Спасибо за совет) просто рафик в области стоит, а там в 20 км ниодного магазина)СЕНЬКА:смотреть предохранители , могут еще тепловые стоять (ввиде кнопочки) ну а потом с тестером на поиски дальше по проводам . эл.схемы в теме есть про электрикуАлександр Колбасов:Подскажите, купил РАФ, заводится, но не работает электрика: ни дворники, ни фары, ни печка. Простоял он с сентября по апрель, проблема в предохранителях или какая то своя "болезнь"?
Я новенький, меня очень интересует РАФ ⇐ РАФ
Модератор: Шмель
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Авто: РАФ 2203
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Возраст: 35
Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 41
Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ
Бери с собой графитку и вперёд, откручивать отсыревшие провода, шкуркой чистить клемы, мазюкать и прикручивать всё на место. 8)
Ещё бывает окис происходит между самим проводом и клемкой в которую он просунут.
Выявить такое можно с тестером, или лампочкой прозванивать 8)
Ещё бывает окис происходит между самим проводом и клемкой в которую он просунут.
Выявить такое можно с тестером, или лампочкой прозванивать 8)
Последний раз редактировалось 4yMagaH 19 апр 2011, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ
можно просто ВД 40 использовать, она проще , побрызгал и усе
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Авто: РАФ 2203
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Возраст: 35
Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ
Друзья) У меня накопилось несколько вопросов, возможно и глупых, прошу помочь:
1. Какой силы нужно ставить предохранители в РАФике 83 года? (слева направо=)
2. Какие аналоги ремней безопасности подойдут?
3. Правильно ли я понял, что лампочки Н4 стоят?
4. Отсутствуют на задней двери петли, она веревками привязана, можно ли поставить петли снаружи и как лучше это сделать
5. Какой длины нужны болты для пассажирских кресел?
Заранее благодарен за ответы)
1. Какой силы нужно ставить предохранители в РАФике 83 года? (слева направо=)
2. Какие аналоги ремней безопасности подойдут?
3. Правильно ли я понял, что лампочки Н4 стоят?
4. Отсутствуют на задней двери петли, она веревками привязана, можно ли поставить петли снаружи и как лучше это сделать
5. Какой длины нужны болты для пассажирских кресел?
Заранее благодарен за ответы)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 34
Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ
Хм)
Ну вобшем так!
1. У меня ЗИЛовские стоят кнопочные.
2. Заз да что угодно лиж бы в комплекте все было.
3. Про лампы я незнаю какие у тебя стоят мож ксенон, у меня обычные гологенки.
4. О.о веревками? а может просто за место петлей ээ ну вобшем как на ВАЗ - 2104, можно но осторожно .
5. Имееш виду в салоне?
6.Приветствую на форуме!!!
Рассказ Про свою машину в соответствующем разделе
Ну вобшем так!
1. У меня ЗИЛовские стоят кнопочные.
2. Заз да что угодно лиж бы в комплекте все было.
3. Про лампы я незнаю какие у тебя стоят мож ксенон, у меня обычные гологенки.
4. О.о веревками? а может просто за место петлей ээ ну вобшем как на ВАЗ - 2104, можно но осторожно .
5. Имееш виду в салоне?
6.Приветствую на форуме!!!
Рассказ Про свою машину в соответствующем разделе
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 35
Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ
Попробую внести свою лепту в это обсуждение. Пишу ЛИЧНО СВОЁ МНЕНИЕ:
1) Покупка любого авто это лотерея! Хоть новое, хоть старое, хоть с огромным пробегом, хоть с небольшим. Здесь пока не излазишь всю вдоль и поперёк не узнаешь точно. Вот я недавно приобрёл Волгу, пробег 72500 км, похоже близок к реальному. При покупке видел что кузов только начинает загнивать местами и местами подмят несильно, подмазан. Конкретной гнили пока не видно. Движок работал нестабильно, трёсся и ощущение было что троил. Заводился плоховато, но более менее стабильно. Ну думаю свечки, провода, карбюратор, клапана отрегулировать и поедет. По трассе 100 км/ч идёт, тянет более менее. А в итоге капремонт движка: прогорели клапана, и поршневая в рисках. Радует хоть то, что машину не за 40-50 тысяч взял, а за 20. Пригнал её с другого города (около 300 км), потом ещё раз на межгород съездил (250 км в один конец), приехал домой. В общем до залазивания в мотор ещё 1500 км наездил, если бы компрессию не померял, а померял только потому что тесть предложил, ну и решил на всякий случай, так и не знал бы что мотор болен. Теперь мотор в капиталке.
2) В принципе ремонтируется сейчас практически всё, главное чтобы были документы в порядке и все номера нормальные и на своих местах. Если гнилое днище, пороги, крылья, двери, крыша и т.д. это всё в принципе можно переварить, если есть где, чем, кому и на что переваривать! Но тут уже другой вопрос: а оно вам надо? С одной стороны, сделаешь сам для себя (если умеешь), или у кого то (кто как себе сделает), и уже будешь знать, что сиденья на трассе не выпадут вниз. Но с другой стороны, это нерентабельно при продаже, и долго, муторно, дорого, боязно и т.д. Здесь уже каждый выбирает по своим соображениям и возможностям.
3) Если все остальные железяки подходят от Волги, то проблем особых нет. Либо перебираешь то что есть, либо ставишь от волги агрегатами, либо берёшь волгу на донорство, либо ещё как, в общем это уже смотреть по мере предстоящих работ. Лично я не сторонник залазивания в работающий агрегат (я считаю так: пока не сломается, не х..р лезть, если конечно нет признаков скорой поломки агрегата).
4) Колхоз. Это один из самых интересных для споров пункт. Лично я сторонник состояния близкого к заводскому. Меня пугает ГБО, я машины с ним даже не рассматриваю, раз сделана работать на бензине, незачем велосипед изобретать! Чем ближе состояние к заводскому, тем проще вам будет в машине разобраться и самому наколхозить, только без фанатизма. Магнитолу поставил, туманки, может проводку немного усовершенствовал (если есть проблемы), да и хорош наверное. Не надо всё подряд на машину навешивать!
5) А теперь рассуждения! Никогда не считал во сколько обходится км пути, сколько ест в городе бензина и т.д. Для авто, который любишь этого не существует!!! Это так же как и не считаешь сколько продуктов у тебя любимая съедает! Пусть бухгалтера да счетоводы считают! Теперь о надёжности: никакой гарантии нет у любого авто, что он не встанет где либо. Тут как повезёт (см. первый пункт). Всё может сломаться: и ЗАЗ и РАФ и луноход и космический корабль и утюг. Тут дело вот в чём: чем машина проще, ремонтопригоднее и чем легче достать запчасти, тем проще в ремонте. С этим у РАФа, Волги немного посложнее чем у жигулей (по крайней мере у нас в последнее время так), но и на Волгу большинство запчастей можно найти хоть где практически. Ну и черметы, разборы нам в помощь! А уж сделать такой авто гораздо проще чем более напичканого электроникой буржуина. Вот к примеру в последней поездке развалилась у меня пластина крепления генератора на три части. Время 18 часов вечера, до дома больше 200 км, на улице темно и минус, а в машине жена и ребёнок 2х лет. Что делать? Оттянул генератор насколько сил хватило от двигателя, воткнул между ними болт из багажника (около 22-24 диаметром) и поехал искать пластину. Нашёл, поменял прямо на улице на морозце и доехал до дома, причём с заездом на ночь в соседний город (около 180 км от дома). А вот на более свежем японце, или немце, или ещё чём уже вряд ли так сделаешь! Правда там обычно то и не отваливается ничего, но всё же.
Так что покупка авто, особенно такого как старый советский авто это индивидуальный вопрос самому себе: на что ты готов пойти при покупке авто? Нужно трезво оценить свои возможности: что сможешь сделать, с чем отдашь кому то, а с чем не стоит заморачиваться, проще машину без этих косяков поискать? В общем всем удачного выбора и последующей эксплуатации!!!
