Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыJonny
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
В диффузоре, мне думается, нет необходимости, так как на холостых оборотах, при температуре воздуха 15-20 градусов, нагреть мотор до включения вентиляторов практически невозможно.
Вентиляторы стоит с Шеви Нивы. Воют как самолёт, лучше ставить какой-то иностранный. По деньгам получилось примерно как новая виско-муфта. Я прикинул, что лучше переделать, но такая работа заняла целую рабочую неделю. Теперь двигатель прогревается очень быстро и в салоне просто жара.
Вентиляторы стоит с Шеви Нивы. Воют как самолёт, лучше ставить какой-то иностранный. По деньгам получилось примерно как новая виско-муфта. Я прикинул, что лучше переделать, но такая работа заняла целую рабочую неделю. Теперь двигатель прогревается очень быстро и в салоне просто жара.
Вольный бедуин
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 16.02.2011
- Авто: VW LT28 1991г.в. 2.4D
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск
- Возраст: 48
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Jonny, отлично получилось!!!!!!!!!!просто огонь!!!!поздравляю с удачной переделкой!
Правда у меня венты немного другие и так не гудят...правда я их прикрутил через резинометалические втулки...
Жень полярность менял?!на ниве они стоят же спереди радиатора и вращение иное..
Подключил через реле?!
А вообще молодчага!!!!
Правда у меня венты немного другие и так не гудят...правда я их прикрутил через резинометалические втулки...
Жень полярность менял?!на ниве они стоят же спереди радиатора и вращение иное..
Подключил через реле?!
А вообще молодчага!!!!

-
Автор темыJonny
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
masterbus, результат потрясающий, вентиляторы очень эффективно сдувают лишнюю температуру буквально за минуты.
Включается очень не часто. Как поставлю термостат на 80С гр, думаю будут включаться ещё реже.
Санек Романовский, сенкс!
С меня тортик или что-либо аналогичное.
Эта идея просто изумительная!!!!!!!
В целом, весь шум в самих крыльчатках, сами электродвигатели тихие, если не считать шум дизеля.
Втулки тут не помогут. Полярность я не менял, так как буду эти менять и искать более тихие карлсоны. Так и дуют навстречу движения, отдельно рамку на автобазаре не нашёл, а уже надо было ставить. Тут дело уже не в деньгах.
Подключал вентиляторы через стартерное реле (70А).
Кстати, а воздушную направляющую, слева от радиатора, ставил? Просто в ЕТКЕ она предусмотренна. Буду озадачиваться её установкой.
В повседневной эксплуатации, в городском цикле, эта переделка себя оправдывает.
Пришли новые оригинальные заказанные детали. Увы не все. Заказал новые подрулевые переключатели, а пришёл только переключатель поворотов. Стеклоочиститель придётся заказывать неоригинальный. Зато пришло новое реле прерывания стеклоочистителя. Так же пришла новая массовая звезда с пятого гольфа. Буду штатную убирать и устанавливать эту. Подсмотрел у германцев.
Также пришли держатели предохранителей.
Включается очень не часто. Как поставлю термостат на 80С гр, думаю будут включаться ещё реже.
Санек Романовский, сенкс!



В целом, весь шум в самих крыльчатках, сами электродвигатели тихие, если не считать шум дизеля.


Кстати, а воздушную направляющую, слева от радиатора, ставил? Просто в ЕТКЕ она предусмотренна. Буду озадачиваться её установкой.
В повседневной эксплуатации, в городском цикле, эта переделка себя оправдывает.
Пришли новые оригинальные заказанные детали. Увы не все. Заказал новые подрулевые переключатели, а пришёл только переключатель поворотов. Стеклоочиститель придётся заказывать неоригинальный. Зато пришло новое реле прерывания стеклоочистителя. Так же пришла новая массовая звезда с пятого гольфа. Буду штатную убирать и устанавливать эту. Подсмотрел у германцев.

Вольный бедуин
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
так-же можно сделать 2 скорости собрав простую схему через три реле одно из них пяти контактное по схеме от Ваз Приоры с кондиционером.и использовать датчики температуры включения от иномарок или расположить датчики в разных горячих точках движка на первую и вторую скорость.
с праздником!!!
так они карлсоны должны стоять перед радиатором и дуть в сторону движка, а если позади радиатора поставил так есчё и дифузор необходим чтоб через радиатор всасывало а не с боков.что знал может чем помогJonny: Так и дуют навстречу движения,

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
так-же можно сделать 2 скорости собрав простую схему через три реле одно из них пяти контактное по схеме от Ваз Приоры с кондиционером.и использовать датчики температуры включения от иномарок или расположить датчики в разных горячих точках движка на первую и вторую скорость.

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Да,Jonny,мелочевки набрал,теперь это все установить надо.А подрулевой от гольфа и Т-2 подходит,можно и Б/У поставить.
У нас сейчас +20,25,машина прогревается моментом,уже и термостат менять надо.Вот теперь клавишу на свечи выключил,частые старты в городе -бус без свечей заводится.
А вентиляторы на заметку надо взять,очень класно,хотя в новых LTхах вискомуфты стоят.
У нас сейчас +20,25,машина прогревается моментом,уже и термостат менять надо.Вот теперь клавишу на свечи выключил,частые старты в городе -бус без свечей заводится.
А вентиляторы на заметку надо взять,очень класно,хотя в новых LTхах вискомуфты стоят.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
притом на первой скорости будут включены оба вентилятора соединённые последовательно а на второй скорости оба но к каждому своё питание ,как то так 

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыJonny
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
В переди радиатора установить вентиляторы без существенных переделок не возможно, так как там крепления там предусмотренны с одной стороны. Но места там очень много.
С направлением вращения я решу установкой других вентиляторов, по возможности вражеских. Как показала практика, и без диффузора производительность двух вентиляторов избыточна.
С разной скоростью вращения вентиляторов надо будет ещё подумать.
Так виско стоят на всех моделях ЛТ/Крафтер. Но для эксплуатации на короткие расстояния в городе и стояния в пробках, лучше электровентилятора нету.
Пришли новые комплекты на тормоза. TRW на задние тормоза SFK136 на передние PFK128. Новые штекера на стеклоподъёмники.
Это и ежу понятно.Борис:так они карлсоны должны стоять перед радиатором и дуть в сторону движка, а если позади радиатора поставил так есчё и дифузор необходим чтоб через радиатор всасывало а не с боков.

