Тульский РАФ 2203-01 88 г.в.РАФ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Кирилл 2203
Администрация форума
Всего сообщений: 584
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 33
 Тульский РАФ 2203-01 88 г.в.

Сообщение Кирилл 2203 »

История такова:
Пару лет назад мне пришла в голову мысль о том, что очень хочу стать обладателем РАФа. Я никак не мог объяснить свое желание, просто хотел и все тут :unknown: . В течение 2х лет я потихоньку вынашивал эту идею и вот созрел...
Поиски автомобиля начал в Тульской области (180км от Москвы в южном направлении), объявлений о продаже не было :( , поэтому просто подъезжал к домам, около которых они стояли и разговаривал с хозяевами. Первым был голубой совершенно убитый РАФ, мне его отдавали за 10 000 руб, но даже при всем фанатизме я не хотел с ним связываться. Следующим я увидел светло-бежевый РАФ. По кузову он мне понравился, необходимо было только в одном месте подварить. Договорился я значит с мужиком о том, что через 2 дня привезу ему задаток. Приезжаю я, как и договаривались, а он мне говорит: "Я тут жене сказал об этом, она мне запретила продавать его. На чем же я буду сено кроликам возить?". Я, естественно, расстроился...

Через несколько дней увидел на auto.ru объявление о продаже РАФа в Киреевске (20 км от Тулы). Позвонил по объявлению, договорился о встрече с хозяином, приехал к нему и расстроился... На машине не было ни одного ровного места, вся ржавь была закрашена кисточкой, щели с палец толщиной... Но зато я на нем покатался :Yahoo!: и окончательно укрепился в мысли о покупке себе такого же.

Далее на этом форуме увидел тему о продаже 2х РАФов. Съездил в Москву (благо ехать до Москвы 2 часа), посмотрел...
Машина, конечно, далеко не идеал, но и не дрова... Хозяин продавал 2 РАФа за 25 000, договорились с ним на 15 000. Через неделю я снова приехал в Москву, мы загрузили синий РАФ на эвакуатор и повезли к ГАИ. Там его выгрузили, я остался с ним дожидаться инспектора, а в это время мой друг, известный здесь как GluxDan, на эвакуаторе поехал за белым РАФом, который потом отвез на базу к Алексею и Ашарату, а затем возвратился за синим и также отвез его на базу к ребятам. Там мы в течение оставшегося дня и половины ночи пытались его привести к жизни и сделать тормоза (подтекал цилиндр на гидровакуумном усилителе тормозов). Выяснив причину неисправности, мы поехали по магазинам в поисках запчастей. Как и ожидалось, ее мы не нашли :( . Попытались придумать, как пригородить туда тройник и заглушить его в обход ГВУТа, но нехватка запчастей для ГАЗа в специализировавшихся на этих запчастях магазинов не дала нам поставить его на ход. В результате чего было принято решение везти РАФик на свою новую родину на эвакуаторе... К этому моменту белый РАФ был разобран и все запчасти с него были загружены в синий. Кстати, когда синий РАФ грузили на эвакуатор, то эвакуатор очень сильно прогнулся под ним, а водила эвакуатора попросил ПТС и посмотрел вес автомобиля (откуда ему было знать что внутри запчастей еще где-то на пол-тонны :D ). По прибытии в Тулу он был сгружен с эвакуатора и посавлен на стоянку...


Двигатель:
ЗМЗ 402, 98 л.с. в состоянии, близком к смерти, карбюратор К 151, пробег неизвестен...


Трансмиссия:
КПП 4-х ступ, ГП - 4,1, разрезной мост


Подвеска:
Все родное, требующее переборки


Салон:
По документам - кат. "В", 8 мест, родные сиденья, шторки на окнах


Кузов:
Не убитый, но требует ремонта, цвет в ПТС - синий


Планы:
Удобный и комфортный микроавтобус, снаружи - оригинал, кабина - оригинал по максимуму, салон - комфорт в первую очередь...


Фото:

РАФики перед переездом на место разбора и ремонта:
Изображение



На данный момент автомобиль на ремонте, позже будут фото и красочный рассказ...
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Кирилл 2203
Администрация форума
Всего сообщений: 584
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 33
 Re: Тульский РАФ 2203-01

Сообщение Кирилл 2203 »

Остальные фото при покупке:

Белый, тот что донором был у нас
Изображение

А вот и наш Крейсер:
Изображение

Наш РАФ в ГАИ ГИБДД Южное Бутово после осмотра инспектором ГАИ:
Изображение

РАФы добрались до места разбора и ремонта:
Изображение

После долгих катаний по Москве было принято решение сделать небольшой перерыв, перкур и перекус в свежеприобретенном РАФике:
Изображение
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Тульский РАФ 2203-01

Сообщение GluxDan »

Продожлаем...

