Пару лет назад мне пришла в голову мысль о том, что очень хочу стать обладателем РАФа. Я никак не мог объяснить свое желание, просто хотел и все тут

Поиски автомобиля начал в Тульской области (180км от Москвы в южном направлении), объявлений о продаже не было

Через несколько дней увидел на auto.ru объявление о продаже РАФа в Киреевске (20 км от Тулы). Позвонил по объявлению, договорился о встрече с хозяином, приехал к нему и расстроился... На машине не было ни одного ровного места, вся ржавь была закрашена кисточкой, щели с палец толщиной... Но зато я на нем покатался

Далее на этом форуме увидел тему о продаже 2х РАФов. Съездил в Москву (благо ехать до Москвы 2 часа), посмотрел...
Машина, конечно, далеко не идеал, но и не дрова... Хозяин продавал 2 РАФа за 25 000, договорились с ним на 15 000. Через неделю я снова приехал в Москву, мы загрузили синий РАФ на эвакуатор и повезли к ГАИ. Там его выгрузили, я остался с ним дожидаться инспектора, а в это время мой друг, известный здесь как GluxDan, на эвакуаторе поехал за белым РАФом, который потом отвез на базу к Алексею и Ашарату, а затем возвратился за синим и также отвез его на базу к ребятам. Там мы в течение оставшегося дня и половины ночи пытались его привести к жизни и сделать тормоза (подтекал цилиндр на гидровакуумном усилителе тормозов). Выяснив причину неисправности, мы поехали по магазинам в поисках запчастей. Как и ожидалось, ее мы не нашли


Двигатель:
ЗМЗ 402, 98 л.с. в состоянии, близком к смерти, карбюратор К 151, пробег неизвестен...
Трансмиссия:
КПП 4-х ступ, ГП - 4,1, разрезной мост
Подвеска:
Все родное, требующее переборки
Салон:
По документам - кат. "В", 8 мест, родные сиденья, шторки на окнах
Кузов:
Не убитый, но требует ремонта, цвет в ПТС - синий
Планы:
Удобный и комфортный микроавтобус, снаружи - оригинал, кабина - оригинал по максимуму, салон - комфорт в первую очередь...
Фото:
РАФики перед переездом на место разбора и ремонта:

На данный момент автомобиль на ремонте, позже будут фото и красочный рассказ...