Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик . ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыDen
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Авто: Volkswagen LT-28 1984
- Профессия: Слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 42
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Почему это??? В каком смысле перестаёт крутится ???Den:от эфирчика двишка перестаёт крутиться .

-
Автор темыDen
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Авто: Volkswagen LT-28 1984
- Профессия: Слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 42
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
прогрел дизуль и фильтр ,в воздушный калектор вставил технический фен и врубил его на максимум ,начил запускать дизель крутил ,вродеи начил схватывать но не получалось ,убрал фен ,кручу дизель стартером и прыскаю в колектор быстрым стартом в итоги перистаёт крутится стартер и в итоги ,я так думаю ,накрылся гениратор из за этого



-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 41
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Не понимаю,каким боком тут генератор.Он работает при заведенном двигателе,вращается отдельным ремнем,и в процессе запуска двигвтеля никакой роли не играет.
Полагаю,если при вращении стартером и одновременном впрыске эфира обороты двигателя падают,то у Вас неполадки в газораспределительной системе.Впрочем я могу ошибаться.
Для получения вспышки в цилиндре,необходимо чтоб правильная топливовоздушная смесь в определенный промежуток времени,при определенной температуре в камере сгорания с определенной скоростью сжалась
.Ищите чего в Вашем случае не хватает.
Полагаю,если при вращении стартером и одновременном впрыске эфира обороты двигателя падают,то у Вас неполадки в газораспределительной системе.Впрочем я могу ошибаться.
Для получения вспышки в цилиндре,необходимо чтоб правильная топливовоздушная смесь в определенный промежуток времени,при определенной температуре в камере сгорания с определенной скоростью сжалась

Лучше быть чем казаться.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Блин!!! От такой информации!!!
! Пойду схожу к психиатору!!! Den, Ты же вроде слесарь??!!
Den:прогрел дизуль и фильтр ,в воздушный калектор вставил технический фен и врубил его на максимум ,начил запускать дизель крутил ,вродеи начил схватывать но не получалось ,убрал фен ,кручу дизель стартером и прыскаю в колектор быстрым стартом в итоги перистаёт крутится стартер и в итоги ,я так думаю ,накрылся гениратор из за этого







-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
-
Автор темыDen
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Авто: Volkswagen LT-28 1984
- Профессия: Слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 42
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Странна щяс потеплело до нуля и завелась и гениратор даёт 14.3 v .Вот ржавею 

-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Заботливые руки коррозии,мля
плоские внешние панели- это не проблема, вот арки колёсные ... надо или родные искать или похожие, чтоб хорошо смотрелись + сварка-болгарка=будет всё ОК! 


-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Дааа, бедный бусик.
Мой, пожалуй, по веселее будет. Арки там хитрые просто сваркой необойтись. Донор нужен, так будет намного проще.
Den, а как у тебя сдвижа работает? Такое ощущение, что она уже почти на улице.

Den, а как у тебя сдвижа работает? Такое ощущение, что она уже почти на улице.

Вольный бедуин
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 34
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
А так сгнил хорошо...
сварку и болгарку не отменяли)Алексей К.:Заботливые руки коррозии,мляплоские внешние панели- это не проблема, вот арки колёсные ... надо или родные искать или похожие, чтоб хорошо смотрелись + сварка-болгарка=будет всё ОК!

Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
Автор темыDen
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Авто: Volkswagen LT-28 1984
- Профессия: Слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 42
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Den, значит работают не все свечи накаливания и угол впрыска на ТНВД надо подкрутить.
Вольный бедуин
-
Автор темыDen
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Авто: Volkswagen LT-28 1984
- Профессия: Слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 42
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Сегодня мой бусик умер
, порвало ремень гениратора и ГРМ и сломался распредвал
,завтра произведу вскрытие 



-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 5588 Просмотры
-
Последнее сообщение sever
-
- 37 Ответы
- 5568 Просмотры
-
Последнее сообщение sever
-
- 5 Ответы
- 1706 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny
-
- 7 Ответы
- 1115 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 26 Ответы
- 3215 Просмотры
-
Последнее сообщение pablo-pilot