Volkswagen LT-28 1984 от Jonny, ремонты ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Volkswagen LT-28 1984
Блин, уже в четвертый раз сообщение набираю, никак отправить не могу Гребаный модем сбоит и ...... нет слов одни эмоции.....
Дефлекторы заберу на следующей неделе, как раз в Москву на медосмотр поеду. Вот не поверишь, но для меня выбраться в Москву - целая история, хоть и живу в 50 км от нее.... Действительно, подзатянул, уже неудобно как-то получается, сорри.....
Дефлекторы заберу на следующей неделе, как раз в Москву на медосмотр поеду. Вот не поверишь, но для меня выбраться в Москву - целая история, хоть и живу в 50 км от нее.... Действительно, подзатянул, уже неудобно как-то получается, сорри.....
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
Re: Volkswagen LT-28 1984
Jonny присоединяюсь к поздравлениям парней!!! пусть служит тебе долго и без сюрпризов! Как говорят у нас в Одессе - как нам хорошо когда тебе хорошо!!!Jonny:Установили мне новую КПП, теперь рассекаю по делам как "белый человек" в тишине без воя и визга.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 518
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: VW T2b + VWT2a(прицеп)
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев,Боярка
- Возраст: 59
Re: Volkswagen LT-28 1984
100%jazz: нам хорошо когда тебе хорошо!!!
VW T2b(Bus) ,75г\вып 1600см3(М-412)+ VW T2a(VW-Trailer) ,72г\вып
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
тел: КиевСтар -+38 067 9934240 МТС - +38 050 1084334 Life - +38 093 7155062
-
Автор темыJonny
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1984
Приятно было прочитать отзывы всех уважаемых владельцев микроавтобусов. Спасибо!
Продолжу описание. На днях сошёл с ума мой генератор и стал давать перезаряд аккумулятора и через два дня вовсе перестал что-либо заряжать. Вот я и решил совместить ремонт генератора с заменой очередных новых железяк, заблаговременно мною приобретённых. Для начала решил разобрать половину салона . Он разбирается весьма хитрым способом и очень не быстрым, я вам хочу сказать. Сперва складывается двойная (именно двойная, а не 1,5), потом она откидывается вправо и откручиваются болтики ключом на 13. Потом поднимается и снимается тяжеленный капот двигателя.
Продолжу описание. На днях сошёл с ума мой генератор и стал давать перезаряд аккумулятора и через два дня вовсе перестал что-либо заряжать. Вот я и решил совместить ремонт генератора с заменой очередных новых железяк, заблаговременно мною приобретённых. Для начала решил разобрать половину салона . Он разбирается весьма хитрым способом и очень не быстрым, я вам хочу сказать. Сперва складывается двойная (именно двойная, а не 1,5), потом она откидывается вправо и откручиваются болтики ключом на 13. Потом поднимается и снимается тяжеленный капот двигателя.
Вольный бедуин
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Volkswagen LT-28 1984
На последнем фото белый -это розшерительный бачок? на каких авто ешо такой?
Симпотичние сидухи, на всех LT на каторых приходилось ездить били убитые и убогие
Симпотичние сидухи, на всех LT на каторых приходилось ездить били убитые и убогие
-
Автор темыJonny
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1984
С синей крышкой? Да, это новый расширительный бачок хитро-мудрой-навороченной системы охлаждения ЛТ. Такие бачки ставились исключительно на ЛТ с 1984 по 1996 год. Вся исключительность это мудрёной системы охлаждения состоит в том, что радиатор и сам бачёк это одно неделимое целое, и раздельно работать не будет.
А вот и сам генератор. Для того чтобы его снять мало ослабить натяжение ремня, ещё необходимо открутить пластиковое крепление вентилятора от самого генератора и ещё в двух точках, которое через резиновую манжету крепится к стальному дефлектору на радиаторе. Ну-ну. На фотографии видно, что я просто провернул крепление для удобства демонтажа генератора. Генератор снят. Теперь начинаю делать, то ради чего разбирал эти пол-салона. Снимаю чехол с корпуса воздушного фильтра, крышку фильтра и вот как он выглядит. Снимаю сам корпус воздушного фильтра и наблюдаю ТАКОЕ разнообразие разного мусора и буйство моторного масла. Интересно, за сколько лет это все там насобиралось.
