КПП, ГП, карданЕрАЗ. Трансмиссия

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 791
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 53
 КПП, ГП, кардан

Сообщение Р/762в »

402-й еще в двух местах может "упереться".
Крыльчатка будет близко слишком к радиатору, менять придется.
И патрубок нижний - со стаканом левого маятника. Они и так в контакте.
...
А вот интересно, мотор УМЗ-4178 без переделок встал бы на родные точки?
Реклама
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2672
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 54
 КПП, ГП, кардан

Сообщение михмех »

УМЗ по крепежам лап, картеру сцепления и креплению поддона такой же, как 21-ый. Исходя из того, что было написано раньше, чтобы к двигателю УМЗ подошёл 21-ый кардан (или укороченный под пятиступку с оглядкой на 21-ый), нужно чтобы кронштейны подушек были приварены к балке так, как на ГАЗ-21, то есть без смещения назад.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Klobzik
Участник
Участник
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 05.04.2011
Авто: ГАЗ-21 и другие...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск, Беларусь
Возраст: 43
 КПП, ГП, кардан

Сообщение Klobzik »

михмех: УМЗ по крепежам лап, картеру сцепления и креплению поддона такой же, как 21-ый. Исходя из того, что было написано раньше, чтобы к двигателю УМЗ подошёл 21-ый кардан (или укороченный под пятиступку с оглядкой на 21-ый), нужно чтобы кронштейны подушек были приварены к балке так, как на ГАЗ-21, то есть без смещения назад.
у меня на двух еразах на балке по 4 площадки - 2 штатные 21-е, и 2 приваренные Еразовские.
на заводе не заморачивались со срезанием старой, просто добавляли новую.
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 791
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 53
 КПП, ГП, кардан

Сообщение Р/762в »

Klobzik: у меня на двух еразах на балке по 4 площадки - 2 штатные 21-е, и 2 приваренные Еразовские.на заводе не заморачивались со срезанием старой, просто добавляли новую.
Это и правильно. они при сборке позиционируются за старые отверстия. Там пластина единая перекрывает старое место и новое, а края отогнуты вниз, к балке, и прихвачены. Я менял балку и переносил это дело со старой на новую.
...У меня тож по факту два таких ЕрАЗа )): один с 24-01, второй - с 4021.
..
Кстати, одно наблюдение: при снятой КП мотор легко стоит на двух подушках, не кренясь назад и ни во что жестко не упираясь.
Хоть они и далеко впереди от центра тяжести. Подпирать сзади нет особой необходимости.
Klobzik
Участник
Участник
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 05.04.2011
Авто: ГАЗ-21 и другие...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск, Беларусь
Возраст: 43
 Re: КПП, ГП, кардан

Сообщение Klobzik »

на фото все видно и более чем понятно в связи с комментариями выше.
2203 (он же 21, только со скользящей шлицевой муфтой вместо фланца крестовины) по сравнению с 762.
новые, с заводской маркировкой.
КПП, ГП, кардан - DSC_7438_новый размер.jpg
КПП, ГП, кардан - DSC_7436_новый размер.jpg
КПП, ГП, кардан - DSC_7437_новый размер.jpg
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЕрАЗ. Трансмиссия»