СКИФ:
Думаю что 406 при сборки его в гоночном варианте и так не совсем надежный, а с турбиной у него и совсем шансов на долгую жизнь нет.
Не претендую на Истину.
Насколько мне известно, гоночный вариант не предполагает увеличения жизни двигателя, по сравнению с обычным и это естественно.
Попытаюсь развеять Ваши сомнения по поводу надежности двигателей семейства 406. Для этого, при ремонте, как минимум, нужно вспомнить старые истины, которые особенно важны для двигателей семейства 406
1. Всеми доступными способами убедиться в качестве устанавливаемых запасных частей. Как правило, это бывает сложно.
2. Тщательно промерять зазоры во всех сопряжениях и сравнить их с теми, что рекомендует изготовитель.
3. Очень важно, с достаточной точностью, проверить соосность опорных поверхностей валов в блоке и ГБЦ. А также плоскость прилегания ГБЦ к блоку и блока к ГБЦ.
ГБЦ и блоки этих двигателей при перегреве, нередко, значительно, теряют первоначальные геометрические размеры.
4. Проверить на отсутствие деформации коленчатый вал, промежуточный вал и распределительные валы.
После дотошного измерения и устранения выявленных недостатков имею опыт безаварийной эксплуатации двигателей 405, 406, 409, с пробегами более 150 000 км, при эксплуатации их наемными водителями. Уверен, у Вас просто не было необходимости глубоко вникать в этот вопрос. С Вашим опытом, после ремонта, 406, 409, 405 будут надежнее, чем пра-правнучка двигателя М-21 - ЗМЗ-402.
С уважением. Надеюсь, что ни чем не обидел.