1) Покупка любого авто это лотерея! Хоть новое, хоть старое, хоть с огромным пробегом, хоть с небольшим. Здесь пока не излазишь всю вдоль и поперёк не узнаешь точно. Вот я недавно приобрёл Волгу, пробег 72500 км, похоже близок к реальному. При покупке видел что кузов только начинает загнивать местами и местами подмят несильно, подмазан. Конкретной гнили пока не видно. Движок работал нестабильно, трёсся и ощущение было что троил. Заводился плоховато, но более менее стабильно. Ну думаю свечки, провода, карбюратор, клапана отрегулировать и поедет. По трассе 100 км/ч идёт, тянет более менее. А в итоге капремонт движка: прогорели клапана, и поршневая в рисках. Радует хоть то, что машину не за 40-50 тысяч взял, а за 20. Пригнал её с другого города (около 300 км), потом ещё раз на межгород съездил (250 км в один конец), приехал домой. В общем до залазивания в мотор ещё 1500 км наездил, если бы компрессию не померял, а померял только потому что тесть предложил, ну и решил на всякий случай, так и не знал бы что мотор болен. Теперь мотор в капиталке.
2) В принципе ремонтируется сейчас практически всё, главное чтобы были документы в порядке и все номера нормальные и на своих местах. Если гнилое днище, пороги, крылья, двери, крыша и т.д. это всё в принципе можно переварить, если есть где, чем, кому и на что переваривать! Но тут уже другой вопрос: а оно вам надо? С одной стороны, сделаешь сам для себя (если умеешь), или у кого то (кто как себе сделает), и уже будешь знать, что сиденья на трассе не выпадут вниз. Но с другой стороны, это нерентабельно при продаже, и долго, муторно, дорого, боязно и т.д. Здесь уже каждый выбирает по своим соображениям и возможностям.
3) Если все остальные железяки подходят от Волги, то проблем особых нет. Либо перебираешь то что есть, либо ставишь от волги агрегатами, либо берёшь волгу на донорство, либо ещё как, в общем это уже смотреть по мере предстоящих работ. Лично я не сторонник залазивания в работающий агрегат (я считаю так: пока не сломается, не х..р лезть, если конечно нет признаков скорой поломки агрегата).
4) Колхоз. Это один из самых интересных для споров пункт. Лично я сторонник состояния близкого к заводскому. Меня пугает ГБО, я машины с ним даже не рассматриваю, раз сделана работать на бензине, незачем велосипед изобретать! Чем ближе состояние к заводскому, тем проще вам будет в машине разобраться и самому наколхозить, только без фанатизма. Магнитолу поставил, туманки, может проводку немного усовершенствовал (если есть проблемы), да и хорош наверное. Не надо всё подряд на машину навешивать!
5) А теперь рассуждения! Никогда не считал во сколько обходится км пути, сколько ест в городе бензина и т.д. Для авто, который любишь этого не существует!!! Это так же как и не считаешь сколько продуктов у тебя любимая съедает! Пусть бухгалтера да счетоводы считают! Теперь о надёжности: никакой гарантии нет у любого авто, что он не встанет где либо. Тут как повезёт (см. первый пункт). Всё может сломаться: и ЗАЗ и РАФ и луноход и космический корабль и утюг. Тут дело вот в чём: чем машина проще, ремонтопригоднее и чем легче достать запчасти, тем проще в ремонте. С этим у РАФа, Волги немного посложнее чем у жигулей (по крайней мере у нас в последнее время так), но и на Волгу большинство запчастей можно найти хоть где практически. Ну и черметы, разборы нам в помощь! А уж сделать такой авто гораздо проще чем более напичканого электроникой буржуина. Вот к примеру в последней поездке развалилась у меня пластина крепления генератора на три части. Время 18 часов вечера, до дома больше 200 км, на улице темно и минус, а в машине жена и ребёнок 2х лет. Что делать? Оттянул генератор насколько сил хватило от двигателя, воткнул между ними болт из багажника (около 22-24 диаметром) и поехал искать пластину. Нашёл, поменял прямо на улице на морозце и доехал до дома, причём с заездом на ночь в соседний город (около 180 км от дома). А вот на более свежем японце, или немце, или ещё чём уже вряд ли так сделаешь! Правда там обычно то и не отваливается ничего, но всё же.
Так что покупка авто, особенно такого как старый советский авто это индивидуальный вопрос самому себе: на что ты готов пойти при покупке авто? Нужно трезво оценить свои возможности: что сможешь сделать, с чем отдашь кому то, а с чем не стоит заморачиваться, проще машину без этих косяков поискать? В общем всем удачного выбора и последующей эксплуатации!!!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 35
Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ
Прочитав почти во всём согласен. И многие моменты очень похожи. Мои личные размышления основанные на моих жизненных реалиях и моём размере кошелька.