Вощпем еще в Москве нам удалось его завести - на удивление спокойно завелся после полугодового простоя. Работал относительно нормально. Единственное что, прикуривали, т.к. у него аккумука не была, а тот, что с собой привезли - дохлый и ёмкость не держит... А, да, еще во время его спячки - сперли провода на аккумук - купили первые попавшиеся, по-длиннее, но всё-равно короткие для него, поэтому без капота всё действовало. Проверили все системы - не работал только ближний свет. От движка шел шум - посмотрели масло - его нет вообще... Погнали на подъемник. ...И тут у ангара из-за наледи на земле слетела воротина с петель - еще час или больше убили на постановку воротины на петли... Поставили. Начали РАФ поднимать... умпс - борт выгнулся наружу... стоим репу чешем - борта у него "не айс", но поддомкратники и лонжероны - очень даже крепкие! Походу усилитель идущий вдоль борта трухлявый... Ну, короче подняли дальше - больше ничего не прогнулось и не хрустнуло, только вот лобовуха..... она была с трещинами после обстрела гопотой.. а когда подняли - трещин прибавилось.. это уже не очень хороший позыв кузова, но учитывая прогиб борта при подъёме - грешим на лонжерон идущий по периметру у бортов, как я уже писАл. Вот. Полезли под него, всё посмотрели. Хозяин говорил, что трубку скрутили, поэтому и тормозуха ушла... Снятых трубок не мы не обнаружили - всё на месте. Начали прокачивать - как-то мало меняется картина. Смотрели-смотрели.. увидели на ГВУТе капельку - течет между цилиндром и поршнем вакуумным.. манжетам хана (в лучшем случае :) ) Попытались для начала открутить тормозные трубки от цилиндра - нифига. Поехали за запчастями, а время то уже 21 час - всё позакрывалось... катались-катались, перекусили, в итоге доехали до магазина круглосуточного на Каширке, около платформы "Москворечье" который. Купили штуцерный ключ, чтоб открутить трубки, два тройника и две короткие трубки, чтоб обойти цилиндр: трубка пришла -> тройник -> две трубки -> тройник -> трубка ушла. Приехали. Отворачиваем старые трубки магистрали (новых длинных в магазине не было /старого образца/), сломали один болт в ключе - выкрутили остатки, так еще три раза - трубки ни в какую, в итоге болт так обломался, что вывернуть не смогли. Поехали еще за ключём (этим временем приближалось 4 утра), купили два ключа таких же, но другого производителе - по крепче. Один ключ оказался меньше на миллиметра 3 (пипец), другой вроде налез, после разгибания... Отвернул одну трубку. Вторая никак. Кирюха ушел спать в машину. Я остался крутить. Мучался до 6 утра. Смог только открутить вакуумный поршеть, откуда вылилось ведро тормозухи... Силы меня покинули и я тоже уснул в машине. Простулись в 9. Поехали по магазинам - нигде в ГАЗовских магазинах не было старых длинных трубок. Время уже поджимало - в 16:00 я должен был уже в Туле принимать гостей на свой ДР (и так уже перенесенный с 20 ноя), в итоге - влезли в долги, заказали эвакуатор, он еще продинамил часа 3. (Короче, ДР мы начали праздновать в 9 вечера...) Погрузили, повезли. Приехали. По дороге только уже почти в Туле отвезался один ремень (дорога у нас весёлая, а РАФик мягкий, вот видать и скоконул так, что присел - аж ремень отпал). Да, Кирилл пишет, что "поставили не стоянку" - в плане не на парковку, а на место отстоя :)
На следующий день приперлись его ковырять. По дороге в первом же магазине нашлась старая трубка - всё удовольствие 188р.... Пробую соединить через тройники - а резьба в одном выходе на тройниках другая! Подобрали в магазине болт туда, подложили резиночку и намазали герметиком - соеденили напрямую трубки (без раздвоения), оно и лучше. Потом поменяли водительскую дверь на дверь с белого (т.к. их всё-равно менять - гнилые, а самое главное - на родной замок не работал). Удлинили провода устаканили и плотно закрыли капот. Выехали прокатиться. Сначала пропала зарядка (так и не нашли в чем дело), потом пропал и дальний свет с габаритками (ближний, как я уже писАл, не работал изначально), потом местами отказывали дворники... Двигатель за час работы потерял нормальный режим и начал троить - вывернули свечи - все в масле. И тут мы подумали о том, как бы мы его гнали своим ходом в Тулу с такими "приветами" при первой поездке - надо было сразу из ГАИ в Тулу гнать и не тратить кучу денег, времени, сил и нервов в Москве. На следующий день я уехал учиться дальше в Москву, а Кирюха остался с ним ковыряться. Про то, как он его перегонял на другое (более постоянное место переборки) он сам расскажет и, то что с двиглом там - тоже.

