Top:странно как-то молчат работники тоже уже месяц, мурыжить решили видимо, они заставили меня перед экспертизой написать расписку об отвественном хранении тс, но уже ее провели, а экспертное заключение мне не дали,
Это у них - обычная практика.
Мне тоже долго и нудно оформляли и якобы(!) брали на ответхранение.
(Другая машина и случай простой до очевидности, осмотр - 10 минут, тем не менее...)
Изображают кипучую деятельность для начальства.
Скажут, что разбирали и просвечивали рентгеном подетально всю машину

Но сказали - ждите, звоните. Потом - не готовы документы, не готовы... Наконец - приезжайте, заключение готово.
Чистый металл... может быть разным.
Панелька может быть суррогатной, а может её и не быть совсем.
В оригинале - пластина прихвачена точечной сваркой к стойкам изнутри и окрашена с кузовом. Изнутри полость под ней не окрашена совсем, пальцем прщупывается ржавчина.
Вдавленные точки сварки хорошо видны и плохо держатся.
Заклепок, саморезов, сварки полуавтоматом - быть не должно.
Если же панельки вовсе нет - виден сразу внешний лист простенка - тоже чистый металл, но не тот.
Чтоб вдруг забыли набить номер или набили не туда - верится с трудом, но чего только не бывает в жизни....