Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпера ⇐ ПАЗ
Информация
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпера
Дмитриев, даа поездил на тебе ЛТ. Мой так меня не доставал, как твой тебя.
А документы на себя надо делать всегда, так спокойнее, но ощутимо дороже.
А документы на себя надо делать всегда, так спокойнее, но ощутимо дороже.
Вольный бедуин
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 60
Re: Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпера
Можно элементарно подсчитать :
1 заявление и работа НИИ - 368гр
2 автоэкспертиза - 100гр
3 переоформление тех паспорта (ну ещё) - 250 гр
И того -718гр
А пребывание на штраф площадке до 260гр \ сутки .
Вот и сравни ...... Доки в лучшем случае делаются дня за два -три + экспертиза (день) + доказать что ты не верблюд + невры ........в лучшем случае - неделя ! 260 да на 7 дней ......
это ж бешенные деньги (Аркадий Райкин)
И того ? Что дороже ?
Ответ - дороже НЕРВЫ !!! и лечение оных .
Я бы так не сказал .Jonny: но ощутимо дороже.
Можно элементарно подсчитать :
1 заявление и работа НИИ - 368гр
2 автоэкспертиза - 100гр
3 переоформление тех паспорта (ну ещё) - 250 гр
И того -718гр
А пребывание на штраф площадке до 260гр \ сутки .
Вот и сравни ...... Доки в лучшем случае делаются дня за два -три + экспертиза (день) + доказать что ты не верблюд + невры ........в лучшем случае - неделя ! 260 да на 7 дней ......


И того ? Что дороже ?
Ответ - дороже НЕРВЫ !!! и лечение оных .

VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпера
igor1965, Вы правы, я это и имел ввиду!
Вольный бедуин
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпера
Дмитриев,
єто сколько же времени Ты ей владел? 3 года? вот это ОПЫТ!!!
єто сколько же времени Ты ей владел? 3 года? вот это ОПЫТ!!!

-
Автор темыДмитриев
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 41
Re: Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпера
Говорят,опыт является суммой ошибок!Владел три года.Эксплуатировал ежедневно,по прямому назначению,часто-с перегрузом.Если Ваш вопрос с иронией,отмечу что некоторых и двадцать лет эксплуатации ничему не научат,очень уж это индивидуально!Ну а я-накушался 
Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
Простите что не совсем в тему.Вот мой кум уже почти 400000 на LT35 наездил,в понедельник с капиталки забирает.Не то что бы он в восторге от авто,но даже если его и продать-ничего равноценного не приобрести за эти деньги.Решил оставить пока,в роли запасного автомобиля.Но пытаться заработать на нем перевозками-себе дороже в итоге.Так он решил с оглядкой и на мой "опыт" в том числе

Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
Простите что не совсем в тему.Вот мой кум уже почти 400000 на LT35 наездил,в понедельник с капиталки забирает.Не то что бы он в восторге от авто,но даже если его и продать-ничего равноценного не приобрести за эти деньги.Решил оставить пока,в роли запасного автомобиля.Но пытаться заработать на нем перевозками-себе дороже в итоге.Так он решил с оглядкой и на мой "опыт" в том числе

Лучше быть чем казаться.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпера
Дмитриев,
Никакой иронии, наоборот - столько времени и не отбило охоту ездить на нем, только потому что доаеренность кончилась - это великое дело!!!! Потому что, то что произошло за это время - это скорее трагедии чем комедии...
А Тебе +100 за несломимость духа!!!!
Никакой иронии, наоборот - столько времени и не отбило охоту ездить на нем, только потому что доаеренность кончилась - это великое дело!!!! Потому что, то что произошло за это время - это скорее трагедии чем комедии...

А Тебе +100 за несломимость духа!!!!

-
Автор темыДмитриев
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 41
Re: Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпера
Видимо с тех времен и тянется это подсознательное стремление к бродяжничеству
(в смысле желание построить дом с колесами).