Кстати, водила эвакуатора был озадачен, когда мы проехали поворот на Тулу с трассы, а потом еще один и еще 3... :D Потом наконец-то свернули. Если кто поедет по М2 - не удивляйтесь - трасса обходная.

Вот кстати РАФ, который не продали и оставили себе сено возить: :-x
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - DC101126004.jpg
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - DC101126004.jpg (23.38 КБ) 8215 просмотров
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - DC101126003.jpg
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - DC101126003.jpg (20.5 КБ) 8215 просмотров
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - DC101126002.jpg
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - DC101126002.jpg (22.21 КБ) 8215 просмотров
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - DC101126001.jpg
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - DC101126001.jpg (24.35 КБ) 8215 просмотров
Последний раз редактировалось GluxDan 26 дек 2010, 00:44, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Автор темы
Кирилл 2203
Администрация форума
Всего сообщений: 584
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 33
 Re: Тульский РАФ 2203-01

Сообщение Кирилл 2203 »

После ковыряний на морозе на месте временной стоянки было принято решение перегнать машину в теплый гараж, благо такой есть. Тормоза мы сделали и я решил, что хватит катать его на эвакуаторе и поехал на нем своим ходом. Перед выездом почистил свечи и в путь, сзади дед ехал для сопровождения. Проехав на нем 300 метров, я понял что еду на 3 цилиндрах, но еду пока и наслаждаюсь. При всех его капризах (до кучи погасли ранее сделанные габариты и перестали махать дворники, не горели стопы, не моргали поворотники - только аварийка осталась работать), я никогда в жизни не ездил на такой МЯГКОЙ машине. Дело в том, что от того места, откуда я его гнал, туда, где он стоит сейчас, дорога на некоторых отрезках представляет из себя стиральную доску. Собственно все эти кочки он не замечал... Подъезжая к одному из главных перекрестков на моем маршруте, промелькнула мысль в голове, что неплохо было бы остановится и почистить свечи (к тому времени я ехал уже на 2х цилиндрах), но остановиться было негде, так как дорога была однополосная, трамвайная остановка рядом. Вообщем как только я выехал на перекресток, я понял, что машина пытается ехать на одном цилиндре, кое-как проехав перекресток, я остановился и дальше уже поехать не смог. Стою я в правой полосе, закрыл выезд нескольким машинам с парковки торгового центра, троллейбусы с трудом объезжают, от проезжающих машин много нового о себе и машине услышал. Через 40 мин приехал за мной большой черный жип и дотянул на галстуке до места стоянки. В гараж, правда, РАФ въехал сам. Вот такая поездка произошла со мной...

Через несколько дней снял ГБЦ и понял, что двигатель нуждается в ремонте...

На данный момент с двига снята ГБЦ и все навесное, начал сливать масло с поддона, а оттуда полился сначала тосол и только потом масло. Теперь расстроен... Пока все... Обо всех изменениях будут отписывать тут...
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Тульский РАФ 2203-01

Сообщение GluxDan »

Пошел процесс разборки...

Немного фоток:
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - IMGP6682.JPG
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - IMGP6683.JPG
Уот такая "ровная" крыша...
Уот такая "ровная" крыша...
салончик
салончик
Аватара пользователя
Автор темы
Кирилл 2203
Администрация форума
Всего сообщений: 584
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 33
 Re: Тульский РАФ 2203-01

Сообщение Кирилл 2203 »

Решил немного обновить свою темку...
скоро приедут мне запчасти и будем мотор начинать собирать...
на данный момент машинку крашу потихоньку, заменил салонную дверь, разобрался в проводке, в планах поменять блок предохранителей на блок нового образца (с ножевыми предохранителями), поменял передние колеса (пославил резину пошире, а то на заднем мосту стоят колеса с широкой резиной, а впереди - с узкой и высокой - теперь резина одинаковая).
также притер клапана и заменил МСК...

Вот наверно пока и все...

Темка будет обновляться...
Аватара пользователя
Автор темы
Кирилл 2203
Администрация форума
Всего сообщений: 584
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 33
 Re: Тульский РАФ 2203-01

Сообщение Кирилл 2203 »

сегодня привезли мне запчасти - поршневую группу в чемоданчике (костромская), масляный насос Luzar, термостат на 82 градуса, новые шланги системы охлаждения, водяной насос...

Так что с праздников начинается сборка дрыгателя :Yahoo!:

Также завтра забираю у приятеля компрессор и пистолет - грунтовать и красить :)

дело потихоньку пошло...
Аватара пользователя
Автор темы
Кирилл 2203
Администрация форума
Всего сообщений: 584
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 33
 Re: Тульский РАФ 2203-01

Сообщение Кирилл 2203 »

Ну вот... Покрасил я своего РАФчика!!!!!!!!!!! Фотки выложит пионер Данила, т.к. фоткал он на свой фотик...
Получилось конечно не идеально, но намного лучше, чем был...
Почти собралы салон, повесили выстиранные шторки, заменили личинки в дверях, и много еще чего по мелочи...
Если все будет хорошо, то к концу этой недели должен собрать дрыгатель...

Эхххх..... как же на нем на зеленя уже хочется... :)
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Тульский РАФ 2203-01

Сообщение GluxDan »

Немного фоток:

Только начали покраску:
Изображение
Изображение

Купили руль УАЗ, на который встанет бибика РАФ
Изображение

Мордочка (наверное еще на капоте синюю полоску надо будет сделать, в продолжение той что вокруг фар)
Изображение
Изображение

Поставили обшивку
Изображение

Двери взамен тем, что сейчас на нем.
Изображение
Изображение

Выкатили из бокса, чтобы достать другую машину. Красава ващпе!
Изображение

По заднему плану понятно где он стоит :wink:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Тульский РАФ 2203-01

Сообщение GluxDan »

Завели! Работает отлично. Датчик стрелки давления масла только не работает. На днях обкатка, продление транзитов и ожидание номера 374 (это у нас традиция такая получается - у Кирюхи все маштны 374, у меня 397) Пока ставили подломали штаны немного - заварим... новые неохото ставить, потому как старые фиг открутятся без блъгарки... Попытались поставить дверь салона неродную - вообще не лезет, за всё цепяет, пипец какой-то! Пришлось оставить родную (надо будет ее докрасить и подварить только). Пока машина стояла умудрился заржаветь трамблер и заслонка второй камеры карбюратора!
Придется поработать еще с подвеской в перспективе - пыльников нет, везде ржавчина... Поставили лобовуху, и т.д. Вместо штатного замка зажигания на руле (который вечно мешается в ногах и провода за ботинки цепляются) поставили газоновский на место аварийного выклчателя (рядом с аварийкой), а сам этот выключатель потом куда-нить в незаметное место поставим, его можно как антиугон использовать =)
Офигели, когда увидели пресмасленки на петлях... Зато понравилось, что винты у фонарей проходят не через отверстия в кузове, а через прорезь, что позволяет снять фонарь не кверкая кузов, как бы не захрясли винты - я так с поворотником передним помучался, а потом высверлил у отражатеоя середину и стянул остатки. Устанавливали фонари потом уже на саморезы с подкладными площадками с резьбой для оных, а то гаечки в таких местах - то зло =)
Аватара пользователя
Автор темы
Кирилл 2203
Администрация форума
Всего сообщений: 584
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 33
 Re: Тульский РАФ 2203-01

Сообщение Кирилл 2203 »

Я даже покатался на нем сегодня по территории скорой помощи... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Мужики все высыпали ко мне, стоят такие :shock: , как новый говорят, начали вспоминать, у кого там какие казусы с РАФиком случались, кто как на них работал...
Аватара пользователя
Автор темы
Кирилл 2203
Администрация форума
Всего сообщений: 584
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 33
 Re: Тульский РАФ 2203-01

Сообщение Кирилл 2203 »

Вчера окончательно собрал свои РАФчик, задний бампер поставил на него, в салоне подмелся и все отмыл, еще немного покатался на нем, теперь вот завтра-послезавтра поеду транзиты продлю и буду ждать номера своего :)

