Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик . ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыDen
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Авто: Volkswagen LT-28 1984
- Профессия: Слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 41
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
кароче тот мужик сдаёт свой грузавик в утиль и надо чтоб машина была в полной комплектации чтоб ему за неё дали 120 000 рублей ,но самое главное что не обезателно чтоб на своём ходу ,так что я ему предложил махнуться запчастями ,я снему у него его голову и паставлю сваю,он вроди сагласился и вот думает сколко мне заредит за голову ,так что невсё потерино и ест спасение А там может и ещё что прикуплю 8)
Кароче с галовой всё в порядке ,поменял направляющие ,маслосёмники и клапана ну и поставил быушный распредвал.Паставил голову и самое интересное это поставить ремень грм,для этого я перед установкой голавы потренировался ставить первый целиндр от маховика в ВМТ по метке на маховике затем отвёл все поршя вниз потом на голове прокрутил вал так чтоб ,от ремня грм,кулачки 1-го целиндра смотре в верх ,а кулачки шестого в низ и при этом клапона должны быть закрыты,и нашкря самарезам риску на валу и крышки патшибника чтоб савподали в этом положении вала.Затем паставил голову и аптенул,затем выставил махавик по метке и одел ремень грм,затенул шкив прокрутил двигатель в ручную ,всё в норме ,иду в кузав и смотрю что там лежит пыльник,каторый ставиться под шкив ,блин пришлось снимать шкив и снова выставлять пометкам ремень.
Кароче с галовой всё в порядке ,поменял направляющие ,маслосёмники и клапана ну и поставил быушный распредвал.Паставил голову и самое интересное это поставить ремень грм,для этого я перед установкой голавы потренировался ставить первый целиндр от маховика в ВМТ по метке на маховике затем отвёл все поршя вниз потом на голове прокрутил вал так чтоб ,от ремня грм,кулачки 1-го целиндра смотре в верх ,а кулачки шестого в низ и при этом клапона должны быть закрыты,и нашкря самарезам риску на валу и крышки патшибника чтоб савподали в этом положении вала.Затем паставил голову и аптенул,затем выставил махавик по метке и одел ремень грм,затенул шкив прокрутил двигатель в ручную ,всё в норме ,иду в кузав и смотрю что там лежит пыльник,каторый ставиться под шкив ,блин пришлось снимать шкив и снова выставлять пометкам ремень.
Последний раз редактировалось Den 09 июн 2011, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыDen
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Авто: Volkswagen LT-28 1984
- Профессия: Слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 41
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Сделал движку так теперь стартер мозги парит палес снимать так шпилька куда прикручивается плюс ,на втягивающей релюхе,вырвалась с корнем,так вот,интересно, на что я попал или на релюху или на стартер ещё не понятно,завтра узнаю в магазине
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Den, а какой там стартер? У меня их две штуки и оба Бош, но один сделан в Испании,а другой германческий. И оба чуть-чуть другие.
Вольный бедуин
-
Автор темыDen
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Авто: Volkswagen LT-28 1984
- Профессия: Слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 41
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Бошевский вроди австрия ,к щястью релюху втягивающего по номеру стартера подобрали без проблем и она даже оказалась вмагазине и не пришлось заказывать, обошлась всего 800 рублей а новый стартер стоит 8 000 рублей. Смотрел новое железо на заказ к примеру переднее боковое крыло с подношкой стоит 4 500 рублей и левое и правое , а также нижнии боковые части и заднии боковины крыла но чуть подешевли. Жаль передних вар небыла ,а то маи в нутри згнили и крепление габаритных лампачек держится на чесном слове.
Так вот сделал стартер не заводится но пытается пойду щяс регулировать подачу топлива ,так ка я думаю что ано позднее.
Так вот сделал стартер не заводится но пытается пойду щяс регулировать подачу топлива ,так ка я думаю что ано позднее.
-
- Участник
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 11.04.2011
- Авто: VW Т-2 1977
- Профессия: авторемонт
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым Саки
- Возраст: 60
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Den, а ты с правописанием прикалываешься,или в натуре русский язык для тебя темный лес? :
-
Автор темыDen
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Авто: Volkswagen LT-28 1984
- Профессия: Слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 41
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
да бывают трудности .
Блин не получается настроить нормальную подачу топлива , вроди всё по меткам и дизель не схватывает
Блин не получается настроить нормальную подачу топлива , вроди всё по меткам и дизель не схватывает
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Den, а кузовное железо какого производителя ты смотрел?
А бошевские стартера всегда ремонтируются на ура.
А бошевские стартера всегда ремонтируются на ура.
Вольный бедуин
-
Автор темыDen
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Авто: Volkswagen LT-28 1984
- Профессия: Слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 41
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
По железу мне сказали что этот фирмапроизводитель делает качественное железо потому и дорого стоитю
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Den, кузовное железо всегда недёшево. Но 100 баксов за крыло, несколько неадекватно....
Вольный бедуин
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
-
Автор темыDen
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Авто: Volkswagen LT-28 1984
- Профессия: Слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 41
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Походу акум здох ,блин и дабанак не добраться ,акум бошевский (Bosch S5 50130) нерегулируемый и вот незнаю пакупать или нет подскажите какой минимальной ёмкости брать АКБ
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 295
- Зарегистрирован: 02.10.2010
- Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: авто слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым Ялта +79787406484
- Возраст: 34
Re: Volkswagen LT 28, 1982 год, Бусик .
Den такой вопрос как акб может быть регулируемое я первый раз такое читаю акб только обслужиаемые и нет
-
Автор темыDen
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Авто: Volkswagen LT-28 1984
- Профессия: Слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 41
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 5322 Просмотры
-
Последнее сообщение sever
-
- 37 Ответы
- 5244 Просмотры
-
Последнее сообщение sever
-
- 5 Ответы
- 1620 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny
-
- 7 Ответы
- 989 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 26 Ответы
- 2965 Просмотры
-
Последнее сообщение pablo-pilot