Я новенький, меня очень интересует РАФРАФ

Автомобили производства Рижской Автобусной Фабрики: РАФ -2203, -2203-01, -22038, -977, -3920 и др.

Модератор: Шмель

Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 41
 Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ

Сообщение Дмитриев »

kir velikii:хотя.... Как почитаешь форум так просыпается желание сделать что то подобное и вера в собственные силы ,хотя в жизни никогда ни сваркой не занимался ни двигатели не капиталил. ни навыков ни опыта в подобных работах
Учиться никогда не поздно(Ц) :)
Главное подготовка,и хороший инструмент!

Добавлено спустя 26 минут 5 секунд:
В конце концов продумайте худший вариант,в случае если ноша станет не по силам.Вернете ли вы хотя бы сумму потраченую на покупку,и насколько оперативно?Знаю случаи,когда авто превращалось в черную дыру,в смысле поглощения денег,потом-как у В.С.Высоцкого,"ни бросить,ни продать"
Лучше быть чем казаться.
Реклама
Автор темы
kir velikii
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 06.12.2010
Авто: таврия
Профессия: мастер по ремонту мягкой мебели
Откуда: волгоград
 Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ

Сообщение kir velikii »

Дмитриев:В конце концов продумайте худший вариант,в случае если ноша станет не по силам.Вернете ли вы хотя бы сумму потраченую на покупку,и насколько оперативно?Знаю случаи,когда авто превращалось в черную дыру,в смысле поглощения денег,потом-как у В.С.Высоцкого,"ни бросить,ни продать"
Отчасти потому я еще не купил ни какой бусик. До весны сабираю всю полезную инфу. не обладая такими навыками в восстановлении и временем как многие талантливые форумчане я предпочитаю надежность аи спартанский дизайн за меньшие деньги, чем круто тюнингованый и дорогой аппарат. чем проще тем лучше :) :)
Аватара пользователя
Серенька
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 23.03.2010
Авто: РАФ-2203,1982 г/в.,легковой,ЗМЗ-402
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ

Сообщение Серенька »

Ты хочешь дешего купить РАФ и хочешь что бы он был в хорошем состоянии-такого не будет!В какую обертку говно не заверни-конфетка не получится!С того момента как ты создал эту тему тебе написали 5 страниц текста советов и ответов.Мне кажется пора бы сделать выводы.Мое мнение совпадает с большинством:1.РАФ-машина для души и редких выездов(по месту),а не для испытаний его на многокилометровые расстояния.2.Цена на хороший РАФ не может быть меньше 50000р.
Автор темы
kir velikii
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 06.12.2010
Авто: таврия
Профессия: мастер по ремонту мягкой мебели
Откуда: волгоград
 Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ

Сообщение kir velikii »

Серенька:Ты хочешь дешего купить РАФ и хочешь что бы он был в хорошем состоянии-такого не будет!В какую обертку говно не заверни-конфетка не получится!С того момента как ты создал эту тему тебе написали 5 страниц текста советов и ответов.Мне кажется пора бы сделать выводы.Мое мнение совпадает с большинством:1.РАФ-машина для души и редких выездов(по месту),а не для испытаний его на многокилометровые расстояния.2.Цена на хороший РАФ не может быть меньше 50000р.
Спасибо.
значит ли это что раф за 50-70 тысяч надежная машина????? если двигатель не дымит,компрессия в норме все нормально работает но понятное дело не новое то как с эксплуатацией? КАКОВА ЦЕНА КИЛОМЕОРА ПРОБЕГА не считая гсм??? ВОТ ЭТО ЧТО ТО НИКАК НЕ ПОЙМУ. :oops: :oops: :oops:
например на таврии пока восстанавливал в процессе эксплуатеции каждый км обходился ок 1,5-2р, когда провел все в норму,расходы на текущие ремонты- менее 1р на км.
благодаря форуму я многое узнал о особенностях РАФика,сориентировался в цене и получил достаточное представление о объеме и характере восстановительных работ,за что очень благодарен. надеюсь никого не обременил расспросами которые могут быть интересны еще многим кто так же не знаком но интересуется РАФом.
.......вот...... :oops:

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
в общем если ХОРОШИЙ(в который вложено ок 40-60тыс р по железкам +руки ) раф(тот что не меньше 50 000) все же не машина для дальних поездок,то вопросов больше нет. остается только от души поблагодарить всех кто терпеливо отвечал на вопросы новичка. СПАСИБО.
P.S.- :oops: и все равно как вариант остается. не верится что раф не надежный,тем более мнения в этом не однозначны :oops: :oops:
Последний раз редактировалось kir velikii 03 янв 2011, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
санек
Участник
Участник
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 09.07.2010
Авто: раф 2203 1988г.в.,24д
Профессия: водитель маршрутки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: тирасполь приднестровье
Возраст: 57
 Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ

Сообщение санек »

Во-первых .Братва!Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!Удач всем с нашим общим делом!

