Итак. Коротко о сисемах двигателя:
Двиг 402.
Карб - Солекс-31029.
Зажигание
- на начало проблем - контактное,
- сейчас - бесконтактное:
- - катушка Б-116
- - коммутатор - сначала со встроенным доб сопротивлением, теперь с внешним.
Кастрюля - стандарт. Радиатор основной перекрыт краном.
Хренология событий:
Пока было тепло, все работало на УРА (мин 2-3 недели). Началось все когда пришли первые морозы.
22.11.10 ПН. Темпиратура около -10. Завелся нормально. Все работает отлично. Вышел на ЕКАД. Скорость около 70 км/ч. проехал около 10-12 км. Все это время на 4-ой передаче, обороты стабильные. После выключения передачи начанает неуверенно пропадать холостой, двиг работает не стабильно. Начинает хуже отзываться на ГАЗ.
Машина постояла около 20-30 минут. Завел - все ок.
Обратный путь по екаду. Скорость около 80-90 км/ч. Прошел около 6 км на 4-ой передаче. Работа - стабильная. Доехал до развязки отпустил газ - двиг заглох. Заводится - несколько циклов (вне зависимости от положения педали ГАЗа) - глохнет. Тронуться не возможно. Как будто топлива не хватает. Пока ковырялся - тыркал его. Прошло около 20-30 минут. Пока крутил датчик хх и пр.
Завел решил как-то добираться до дома. Завел держа высокие обороты 2-3 тыс. Начал трогаться, метров через 100 обнаружил что двиг снова работает нормально!
Решили что возможно перемерзает карб. Бросились искать фильтр от Мосика(бочку), чтобы сделать подачу теплого воздуха в карб.(так и не сделали пока)
23.11.10 ВТ. На следующий день были поменяны(давно уже собирались) трамблер на бесконтактный(ну соответственно катушка провода свечи, коммутатор со встроенным сопротивлением. Двигатель работает хорошо, провалов нет - работа стабильная.
24-25.11.10 СР-ЧТ. Секас со стартером.
26.11.10 ПТ. На улице (около -10...-15 вроде) Тот же путь. 10-12 км по ЕКАДу. Та же история, но чуть по лучше. Холостого почти нет, но с газом (на оборотах) работает. Постояла 20-30 мин - все ок.
Утыкал морду картоном. Все работает нормально.
27.11.10 СБ. - не завлеся.
29.11.10 ПН. - на улке около -20. Не завелся. Паялная лампа под картер, прокалили свечи. Завели(причем без подсоса, многократное нажатие на педаль газа до упора во время вращения стартера(это нормально вообще???!!!

30.11.10 ВТ. С ужасом обнаруживаем, что карб обильно залит конденсатом из сапуна. Карб перебран. Настроили, на стоячей машине все работает - отзывается на ГАЗ. Пробуем тронуться - мощности нет. Ощущение что заливает свечи. Потому что после заглыхания машина на ГАЗ реагировать уже не хочет. Глохнет. Мучаем карб. Не помогает. Меняем коммутатор(без доб сопротивления). Вроде поехало. Но хреново. Опять карб зажигание все порутили. Машина заработала более менее. Небольшой провал.
1.12.10 СР. Опять та же история. Крутим зажигание, карб. Опять вроде поехало. Причем даже пропал провал. Все работает идеально...
2.12.10 ЧТ. Та же история. Отсутствует мощность. Заливает свечи похоже... Берется трамблер из магазина - не помогает - то же самое...
Пока все....

Резюме. Очень похоже на то, что что-то перемерзает. Или подсос где-то... Короче уже мозга не хватает...