С направлением вращения я решу установкой других вентиляторов, по возможности вражеских. Как показала практика, и без диффузора производительность двух вентиляторов избыточна.
С разной скоростью вращения вентиляторов надо будет ещё подумать.

Бу переключатель не вижу смысла ставить, так как уже их два раза менял. Поэтому будут только новые. А аналоги ставить можно, но пользоваться ими становятся неудобно.masterbus:можно и Б/У поставить.
А вентиляторы на заметку надо взять,очень класно,хотя в новых LTхах вискомуфты стоят.
Так виско стоят на всех моделях ЛТ/Крафтер. Но для эксплуатации на короткие расстояния в городе и стояния в пробках, лучше электровентилятора нету.
Пришли новые комплекты на тормоза. TRW на задние тормоза SFK136 на передние PFK128. Новые штекера на стеклоподъёмники.

Вольный бедуин
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Согласен,новое есть новое,тоже люблю ставить,лишь бы не левое.Комплекты классные.
Сегодня стоял около полчаса в пробке на кольцевой,на улице +25,так стрелочка как была на лампочке ,когда ехал,так и в пробке пока стоял-все в одном положении.
Я перед радиатором даже жалюзи от УАЗа ставил,вместе с тросиком закрытия жалюзей,чтобы морду в мороз не закрывать.Очень классно вписываются в размер,как родные и работают четко.Jonny: места там очень много
Сегодня стоял около полчаса в пробке на кольцевой,на улице +25,так стрелочка как была на лампочке ,когда ехал,так и в пробке пока стоял-все в одном положении.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
немножко поправлю себя за неточность! карлсоны с НИВЫ ставятся перед радиатором а с ШНИВЫ позади радиатора но поток ветра там и там должен быть на двигатель чтоб при вынужденом включении в движении карлисон не пересиливал поток вствечного воздуха 
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
и кстати на каких-то модификациях карлсонов от шнивы в корпусе рамки пропелеров стоит доп сопротивление на первую скорость

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
и кстати на каких-то модификациях карлсонов от шнивы в корпусе рамки пропелеров стоит доп сопротивление на первую скорость
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Участник
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 05.03.2013
- Авто: vw-LT-28-1993-2.4D
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: кем придётся работать
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: москва
- Возраст: 40
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Jonny, от т4 может примерно подойти там и два вентелятора и число вращений одинаково ....можно попробывать что придумать
-
Автор темыJonny
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
От течика вентиляторы гораздо шире чем нивовские. Я примерял и решил, что проще поставить с нивы.
А кто-то задумывался над такой штуковиной? У нас таких вещей нету...
"Борей" - Блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля.
Там карлсоны стоят с двух сторон. И рамки бывают двух типов. А сопротивление действительно есть. А с направлением вращения можно бороться изменением полярности на электродвигателе.Борис:ШНИВЫ позади радиатора

От течика вентиляторы гораздо шире чем нивовские. Я примерял и решил, что проще поставить с нивы.
А кто-то задумывался над такой штуковиной? У нас таких вещей нету...
"Борей" - Блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля.
Вольный бедуин
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22.04.2013
- Авто: LT 28
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: оконщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Витебск
- Возраст: 37
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
Здравствуй, Jonny. Вижу ты большой спец по ЛТ 28, поэтому хочу спросить у тебя что можно сделать...Короче свалился у меня тросик сцепления с педали, я его на место поставил, включил нейтралку, завелся, всунул заднюю и...в этот момент тросик опять соскочил с крепления, машина дернулась и заглохла...В итоге как я понял авто осталось на передаче, коробка теперь ни как не реагирует на мои действия, т.е. не выключить не включить передачу не могу. Да и тросик сцепления тоже мозги компосирует: на педаль ставлю, выжимаю, она назад не отходит, да и трос постоянно сваливается. может что посоветуешь как сделать или еще чего...заранее спасибо! Машинка 1985 года, и до меня ездили ну прям нехорошие совсем люди, поэтому объем работ по авто довольно большой и обширный.
-
Автор темыJonny
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты
1. Создаём отдельную тему.
2. Меняем или перевариваем педаль сцепления.
3. Восстанавливаем механизм переключения передач. Неполадки с МКПП LT-28
И всё будет в порядке!
Я здесь больше специалист по очумелым ручкам, чем по автомобильной механике.
2. Меняем или перевариваем педаль сцепления.
3. Восстанавливаем механизм переключения передач. Неполадки с МКПП LT-28
И всё будет в порядке!

Я здесь больше специалист по очумелым ручкам, чем по автомобильной механике.

Вольный бедуин
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 18749 Просмотры
-
Последнее сообщение Shuriken
-
- 8 Ответы
- 2244 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 92 Ответы
- 9501 Просмотры
-
Последнее сообщение Санек Романовский
-
- 39 Ответы
- 3516 Просмотры
-
Последнее сообщение Sagiq
-
- 4 Ответы
- 2327 Просмотры
-
Последнее сообщение Camelot23