Нид хеллп!!! Заклинило коробку! (газельскую) ⇐ Zuk, Nysa. Трансмиссия
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Нид хеллп!!! Заклинило коробку! (газельскую)
Тыркался, паркуясь - хренак, рычаг вылетел в нейтраль а первая осталась включена!
И ни туда ни сюда! Больше ничего не включантся! Сцепление работает.
Что делать? Как лечить? Я пока только сам рычаг сдёрнул, с ним вроде всё ОК.
И ни туда ни сюда! Больше ничего не включантся! Сцепление работает.
Что делать? Как лечить? Я пока только сам рычаг сдёрнул, с ним вроде всё ОК.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Нид хеллп!!! Заклинило коробку! (газельскую)
[quote="Shuriken"]Тыркался, паркуясь - хренак, рычаг вылетел в нейтраль а первая осталась включена!
Открутите верхнюю гайку большую круглую, которая крепит рычаг. Выньте рычаг из коробки. Посветите внутрь. Все наконечники на ползунах нужно выставить вырезами в среднее положении либо монтировкой с круглым концом, либо длинной мощной отверткой. После этого установите рычаг на место. Если ползуны стоят в среднем положении, а передача включена, придется разбирать коробку. Разбирать придется частично, снять только передний корпус. На вилке включения 1и 2-й передачи либо срезало болтик М6 либо обломались сухари. В обоих случаях разборка идет частичная. Вы сможете это сделать сами. Удачи!
Открутите верхнюю гайку большую круглую, которая крепит рычаг. Выньте рычаг из коробки. Посветите внутрь. Все наконечники на ползунах нужно выставить вырезами в среднее положении либо монтировкой с круглым концом, либо длинной мощной отверткой. После этого установите рычаг на место. Если ползуны стоят в среднем положении, а передача включена, придется разбирать коробку. Разбирать придется частично, снять только передний корпус. На вилке включения 1и 2-й передачи либо срезало болтик М6 либо обломались сухари. В обоих случаях разборка идет частичная. Вы сможете это сделать сами. Удачи!
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Нид хеллп!!! Заклинило коробку! (газельскую)
С двумя пацпнами вместе скинули коробку! Мы круты! Снял крышку рычага - всё включилось в нейтраль. Всё работает. Всё включается. Но механизм переключения немного ржавый. Из хвостовика течёт масло если наклонить.
Коли скинул - что с ней можно сделать? Масло сменить? (Хотя это можно и на машине)
Из-за особенностей компоновки до крышки рычага не снимая коробки было не добраться.
Добавлено спустя 36 минут 13 секунд:
Интересно, а имеет ли смысл механизм переключения отдельно смазать консистентной смазкой? Она не смешается с коробочным маслом? А то там по сути всё насухую работает и ржавое.
Коли скинул - что с ней можно сделать? Масло сменить? (Хотя это можно и на машине)
Из-за особенностей компоновки до крышки рычага не снимая коробки было не добраться.
Добавлено спустя 36 минут 13 секунд:
Интересно, а имеет ли смысл механизм переключения отдельно смазать консистентной смазкой? Она не смешается с коробочным маслом? А то там по сути всё насухую работает и ржавое.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Нид хеллп!!! Заклинило коробку! (газельскую)
[quote="Shuriken"]С двумя пацпнами вместе скинули коробку! Мы круты! Снял крышку рычага - всё включилось в нейтраль. Всё работает. Всё включается.
Раз уж так случилось, что кпп снята постарайтесь устранить причину из-за которой рычаг выскочил из наконечников ползунов. Для этого:
1.Снимите верхний корпус
2. Внимательно рассмотрите наконечники ползунов, на них должен быть виден износ. Если есть, тогда желательно наварить и зачистить в размер. Крайние наконечники съемные а средний изготовлен заодно с ползуном. Если износ в нем- заваривать на месте и охлаждать.
3. Внимательно осмотрите кончик рычага, возможно причина в износе именно его.
4. Смажте литолом яблоко на рычаге и наконечники ползунов.
5. Обязательно установите пыльник на рыгаг. Из-за конструкции у Вас это проблематично. Наденьте на рычаг пыльник ШРУСА например от Таврии . Уплотните по рычагу и корпусу коробки стяжным хомутами для шлангов.
6. Перед установкой КПП проверьте переключение передач, нажимая рычаг в коробку, если все в порядке смело устанавливайте. Если что-то мешает меняйте верхний корпус.
Удачи!
Раз уж так случилось, что кпп снята постарайтесь устранить причину из-за которой рычаг выскочил из наконечников ползунов. Для этого:
1.Снимите верхний корпус
2. Внимательно рассмотрите наконечники ползунов, на них должен быть виден износ. Если есть, тогда желательно наварить и зачистить в размер. Крайние наконечники съемные а средний изготовлен заодно с ползуном. Если износ в нем- заваривать на месте и охлаждать.
3. Внимательно осмотрите кончик рычага, возможно причина в износе именно его.
4. Смажте литолом яблоко на рычаге и наконечники ползунов.
5. Обязательно установите пыльник на рыгаг. Из-за конструкции у Вас это проблематично. Наденьте на рычаг пыльник ШРУСА например от Таврии . Уплотните по рычагу и корпусу коробки стяжным хомутами для шлангов.
6. Перед установкой КПП проверьте переключение передач, нажимая рычаг в коробку, если все в порядке смело устанавливайте. Если что-то мешает меняйте верхний корпус.
Удачи!
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Нид хеллп!!! Заклинило коробку! (газельскую)
Конец рычага потёрт с боков, но насколько не знаю - надо с новым сравнить. Большого износа на ползунах тоже не заметил
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 161
- Зарегистрирован: 31.08.2009
- Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Киров
- Возраст: 52
Re: Нид хеллп!!! Заклинило коробку! (газельскую)
Саш,у тебя туда вода поподает и замерзает т.к не зашитного уплотнителя 16 на колпаке коробки 17 однажды можеш вобще не включить передачи .У самого так прихватило, оставил на задней передаче пришлось греть коробку пояльной лампой,поставил зашитный уплотнитель проблема пока не повторялась .Насчёт смазки смазываться должно маслом из коробки по штокам переключения передач
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Нид хеллп!!! Заклинило коробку! (газельскую)
Это я уже понял. Беда в том, что уплотнитель этот у меня не надеть - сам видишь. Замену ему я купил, будет разрезной чехол на хомутах, а как ещё.
Вопрос: Чем коробку промыть? При словах "промывочное масло для трансмисии" продавцы делали круглые глаза. Дизтоплива нет у меня. Бензин? Керосин? Моторная промывка?
Вопрос: Чем коробку промыть? При словах "промывочное масло для трансмисии" продавцы делали круглые глаза. Дизтоплива нет у меня. Бензин? Керосин? Моторная промывка?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Нид хеллп!!! Заклинило коробку! (газельскую)
Попробуйте открутить гайку, которой крепится рычаг к "сошке" и через эту сошку должен надеться чехол от шруса. Должен. Резина на них упругая и тянется не плохо. Если оденется широкой стороной на верхний корпус а узкой на остаток рычага из КПП будет люкс. Разрезы на пыльниках...сами понимаете.Shuriken:Это я уже понял. Беда в том, что уплотнитель этот у меня не надеть - сам видишь.
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Нид хеллп!!! Заклинило коробку! (газельскую)
Сегодня собрал коробку. Позавчера пролил внутренности бензином (что было), вчера типасохла, сегодня залил масло. Рычагу наварил металла порядка 8(!)мм в месте где его в крышке поджимают подпружиненные щёчки. Открутил собственно рычаг от сошки, и сумел с мылом и фейри натянуть чехол ШРУСа от Оки. Получилось в общем неплохо, фото будет. Залил масла через дырку от рычага. Что характерно - мануал говорит лить 1,2 л. Я открутил заливную пробку и влил не менее 1,5 л - но из заливной пробки так и не полилось ничего. Влить ещё или довериться мануалу? Завтра планирую что поставим.
Переключается очень легко, рычаг вроде даже болтается сильнее чем раньше.
Переключается очень легко, рычаг вроде даже болтается сильнее чем раньше.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Нид хеллп!!! Заклинило коробку! (газельскую)
[quote="Shuriken"] Залил масла через дырку от рычага. Что характерно - мануал говорит лить 1,2 л.
Уровень масла в КПП должен быть по уровню нижней кромки заливного отверстия, для пробки расположенной с правой стороны и на 7мм ниже кромки заливного отверстия, для пробки расположенной с левой стороны. Больше не заливайте. Прокрутите перед установкой КПП колпачек сверху переднего корпуса коробки, а лучше выверните и продуйте. Смазка по ползунам в верхний корпус коробки практически не поступает. В связи с заправкой через верх, смазки на некоторое время хватит. Наплавлять рычаг в районе подпружиненых поршеньков не стал бы. Если пружины целые , то рычаг удерживается ними в положении 3-4 передача. Но думаю, страшного ничего не будет. Удачи!
Уровень масла в КПП должен быть по уровню нижней кромки заливного отверстия, для пробки расположенной с правой стороны и на 7мм ниже кромки заливного отверстия, для пробки расположенной с левой стороны. Больше не заливайте. Прокрутите перед установкой КПП колпачек сверху переднего корпуса коробки, а лучше выверните и продуйте. Смазка по ползунам в верхний корпус коробки практически не поступает. В связи с заправкой через верх, смазки на некоторое время хватит. Наплавлять рычаг в районе подпружиненых поршеньков не стал бы. Если пружины целые , то рычаг удерживается ними в положении 3-4 передача. Но думаю, страшного ничего не будет. Удачи!
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Нид хеллп!!! Заклинило коробку! (газельскую)
Значит лопнувшие пружины под колпачками. Не знаю, сложившуюся у вас цену на верхний корпус в сборе, в таких случаях устанавливаю новый. Часто бывает брак среди новых. Со старым включается с новым в одну сторону (например 1, 3, 5,) не доключается. Корпус правда дороговат. Можно удалить заглушки с двух сторон корпуса и заменить пружинки. После чего опять установить заглушки. Много времени уходит на удалить, установить и подобрать необходимые пружины. Если наплавили и все, вроде, неплохо включается, ни бог с ним!Shuriken:Люфт рычага между поршеньками был очень заметный.
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Нид хеллп!!! Заклинило коробку! (газельскую)
А есть версии - для чего они установлены и какую функцию выполняют?
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение