Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонтыLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Автор темы
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny »

В диффузоре, мне думается, нет необходимости, так как на холостых оборотах, при температуре воздуха 15-20 градусов, нагреть мотор до включения вентиляторов практически невозможно.
Вентиляторы стоит с Шеви Нивы. Воют как самолёт, лучше ставить какой-то иностранный. По деньгам получилось примерно как новая виско-муфта. Я прикинул, что лучше переделать, но такая работа заняла целую рабочую неделю. Теперь двигатель прогревается очень быстро и в салоне просто жара.
Вольный бедуин
Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение masterbus »

Что воют я уже услышал.Главное результат.
Аватара пользователя
Санек Романовский
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 16.02.2011
Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск
Возраст: 48
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Санек Романовский »

Jonny, отлично получилось!!!!!!!!!!просто огонь!!!!поздравляю с удачной переделкой!
Правда у меня венты немного другие и так не гудят...правда я их прикрутил через резинометалические втулки...
Жень полярность менял?!на ниве они стоят же спереди радиатора и вращение иное..
Подключил через реле?!
А вообще молодчага!!!! :beer:
Автор темы
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny »

masterbus, результат потрясающий, вентиляторы очень эффективно сдувают лишнюю температуру буквально за минуты.
Включается очень не часто. Как поставлю термостат на 80С гр, думаю будут включаться ещё реже.
Санек Романовский, сенкс! :good: :beer: С меня тортик или что-либо аналогичное. :beer:Эта идея просто изумительная!!!!!!!
В целом, весь шум в самих крыльчатках, сами электродвигатели тихие, если не считать шум дизеля. :) Втулки тут не помогут. Полярность я не менял, так как буду эти менять и искать более тихие карлсоны. Так и дуют навстречу движения, отдельно рамку на автобазаре не нашёл, а уже надо было ставить. Тут дело уже не в деньгах. :) Подключал вентиляторы через стартерное реле (70А).
Кстати, а воздушную направляющую, слева от радиатора, ставил? Просто в ЕТКЕ она предусмотренна. Буду озадачиваться её установкой.
В повседневной эксплуатации, в городском цикле, эта переделка себя оправдывает.
Пришли новые оригинальные заказанные детали. Увы не все. Заказал новые подрулевые переключатели, а пришёл только переключатель поворотов. Стеклоочиститель придётся заказывать неоригинальный. Зато пришло новое реле прерывания стеклоочистителя. Так же пришла новая массовая звезда с пятого гольфа. Буду штатную убирать и устанавливать эту. Подсмотрел у германцев. :D Также пришли держатели предохранителей.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1860.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1861.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1864.JPG
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Борис »

Jonny: Так и дуют навстречу движения,
так они карлсоны должны стоять перед радиатором и дуть в сторону движка, а если позади радиатора поставил так есчё и дифузор необходим чтоб через радиатор всасывало а не с боков.что знал может чем помог :oops:

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
так-же можно сделать 2 скорости собрав простую схему через три реле одно из них пяти контактное по схеме от Ваз Приоры с кондиционером.и использовать датчики температуры включения от иномарок или расположить датчики в разных горячих точках движка на первую и вторую скорость. :beer: с праздником!!!
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение masterbus »

Да,Jonny,мелочевки набрал,теперь это все установить надо.А подрулевой от гольфа и Т-2 подходит,можно и Б/У поставить.
У нас сейчас +20,25,машина прогревается моментом,уже и термостат менять надо.Вот теперь клавишу на свечи выключил,частые старты в городе -бус без свечей заводится.
А вентиляторы на заметку надо взять,очень класно,хотя в новых LTхах вискомуфты стоят.
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Борис »

притом на первой скорости будут включены оба вентилятора соединённые последовательно а на второй скорости оба но к каждому своё питание ,как то так :oops:
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Автор темы
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny »

Борис:так они карлсоны должны стоять перед радиатором и дуть в сторону движка, а если позади радиатора поставил так есчё и дифузор необходим чтоб через радиатор всасывало а не с боков.
Это и ежу понятно. :D В переди радиатора установить вентиляторы без существенных переделок не возможно, так как там крепления там предусмотренны с одной стороны. Но места там очень много.
С направлением вращения я решу установкой других вентиляторов, по возможности вражеских. Как показала практика, и без диффузора производительность двух вентиляторов избыточна.
С разной скоростью вращения вентиляторов надо будет ещё подумать. :good:
masterbus:можно и Б/У поставить.
А вентиляторы на заметку надо взять,очень класно,хотя в новых LTхах вискомуфты стоят.
Бу переключатель не вижу смысла ставить, так как уже их два раза менял. Поэтому будут только новые. А аналоги ставить можно, но пользоваться ими становятся неудобно.
Так виско стоят на всех моделях ЛТ/Крафтер. Но для эксплуатации на короткие расстояния в городе и стояния в пробках, лучше электровентилятора нету.