Во-вторых:
kir velikii:P.S.- и все равно как вариант остается. не верится что раф не надежный,тем более мнения в этом не однозначны
Нравится мне очень упертость(по-хорошему)этого человека!!!-Если так-бери РАФа-твоя упертость поможет тебе и в ремонте и в эксплуатации.
О надежности РАФа можно много говорить(не даром уже 5 страниц этой теме посвятили)-но это теория относительности-относительно космического корабля-конечно не надежен,(но и космические корабли тоже ломаются)-относительно отечественных машин-вполне надежен-не хуже РАФ ,по-моему,по надежности ЧЕм скажем москвич или таврия или та-же калина.
Ну а как сделать эту машину лучше,надежнее,Приблизить максимально к современным авто ТЫ все найдешь здесь на нашем сайте.Здесь есть очень много хороших свежих идей.Все ребята очень доброжелательные-помогут советом ,подскажут если что не так.В обсуждении любого проекта практически все включаются.Так что С БОГОМ!!!

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
ВОЛКОВ БОЯТЬСЯ-В ЛЕС НЕ ХОДИТЬ!!!!

Добавлено спустя 53 минуты 40 секунд:
kir velikii:значит ли это что раф за 50-70 тысяч надежная машина????? если двигатель не дымит,компрессия в норме все нормально работает но понятное дело не новое то как с эксплуатацией? КАКОВА ЦЕНА КИЛОМЕОРА ПРОБЕГА не считая гсм??? ВОТ ЭТО ЧТО ТО НИКАК НЕ ПОЙМУ. например на таврии пока восстанавливал в процессе эксплуатеции каждый км обходился ок 1,5-2р, когда провел все в норму,расходы на текущие ремонты- менее 1р на км. благодаря форуму я многое узнал о особенностях РАФика,сориентировался в цене и получил достаточное представление о объеме и характере восстановительных работ,за что очень благодарен. надеюсь никого не обременил расспросами которые могут быть интересны еще многим кто так же не знаком но интересуется РАФом.
РАФ в этом плане авомобиль особенный.Каждый делает свой РАФ индивидуальным.Практически ни у одного РАФа нет похожего салона.Есть даже салоны обитые кожей -иномарки позавидуют.(Конечно очень дорого)Ставят иномарочные двигателя(даже дизели),коробки,мосты,тормозные системы и пр. пр.Конечно все стоит денег ,поэтому каждый и делает полагаясь на свой бюджет(но для любимого детища как правило ничего не жалко)Поэтому нельзя точно определить сумму вложений.Но после приобретения РАФа(если только ты не приобрел его у самого лучшего друга ,которому доверяешь как себе),чтобы быть уверенным в машине ,ты по-любому должен его весь по болтикам перебрать.Иначе удачи не видать!
Что касается расходов по эксплуатации:По сравнению с другими авто РАФ очень дешевый.Не нужны дорогие масла _подойдут даже недорогие отечественные.Цены на запчасти и ремотн на порядок ниже ,чем на иномарки,причем на руках запчасти еще дешевле и качественнее -потому,что еще советские.У меня машина на метане и по деньгам расход ниже,чем у легковой на бензине.

Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
Уменя РАФ работал на маршруте ,в свое время.В две смены ,день в день.В месяц выходило где-то 8-10 тыс. пробега.Раз в месяц -в два менял резинки на передней подвеске(это копейки).движок капиталил где-то раз в2-2.5 года-это где-то около 300 тыс. пробега(капиталка встает где-то250-300 дол.).ближе к капиталке где-то раз в неделю подливал масло грамм по100-150.Один раз пробило прокладку головки(забыли подтянуть после ремонта).Постоянно менял то колечки(практически раз в неделю)то рабочие цилиндрики в сборе.Вот это гемор.поэтому всем советую сразу же в первую очередь переделывать тормозную систему.
Аватара пользователя
Серенька
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 23.03.2010
Авто: РАФ-2203,1982 г/в.,легковой,ЗМЗ-402
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ

Сообщение Серенька »

Спасибо.
значит ли это что раф за 50-70 тысяч надежная машина?????-Нет,не значит.Просто за 50-70 тысяч машина будет в нормальном состоянии и в такую машину придется потратить гораздо меньше времени,сил и средств.
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ

Сообщение Сусанин »

Серенька,
а может быть и такое, что владельцу "очень деньги нужны" и в такую машину прийдеться Еще больше вложить, чем скажеи за 20-30 тыс. :D
Аватара пользователя
Серенька
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 23.03.2010
Авто: РАФ-2203,1982 г/в.,легковой,ЗМЗ-402
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ

Сообщение Серенька »

Нужно конечно смотреть по ситуации!Когда я искал себе РАФ(это было 3-4 года назад)я тоже так думал-куплю подешевле немножко вложу и буду без проблем ездить.Поездил,посмотрел около 5-7 РАФиков с ценой до 30000.-Люди не дураки-приличный РАФ дешего стоить не может.Каждый должен сам определить для себя в каком состоянии покупать РАФ.Если выбирать примерно за 20000-то нужно быть готовым к капитальному ремонту всех узлов и агрегатов и кузова.За 50-70000-будет уже кое-что.Хотя тоже придется прикладывать руки и средства(но не так грандиозно,как в первом варианте).Если нужен РАФ в отличном состоянии-то готовьтесь выложить от 100000р.Еще раз повторюсь-каждый должен сам определить для себя в каком состоянии и для чего ему покупать РАФ.Определился и вперед на поиски.В поисках хорошего РАФа придется поездить по стране.Я первый свой РАФ купил в Нижнем Новгороде,второй(донор)в Москве,а третий в Питере.

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
Еще хотел высказать свое мнение по поводу стоимости 1км.пробега.Мне кажется,что это бред.Только забивать себе и другим голову ненужными цифрами.Для чего это вычислять???Сколько бы этот 1км.не стоил!!!-Если я купил такую машину,то знаю к чему быть готовым.
Автор темы
kir velikii
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 06.12.2010
Авто: таврия
Профессия: мастер по ремонту мягкой мебели
Откуда: волгоград
 Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ

Сообщение kir velikii »

Серенька:по поводу стоимости 1км.пробега.Мне кажется,что это бред.Только забивать себе и другим голову ненужными цифрами.Для чего это вычислять???
человеку не знакомому с данной моделью авто это нужно для определения затрат на текущие ремонты в процессе эксплуатации и частоты поломок. :)
Серенька:Каждый должен сам определить для себя в каком состоянии покупать РАФ.Если выбирать примерно за 20000-то нужно быть готовым к капитальному ремонту всех узлов и агрегатов и кузова.За 50-70000-будет уже кое-что.Хотя тоже придется прикладывать руки и средства(но не так грандиозно,как в первом варианте).Если нужен РАФ в отличном состоянии-то готовьтесь выложить от 100000р
согласен. :) Сравнив разные машины пришел к выводу что в одной ценовой категории все машины в одинаковом состоянии не зависимо от марки и модели

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
за 100 тыс что РАФ,что VW3,что ДЭУ ДАМАС- будут в одинаковом состоянии. Отличаться они будут потом,в процессе эксплуатации то есть как раз ценой км :)
Аватара пользователя
Серенька
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 23.03.2010
Авто: РАФ-2203,1982 г/в.,легковой,ЗМЗ-402
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ

Сообщение Серенька »

Все затраты не учтешь!У меня сосед по гаражу,у него волга 31029,ездит он на ней только летом.Вчера я его встретил-сказал что разорвало радиатор(не слил после лета воду).Получается 1км.не проехал,а на 3000 попал!-и о каком расчете можно говорить?!Еще пример-у меня лет 5 назад была 31 волга универсал с 402 мотором.Начало подкапывать масло из набивки,дальше-больше.Выливалось от 300 до 500гр.за сутки!Так же после снятия головки обнаружил задиры на двух цилиндрах.Итог-переборка мотора.Изначально в моих планах переборка не планировалась.Поэтому о стоимости 1км. говорить нельзя!
Аватара пользователя
СЕНЬКА
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 08.02.2010
Авто: газ 3302 и раф 2203м01
Профессия: электромеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЕКБ
Возраст: 42
 Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ

Сообщение СЕНЬКА »

:D вот это точно. на новой волге с крайслером, схватил гидроудар , поршневая под замену , итог 50т.р. и это на новой с пробегом всего 4440км
Автор темы
kir velikii
Участник
Участник
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 06.12.2010
Авто: таврия
Профессия: мастер по ремонту мягкой мебели
Откуда: волгоград
 Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ

Сообщение kir velikii »

Серенька:Все затраты не учтешь!У меня сосед по гаражу,у него волга 31029,ездит он на ней только летом.Вчера я его встретил-сказал что разорвало радиатор(не слил после лета воду).Получается 1км.не проехал,а на 3000 попал!-и о каком расчете можно говорить?!Еще пример-у меня лет 5 назад была 31 волга универсал с 402 мотором.Начало подкапывать масло из набивки,дальше-больше.Выливалось от 300 до 500гр.за сутки!Так же после снятия головки обнаружил задиры на двух цилиндрах.Итог-переборка мотора.Изначально в моих планах переборка не планировалась.Поэтому о стоимости 1км. говорить нельзя!
спасибо за ответы,видимо я не точно пояснил о какой цене км идет речь. вычисляется просто из сравнения пробега,скажем за год,и вложенных средств за тот же период. по мере восстановления машины,если это происходит в ходе эксплуатации,постепенно, цена км уменьшается. :oops:
Александр Колбасов
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 18.04.2011
Авто: РАФ 2203
Профессия: ИП
Откуда: Москва
Возраст: 36
 Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ

Сообщение Александр Колбасов »

Подскажите, купил РАФ, заводится, но не работает электрика: ни дворники, ни фары, ни печка. Простоял он с сентября по апрель, проблема в предохранителях или какая то своя "болезнь"?
Аватара пользователя
СЕНЬКА
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 08.02.2010
Авто: газ 3302 и раф 2203м01
Профессия: электромеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЕКБ
Возраст: 42
 Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ

Сообщение СЕНЬКА »

Александр Колбасов:Подскажите, купил РАФ, заводится, но не работает электрика: ни дворники, ни фары, ни печка. Простоял он с сентября по апрель, проблема в предохранителях или какая то своя "болезнь"?
смотреть предохранители , могут еще тепловые стоять (ввиде кнопочки) ну а потом с тестером на поиски дальше по проводам . эл.схемы в теме есть про электрику
МАРАТ М.
Участник
Участник
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 05.04.2011
Авто: ВАЗ 21011 77 г.р. и пр.
Профессия: ШОФЁР
Откуда: Танкоград-на-Миассе ;-)
Возраст: 46
 Re: Я новенький, меня очень интересует РАФ

Сообщение МАРАТ М. »

kir velikii:в общем если ХОРОШИЙ(в который вложено ок 40-60тыс р по железкам +руки ) раф(тот что не меньше 50 000) все же не машина для дальних поездок,то вопросов больше нет. остается только от души поблагодарить всех кто терпеливо отвечал на вопросы новичка. СПАСИБО
ИМХО , любой отечественный автомобиль , а тем более купленный за 50 тыр и любовно обслуженный - просмотренный , в пути далеком подвести не должен :) .Конечно , сразу пускаться в далекие странствия на таком аппарате , не наездив 1 - 2 тысячи км по близлежащим озерам с хорошим галстуком в багажнике , попахивает авантюризмом :crazy: . А в случае с РАФом имеем в активе надежность Волговских узлов и агрегатов и их распространенность на всем постсоветском пространстве :good: , неприхотливость к качеству топлива . Поищи отчеты о путешествиях на Волгах , вполне ничего такой мотор , бессмертная , дуракаустойчивая подвеска . Один раз в жизни видел Волгаря со сломанным шкворнем , да и тому было посоветованно заменить его штатным балонником и ехать себе дальше .
Так что имея невонючие руки , ВВ провода , свечи , бензонасос , пару ремней , крышку трамблера и пр. мелочи / около 20 - 30 кг / можно смело двигать на Юга .
Сам тут занялся поисками РАФика , т.к. Дубрав живых / хотя бы комплектных / в обозримом пространстве нет и не предвидится , а сарай походный :wink: хочется , в палатке спать - спина не вывозит .
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне. (с).
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новенький в клубе но не самый маленький!
    Кирилл » » в форуме РАФ. Наши авто
    165 Ответы
    9346 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Здравствуйте,я новенький,нужен совет!
    Flomaster » » в форуме Barkas
    34 Ответы
    3413 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Интересует любая информация по крышевому люку ЛАЗ-697Е
    Corvair » » в форуме ЛАЗ
    4 Ответы
    1874 Просмотры
    Последнее сообщение maksim
  • Дааз или 151, у кого с завода, интересует фото тяг или троса
    50 Ответы
    5661 Просмотры
    Последнее сообщение udarnick
  • Очень маленький вопрос по ГЦС
    toha-shk » » в форуме РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление
    53 Ответы
    4553 Просмотры
    Последнее сообщение Моль

Вернуться в «РАФ»