Лучше быть чем казаться.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпера
Дмитриев, этот стремление есть у каждого сознательного бусовода. Факт.
Вольный бедуин
-
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 06.07.2011
- Откуда: Подмосковье
- Возраст: 45
Re: Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпе
Тема заглохла?
Мне тоже кажется, что ПАЗ и КАвз в силу доступности и простоты конструкции - хорошая бюджетная заготовка.
Конечно необходимо регистрировать переделку в автодом, но в стране есть для этого институты. Формально ГАИ не может отказать в таком действии.
После переделки ТС становится категории С и может перевозить до 8 (количество сидячих мест в проекте) пассажиров.
Наверное там может стоять запись - автодом или грузопассажирский специальный.
У Паза есть даже заводской проект автодома http://rusbus точка ru/tuning/paz-3205-lux-camper/
есть и грузопассажирская версия, которая легко переделывается в кемпер http://www.gazgroup точка ru/buyers/autobus/compact/?p=3200 есть различные варианты компоновки грузового отсека, окон, дверей.
Но новый ПАЗ стоит слишком много, а вот б.у. в самый раз.
Размер салона позволяет спать и вдоль и поперёк.
Высокий пол и огромные колёса несут кроме минусов ещё и плюсы.
В подполье можно разместить баки, ящики, оборудование.
Большой клиренс и углы съезда - дают возможность съезжать с дорог в лес-поле на грунтовые дороги.
Есть бензиновые версии - можно установить ГБО, есть дизельные - мотор на любой вкус.
Кондей, холодильник, электричество, душ, туалет - дело наживное, не обязательно всё разом стоить.
Опыта эксплуатации ПАЗа не имею, всего лишь рассуждаю рассматриваю картинки, описания.
Всё сказанное относится и к Кавз. Последний Кавз сделали в 2008 году (кажется) - новых нет.
Есть и полноприводные версии данных автобусов. Но думаю по шоссе на дальняк на них уже будет тяжело рулить и слушать гул шин, трансмиссии и рёв движка. Эти уже больше для бездорожья.
Мне тоже кажется, что ПАЗ и КАвз в силу доступности и простоты конструкции - хорошая бюджетная заготовка.
Конечно необходимо регистрировать переделку в автодом, но в стране есть для этого институты. Формально ГАИ не может отказать в таком действии.
После переделки ТС становится категории С и может перевозить до 8 (количество сидячих мест в проекте) пассажиров.
Наверное там может стоять запись - автодом или грузопассажирский специальный.
У Паза есть даже заводской проект автодома http://rusbus точка ru/tuning/paz-3205-lux-camper/
есть и грузопассажирская версия, которая легко переделывается в кемпер http://www.gazgroup точка ru/buyers/autobus/compact/?p=3200 есть различные варианты компоновки грузового отсека, окон, дверей.
Но новый ПАЗ стоит слишком много, а вот б.у. в самый раз.
Размер салона позволяет спать и вдоль и поперёк.
Высокий пол и огромные колёса несут кроме минусов ещё и плюсы.
В подполье можно разместить баки, ящики, оборудование.
Большой клиренс и углы съезда - дают возможность съезжать с дорог в лес-поле на грунтовые дороги.
Есть бензиновые версии - можно установить ГБО, есть дизельные - мотор на любой вкус.
Кондей, холодильник, электричество, душ, туалет - дело наживное, не обязательно всё разом стоить.
Опыта эксплуатации ПАЗа не имею, всего лишь рассуждаю рассматриваю картинки, описания.
Всё сказанное относится и к Кавз. Последний Кавз сделали в 2008 году (кажется) - новых нет.
Есть и полноприводные версии данных автобусов. Но думаю по шоссе на дальняк на них уже будет тяжело рулить и слушать гул шин, трансмиссии и рёв движка. Эти уже больше для бездорожья.
-
Автор темыДмитриев
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 41
Re: Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпе
В даный момент мудрю о переоборудовании в кемпер Газели СПГ.Очень уж это непросто,жена требует "все удобства",а вот места крайне мало.Мечтал вроде бы осторожно,но заготовка для кемпера на данный момент имеется в виде этой самой Газели.Сменить жену что ли? 

Лучше быть чем казаться.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 45
Re: Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпе
Я мечтаю про кемпер!
Но всетаки кемпер - это путешествие, а не выматывающее приключение!
Мы едем отдыхать, а не превращать единственный отпуск в ремонт и поиск з/ч на месте поломки, стоянии буквой "Г" над капотом и испорченным отдыхом своим, жены ит.д.
Всем, кто хочет сделать кемпер,
очень настоятельно могу посоветовать:
1.
Принцип экономии!
Искать базу под него, которая в идеале будет жрать не более 8-9 литров топлива на 100 км.
И лучше на газу!
Иначе затрах-сь бабло отстегивать.
У меня у самого Ныса, на которой я исколесил всю страну (Украину), она жрет 13-14л/100 км - так мне в лом самому куда-то далеко ехать, только если за это платят.
Бензин 1,2 у.е. литр - а жрет-то 13.
Поэтому мужики - какие там ПАЗики, вы че???
Деньги надо тратить на отдых - еду, всякие музеи, атракционы, пляжи.
Зачем кормить кровно и трудно заработанными деньгами своего прожорливого любимца - мы че его! в отпуск везем.
Мир так сказать ему показать
....
Все-равно сожрет и не оглянется...
2.
Вес.
Даже на хорошую базу можно нагрузить столько, что станет жрать как ПАЗик.
3.
Ремонтопригодность ВЕЗДЕ!
Починить ПАЗик или НЫСУ например в Турции или какой-нить Болгарии (а туда рано или поздно захочется, или хоть куда) - мне кажись проблема...
4.
Комф. обитаемость минимум 4 человек
Для дальней поездки можно взять 4 человека и скинуться - будет дешевле.
Или же для своей семьи.
Ну а дальше - дело вкуса...
моя машина здесь - Ныса-путешественник Vadim'a
а потом здесь - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Но всетаки кемпер - это путешествие, а не выматывающее приключение!
Мы едем отдыхать, а не превращать единственный отпуск в ремонт и поиск з/ч на месте поломки, стоянии буквой "Г" над капотом и испорченным отдыхом своим, жены ит.д.
Всем, кто хочет сделать кемпер,
очень настоятельно могу посоветовать:
1.