Пришли новые комплекты на тормоза. TRW на задние тормоза SFK136 на передние PFK128.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1858.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1857.JPG
Новые штекера на стеклоподъёмники. :)
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_2024.JPG
Вольный бедуин
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение masterbus »

Согласен,новое есть новое,тоже люблю ставить,лишь бы не левое.Комплекты классные.
Jonny: места там очень много
Я перед радиатором даже жалюзи от УАЗа ставил,вместе с тросиком закрытия жалюзей,чтобы морду в мороз не закрывать.Очень классно вписываются в размер,как родные и работают четко.
Сегодня стоял около полчаса в пробке на кольцевой,на улице +25,так стрелочка как была на лампочке ,когда ехал,так и в пробке пока стоял-все в одном положении.
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Борис »

немножко поправлю себя за неточность! карлсоны с НИВЫ ставятся перед радиатором а с ШНИВЫ позади радиатора но поток ветра там и там должен быть на двигатель чтоб при вынужденом включении в движении карлисон не пересиливал поток вствечного воздуха :beer:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
и кстати на каких-то модификациях карлсонов от шнивы в корпусе рамки пропелеров стоит доп сопротивление на первую скорость
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
zui sv-105
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 05.03.2013
Авто: vw-LT-28-1993-2.4D
Вод.стаж с: 2002
Профессия: кем придётся работать
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: москва
Возраст: 40
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение zui sv-105 »

Jonny, от т4 может примерно подойти там и два вентелятора и число вращений одинаково ....можно попробывать что придумать
Автор темы
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny »

Борис:ШНИВЫ позади радиатора
Там карлсоны стоят с двух сторон. И рамки бывают двух типов. А сопротивление действительно есть. А с направлением вращения можно бороться изменением полярности на электродвигателе. :beer:
От течика вентиляторы гораздо шире чем нивовские. Я примерял и решил, что проще поставить с нивы.

А кто-то задумывался над такой штуковиной? У нас таких вещей нету...
"Борей" - Блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля.
Вольный бедуин
Витальсон
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 22.04.2013
Авто: LT 28
Вод.стаж с: 2010
Профессия: оконщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Витебск
Возраст: 37
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Витальсон »

Здравствуй, Jonny. Вижу ты большой спец по ЛТ 28, поэтому хочу спросить у тебя что можно сделать...Короче свалился у меня тросик сцепления с педали, я его на место поставил, включил нейтралку, завелся, всунул заднюю и...в этот момент тросик опять соскочил с крепления, машина дернулась и заглохла...В итоге как я понял авто осталось на передаче, коробка теперь ни как не реагирует на мои действия, т.е. не выключить не включить передачу не могу. Да и тросик сцепления тоже мозги компосирует: на педаль ставлю, выжимаю, она назад не отходит, да и трос постоянно сваливается. может что посоветуешь как сделать или еще чего...заранее спасибо! Машинка 1985 года, и до меня ездили ну прям нехорошие совсем люди, поэтому объем работ по авто довольно большой и обширный.
Автор темы
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny »

1. Создаём отдельную тему.
2. Меняем или перевариваем педаль сцепления.
3. Восстанавливаем механизм переключения передач. Неполадки с МКПП LT-28
И всё будет в порядке! :beer:
Я здесь больше специалист по очумелым ручкам, чем по автомобильной механике. :beer:
Вольный бедуин
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение masterbus »

Jonny,как карлсоны справляются с жарой?
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Volkswagen LT-28 Kastenwagen 1984
    Jonny » » в форуме LT
    19 Ответы
    18749 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
  • Создай свою тему или не лезьте к Jonny....
    sever » » в форуме VW
    8 Ответы
    2244 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.
    Санек Романовский » » в форуме LT
    92 Ответы
    9501 Просмотры
    Последнее сообщение Санек Романовский
  • Ераз 1984
    Павель » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    39 Ответы
    3516 Просмотры
    Последнее сообщение Sagiq
  • Мой транзит 1984 (пепелац)
    лексей » » в форуме Transit. Наши авто
    4 Ответы
    2327 Просмотры
    Последнее сообщение Camelot23

Вернуться в «LT»