КПП, ГП, кардан ⇐ ЕрАЗ. Трансмиссия
Модератор: Димон
-
- Опытный
- Всего сообщений: 818
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: КПП, ГП, кардан
Во! Про ручник-то я и забыл. Яж его выкинул....
Там может слететь пружина в форме подковы, и тормоз как раз может полклинивать.
Там может слететь пружина в форме подковы, и тормоз как раз может полклинивать.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 35
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22.03.2016
- Авто: ГАЗ-69
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: раздолбай
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
КПП, ГП, кардан
Прошу помощи в опознании карданных валов:
Малый с опорой длинна 54 см, сохранившаяся маркировка 762 02 2202010
Большей сжатое состояние 96 см, разжатое 100 см.
Предположительно ЕРАЗ 762.
Малый с опорой длинна 54 см, сохранившаяся маркировка 762 02 2202010
Большей сжатое состояние 96 см, разжатое 100 см.
Предположительно ЕРАЗ 762.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2766
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
КПП, ГП, кардан
Похож, да не он. Раз написано 762, значит ЕрАЗ. Вот для сравнения, слева (как я предполагаю) передний ЕрАЗовский кардан, посередине (опять же предположительно) задний кардан ГАЗ-21, он же РАФовский, и он же ЕрАЗовский, справа РАФовский передний.

Видно, что левый кардан короче правого, даже если передние фланцы не брать в расчёт.

Видно, что левый кардан короче правого, даже если передние фланцы не брать в расчёт.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Опытный
- Всего сообщений: 818
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
КПП, ГП, кардан
Еразовский не должен отличаться от 21-го - обе части.
Маркировка же, насколько я понимаю, ставилась "своя" только потому,
что опора поздняя на нем ("рафовская") - цельновулканизированная.
А на 21-й опора была разборная.
Маркировка же, насколько я понимаю, ставилась "своя" только потому,
что опора поздняя на нем ("рафовская") - цельновулканизированная.
А на 21-й опора была разборная.
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22.03.2016
- Авто: ГАЗ-69
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: раздолбай
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
КПП, ГП, кардан
Замерял Волговские (21) на машине: передний 57 см, а имеем 54 см. Задний в положении " на машине", машина снаряженная на колесах примерно 97,5 см. Опоры одинаковые, волга третий серии.
Мужики если кому нужны валы, отдам за печенюшки и сок.
Мужики если кому нужны валы, отдам за печенюшки и сок.
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22.03.2016
- Авто: ГАЗ-69
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: раздолбай
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
-
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ГАЗ-21 и другие...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 44
КПП, ГП, кардан
Передняя часть еразовского кардана отличается от 21-го по длине - ровно на ту величину, на которую отнесены назад площадки под подушки двигателя.
Латвийский кардан такой же, т.к. для 21-го двигателя не надо двигать опоры назад.
База у Г21, РАФ-977 и Ераз одинаковая - 2700 мм
Сравнивал две передние части, снятые с машин. Не сфотал, к сожалению. При случае сделаю.
Разборная опора была только на ЗИМе и ранних 21-х, на машинах 3-й серии стояли цельновулканизированные опоры, эти же опоры и были использованы для РАФ.
Вот фото маркировки левого кардана из этого объявления: правого:михмех: Похож, да не он. Раз написано 762, значит ЕрАЗ. Вот для сравнения, слева (как я предполагаю) передний ЕрАЗовский кардан, посередине (опять же предположительно) задний кардан ГАЗ-21, он же РАФовский, и он же ЕрАЗовский, справа РАФовский передний.
Видно, что левый кардан короче правого, даже если передние фланцы не брать в расчёт.
Передняя часть еразовского кардана отличается от 21-го по длине - ровно на ту величину, на которую отнесены назад площадки под подушки двигателя.
Латвийский кардан такой же, т.к. для 21-го двигателя не надо двигать опоры назад.
База у Г21, РАФ-977 и Ераз одинаковая - 2700 мм
Сравнивал две передние части, снятые с машин. Не сфотал, к сожалению. При случае сделаю.
Разборная опора была только на ЗИМе и ранних 21-х, на машинах 3-й серии стояли цельновулканизированные опоры, эти же опоры и были использованы для РАФ.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2766
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
КПП, ГП, кардан
21-2201010 - это задний кардан, он длинный, и очевидно одинаковый для ЕрАЗа, РАФа и ГАЗ 21.
А ЕрАЗовский кардан, который стоит на фото слева, должен по идее иметь маркировку, содержащую 762 2202010
Ты хотел написать "среднего" кардана, а не "левого".
21-2201010 - это задний кардан, он длинный, и очевидно одинаковый для ЕрАЗа, РАФа и ГАЗ 21.
А ЕрАЗовский кардан, который стоит на фото слева, должен по идее иметь маркировку, содержащую 762 2202010
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Опытный
- Всего сообщений: 818
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
КПП, ГП, кардан
У изначального 762 был и двигатель 977, и все остальное должно совпадать с 21.
И у 762А тоже.
Если предположить, что изменения начались с перехода на мотор 24-01,
то это уже 762Б. И каталожный номер обязан быть с литерой "Б".
По моему разумению, сам блок относительно передней оси на 21 и 24 стоит одинаково,
смещены лишь подушки, т.е. точки крепления - в силу различия конструкции балок.
Т.е. на длину кардана оно не должно влиять.
Надо еще думать и мерить...
PS Кстати, разборных промопор видел много, в том числе и в каталогах 21. Резинки до сих пор попадаются в закромах.
Не сходятся концы. Надо еще копать...Klobzik: Передняя часть еразовского кардана отличается от 21-го по длине - ровно на ту величину, на которую отнесены назад площадки под подушки двигателя.Латвийский кардан такой же, т.к. для 21-го двигателя не надо двигать опоры назад.База у Г21, РАФ-977 и Ераз одинаковая - 2700 ммСравнивал две передние части, снятые с машин. Не сфотал, к сожалению. При случае сделаю.Разборная опора была только на ЗИМе и ранних 21-х, на машинах 3-й серии стояли цельновулканизированные опоры, эти же опоры и были использованы для РАФ.
У изначального 762 был и двигатель 977, и все остальное должно совпадать с 21.
И у 762А тоже.
Если предположить, что изменения начались с перехода на мотор 24-01,
то это уже 762Б. И каталожный номер обязан быть с литерой "Б".
По моему разумению, сам блок относительно передней оси на 21 и 24 стоит одинаково,
смещены лишь подушки, т.е. точки крепления - в силу различия конструкции балок.
Т.е. на длину кардана оно не должно влиять.
Надо еще думать и мерить...
PS Кстати, разборных промопор видел много, в том числе и в каталогах 21. Резинки до сих пор попадаются в закромах.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 818
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
КПП, ГП, кардан
Пересмотрел кучу фотографий блоков двигателей 21 и 24/402...
А ведь крепление опор у них на одном и том же месте: точно между первым и вторым цилиндрами!
И получается, что мотор 24/402 действительно смещен. Но тогда в этом должен быть некий глубокий смысл.
И какой же?
...
Если только поддон (и приемник маслонасоса в нем). Он там впритык к балке, ага.
А ведь крепление опор у них на одном и том же месте: точно между первым и вторым цилиндрами!
И получается, что мотор 24/402 действительно смещен. Но тогда в этом должен быть некий глубокий смысл.
И какой же?
...
Если только поддон (и приемник маслонасоса в нем). Он там впритык к балке, ага.
-
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ГАЗ-21 и другие...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 44
КПП, ГП, кардан
С переваренным поддоном насос не мешает, 24 и 402 моторы ставят на 21, переваривая поддон.
На заводе посчитали разумней наварить вторые площадки для двигателя и укоротить кардан, чем заказывать штамп для нового поддона.
Смысл в том, чтобы не переваривать маслянный поддон.
С переваренным поддоном насос не мешает, 24 и 402 моторы ставят на 21, переваривая поддон.
На заводе посчитали разумней наварить вторые площадки для двигателя и укоротить кардан, чем заказывать штамп для нового поддона.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 818
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
КПП, ГП, кардан
Похоже, что так. Тем более, что поддон - не тазик, там одним штампом не отделаешься.
Укоротить трубу в производстве проще гораздо.
...
Однако это мне усложняет затею с пятиступкой.
Ибо кардан специально изготовленный придется переделывать заново.
Ну или движок уазовский искать вместо родного 402... )))
Однако я рад, что все наконец прояснилось.
Укоротить трубу в производстве проще гораздо.
...
Однако это мне усложняет затею с пятиступкой.
Ибо кардан специально изготовленный придется переделывать заново.

Ну или движок уазовский искать вместо родного 402... )))
Однако я рад, что все наконец прояснилось.
-
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ГАЗ-21 и другие...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 44
КПП, ГП, кардан
жестяной 24-402 поддон не сложно доработать и переварить под 21 (=ераз) балку, с установкой на передние точки крепления. тогда можно применить 21 кардан
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 90 Ответы
- 9339 Просмотры
-
Последнее сообщение Ричард
-
- 0 Ответы
- 596 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр R
-
- 28 Ответы
- 2937 Просмотры
-
Последнее сообщение Швед
-
- 1 Ответы
- 400 Просмотры
-
Последнее сообщение ft-master
-
- 0 Ответы
- 322 Просмотры
-
Последнее сообщение filin207