402-й еще в двух местах может "упереться".
Крыльчатка будет близко слишком к радиатору, менять придется.
И патрубок нижний - со стаканом левого маятника. Они и так в контакте.
...
А вот интересно, мотор УМЗ-4178 без переделок встал бы на родные точки?
КПП, ГП, кардан ⇐ ЕрАЗ. Трансмиссия
Модератор: Димон
-
- Опытный
- Всего сообщений: 832
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2784
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
КПП, ГП, кардан
УМЗ по крепежам лап, картеру сцепления и креплению поддона такой же, как 21-ый. Исходя из того, что было написано раньше, чтобы к двигателю УМЗ подошёл 21-ый кардан (или укороченный под пятиступку с оглядкой на 21-ый), нужно чтобы кронштейны подушек были приварены к балке так, как на ГАЗ-21, то есть без смещения назад.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ГАЗ-21 и другие...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 46
КПП, ГП, кардан
на заводе не заморачивались со срезанием старой, просто добавляли новую.
у меня на двух еразах на балке по 4 площадки - 2 штатные 21-е, и 2 приваренные Еразовские.михмех: УМЗ по крепежам лап, картеру сцепления и креплению поддона такой же, как 21-ый. Исходя из того, что было написано раньше, чтобы к двигателю УМЗ подошёл 21-ый кардан (или укороченный под пятиступку с оглядкой на 21-ый), нужно чтобы кронштейны подушек были приварены к балке так, как на ГАЗ-21, то есть без смещения назад.
на заводе не заморачивались со срезанием старой, просто добавляли новую.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 832
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
КПП, ГП, кардан
...У меня тож по факту два таких ЕрАЗа )): один с 24-01, второй - с 4021.
..
Кстати, одно наблюдение: при снятой КП мотор легко стоит на двух подушках, не кренясь назад и ни во что жестко не упираясь.
Хоть они и далеко впереди от центра тяжести. Подпирать сзади нет особой необходимости.
Это и правильно. они при сборке позиционируются за старые отверстия. Там пластина единая перекрывает старое место и новое, а края отогнуты вниз, к балке, и прихвачены. Я менял балку и переносил это дело со старой на новую.
...У меня тож по факту два таких ЕрАЗа )): один с 24-01, второй - с 4021.
..
Кстати, одно наблюдение: при снятой КП мотор легко стоит на двух подушках, не кренясь назад и ни во что жестко не упираясь.
Хоть они и далеко впереди от центра тяжести. Подпирать сзади нет особой необходимости.
-
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ГАЗ-21 и другие...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 46
Re: КПП, ГП, кардан
на фото все видно и более чем понятно в связи с комментариями выше.
2203 (он же 21, только со скользящей шлицевой муфтой вместо фланца крестовины) по сравнению с 762.
новые, с заводской маркировкой.
2203 (он же 21, только со скользящей шлицевой муфтой вместо фланца крестовины) по сравнению с 762.
новые, с заводской маркировкой.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 90 Ответы
- 10521 Просмотры
-
Последнее сообщение Ричард
-
- 0 Ответы
- 676 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр R
-
- 28 Ответы
- 3363 Просмотры
-
Последнее сообщение Швед
-
- 0 Ответы
- 423 Просмотры
-
Последнее сообщение filin207
-
- 1 Ответы
- 463 Просмотры
-
Последнее сообщение ft-master