такие вот сюрпризы.
Место проведения работ с "Рэд Догом" сегодня посетил Jazz.
Андрюха, спасибо за компанию и за дельные советы.
Вот так выглядят блок привода ТНВД, приводной вал и шестеренки:





п.с. Больше фоток за сегодня здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/10/

Двигатель, после абсолютно правильной настройки ТНВД и всех меток, был запущен, буквально, за считанные минуты.
Заурчал, задымел


Открыл всем присутствующим ... свои новые проблеммы.
Приводной вал ТНВД своей нижней частью приводит в действие еще и маслянный насос.
На него внизу, через много-шлицевое соединение надета ведущая звездочка маслонасоса, а вторая, "сателлитка", надета на простой круглый вал. Так вот, шлицы и на звезде, и на вале, "сгрызло" и ведущаяя шестеренка начала на валу свободно проворачиваться, т.е. вал крутился, а она нет. Ну, и маслонасос, соответственно, перестал качать масло по системе. Хорошо хоть, что очень быстро это обнаружили и мотор не схлопотал проблемм, связанных с маслянным голоданием.
Теперь в срочном порядке ... разыскивается либ рем. набор для масло насоса на 2,3л дизель GM/Opel/ либо только вал и шестеренки. Вот такие вот сюрпризы.
Место проведения работ с "Рэд Догом" сегодня посетил Jazz.

Андрюха, спасибо за компанию и за дельные советы.

Вот так выглядят блок привода ТНВД, приводной вал и шестеренки:





п.с. Больше фоток за сегодня здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/10/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Грусно.... жаль нет фотки с надетой звездой. Один ( колхоз , вандал , правда мотоциклисты используют для ремонта заводной лапки. ) вид ремонта шлицов , при помощи сверления загоняются между шлицами ролики от игольчатого подшипника, по типу шпонок.

-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Жека, поверь на слово, там действительно износ такой, что зубья проскакивали.
---------
О, мои англичане с информацией подоспели (выделено жирным).
GM numbers. (Дженерал Моторс, номера деталей)
3448919 Shaft (вал)
3448763 Gear, drive, standard. (шестерня ведущая, стандартный размер)
3448764 Gear, drive, 0.2mm over-size. (--//--, размер увеличенный на 0,2 мм.)
8930038 Gear, driven, standard. (шестерня ведомая, стандартный размер)
2898027 Gear, driven, 0.2 mm over-size. (--//--, размер увеличенный на 0,2 мм.)
Shaft & gears are the same for 2.0, 2.1 & 2.3 litre GM diesel engines. (Вал и шестерни одинаковые для 2.0, 2.1, 2.3 л. дизельных двигателей пр-ва Дженерал Моторс).
Driven gear is the same for 2.0 GM petrol engine. (Ведомая шестерня одинаковая с 2.0 л. бензиновым двигателем пр-ва Дженерал Моторс).
Прим: Имеются в виду моторы, которые ставились в разное время на Воксхол Бедфорд (Vauxhall Bedford) и Опель Бедфорд Блитц (Opel Bedford Blitz).
---------------------------------------------------------------------
Сейчас устроим поисковый штурм интернета.
---------
О, мои англичане с информацией подоспели (выделено жирным).

GM numbers. (Дженерал Моторс, номера деталей)
3448919 Shaft (вал)
3448763 Gear, drive, standard. (шестерня ведущая, стандартный размер)
3448764 Gear, drive, 0.2mm over-size. (--//--, размер увеличенный на 0,2 мм.)
8930038 Gear, driven, standard. (шестерня ведомая, стандартный размер)
2898027 Gear, driven, 0.2 mm over-size. (--//--, размер увеличенный на 0,2 мм.)
Shaft & gears are the same for 2.0, 2.1 & 2.3 litre GM diesel engines. (Вал и шестерни одинаковые для 2.0, 2.1, 2.3 л. дизельных двигателей пр-ва Дженерал Моторс).
Driven gear is the same for 2.0 GM petrol engine. (Ведомая шестерня одинаковая с 2.0 л. бензиновым двигателем пр-ва Дженерал Моторс).
Прим: Имеются в виду моторы, которые ставились в разное время на Воксхол Бедфорд (Vauxhall Bedford) и Опель Бедфорд Блитц (Opel Bedford Blitz).
---------------------------------------------------------------------
Сейчас устроим поисковый штурм интернета.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 18.10.2009
- Авто: ZUK,1983 г.в.,s21
- Профессия: старьёвщик
- Откуда: воронеж
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Радиатор этот ставился на польские жуки и наверное на нюськи тоже.Мне тоже такой новенький попадался--очень удобный и лёгкий.
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Блин.
Целый день убил на интеренет-поиск шестеренок для маслонасоса.
Ничего путного не обнаружил.
У меня параметры шестеренок следующие:
- кол-во зубьев: 9 шт.
- толщина: 32 мм.
А, те, которые нахожу, они все 42 мм. Они все от Опель фронтера.
И других не сыскать. От жешь незадача.
Интересно, а если их укоротить на токарке до нужного размера?
Ничего "тяжкопоследственного" не случится?
Да, чуть не забыл. Сегодня на СТО мотор был разложен до ... поштучных деталек.
Из обнаруженного: прикипевшие к кардан валу вкладыши в одном месте.
Короче, пошла ... капиталка.
Сегодня все вымывают. Завтра деффектовка. Ну, и ..., сцуко, поиск зап. частей. которых ...
пока нет.
Вот такое вот.



Целый день убил на интеренет-поиск шестеренок для маслонасоса.
Ничего путного не обнаружил.
У меня параметры шестеренок следующие:
- кол-во зубьев: 9 шт.
- толщина: 32 мм.
А, те, которые нахожу, они все 42 мм. Они все от Опель фронтера.
И других не сыскать. От жешь незадача.
Интересно, а если их укоротить на токарке до нужного размера?
Ничего "тяжкопоследственного" не случится?
Да, чуть не забыл. Сегодня на СТО мотор был разложен до ... поштучных деталек.
Из обнаруженного: прикипевшие к кардан валу вкладыши в одном месте.
Короче, пошла ... капиталка.
Сегодня все вымывают. Завтра деффектовка. Ну, и ..., сцуко, поиск зап. частей. которых ...
пока нет.

Вот такое вот.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Прорвёмся!
И не на такие грабли мы преступали!

И не на такие грабли мы преступали!

Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 41
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Надо будет изготовить новодельные детали,вроде той шестеренки-кидайте чертеж,есть возможность изготовить.
Лучше быть чем казаться.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Дмитриев, Изготовить и в Одессе можно, а вот какой марки сталь там применяется как определить?! а это по моему очень важно!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 41
Re: Opel Bedford Blitz 1987 SWB. Проект "Red Dog".
Ну,марку стали можно определить лабораторным путем,может быть и в сетке где то написано.Я знаю что предлагаю,но не набиваюсь.
Лучше быть чем казаться.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение