Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонтыLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Автор темы
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny »

Аким, это я уже всё убрал и делаю как по схеме. Дорожки можно перепаять, только паяльник нужен очень маленький.
А по поводу "воздушных шариков", то на каждую гайку есть свой болт и всегда. Просто многие люди думают, что они самые умные и хитроделанные, а реально все одинаковые, а потом ноют все козлы и страна у нас такая раз такая. И сами тьфу.
А работу свою надо делать достойно, либо на приемлимом уровне без гонора и амбиций. :beer:
А не такую...
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1238.JPG
Продолжаю разбираться с коммутационным блоком, прозваниваю куда и откуда идёт каждый провод и контакт. Лишнее убираю. :D
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1265.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1266.JPG
Колхоз? :D :P
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1264.JPG
Вольный бедуин
Реклама
Аватара пользователя
igor1965
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 518
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
Вод.стаж с: 1983
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев,Боярка
Возраст: 59
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение igor1965 »

Jonny, :good: :good: :good:
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
Аватара пользователя
Аким
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 23.05.2010
Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
Вод.стаж с: 2001
Профессия: кузовщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 51
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Аким »

где колхоз,не вижу?на счёт паяльника-когда у меня в сигналке кнопка отвалилась, в брелке -я в простом пояльнике просверлил маленькую дырочку,и засунул туда медный проводок,и смог им везде подобратся!
...а вообще Колхоз-это наше всё родное...любовь.
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение masterbus »

Jonny,там есть много не задействованных проводов,для разных других функций.Можно их использовать для дела,всеравно болтаются.У меня такая колодка разобранная есть.Если какая дорожка предохранителя интересует могу глянуть.Провода желательно по родному цвету подбирать потом легче работать.
Автор темы
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny »

masterbus, что я могу сказать... Я весь блок уже по второму разу весь "обзвонил". И полная инструкция почти готова. :D :beer:
Мне уже самому интересно это занятие, только очень уж утомительное.
Мне тут мысль пришла, а если взять блок с гольфа? Он намного более современный. :crazy:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Кстати, головной и дальний свет уменя сделан через предохранители. Колхоз, но тем не менее эффективно. Что думаете?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А вот реле стартера нету. Всё работает напрямую от замка зажигания. 8)
Вольный бедуин
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение masterbus »

Про Гольфа ничего не скажу,стараюсь все родное ставить.А свет у меня тоже с предохранителя.Противотуманки ставил -тоже через предохранитель и релюху дополнительную.Да проводка не сложная,я на некоторые нужные провода ярлычки вешаю подписанные,потом глянул сразу вспомнил.
Автор темы
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny »

Я ошибся и имел ввиду подключение через реле. То есть управляющий ток идёт с подрулевого на реле и дальше на фары, выгода нету силового тока через подрулевой переключатель.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение masterbus »

А по моему и нельзя/может у гольфа так не знаю/.Все силовые только через реле/реле можно и жигули/Наши силовые близко от фар,потому от релюхи сразу к фаре.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - Фото0202.jpg
Автор темы
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny »

Аким:Если ты снимал включатель аварийки,то мог забыть подсоидинить провод/синечерный,он отдельный от колодки/,если он подключен,то проверь питание .Также может массы гдет-о не быть,реле поворотов может.
С поворотами, у меня именно в этом месте лажа была, большущее спасибо!
Ещё раньше обнаружил, что работать с проводкой намного удобнее если снять лампу поворота. Кстати, там, на стыке панелей, видимо слабое место наших машин. У меня не на стыке панелей не проварен стык, а был замазан герметиком. Буду думать чем обрабатывать.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1267.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1268.JPG
Эти болты я прикрутил больше года назад, весьма убедительный пример использования нержавеющего крепежа в автомобиле.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1270.JPG
Всё ещё продолжаю работу на электрикой. Утомительное это заянятие, много чего натворили предыдущие ремонты. Полное описание контактов на коммутационном блоке уже практически готово, при такой работе это вселяет уверенность. Распутываю, причёсываю и убираю. :lol:
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1271.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1272.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1273.JPG
Последний раз редактировалось Jonny 19 мар 2013, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение masterbus »

http://knigaproavto.ru/shemy/volkswagen ... 95-gg.html .Jonny,может эта ссылка что-нибудь подскажет?
Автор темы
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny »

Установил квадратные фары вот через такую фишку. Чтобы иметь возможность ставить фары как круглые, так и квадратные.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1298.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1299.JPG
Фары квадратные устанавливаются один в один за место круглых. С небольшой доработкой посадочных отверстий под шуруп в квадратной рамке.
Подключил и тут у меня началось габариты работают в обеих фарах, а вот ближний только в левой, а дальний только в правой. :shock: :lol:
Вывод - проводка на фары будет новая.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1304.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1305.JPG
Сидел перед машиной и думал как новые провода запустить на правую фару и обратил внимание на болтающейся шланг обратки отопителя. Думается мне, что он должен быть закреплён по воздушной направляющей в печку.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1306.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1307.JPG
Начитался в интернете про всякие разные электронные штуковины, коих в Малороссии днём с огнём не сыщешь и поставил диод "Маяк" в подсветку рычагов управления печкой. Светит ярче и равномернее.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1310.JPG
masterbus:http://knigaproavto.ru/shemy/volkswagen ... 95-gg.html .Jonny,может эта ссылка что-нибудь подскажет?
Спасибо за ссылку, но информации по ЛТ1 в сети крайне мало и она всегда не полная. По указанной ссылке электронной схемы коммутационного блока просто перепечатка из книги Хайнес. Такие коммутационные блоки ставились до 86 модельного года, позже были другие (на месте разъёма J могло ставиться реле света фар VAG 111941583 или 411941583B ).
Вольный бедуин
Автор темы
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение Jonny »

Недавно был на автобазаре прикупил такие вот штекера под фишки на коммутационный блок, немного короткие, но использовать можно.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1320.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1321.JPG
Все мои старания по борьбе с температурой двигателя не имели успеха. Поэтому был приобретён новый термостат Waler 4122.87D с открытием на 87С и стоимостью в 20$.
Штуцер термостата я смог снять только спустя полчаса усилий и с помощью молотка, так он прикепел осадком. Уплотнительное кольцо еле снялось и о чудо старый термостат выпал.... И оказался в оригинале, Wahler VAG 075121113D с открытием в 80С. :shock: А я думал, что пять лет назад я ставил новый термостат. А оказывается его никогда не меняли, жаль но моториста делавшего мне мотор я очень уважаю. 8) Я тут проводку по десять раз перебирал датчики меняю, полностью переделал систему охлаждения двигателя... А тут такие вот дела, действительно мотор первой комплектации...
Очистил, покрасил, нанёс герметик и высушил штуцер. Завтра залью ОЖ и проверю наконец как должен прогреваться мой двигатель.
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1311.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1314.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1315.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1316.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1317.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1326.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1327.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Днём менял проводку фар и обратил внимание на то, что у нас оказывается есть огромные просветы в салон, как слева, так и справа. А я всё думал откуда столько пыли в салоне.
Двери вроде плотно прилегают, с печки столько не задует. И чем с этим бороться, герметиком заклеить?
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1322.JPG
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - IMG_1323.JPG
Последний раз редактировалось Jonny 21 мар 2013, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
igor1965
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 518
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
Вод.стаж с: 1983
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев,Боярка
Возраст: 59
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение igor1965 »

Jonny,
Все панели , на бусах , сварены точечной сваркой .Но это не сплошной шов ,чтоб закрыть все швы .Поэтому еще на заводе их заделывают герметиком ,но время неумолимо .
Зачисть те места и заделай не герметиком ,а "домашним "антикором или "Динитрол479"
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение masterbus »

Jonny,хочу тебя обрадовать,термостат ставится пупсиком кверху,а у тебя вниз.Но думаю переставлять не надо будет ОК. Я купил последний Вахлер ,там он идет без воздушника,87 гр..Температуру строго держит -стрелка на лампочке/когда прогреется/.Я на лето ставлю на 80гр.,делаю промывку с Хай Гир,потом пору дней на воде покатаюсь/беру через фильтр тройной/,каждый раз такая бяка сливается, и легкий антифриз на градусов 10.
Эти щели должны быть заделаны не засыхающим герметиком.У тебя там покопался кто-то.Есть строительный уплотнитель/на стройках между панелями ложат,он не засыхает или автопластелин/На решеточку печки я натягиваю капроновый чулок,собирает всю пыль,песок,мошек.через3-4 месяца выкидываю.На всасывающую трубу тоже :good:
alex819
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 18.04.2012
Авто: VOLKSWAGEN LT 45, 1985 г.в. двигатель 2.4 DW, бортовой.
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты

Сообщение alex819 »

Доброго времени суток, если я не ошибаюсь, то на этом фото тахометр справа......хотелось бы знать от какого автомобиля он, и как подключить....заранее благодарен.....
Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты - 98ce9f41169f.jpg
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Volkswagen LT-28 Kastenwagen 1984
    Jonny » » в форуме LT
    19 Ответы
    18728 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
  • Создай свою тему или не лезьте к Jonny....
    sever » » в форуме VW
    8 Ответы
    2240 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.
    Санек Романовский » » в форуме LT
    92 Ответы
    9473 Просмотры
    Последнее сообщение Санек Романовский
  • Ераз 1984
    Павель » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    39 Ответы
    3510 Просмотры
    Последнее сообщение Sagiq
  • Мой транзит 1984 (пепелац)
    лексей » » в форуме Transit. Наши авто
    4 Ответы
    2322 Просмотры
    Последнее сообщение Camelot23

Вернуться в «LT»