Хочешь машину для езды и без заморочек - ВАЗ 07, 09, 10 и т.д. Везде детали есть, чинят в каждой подворотне. А хочешь машину для души, старую - будь готов заниматься её ремонтом лично. И поиском деталей в случае необходимости. Нужно верно оценить свои силы. А то объявлений типа "Покупал для себя, не смог доделать, продаю за миллион, а не купят отдам в чермет ибо слишком много сил вложил" станет больше.
Я недавно приобрёл ИЖ 412, пробег 70000, почти гарантия что реальный. Так как 1 хозяин, старинная птс книжечкой. При покупке видел что в кузове присутствует пара маленьких дырочек, оба задних крыла биты таксистами.Алекс 88:Вот я недавно приобрёл Волгу, пробег 72500 км, похоже близок к реальному. При покупке видел что кузов только начинает загнивать местами и местами подмят несильно, подмазан.
У меня примерно похоже было, когда купил в соседнем городе в 40 км, надо было гнать домой. Машина вообще не ехала, провалы, недостаток тяги, чихание. Червячок закрался, не зря ли купил. Когда заглянул предметно под капот, пошёл последовательно. Все топливные и воздушные шланги под замену, свечи-провода, фильтры. 3 прокладки из-под головы долой - 1 как положено. Регулировка клапанов. Регулировка ручника, замена передних тормозных шлангов, прокачка тормозов. Косметические мелочи не пишу. Итог - сейчас машина летает! Как новая. Можете не верить, 150 км-ч спокойно. И это не предел, побоялся просто. Такие скорости только по прямой трассе конечно. Обычный 412 мотор, просто хорошо отрегулирован. Тормозит тоже отменно. А к чему всё это - просто машина требует элементарного обслуживания и ухода. Любая машина. И ответит безотказной работой.Алекс 88:Движок работал нестабильно, трёсся и ощущение было что троил. Заводился плоховато, но более менее стабильно. Ну думаю свечки, провода, карбюратор, клапана отрегулировать и поедет.
Тоже согласен более чем. Всё дело в желании. Если хочешь - найдёшь. Сайты по интересам, авито, и т. д. Любую деталь найти можно. Когда у меня ЗАЗ 968м был, заказывал через zaz.club детали из украины. Там тогда войнушки ещё не было. НОВЫЕ тормозные цилиндры, главный и рабочие. Карбюратор, тормозные шланги. Всё времён ссср и всё новое. У меня было желание - нашёл, заказал, получил.Алекс 88:В принципе ремонтируется сейчас практически всё, главное чтобы были документы в порядке и все номера нормальные и на своих местах.
И я, и я, и я того же мнения Когда выбирал РАФ, экземпляры с газом даже не рассматривал. ГБО конечно не абсолютное зло, для рабочих машин типа маршруток более чем оправдано. Лютый колхоз не терплю. Минимум полезных доработок, с максимальным сохранением внешнего вида.Алекс 88: Колхоз. Это один из самых интересных для споров пункт. Лично я сторонник состояния близкого к заводскому. Меня пугает ГБО, я машины с ним даже не рассматриваю, раз сделана работать на бензине, незачем велосипед изобретать!
Хочешь машину для езды и без заморочек - ВАЗ 07, 09, 10 и т.д. Везде детали есть, чинят в каждой подворотне. А хочешь машину для души, старую - будь готов заниматься её ремонтом лично. И поиском деталей в случае необходимости. Нужно верно оценить свои силы. А то объявлений типа "Покупал для себя, не смог доделать, продаю за миллион, а не купят отдам в чермет ибо слишком много сил вложил" станет больше.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
Автор темыkir velikii
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 06.12.2010
- Авто: таврия
- Профессия: мастер по ремонту мягкой мебели
- Откуда: волгоград
Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ
доброго времени суток всем!!! давно не заглядывал.... и машина есть уже,и РАФик судя по всему не для меня( отношусь к категории больше любящих ездить чем восстанавливать и думать как енто сделать) а зашел на сайт и..... хоть покупай рафика . был бы гараж и время...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ
Когда сделал сам(востановил,отреставрировал,сделал),то удовольствие гораздо выше и полнее.
И засетил еще одну вещь,РАФ не любит потребительского отношения.
И засетил еще одну вещь,РАФ не любит потребительского отношения.