Искать базу под него, которая в идеале будет жрать не более 8-9 литров топлива на 100 км.
И лучше на газу!
Иначе затрах-сь бабло отстегивать.
У меня у самого Ныса, на которой я исколесил всю страну (Украину), она жрет 13-14л/100 км - так мне в лом самому куда-то далеко ехать, только если за это платят.
Бензин 1,2 у.е. литр - а жрет-то 13.
Поэтому мужики - какие там ПАЗики, вы че???
Деньги надо тратить на отдых - еду, всякие музеи, атракционы, пляжи.
Зачем кормить кровно и трудно заработанными деньгами своего прожорливого любимца - мы че его! в отпуск везем.
Мир так сказать ему показать

Все-равно сожрет и не оглянется...
2.

Даже на хорошую базу можно нагрузить столько, что станет жрать как ПАЗик.
3.

Починить ПАЗик или НЫСУ например в Турции или какой-нить Болгарии (а туда рано или поздно захочется, или хоть куда) - мне кажись проблема...
4.

Для дальней поездки можно взять 4 человека и скинуться - будет дешевле.
Или же для своей семьи.
Ну а дальше - дело вкуса...
моя машина здесь - Ныса-путешественник Vadim'a
а потом здесь - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпе
Vadim, очень верно сказано. Я поэтому и вожусь со своим ФФ, отремонтировать его можно везде.
Вольный бедуин
-
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 06.07.2011
- Откуда: Подмосковье
- Возраст: 45
Re: Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпе
Про расход верно, но тут дилема:
бензиновый прожорливый движок или дизель.
Пазы, Кавзы, Зилы есть и такие и такие.
У бензинового плюс - можно поставить ГБО, на некоторых уже стоит, правда иногда метановое.
Сейчас вроде даже на дизель ГБО ставят - получается не замена дизелю, а лишь разбавление дизеля газом 50/50. Но экономия есть.
Про иномарки не очень соглашусь, тут всяк кулик своё болото хвалит. Никогда не знаешь, что и где сломается, а ломается всё. При такой жизни в качестве автодома, машина не будет работать с перегрузками, что продлит ей жизнь. Но изначально иномарка дороже для старта и её жалко поганить экспериментами (а вдруг не получится). Часто просто семья не согласна выделить деньги на такие игрушки.
Конечно заграница в планах. И не думаю, что при теперешнем уровне логистики какая-то запчасть будет проблемой. На ту же иномарку Экзист бывает две-три недели везёт, и привозит в итоге не ту.
Расход меньше десятки, семья с кучей вещей - это наверное только на дирижабле или малолитражке, но там пилить в позе эмбриона и трата на гостиницу. А тут крыша есть, туалет есть.
Любой джип и микроавтобус тратит больше 10. Новые VW c "нанотурбинами" слишком много стоят, а подавятся соляркой и встанут. За стоимость диагностики, ремонт и зч заплатишь стоимость Паз, Кавз, Зил.
Конечно Хундай Каунти приятнее в дизайне и начинке, наверное рулится приятнее, тише внутри, вибраций нет, климат есть. Не знаю.
Любое авто надо тщательно готовить к странствию. Для нашемарок не сильно накладно взять некоторые датчики или ремни, сальники на всякий случай. Мост конечно не прихватишь, но надо ли? Много плюсов и минусов. Но деньги победят
Думаю, наш старый автобус (паз, кавз, зил) + дизель оптимальнее, расход при скорости 70-80 км/ч наверное уложится в 18-20. Но там дом, комфорт, пространство, куча вещей и друзей.
Газодизель ещё лучше. Всё равно для быта газ нужен.
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 4 секунды:
Re: Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпера
Как иностранный вариант заготовки, условно по цене легковушки 200-300 тыс:
Азия(Киа) Комби, Ниссан Цивилиан, Тойота Коастер.
Мерседесы, например 508Д. Варио и Спринтер не знаю по ширине. Мне кажется спальник поперёк авто сильно сэкомномит жизненное пространство.
Конечно есть более свежие Хундай Каунти (Роаз, Кузбасс), ПАЗ реал - но там цена уже в 2, 3 раза выше.
бензиновый прожорливый движок или дизель.
Пазы, Кавзы, Зилы есть и такие и такие.
У бензинового плюс - можно поставить ГБО, на некоторых уже стоит, правда иногда метановое.
Сейчас вроде даже на дизель ГБО ставят - получается не замена дизелю, а лишь разбавление дизеля газом 50/50. Но экономия есть.
Про иномарки не очень соглашусь, тут всяк кулик своё болото хвалит. Никогда не знаешь, что и где сломается, а ломается всё. При такой жизни в качестве автодома, машина не будет работать с перегрузками, что продлит ей жизнь. Но изначально иномарка дороже для старта и её жалко поганить экспериментами (а вдруг не получится). Часто просто семья не согласна выделить деньги на такие игрушки.
Конечно заграница в планах. И не думаю, что при теперешнем уровне логистики какая-то запчасть будет проблемой. На ту же иномарку Экзист бывает две-три недели везёт, и привозит в итоге не ту.
Расход меньше десятки, семья с кучей вещей - это наверное только на дирижабле или малолитражке, но там пилить в позе эмбриона и трата на гостиницу. А тут крыша есть, туалет есть.
Любой джип и микроавтобус тратит больше 10. Новые VW c "нанотурбинами" слишком много стоят, а подавятся соляркой и встанут. За стоимость диагностики, ремонт и зч заплатишь стоимость Паз, Кавз, Зил.
Конечно Хундай Каунти приятнее в дизайне и начинке, наверное рулится приятнее, тише внутри, вибраций нет, климат есть. Не знаю.
Любое авто надо тщательно готовить к странствию. Для нашемарок не сильно накладно взять некоторые датчики или ремни, сальники на всякий случай. Мост конечно не прихватишь, но надо ли? Много плюсов и минусов. Но деньги победят

Думаю, наш старый автобус (паз, кавз, зил) + дизель оптимальнее, расход при скорости 70-80 км/ч наверное уложится в 18-20. Но там дом, комфорт, пространство, куча вещей и друзей.
Газодизель ещё лучше. Всё равно для быта газ нужен.
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 4 секунды:
Re: Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпера
Как иностранный вариант заготовки, условно по цене легковушки 200-300 тыс:
Азия(Киа) Комби, Ниссан Цивилиан, Тойота Коастер.
Мерседесы, например 508Д. Варио и Спринтер не знаю по ширине. Мне кажется спальник поперёк авто сильно сэкомномит жизненное пространство.
Конечно есть более свежие Хундай Каунти (Роаз, Кузбасс), ПАЗ реал - но там цена уже в 2, 3 раза выше.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 176
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Авто: пока нет
- Откуда: kemerovo
Re: Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпе
А как вам вот такой вариант?
Кемпер оборудован всем, что необходимо для двухнедельного путешествия как минимум 4-х человек:
- оригинальный альков над кабиной водителя;
- газовая плита, холодильник;
- уютные диванчики-кровати;
- душевая кабина, биологический туалет.
Кемпер оборудован всем, что необходимо для двухнедельного путешествия как минимум 4-х человек:
- оригинальный альков над кабиной водителя;
- газовая плита, холодильник;
- уютные диванчики-кровати;
- душевая кабина, биологический туалет.
-
- Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпера - Az1.jpg (34.65 КБ) 6008 просмотров
-
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 06.07.2011
- Откуда: Подмосковье
- Возраст: 45
Re: Лучшая заготовка для самодельного и бюджетного автокемпе
Есть описание процесса постройки или это заводское?
Газёль, отличный вариант! Даже на грузовой категории не надо и меньше ограничений в городах, налоги и плата за проезд.valera5134:А как вам вот такой вариант?
Кемпер оборудован всем, что необходимо для двухнедельного путешествия как минимум 4-х человек:
- оригинальный альков над кабиной водителя;
- газовая плита, холодильник;
- уютные диванчики-кровати;
- душевая кабина, биологический туалет.
Есть описание процесса постройки или это заводское?