А вот и сам генератор. Для того чтобы его снять мало ослабить натяжение ремня, ещё необходимо открутить пластиковое крепление вентилятора от самого генератора и ещё в двух точках, которое через резиновую манжету крепится к стальному дефлектору на радиаторе. Ну-ну. На фотографии видно, что я просто провернул крепление для удобства демонтажа генератора. Генератор снят. Теперь начинаю делать, то ради чего разбирал эти пол-салона. Снимаю чехол с корпуса воздушного фильтра, крышку фильтра и вот как он выглядит. Снимаю сам корпус воздушного фильтра и наблюдаю ТАКОЕ разнообразие разного мусора и буйство моторного масла. Интересно, за сколько лет это все там насобиралось.
Последний раз редактировалось Jonny 14 ноя 2010, 02:13, всего редактировалось 2 раза.
Вольный бедуин
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 51
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Volkswagen LT-28 1984
С синей крышкой -спасибо. У него два тонких выхода? и скока стоит это счастье.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Volkswagen LT-28 1984
Да, компоновка воздушных фильтров у нас принципиально разная.... Кстати, я там на одном из фото углядел за водительским сиденьем коробанчик такой у стеночки - что это там?
-
Автор темыJonny
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1984
jazz, последние два года подтекает. Заменил прокладку, всё равно травит, зараза! Кривая клапанная крышка, требует замены.
ЖЕКА, да сидушки у меня почти в идеале. Я именно такие два года искал, они ставились на ЛТ с 1993 по 1996 года выпуска. По поводу бачка завтра (сегодня) посмотрю обязательно. Цена на него будет серьёзная, как-никак ФауВау. 8) Но менял я его три года назад вместе с радиатором, цена может и изменится.
sever, это точно, машины у нас внутри совсем разные. У тебя фильтр, если верить ЕТКЕ, находится прямо за двигателем, а у меня из-за наклона двигателя и дополнительных двух цилиндров конструкторы ФФ засунули его куда подальше. Это тот чёрненький? Ящик для инструментов. Он закрывает штатное место домкрата и там я держу всякие тросы, знаки, большие ключи. Весьма полезная приспособа. На ней пробита дата изготовления - март 1983 года. Очень редкая вещица, в своё время мне за него отдавали двойную сидушку.
Собираем наконец-то систему циркуляции картерных газов так, как она должна быть изначально. Чем меня не устраивала текущая схема подключения? Она была просто "втыкнута" в резиновую гофру, которую предварительно разрезали чтобы заходил пластиковый уголок, соответвенно ни о каком уплотнении и речи быть не может. И воздух мог проходить не через воздушный фильтр, а там где был прорезано это отверстие. Чистим, драим, моем саму нишу фильтра. Вот что получилось. Ту же процедуру проходит и сам корпус фильтра, а затем устанавливается на положенное место. Устанавливаем воздушный фильтр, закрывам корпус. Чистим и протираем от сантиметровой грязи и пыли всё до чего дотягиваемся. Снимаю воздуховод, который подводит воздух к фильтру. Вот что получилось. Снятый воздуховод тоже был почищен от 27 летней пыли и грязи и возник вопрос, а что это за заслонка внутри? Тот круглый кусочек очень интересно застрял на входе в корпус фильтра и он, похоже, элемент этой заслонки. Я думаю, что это остатки от системы подачи воздуха предыдущего бензинового двигателя DL. Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Кто-нибудь знает как открутить шкив с генератора. Сверху гайка на 22, по шкивом есть посадочное место под ключ, я померил его штангенциркулем и он показал 41 мм, разве есть такие ключи?
Сам генератор оказался 45А, это мало или много?
Завтра с утра съезжу куплю новый регулятор напряжения и ремень и посмотрю заработает генератор или нет.
ЖЕКА, да сидушки у меня почти в идеале. Я именно такие два года искал, они ставились на ЛТ с 1993 по 1996 года выпуска. По поводу бачка завтра (сегодня) посмотрю обязательно. Цена на него будет серьёзная, как-никак ФауВау. 8) Но менял я его три года назад вместе с радиатором, цена может и изменится.
sever, это точно, машины у нас внутри совсем разные. У тебя фильтр, если верить ЕТКЕ, находится прямо за двигателем, а у меня из-за наклона двигателя и дополнительных двух цилиндров конструкторы ФФ засунули его куда подальше. Это тот чёрненький? Ящик для инструментов. Он закрывает штатное место домкрата и там я держу всякие тросы, знаки, большие ключи. Весьма полезная приспособа. На ней пробита дата изготовления - март 1983 года. Очень редкая вещица, в своё время мне за него отдавали двойную сидушку.
Собираем наконец-то систему циркуляции картерных газов так, как она должна быть изначально. Чем меня не устраивала текущая схема подключения? Она была просто "втыкнута" в резиновую гофру, которую предварительно разрезали чтобы заходил пластиковый уголок, соответвенно ни о каком уплотнении и речи быть не может. И воздух мог проходить не через воздушный фильтр, а там где был прорезано это отверстие. Чистим, драим, моем саму нишу фильтра. Вот что получилось. Ту же процедуру проходит и сам корпус фильтра, а затем устанавливается на положенное место. Устанавливаем воздушный фильтр, закрывам корпус. Чистим и протираем от сантиметровой грязи и пыли всё до чего дотягиваемся. Снимаю воздуховод, который подводит воздух к фильтру. Вот что получилось. Снятый воздуховод тоже был почищен от 27 летней пыли и грязи и возник вопрос, а что это за заслонка внутри? Тот круглый кусочек очень интересно застрял на входе в корпус фильтра и он, похоже, элемент этой заслонки. Я думаю, что это остатки от системы подачи воздуха предыдущего бензинового двигателя DL. Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Кто-нибудь знает как открутить шкив с генератора. Сверху гайка на 22, по шкивом есть посадочное место под ключ, я померил его штангенциркулем и он показал 41 мм, разве есть такие ключи?
Сам генератор оказался 45А, это мало или много?
Завтра с утра съезжу куплю новый регулятор напряжения и ремень и посмотрю заработает генератор или нет.
Последний раз редактировалось Jonny 14 ноя 2010, 02:53, всего редактировалось 1 раз.
Вольный бедуин
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
Автор темыJonny
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1984
ЖЕКА, вот спасибо. Значит завтра мне ещё необходимо и такой ключик приобрести.
А какие сложности в переборке генератора могу быть?
А какие сложности в переборке генератора могу быть?
Вольный бедуин
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Volkswagen LT-28 1984
по генератору нечего особо сказать немогу, несилен в электро оборудовании....
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: Volkswagen LT-28 1984
Jonny, 45A маловато..... Сложностей в переборке быть недолжно, откручивай шкив, снимай его съёмником, разбирай ген на две части. Чисти всё до блеска и деффектуй. Диодный мост может быть прикручен к обмоткам статора (тогда места контактов нужно зачиить и облудить), а может быть припаян, тады проще. Статор и ротор проверяются на обрыв и отсутствие замыканий на массу, в диодном мосту - проверяются, собственно, диоды. Ну и подшипники стоит проверить!
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
Автор темыJonny
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Volkswagen LT-28 1984
Farers, спасибо! А что это за съёмник такой? Ссылку, где посмотреть, дай пожалуйста.
45А я думаю был уже с завода. Этот мотор стоял на грузовом ЛТ, а там потребители - свет, стартер, радио (если есть) и эээ электромагнитный клапан ТНВД.
45А я думаю был уже с завода. Этот мотор стоял на грузовом ЛТ, а там потребители - свет, стартер, радио (если есть) и эээ электромагнитный клапан ТНВД.
Вольный бедуин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 18728 Просмотры
-
Последнее сообщение Shuriken
-
- 8 Ответы
- 2240 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 92 Ответы
- 9473 Просмотры
-
Последнее сообщение Санек Романовский
-
- 39 Ответы
- 3510 Просмотры
-
Последнее сообщение Sagiq
-
- 4 Ответы
- 2322 Просмотры
-
Последнее сообщение Camelot23