Ну а как выеду на нем куда-нибудь - обязательно фотосессию устрою...
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Тульский РАФ 2203-01

Сообщение GluxDan »

осталось со сцеплением разобраться (воздух сосет) и в путь. ну и шпильки на ступицы для колпачков надо (пока только одна - на 4-ой фотке видно колпак),а и еще руль не снимается тоже :cry:
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - IMG_7932.JPG
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - IMG_7934.JPG
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - IMG_7935.JPG
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - IMG_7933.JPG
тут руль тоже не можем снять...
тут руль тоже не можем снять...
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - IMG_7937.JPG
Аватара пользователя
Автор темы
Кирилл 2203
Администрация форума
Всего сообщений: 584
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 33
 Re: Тульский РАФ 2203-01

Сообщение Кирилл 2203 »

Вот фотки окончательно собранной и готовой машины:
Вчера друзья приезжали, вот решил их покатать...
Извиняюсь за качество - фоткал телефоном...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

вот...
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Тульский РАФ 2203-01

Сообщение GluxDan »

Ну, товарищи, состоялось! :Bravo:
Бус поставлен на учет, серию с номером 374 ждать задолбались, поэтому взяли что давали. Буквы в номере соответствуют сути - Маленький Народный Сарайчик :D Ну или младший научный сотрудник :)

За два дня проехали около сотни км, с частыми устранениями вылезающих неисправностей. Так мною был заменен рабочий сцепления - зараза, одно отверстие крепления без резьбы почти, но вроде держится и так. Заменен шланг горловины бензобака, т.к. старый треснул и наши деньги утекали наземь при заправке. Поиск шланга привел нас к выводу, что волговский будет короток, а вот нижний патрубок радиатора ЗИЛ 130 - то что надо, причем сняв старый, я понял что это действительно тот шланг, чуть обрезаный, что я и сделал с новым, хотя можно было и так натянуть.
Попутно разобрались с зажиганием, а то уж дюже неровно работал. Обзавелись хромированными дворниками, салонной ручкой (на потолке которая) от 24-ки, чтоб поставить ее на стойку между лобовухой и правой дверью (как в фильме Бабник-2), для удобства вскорабкивания непривыкших пассажиров.(благо авторазбор у нас имеется знатный).

Громкость убавить не удалось - все знакомые сварщики поразъехались, поэтому мотор пока-что прдолжает громко кричать через треснутые штаны, чем еще больше привлекает внимание. Если бы он ехал тихо - его бы и не замечали многие, а так оборачиваются посмотреть, что за звук, видят РАФИк и офигевают :D Один дедок с маршрутки аж выругался нецензурно, типо "Ух еж тваю двадцать... тра-та-та" :hello

А еще нас в очередной раз порадовали в нашем любимом магазине. Просто БОМБА! =@
Мы купили чехлы на РАФ! Причем в комплекте есть чехол для подлокотника (см. 3-е фото) и чехол для крышки мотора!!! К сожалению ее не сфоткал - сначала крышка снята была, а потом некогда было, но обязательно выложим фотки. А еще я флешку с новыми фотками РАФика на даче, на регистрации и там же на подстанции скорой помощи забыл в Туле в компе... И видюхами еще... Поэтому только то что на телефоне:
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - IMG00049-20110625-1525.jpg
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - IMG00050-20110625-1526.jpg
Тульский РАФ 2203-01 88 г.в. - IMG00051-20110625-1608.jpg
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Немного кузовных элементов и частей кузова для 2203/2203-01
    Тигра » » в форуме РАФ. Запчасти. Продам
    8 Ответы
    2688 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Схема электрооборудования РАФ 2203, 2203-01, 22038
    В.И. » » в форуме РАФ 2203-22038. Электрооборудование
    51 Ответы
    29276 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Куплю детали электрики от РАФ-2203, 2203-01
    Шмель » » в форуме РАФ. Запчасти. Куплю
    4 Ответы
    967 Просмотры
    Последнее сообщение Павел С
  • Проводка РАФ 2203, проводка поворотников РАФ 2203 ГАЗ 21
    avtodom174 » » в форуме РАФ. Запчасти. Продам
    2 Ответы
    1018 Просмотры
    Последнее сообщение Александр П.
  • РАФ 2203
    valera5134 » » в форуме РАФ. Наши авто
    27 Ответы
    2303 Просмотры
    Последнее сообщение valera5134

Вернуться в «РАФ. Наши авто»