Во-первых .Братва!Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!Удач всем с нашим общим делом!
Во-вторых:
kir velikii:P.S.- и все равно как вариант остается. не верится что раф не надежный,тем более мнения в этом не однозначны
Нравится мне очень упертость(по-хорошему)этого человека!!!-Если так-бери РАФа-твоя упертость поможет тебе и в ремонте и в эксплуатации.
О надежности РАФа можно много говорить(не даром уже 5 страниц этой теме посвятили)-но это теория относительности-относительно космического корабля-конечно не надежен,(но и космические корабли тоже ломаются)-относительно отечественных машин-вполне надежен-не хуже РАФ ,по-моему,по надежности ЧЕм скажем москвич или таврия или та-же калина.
Ну а как сделать эту машину лучше,надежнее,Приблизить максимально к современным авто ТЫ все найдешь здесь на нашем сайте.Здесь есть очень много хороших свежих идей.Все ребята очень доброжелательные-помогут советом ,подскажут если что не так.В обсуждении любого проекта практически все включаются.Так что С БОГОМ!!!
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
ВОЛКОВ БОЯТЬСЯ-В ЛЕС НЕ ХОДИТЬ!!!!
Добавлено спустя 53 минуты 40 секунд:
kir velikii:значит ли это что раф за 50-70 тысяч надежная машина????? если двигатель не дымит,компрессия в норме все нормально работает но понятное дело не новое то как с эксплуатацией? КАКОВА ЦЕНА КИЛОМЕОРА ПРОБЕГА не считая гсм??? ВОТ ЭТО ЧТО ТО НИКАК НЕ ПОЙМУ. например на таврии пока восстанавливал в процессе эксплуатеции каждый км обходился ок 1,5-2р, когда провел все в норму,расходы на текущие ремонты- менее 1р на км. благодаря форуму я многое узнал о особенностях РАФика,сориентировался в цене и получил достаточное представление о объеме и характере восстановительных работ,за что очень благодарен. надеюсь никого не обременил расспросами которые могут быть интересны еще многим кто так же не знаком но интересуется РАФом.
РАФ в этом плане авомобиль особенный.Каждый делает свой РАФ индивидуальным.Практически ни у одного РАФа нет похожего салона.Есть даже салоны обитые кожей -иномарки позавидуют.(Конечно очень дорого)Ставят иномарочные двигателя(даже дизели),коробки,мосты,тормозные системы и пр. пр.Конечно все стоит денег ,поэтому каждый и делает полагаясь на свой бюджет(но для любимого детища как правило ничего не жалко)Поэтому нельзя точно определить сумму вложений.Но после приобретения РАФа(если только ты не приобрел его у самого лучшего друга ,которому доверяешь как себе),чтобы быть уверенным в машине ,ты по-любому должен его весь по болтикам перебрать.Иначе удачи не видать!
Что касается расходов по эксплуатации:По сравнению с другими авто РАФ очень дешевый.Не нужны дорогие масла _подойдут даже недорогие отечественные.Цены на запчасти и ремотн на порядок ниже ,чем на иномарки,причем на руках запчасти еще дешевле и качественнее -потому,что еще советские.У меня машина на метане и по деньгам расход ниже,чем у легковой на бензине.
Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
Уменя РАФ работал на маршруте ,в свое время.В две смены ,день в день.В месяц выходило где-то 8-10 тыс. пробега.Раз в месяц -в два менял резинки на передней подвеске(это копейки).движок капиталил где-то раз в2-2.5 года-это где-то около 300 тыс. пробега(капиталка встает где-то250-300 дол.).ближе к капиталке где-то раз в неделю подливал масло грамм по100-150.Один раз пробило прокладку головки(забыли подтянуть после ремонта).Постоянно менял то колечки(практически раз в неделю)то рабочие цилиндрики в сборе.Вот это гемор.поэтому всем советую сразу же в первую очередь переделывать тормозную систему.