Мой Barkas B-1000Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
yuriybr22
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: Barkas 1000, 1988г. двиг.1,4 WV Jetta
Профессия: Электрослесарь по ГП механизмам
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ладыжин Винницкая обл.
Возраст: 58
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение yuriybr22 »

Здравствуйте.Очень надо данные людей могущих заменить шкворня у баркаса .Сам порвал уже два съёмника и ничего.Пожалуйста помогите!Говорили что в Староконстантинове есть СТО по Барсам.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Кстати руль я поставил от WV Passat .Очень удобно,больший диаметр чем у родного ,легче крутить и панель не заступает .А от вартбурга у меня стоял,по городу тяжело крутить ,руки устают.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 42
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение RO-Man »

СТО по Баркасам в Староконстантинове нету, но остались "спецы" (там одно время было очень много Баркасов). Вот к этим спецам и обращаются в случае надобности...
Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 53
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение Алексей К. »

Да, шкворня поменять не два пальца об освальт! На своём менял, многократно нагревая резаком и охлаждая водой, и ещё при помощи такой то матери! :%) Еле выбил.
Аватара пользователя
yuriybr22
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: Barkas 1000, 1988г. двиг.1,4 WV Jetta
Профессия: Электрослесарь по ГП механизмам
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ладыжин Винницкая обл.
Возраст: 58
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение yuriybr22 »

А можно телефончик хоть одного спеца?

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
Небольшой советик по Барсику:Когда ещё стоял родной движок,в дороге пробило прокладку,заводскую найти не представилось возможным,поэтому в ближайшем селе нашёл паранит 2мм толщиной и заточив об асфальт отвёртку, вырубал прокладку так чтобы края на 1-1,5мм выступали .Думал временно ,а проездил около 5-ти лет,хоть и прокладка(купленная потом) лежала в запасе.
Аватара пользователя
Автор темы
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 42
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение RO-Man »

А можно телефончик хоть одного спеца?
80679993160(Владимир,Староконстантинов) занимается запчастями для Баркасов. Он знает спецов. Можешь перезвонить узнать что интересует...
Аватара пользователя
yuriybr22
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 20.02.2011
Авто: Barkas 1000, 1988г. двиг.1,4 WV Jetta
Профессия: Электрослесарь по ГП механизмам
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ладыжин Винницкая обл.
Возраст: 58
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение yuriybr22 »

Большое спасибо!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Автор темы
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 42
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение RO-Man »

Отчет за зиму :)
Пребрали движок, подремонтировали КПП, немного привели в порядок электрику, привели в порядок автономную печку.
Пару свежих фоток:
Это я :)
Это я :)
Спереди
Спереди
Сзади
Сзади
Аватара пользователя
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 37
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение Barkaser one »

:good:RO-Man,а с печкой-то что делали?Выложи плиз фото как устроен её выхлоп?Мне очень надо узел крепежа щёток автономки,есть соображения на счёт этого?
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Аватара пользователя
Автор темы
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 42
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение RO-Man »

Barkaser one, В печке не работал бензонасос и свеча накала. В бензонасосе подгорели контакты, после чистки заработал как новый. Со свечой еще проще, после снятия оказалось что закорочены витки, просто сплющена была. Подкоректировали и все ОК. Вентилятор работал как часы и я его не трогал.
Фотки как устроен выхлоп выложу позже. Может завтра сфотографирую. Там просто две изогнутых назад трубки. Одна потоньше на забор воздуха и вторая потолще на выхлоп. Вторая у меня проржавела полностью, но кусок трубы глушителя срезанный наискось решил проблему.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение Кекс »

RO-Man, Хороший авто в том смысле что в хорошие руки попал . Что то мне потсказывает что через некоторое время авто станет как новое (канолевое) Молодец :good: :good: :good:
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 42
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение RO-Man »

Кекс, спасибо. Делаю для себя, так что халтура не подходит :beer:
Аватара пользователя
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 37
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение Barkaser one »

Кстати,на фото уже стоит резина Файрстоун?Если да,то видок совсем не режет глаз :good:
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Аватара пользователя
Автор темы
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 42
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение RO-Man »

Barkaser one, да, на фото уже в новой резине
Аватара пользователя
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 37
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение Barkaser one »

И почём брал? :)
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение Jonny »

RO-Man, а колпаки на дисках где? 8) :good:
Вольный бедуин
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Barkas b-1000 1976
    ego » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    62 Ответы
    6069 Просмотры
    Последнее сообщение Митяй
  • Barkas в-1000 1987г
    kombat » » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    13 Ответы
    1854 Просмотры
    Последнее сообщение клаус
  • Barkas b 1000 Не заводится
    Maksafa » » в форуме Barkas
    13 Ответы
    1502 Просмотры
    Последнее сообщение Multicar
  • Barkas B 1000 (2 шт.) на продажу
    Sasha » » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    0 Ответы
    1883 Просмотры
    Последнее сообщение Sasha
  • Barkas b 1000 in Poland
    Paul-People » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    4 Ответы
    780 Просмотры
    Последнее сообщение храбрый

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»