ЕрАЗ. ТрансмиссияКПП, ГП, кардан

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: КПП, ГП, кардан

Сообщение Р/762в »

Во! Про ручник-то я и забыл. Яж его выкинул....
Там может слететь пружина в форме подковы, и тормоз как раз может полклинивать.

Реклама
Аватара пользователя
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 32
 Re: КПП, ГП, кардан

Сообщение Дима »

После нового года буду перебирать коробку.

Михайло81
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 22.03.2016
Авто: ГАЗ-69
Вод.стаж с: 2000
Профессия: раздолбай
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 КПП, ГП, кардан

Сообщение Михайло81 »

Прошу помощи в опознании карданных валов:
Малый с опорой длинна 54 см, сохранившаяся маркировка 762 02 2202010
Большей сжатое состояние 96 см, разжатое 100 см.
Предположительно ЕРАЗ 762.
КПП, ГП, кардан - IMG_2291.JPG
КПП, ГП, кардан - IMG_2298.JPG
КПП, ГП, кардан - IMG_2300.JPG
КПП, ГП, кардан - IMG_2301.JPG
КПП, ГП, кардан - IMG_2302.JPG
КПП, ГП, кардан - IMG_2302.JPG
КПП, ГП, кардан - IMG_2303.JPG

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 905
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 КПП, ГП, кардан

Сообщение Борис »

очень похож на РАФ
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2551
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 КПП, ГП, кардан

Сообщение михмех »

Похож, да не он. Раз написано 762, значит ЕрАЗ. Вот для сравнения, слева (как я предполагаю) передний ЕрАЗовский кардан, посередине (опять же предположительно) задний кардан ГАЗ-21, он же РАФовский, и он же ЕрАЗовский, справа РАФовский передний.
Изображение
Видно, что левый кардан короче правого, даже если передние фланцы не брать в расчёт.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 КПП, ГП, кардан

Сообщение Р/762в »

Еразовский не должен отличаться от 21-го - обе части.
Маркировка же, насколько я понимаю, ставилась "своя" только потому,
что опора поздняя на нем ("рафовская") - цельновулканизированная.
А на 21-й опора была разборная.

Михайло81
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 22.03.2016
Авто: ГАЗ-69
Вод.стаж с: 2000
Профессия: раздолбай
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 КПП, ГП, кардан

Сообщение Михайло81 »

Замерял Волговские (21) на машине: передний 57 см, а имеем 54 см. Задний в положении " на машине", машина снаряженная на колесах примерно 97,5 см. Опоры одинаковые, волга третий серии.

Мужики если кому нужны валы, отдам за печенюшки и сок.

Михайло81
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 22.03.2016
Авто: ГАЗ-69
Вод.стаж с: 2000
Профессия: раздолбай
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 КПП, ГП, кардан

Сообщение Михайло81 »

Валы отправляются к новому хозяину.
На днях вышлю и сообщу код слежения.

Klobzik
Участник
Участник
Всего сообщений: 91
Зарегистрирован: 05.04.2011
Авто: ГАЗ-21 и другие...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск, Беларусь
Возраст: 41
 КПП, ГП, кардан

Сообщение Klobzik »

михмех: Похож, да не он. Раз написано 762, значит ЕрАЗ. Вот для сравнения, слева (как я предполагаю) передний ЕрАЗовский кардан, посередине (опять же предположительно) задний кардан ГАЗ-21, он же РАФовский, и он же ЕрАЗовский, справа РАФовский передний.

Видно, что левый кардан короче правого, даже если передние фланцы не брать в расчёт.
Вот фото маркировки левого кардана из этого объявления:
КПП, ГП, кардан - IMG_20160326_110220_resize.jpg
правого:
КПП, ГП, кардан - IMG_20160326_110204_resize.jpg
Р/762в: Еразовский не должен отличаться от 21-го - обе части.
Маркировка же, насколько я понимаю, ставилась "своя" только потому,
что опора поздняя на нем ("рафовская") - цельновулканизированная.
А на 21-й опора была разборная.

Передняя часть еразовского кардана отличается от 21-го по длине - ровно на ту величину, на которую отнесены назад площадки под подушки двигателя.
Латвийский кардан такой же, т.к. для 21-го двигателя не надо двигать опоры назад.
База у Г21, РАФ-977 и Ераз одинаковая - 2700 мм
Сравнивал две передние части, снятые с машин. Не сфотал, к сожалению. При случае сделаю.
Разборная опора была только на ЗИМе и ранних 21-х, на машинах 3-й серии стояли цельновулканизированные опоры, эти же опоры и были использованы для РАФ.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2551
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 52
 КПП, ГП, кардан

Сообщение михмех »

Klobzik: Вот фото маркировки левого кардана из этого объявления:
Ты хотел написать "среднего" кардана, а не "левого".
21-2201010 - это задний кардан, он длинный, и очевидно одинаковый для ЕрАЗа, РАФа и ГАЗ 21.
А ЕрАЗовский кардан, который стоит на фото слева, должен по идее иметь маркировку, содержащую 762 2202010
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 КПП, ГП, кардан

Сообщение Р/762в »

Klobzik: Передняя часть еразовского кардана отличается от 21-го по длине - ровно на ту величину, на которую отнесены назад площадки под подушки двигателя.Латвийский кардан такой же, т.к. для 21-го двигателя не надо двигать опоры назад.База у Г21, РАФ-977 и Ераз одинаковая - 2700 ммСравнивал две передние части, снятые с машин. Не сфотал, к сожалению. При случае сделаю.Разборная опора была только на ЗИМе и ранних 21-х, на машинах 3-й серии стояли цельновулканизированные опоры, эти же опоры и были использованы для РАФ.
Не сходятся концы. Надо еще копать...
У изначального 762 был и двигатель 977, и все остальное должно совпадать с 21.
И у 762А тоже.
Если предположить, что изменения начались с перехода на мотор 24-01,
то это уже 762Б. И каталожный номер обязан быть с литерой "Б".

По моему разумению, сам блок относительно передней оси на 21 и 24 стоит одинаково,
смещены лишь подушки, т.е. точки крепления - в силу различия конструкции балок.
Т.е. на длину кардана оно не должно влиять.

Надо еще думать и мерить...

PS Кстати, разборных промопор видел много, в том числе и в каталогах 21. Резинки до сих пор попадаются в закромах.

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 КПП, ГП, кардан

Сообщение Р/762в »

Пересмотрел кучу фотографий блоков двигателей 21 и 24/402...
А ведь крепление опор у них на одном и том же месте: точно между первым и вторым цилиндрами!
И получается, что мотор 24/402 действительно смещен. Но тогда в этом должен быть некий глубокий смысл.
И какой же?
...
Если только поддон (и приемник маслонасоса в нем). Он там впритык к балке, ага.

Klobzik
Участник
Участник
Всего сообщений: 91
Зарегистрирован: 05.04.2011
Авто: ГАЗ-21 и другие...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск, Беларусь
Возраст: 41
 КПП, ГП, кардан

Сообщение Klobzik »

Р/762в: Но тогда в этом должен быть некий глубокий смысл.
И какой же?
Смысл в том, чтобы не переваривать маслянный поддон.
С переваренным поддоном насос не мешает, 24 и 402 моторы ставят на 21, переваривая поддон.
На заводе посчитали разумней наварить вторые площадки для двигателя и укоротить кардан, чем заказывать штамп для нового поддона.

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 КПП, ГП, кардан

Сообщение Р/762в »

Похоже, что так. Тем более, что поддон - не тазик, там одним штампом не отделаешься.
Укоротить трубу в производстве проще гораздо.
...
Однако это мне усложняет затею с пятиступкой.
Ибо кардан специально изготовленный придется переделывать заново. :-(
Ну или движок уазовский искать вместо родного 402... )))

Однако я рад, что все наконец прояснилось.

Klobzik
Участник
Участник
Всего сообщений: 91
Зарегистрирован: 05.04.2011
Авто: ГАЗ-21 и другие...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск, Беларусь
Возраст: 41
 КПП, ГП, кардан

Сообщение Klobzik »

Р/762в: Однако это мне усложняет затею с пятиступкой.
жестяной 24-402 поддон не сложно доработать и переварить под 21 (=ераз) балку, с установкой на передние точки крепления. тогда можно применить 21 кардан

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЕрАЗ. Трансмиссия»