Мой Barkas B-1000Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 43
 Мой Barkas B-1000

Сообщение RO-Man »

Летом 2010 года был приобретен даный апарат.
Вот он
Вот он
Год выпуска - 1988
Модель - Barkas B-1000 KB (пассажирский микроавтобус)
Цвет - серый
Обем двигателя - 922 кубических сантиметра
Место обитания - Украина, город Хмельницкий


Кузов не гнилой и не вареный, можно сказать в отличном состоянии. Правда покрашен был чуть-ли не кисточкой, но это поправимо. Движок заводился и ехал, правда на вид не очень (вместо всех прокладок герметик, грязный до ужаса). Предыдущий хозяин сказал что с ходовой проблем нет, на том и сошлись.
Вот еще фотки:
Мой Barkas B-1000 - IMG_1.jpg
Мой Barkas B-1000 - IMG_2.jpg
Несмотря на установленые колхозные сидения (свареные вместе от копеек и лаза), у бывшего хозяина нашлись родные сидения, которые и были установлены.
Мой Barkas B-1000 - IMG_4.jpg
И вот с тех пор начались проблемы. Сначала вышибло свечу зажигания третьего цылиндра. Оказывается резьба была сорвана, а свеча посажена на герметик :shock: И как так ездить можно? Был установлен гужон, проверены и заменены на новые свечи, и моторчик снова ожил. Правда ненадолго. Через некоторое время бензонасос перестал качать топливо. После продолжительных поисков был найден, приобретен и установлен на место не новый но рабочий насос, машинка снова поехала...

Продолжение следует...
Последний раз редактировалось RO-Man 06 дек 2010, 13:20, всего редактировалось 2 раза.
Реклама
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение sever »

Добро пожаловать! Отличный аппарат :good: Не пропадай, ждем продолжения :wink:
Аватара пользователя
Автор темы
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 43
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение RO-Man »

Добро пожаловать! Отличный аппарат
Спасибо. :)
ждем продолжения
Продолжение...

Правда ездила не слишком долго :( . Через неделю посыпался ступичный подшипник на переднем правом колесе. Замена была найдена быстро - такие подшипники до сих пор выпускают, и купить не проблема. А вот сама замена... Поломка случилась в деревне, куда поехали с семейством. В ближайшем райцентре мастера только руками разводили когда называл марку машины. Пришлось перегонять обратно в город. Именно перегонять, потому что денег на эвакуатор небыло. И вот картина маслом: я, жена и маленькая дочь плюс вещи медленно (примерно 40 км в час) по обочине когда возможно едем в город. Колесо болтается как на телеге, мотор греется, так что регулярно перекуриваем на обочине пока остынет.
Вобщем к вечеру добрались домой и начались поиски мастерской где смогут поменять подшипник... Поиски были долгими. Наконец один человек (тоже бывший баркасовод) взялся за это дело, да не тут то было. Ступица напрочь отказалась сниматся. После того как порвали три обычных сьемника было решено изготовить спецсьемник для конкретной машины. Вот только вся загвозка оказалась в винте. Резьба срывалась, а ступица в мертвую сидела на своем месте. Под конец была вварена упорная резьба от винтового преса диамером сантиметров 7-8. И вот этим монстром, при помощи четырех человек, кувалды и всем известной матери ступица была снята. Внутри оказались полностью негодные сальники (заменены) и... родные подшипники :crazy: . На них даже маркировка DDR была. Во немцы делают - навека.
Последний раз редактировалось RO-Man 05 дек 2010, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 257
Зарегистрирован: 09.01.2010
Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г.Пермь
Возраст: 35
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение Serega »

Приветствую в клубе и жду продолжения рассказа о машине. главное не пропадай
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 43
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение ЖЕКА »

Добро пожаловать :good: хороший бус :good:
Аватара пользователя
Автор темы
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 43
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение RO-Man »

Спасибо. Постараюсь не пропадать. Бусик действительно симпатичный и моим очень нравится, вот только капризный...

Продолжение рассказа:

Во время замены ступичных подшипников обратил внимание на тормоза. Тормозные накладки оказались стертыми почти до колодок. Появилась мысль заменить, но вот беда - таких колодок в продаже нет :( . Через знакомых вышел на человека в Староконстантинове который пообещал сделать тормоза (переклепать накладки и посмотреть что с ручником). Несмотря на стертые накладки машинка вполне тормозила, а вот ручник не работал совсем.

И поехали мы с Баркасом в Староконстантинов. По дороге (только успел из города выехать) пропала тяга и стал плохо заводится. Это была та еще поездочка. Если по прямой дороге еще можно было разогнатся до километров 50-55, то малейший подъём сразу убавлял прыти, вторая передача (а если горка большая то и первая) и 10-15 км в час вот наш удел.

Добавлено спустя 14 минут:
Но тем не менее добрался я до места и нашел мастера. Оказалось что в прерывателе отвалился один контакт, а остальные в жутком состоянии. И как он только ехал? На двух цылиндрах и плохой искре...
Вобщем переклепали мне накладки, поменяли сгнивший тросик на ручнике и подтянули остальные (там три троса). Дорога обратно была просто песня. Машинка заводилась с полуоборота и летела как птица. Можно сказать что выехав на трассу включил 4-ю передачу и так на ней и ехал. При заявленой максималке в 100 км в час (заводские параметры) на некоторых участках удавалось раскочегарить до 120ти. Тормоза работали отменно. Когда только выехал из гаража, первый раз привычно сильно надавил на педальку и чуть не вылетел через лобовое :) .
Но недолгим было мое счастье (как всегда) :( .
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 43
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение ЖЕКА »

Так обнаружили причину? В 2тактниках падение конячег вызывает подтягивание воздуха в двигатель. :( иногда приходится весь двиг перебрать -прокладки, сальники, и др.
Отлично, все обошлось, електрика блин.
Аватара пользователя
Автор темы
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 43
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение RO-Man »

Так обнаружили причину?
Зажигание. Я писал выше...
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение Jonny »

Столько тёплых слов о своей машине. Прямо, член семьи! :good:
А салончик хоть и стареньки, но всё же чистенький. А что это за фанерованая тумба родом из СССР под третим рядом сидушек? :D
Вольный бедуин
Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 51
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение jazz »

RO-Man:Но недолгим было мое счастье (как всегда)
Что ещё случилось??? :( Судя по описанию то старый владелец маленько подзапустил машинку??!! :( :(
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение Daive »

Jonny:А что это за фанерованая тумба родом из СССР под третим рядом сидушек? :D
Смею предположить, что это колонка от проигрывателя пластинок, например: "вега 108"
RO-Man, кстати таки да, что за колонка? Какая выходная мощность? :)
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Автор темы
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 43
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение RO-Man »

А что это за фанерованая тумба родом из СССР под третим рядом сидушек? :D
Это корпус от старого телевизора. Используется как инструментальный ящик, чтобы железяки не раскатывались по всему бусу...
Судя по описанию то старый владелец маленько подзапустил машинку??!! :( :(
Есть немного. Но я ее доведу до ума и будет конфетка :) .
Что ещё случилось???
В очередной поездке, когда заправлялся, плохо размешалось масло в баке. И где то километров через 10 движок заклинило. Назад нас притащили на буксире. Потом машинка долго стояла на приколе пока не нашел человека, который имел дело с такими двигателями и взялся его перебрать. Наконец все было улажено, и опять на буксире Баркас уехал на место ремонта. Вскрытие показало что заклинил подшипник коленвала. Хорошо что запасной коленвал у меня был (достался от прежнего хозяина вместе с кучей годных и негодных запчастей). Вал привели в порядок, отмыли и отчистили, заодно заменили поршневые пальцы и их подшипники. Пальцы такие конечно-же не достать. Пришлось подбирать по размеру. Оказалось что подходят идеально от Запорожца "ушастого". Также были заменены кольца. Щас тот-же человек перебирает коробку передач, а после будет смотреть ходовую и электрику (жуткое состояние проводки как и у всех). После этого в планах перетянуть салон и потолок, заменить передние сиденья на более современные, перетянуть сиденья в салоне, а там видно будет...
RO-Man, кстати таки да, что за колонка?
Не колонка. Не угадали :)
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение Daive »

RO-Man:
А что это за фанерованая тумба родом из СССР под третим рядом сидушек? :D
Это корпус от старого телевизора. Используется как инструментальный ящик, чтобы железяки не раскатывались по всему бусу...
Вот никогда бы не подумал. А родного инструментального ящика не осталось?
Фотографии машины еще есть?
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Автор темы
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 43
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение RO-Man »

Родной ящик есть, просто им не очень удобно пользоваться, да и маловат он. Фотки есть на ноутбуке, позже достану и выложу.
Вот еще нашел фото панели:
Мой Barkas B-1000 - IMG_5.jpg
Не пинайте сильно за бардак... :oops:

Поправил первое сообщение, добавил информацию о бусе.
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Мой Barkas B-1000

Сообщение Daive »

RO-Man, Да, торпеда кнечно... А сиденья без чехлов в каком состоянии?
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Barkas b-1000 1976
    ego » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    62 Ответы
    6120 Просмотры
    Последнее сообщение Митяй
  • Barkas в-1000 1987г
    kombat » » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    13 Ответы
    1862 Просмотры
    Последнее сообщение клаус
  • Barkas b 1000 Не заводится
    Maksafa » » в форуме Barkas
    13 Ответы
    1547 Просмотры
    Последнее сообщение Multicar
  • Barkas B 1000 (2 шт.) на продажу
    Sasha » » в форуме Barkas. Автомобили и запчасти
    0 Ответы
    1891 Просмотры
    Последнее сообщение Sasha
  • Barkas b 1000 in Poland
    Paul-People » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    4 Ответы
    814 Просмотры
    Последнее сообщение храбрый

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»