-
Автор темыkir velikii
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 06.12.2010
- Авто: таврия
- Профессия: мастер по ремонту мягкой мебели
- Откуда: волгоград
Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ
кстати понятие как стоимость км пробега это во первых, не я придумал, во вторых, показатель весьма информативный. Каждый думающий о приобретении авто прикидывает и затраты как на проведение в удовлетворительное для него состояние так и на содержание. типа сколько я хочу проезжать на нем в год и сколько денег я готов за этот год вкладывать.
...вот.
Добавлено спустя 9 минут:
...вот.
Добавлено спустя 9 минут:
полностью согласен!!!!Евгений змз:Когда сделал сам(востановил,отреставрировал,сделал),то удовольствие гораздо выше и полнее.
реч не о потребительском отношении а о том что СДЕЛАННАЯ машина должна требовать меньше внимания и быть надежной! впрочем если раф в этом не отличается от девятки или, ну хотя-бы не хуже классики то.... эх!!!... все равно гаража нетЕвгений змз:РАФ не любит потребительского отношения.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 35
Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ
kir velikii, Машину мало сделать, её ещё надо постоянно поддерживать в состоянии. Делать профилактику, менять расходники вовремя. Тогда будет надёжной и безотказной.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
Автор темыkir velikii
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 06.12.2010
- Авто: таврия
- Профессия: мастер по ремонту мягкой мебели
- Откуда: волгоград
Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ
вот - золотые слова!!!! кто ж с этим спорит вообще? вот это и включает в себя понятие СТОИМОСТЬ 1 КМ ПРОБЕГА!!!!!! это и стоит знать человеку желающему приобрести ретроавто, если он собирается на нем ездитьAndrews6666:kir velikii, Машину мало сделать, её ещё надо постоянно поддерживать в состоянии. Делать профилактику, менять расходники вовремя. Тогда будет надёжной и безотказной.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 49
Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ
Честно говоря никогда не интересовала стоимость 1 км пробега, хоть и имею в наличии сейчас 5 ретромашин разной степени движимости . В поездке важно знать сколько жрёт, как прёт и получать кайф, имея уверенность что ты, как владелец, а) полностью подготовил машину к использованию б) сможешь справиться со большинством возможных неисправностей сам (либо знаешь альтернативные пути решения большинства проблем). А сколько затрачено, дело десятое, если это не бизнес по продажам.
И кстати, машина ничего не должна, должен только её владелец. А требования к владельцу ретро-машины гораздо выше, и как раз это должен понимать желающий им стать.kir velikii:СДЕЛАННАЯ машина должна требовать меньше внимания и быть надежной
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 15.06.2014
- Авто: toyota Hiace 87 2.4D + Ford Transit 88 2.5D
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: инженер ИТ + Разборка авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Murmansk
- Возраст: 40
Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ
для ретро авто показатель стоимости киллометра пробега не существует
авто слишком старое, может что-то прийти в усталость внезапно и запчасти не на каждой помойке лежат.
смотря какое тебе достанется и как будешь чинить-заботиться...
мне вот пока расходы копейки но и проехал я всего 200км на нем.
по уму тысяч 50 минимум надо до весны вложить чтобы стала машина а не игрушка.... лучше - тысяч сто
авто слишком старое, может что-то прийти в усталость внезапно и запчасти не на каждой помойке лежат.
смотря какое тебе достанется и как будешь чинить-заботиться...
мне вот пока расходы копейки но и проехал я всего 200км на нем.
по уму тысяч 50 минимум надо до весны вложить чтобы стала машина а не игрушка.... лучше - тысяч сто
-
Автор темыkir velikii
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 06.12.2010
- Авто: таврия
- Профессия: мастер по ремонту мягкой мебели
- Откуда: волгоград
Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ
я имел ввиду конкретно рафик
для меня это верно в отношении совсем редких машин, и я указал что для меня лично важно не только "кайф от осознания владения" но и практичность.(относительная конечно) отвезти привезти чего-нть и пару тройку раз в год на дальняк неспешно типа море, родственников навестить... попутно получая удовольствие от "плавания" и всего остального эа что собстно и любят рафикel Serge: . В поездке важно знать сколько жрёт, как прёт и получать кайф, имея уверенность что ты, как владелец, а) полностью подготовил машину к использованию б) сможешь справиться со большинством возможных неисправностей сам (либо знаешь альтернативные пути решения большинства проблем). А сколько затрачено, дело десятое,
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение