Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельск ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыбегемот
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Авто: bedford cf2,1985 г.в.,грузовой фургон,20s
- Профессия: ип
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: архангельск
- Возраст: 49
Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельск
Всем привет! Фотка пока одна. На днях вырвало нижнею шаровую, не знаю от чего подобрать.Облазел весь авторынок все разводят руками и выпучивают глаза услышав марку. Может кто подскажет?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
а) посадочный диаметр корпуса,
б) общая длина штока,
в) длина зоны конуса на штоке,
г) покатость конуса (диаметр конуса максимальный, диаметр конуса минимальный и расстояние между ними по оси штока),
д) длина резьбы на штоке.
На верхнем и нижнем рычагах нужен размер:
а) глубина посадочного места под корпус ШО (по оси штока ШО, от края поверхности рычага до линии упора стопорного кольца ШО).
Если ты мне эти свои размеры скажешь, то я постараюсь помочь тебе с подбором, т.е. пойду к человеку мне точно в такой же ситуации помог разрулить проблемму со всеми моими шаровыми опорами.
В принципе, если у тебя шаровые еще оригинальные, то диаметр корпуса (по заводу) бывает 2=х вариантов: либо 41 мм (+/-) либо 43 мм (+/-). Замерь диаметр корпуса ШО по месту посадки ШО в рычаг. Остальные параметры я могу и сам найти. Т.е. они такие же как и у меня (покатости конусов и размеры резьб).
п.с. У меня нижние ШО стоят не оригинальные. Кто-то из предыдущих владельцев, скорее всего первый из них, который из Набережных-Челнов на Украину камазовские запчасти лет 10-ть возил, усиливал всю подвеску.
В рессоры под оригинальные пружины были подставлены по два дополнительных листа от Волги, а также были установлены более мощные нижние ШО (он рассверлил отверстия в рычагах под ШО и заново вварил новые упорные кольца в этом месте для установки бОльших по размеру ШО). Они у меня сейчас по диаметру корпуса - аж 52 мм, супротив стандартных.
Так, что когда я свои ШО менял не так давно, то точно по такой же методике (как указано выше) я себе их подбирал. Удалось найти аналогичные по размерам, совпадающие по диаметру посадочного места в рычаге, по длине штоков и по параметрам покатости конуса. Но, так как, сам конус оказался толще на 1 мм диаметрам, как нижнему, так и верхнему, пришлось на токарном станке всё лишнее убрать, чтобы конус совпал по всем своим размерам один в один.
п.п.с. На фотке мои нижние шаровые (уже после проточки конуса).
Фотка приведена для того, чтобы ты представлял наглядно о каких размерах идет речь:
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Желаю ему Тыщи километров дорог!
Да, и тебе тоже.
Бензиновый или дизель?
Если не затруднит то пофоткай плиз машинку и снизу и сверху, т.е. внутри
Очень интересно
У шаровой опоры (ШО) есть параметры:бегемот:Всем привет! Фотка пока одна. На днях вырвало нижнею шаровую, не знаю от чего подобрать.Облазел весь авторынок все разводят руками и выпучивают глаза услышав марку. Может кто подскажет?
а) посадочный диаметр корпуса,
б) общая длина штока,
в) длина зоны конуса на штоке,
г) покатость конуса (диаметр конуса максимальный, диаметр конуса минимальный и расстояние между ними по оси штока),
д) длина резьбы на штоке.
На верхнем и нижнем рычагах нужен размер:
а) глубина посадочного места под корпус ШО (по оси штока ШО, от края поверхности рычага до линии упора стопорного кольца ШО).
Если ты мне эти свои размеры скажешь, то я постараюсь помочь тебе с подбором, т.е. пойду к человеку мне точно в такой же ситуации помог разрулить проблемму со всеми моими шаровыми опорами.
В принципе, если у тебя шаровые еще оригинальные, то диаметр корпуса (по заводу) бывает 2=х вариантов: либо 41 мм (+/-) либо 43 мм (+/-). Замерь диаметр корпуса ШО по месту посадки ШО в рычаг. Остальные параметры я могу и сам найти. Т.е. они такие же как и у меня (покатости конусов и размеры резьб).
п.с. У меня нижние ШО стоят не оригинальные. Кто-то из предыдущих владельцев, скорее всего первый из них, который из Набережных-Челнов на Украину камазовские запчасти лет 10-ть возил, усиливал всю подвеску.
В рессоры под оригинальные пружины были подставлены по два дополнительных листа от Волги, а также были установлены более мощные нижние ШО (он рассверлил отверстия в рычагах под ШО и заново вварил новые упорные кольца в этом месте для установки бОльших по размеру ШО). Они у меня сейчас по диаметру корпуса - аж 52 мм, супротив стандартных.
Так, что когда я свои ШО менял не так давно, то точно по такой же методике (как указано выше) я себе их подбирал. Удалось найти аналогичные по размерам, совпадающие по диаметру посадочного места в рычаге, по длине штоков и по параметрам покатости конуса. Но, так как, сам конус оказался толще на 1 мм диаметрам, как нижнему, так и верхнему, пришлось на токарном станке всё лишнее убрать, чтобы конус совпал по всем своим размерам один в один.
п.п.с. На фотке мои нижние шаровые (уже после проточки конуса).
Фотка приведена для того, чтобы ты представлял наглядно о каких размерах идет речь:
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Красавчик!бегемот: ... Фотка пока одна.
Желаю ему Тыщи километров дорог!
Да, и тебе тоже.
Бензиновый или дизель?
Если не затруднит то пофоткай плиз машинку и снизу и сверху, т.е. внутри
Очень интересно
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыбегемот
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Авто: bedford cf2,1985 г.в.,грузовой фургон,20s
- Профессия: ип
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: архангельск
- Возраст: 49
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Большое спасибо за добрые пожелания двигатель на старике стоит родной ,бензиновый, 2-х литровый аналог двигателя Opel Rekord. Кушает примерно 8-9 литров аи95 по городу. Фотки будут какие нужно только позднее на улице минус 35 очень холодно ШО стоят родные с 1985 их не трогали,размерпо посадочному в рычаг 43 мм
-
Автор темыбегемот
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Авто: bedford cf2,1985 г.в.,грузовой фургон,20s
- Профессия: ип
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: архангельск
- Возраст: 49
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
бегемот:Большое спасибо за добрые пожелания двигатель на старике стоит родной ,бензиновый, 2-х литровый аналог двигателя Opel Rekord. Кушает примерно 8-9 литров аи95 по городу. Фотки будут какие нужно только позднее на улице минус 35 очень холодно ШО стоят родные с 1985 их не трогали,размерпо посадочному в рычаг 43 мм
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельск
Извиняюсь за паузу, но только сегодня смог съездить на наш автобазар и пораспрашивать того продавца зап. частей, который мне помогал с поиском/подбором шаровых опор. И, Значицо так ...
На 43 см по посадочному диаметру корпуса (по его сведениям) можно попытаться поискать шаровую опору от
Honda Legend.
Придя домой, я в инете порылся и вот что нашел:
1. фотка:
2. ссылка на список моделей и номер зап. части: http://www.gaosun.net/productInfo.jsp?pro=2652
3. Тут еще пару моделей на куда она ставилась: http://www.skruvat.se/Kulled-Spindelled-P39104.aspx
Короче говоря, что-то в инете на 43 мм есть. Но, вот как совпадать будет конус, чесно говоря я не знаю.
Очень вероятно, что токарить все равно придется. Но, так как шток опоры имеет резьбу аж 14-го размера, т.е шток толстый, то я думаю, что переточить под твои размеры токарь сможет. Главное, что корпус по диаметру посадочного размера совпасть должен.
Искренне желаю удачи в решении сего "кроссворда".
На 43 см по посадочному диаметру корпуса (по его сведениям) можно попытаться поискать шаровую опору от
Honda Legend.
Придя домой, я в инете порылся и вот что нашел:
1. фотка:
2. ссылка на список моделей и номер зап. части: http://www.gaosun.net/productInfo.jsp?pro=2652
3. Тут еще пару моделей на куда она ставилась: http://www.skruvat.se/Kulled-Spindelled-P39104.aspx
Короче говоря, что-то в инете на 43 мм есть. Но, вот как совпадать будет конус, чесно говоря я не знаю.
Очень вероятно, что токарить все равно придется. Но, так как шток опоры имеет резьбу аж 14-го размера, т.е шток толстый, то я думаю, что переточить под твои размеры токарь сможет. Главное, что корпус по диаметру посадочного размера совпасть должен.
Искренне желаю удачи в решении сего "кроссворда".
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыбегемот
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Авто: bedford cf2,1985 г.в.,грузовой фургон,20s
- Профессия: ип
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: архангельск
- Возраст: 49
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс
Всем привет. За наводку по шаровым огромное запоздалое спасио. С небольшими переточками встали как родные. За пршедшее время на старика поставлено много условно нового. На днях выложу фотки и комментарии.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс
Не пропадай на долго
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыбегемот
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Авто: bedford cf2,1985 г.в.,грузовой фургон,20s
- Профессия: ип
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: архангельск
- Возраст: 49
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 05.12.2011
- Откуда: Житомир
- Возраст: 41
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс
Адаптацию коробки и кулисы сам делал или до тебя?
Очень интересный момент, однако!
Если сам, то ... (падаю на колени) ... выложи, плиз, весь процесс в рассказе и фотках (если таковые есть).
Очень, прошу.
Очень интересный момент, однако!
Если сам, то ... (падаю на колени) ... выложи, плиз, весь процесс в рассказе и фотках (если таковые есть).
Очень, прошу.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыбегемот
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Авто: bedford cf2,1985 г.в.,грузовой фургон,20s
- Профессия: ип
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: архангельск
- Возраст: 49
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс
Коробку от рекса запехивал сам (встала за два дня). На днях все сфоткаю и выложу с комментариями.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс
А, сцепление (диск, маховик, корзина) оригинальные (от Бедфорда) или тоже что-то от сородичей по производителю?
Если "чужак", то ... не упусти, пожалуйста, и этот момент в рассказе про адаптацию.
Чем подробнее, тем лучше!
Ну, и не маловажный момент, какие потребовались переделки в крепеже и прочее.
Кузовные детели не резал? Новые не изготавливал?
Блин, у меня вопросов, как на всю жизнь.
Если "чужак", то ... не упусти, пожалуйста, и этот момент в рассказе про адаптацию.
Чем подробнее, тем лучше!
Ну, и не маловажный момент, какие потребовались переделки в крепеже и прочее.
Кузовные детели не резал? Новые не изготавливал?
Блин, у меня вопросов, как на всю жизнь.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыбегемот
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Авто: bedford cf2,1985 г.в.,грузовой фургон,20s
- Профессия: ип
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: архангельск
- Возраст: 49
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс
Маховик родной от Бедфорда,диск сцепления и выжимной от омеги,корзину подгонял от рекса (сверлил новые крепежные дырки).
Кардану делалось "обрезание" около 10-15 см со стороны подвесного подшипнка.
Крепление колокола к блоку подошло идеально.
Самая гнусная история была с адаптацией кулисы и рычага переключения передач. Более подробно (о кулисе) с фотками после 25 числа.
Нет времени очень много работы.
Кардану делалось "обрезание" около 10-15 см со стороны подвесного подшипнка.
Крепление колокола к блоку подошло идеально.
Самая гнусная история была с адаптацией кулисы и рычага переключения передач. Более подробно (о кулисе) с фотками после 25 числа.
Нет времени очень много работы.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс
Не помнишь, корзина была 4-х дырочная под крепление к маховику или 6-ти дырочная?
Ох, как фотки охота глянуть.
Ты многим бедфордистам, у которых дизельные моторы стоят (2, 2,1 и 2,3 литра) сможешь жизнь облегчить если получится отчет по адаптации расписать пошагово.
С нетерпением буду ждать 25-го числа
Удачи в работах.
Ох, как фотки охота глянуть.
Ты многим бедфордистам, у которых дизельные моторы стоят (2, 2,1 и 2,3 литра) сможешь жизнь облегчить если получится отчет по адаптации расписать пошагово.
С нетерпением буду ждать 25-го числа
Удачи в работах.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Bedford cf2, 1985 г.в., грузовой фургон, 20s, Архангельс
народ а в чем сложность родные шаровые купить? на ebay я их видел. стоят вполне гуманных денег.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение